24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шипованая резина летом.

Доброво всем времени суток!Подскажите пожалуйста есть ли закон о том что нельзя летом ездить на шиповке?Если есть то каким штрафом наказывается?
valera pavlov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
конь педальный
Если узнают, что дороги в Омске - твоя работа, то штрафом не отделаешься...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
всё зависить от марки машины, если на ВАЗе то нельзя, а на Лексусе или БМВ Х6, то можно.
СсылкаПожаловаться
Роман Александрович
Это тоже самое, что летом ходить в валенках.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Закон должен быть в голове - тормозной путь шиповки на асфальте длиннее, чем не шипованной резины, и зимняя резина при летней эксплуатации требует более осторожного отношения к крутым поворотам и резким маневрам.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Виктор
Виктор
Закон должен быть в голове - тормозной путь шиповки на асфальте длиннее, чем не шипованной резины, и зимняя резина при летней эксплуатации требует более осторожного отношения к крутым поворотам и резким маневрам.
СсылкаПожаловаться
С какого перепуга тормозной путь шиповок будет длиннее если шипы грызут асфальт?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С какого перепуга тормозной путь шиповок будет длиннее если шипы грызут асфальт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шипы не дураки, толк в резине знают. И установлены в мягкой. Но для зимы это норма. Летом она становится еще более размягченной и шипы уже не станут усердствовать на асфальта. Зачем зубы портить, когда можно поглубже притопиться, немного наклониться, если состояние резины теперь это позволяет? Это только любители навесить штрафные санкции придумали, что летом шипы грызут асфальт. Они зимой его портят, а летом, если кто-то и громыхает, так это же единицы, да и не под ними образуется колейность. И плюс к этому рисунок протектора для зимы и лета имеет свое отличие. И если зимой, грубо говоря, первую скрипку играет глубина зацепа, то летом его площадь. В общем, перепуг какой-то вот такой.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Комментарий удален. Почему?
СсылкаПожаловаться
браун таксист
На счёт закона не знаю, но докатать зимнюю резину летом - считаю вполне логично. И так делал. Если ездить приходится больше по грунтовке обувать летнюю не вижу смысла вообще.
Поддерживаю индивидуальный подход. Не поддерживаю стадное чувство.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на браун таксист
браун таксист
На счёт закона не знаю, но докатать зимнюю резину летом - считаю вполне логично. И так делал. Если ездить приходится больше по грунтовке обувать летнюю не вижу смысла вообще.
Поддерживаю индивидуальный подход. Не поддерживаю стадное чувство.
СсылкаПожаловаться
А зимой надо докатывать летнюю.
Правильно - нечего быть стадом. Можно и по встречке ехать - а то все стадо едет по правой стороне. А для Вас - специально Левостороннее движение будет.
А вообще лучше голову включить. Шипы разрушают дорогу - ну это ладно. Пусть ее стадо бережет.
А отдельный баран может не понимать что управляемость на зимней резине, тем более на шипах значительно хуже чем на летней. И этот "шипованный" баран может уйдет на мясо, главное что бы из-стада кого-нибудь с собой не забрал.
А если серьезно - даже до грунтовки еще надо ехать.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
А зимой надо докатывать летнюю.
Правильно - нечего быть стадом. Можно и по встречке ехать - а то все стадо едет по правой стороне. А для Вас - специально Левостороннее движение будет.
А вообще лучше голову включить. Шипы разрушают дорогу - ну это ладно. Пусть ее стадо бережет.
А отдельный баран может не понимать что управляемость на зимней резине, тем более на шипах значительно хуже чем на летней. И этот "шипованный" баран может уйдет на мясо, главное что бы из-стада кого-нибудь с собой не забрал.
А если серьезно - даже до грунтовки еще надо ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требование к резине зимой - минимум 4мм., летом - 2мм.
И кто не думающий баран?
Я ездил на зимней резине летом, замечательно управляется (едет именно туда куда руль поворачиваешь), а тормозит ещё лучше, чем летняя.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на браун таксист
браун таксист
Требование к резине зимой - минимум 4мм., летом - 2мм.
И кто не думающий баран?
Я ездил на зимней резине летом, замечательно управляется (едет именно туда куда руль поворачиваешь), а тормозит ещё лучше, чем летняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тесты говорят об обратном. Изношенные зимние шины существенно хуже летних. Посмотрите статьи. Тормозит она (зимняя резина) значительно хуже летней, причем нешипованная и липучка одинаково плохо.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
А тесты говорят об обратном. Изношенные зимние шины существенно хуже летних. Посмотрите статьи. Тормозит она (зимняя резина) значительно хуже летней, причем нешипованная и липучка одинаково плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я своим наблюдениям верю, а тестам - нет. Журналисты лишь иногда печатают собственное мнение. СМИ принадлежат крупным промышленникам или финансистам. Промышленникам выгодно, чтоб зимнюю резину летом докатывали?
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я своим наблюдениям верю, а тестам - нет. Журналисты лишь иногда печатают собственное мнение. СМИ принадлежат крупным промышленникам или финансистам. Промышленникам выгодно, чтоб зимнюю резину летом докатывали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я верю своим. Зимняя липучка хуже при летней жаре хуже, причем сильно. На межсезонье - годится, на трассу в жару я ее точно никому не посоветую. Опыт был. И износится моментально. Дешевле выкинуть, а то приходится дополнительно платить за лишнюю переобувку.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на браун таксист
браун таксист
Требование к резине зимой - минимум 4мм., летом - 2мм.
И кто не думающий баран?
Я ездил на зимней резине летом, замечательно управляется (едет именно туда куда руль поворачиваешь), а тормозит ещё лучше, чем летняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.kolesa.ru/article/opasny-li-zimnie-shiny-letom-2014-08-26
Здесь есть цифры - разница между зимой и летом думаю понятна
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
А зимой надо докатывать летнюю.
Правильно - нечего быть стадом. Можно и по встречке ехать - а то все стадо едет по правой стороне. А для Вас - специально Левостороннее движение будет.
А вообще лучше голову включить. Шипы разрушают дорогу - ну это ладно. Пусть ее стадо бережет.
А отдельный баран может не понимать что управляемость на зимней резине, тем более на шипах значительно хуже чем на летней. И этот "шипованный" баран может уйдет на мясо, главное что бы из-стада кого-нибудь с собой не забрал.
А если серьезно - даже до грунтовки еще надо ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я поддерживаю мысль про индивидуальный подход. Только с оговоркой, что, увы, интеллект отдельного индивидуума обычно неизвестен ни стаду, ни ему самому. Поэтому если у мальчика нет денег на летнюю резину, и он продолжает дожигать зимнюю, при этом активно поражая деффчонок запредельными скоростями и визгом в поворотах - то эту паршивую овцу можно и на мясо. А если человеку иногда нужно заезжать в грязи, он принципиально оставил старую зимнюю резину до какого-то своего часа Х, шипов на ней уже нет, а скорость он поддерживает пенсионерскую и вообще нрава мирного - ну пускай себе ездит. У меня дядя в далеком прошлом на пасеку все лето возил с собой в багажнике две "снежинки" или "ниишп ралли", потому что если дожди - домой не вернешься. Но на той резине летом по асфальту вообще нереально было ездить постоянно - вот и переобувался в дороге. Думаю, сейчас на современной фрикционке он вообще катался бы круглый год.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
А я поддерживаю мысль про индивидуальный подход. Только с оговоркой, что, увы, интеллект отдельного индивидуума обычно неизвестен ни стаду, ни ему самому. Поэтому если у мальчика нет денег на летнюю резину, и он продолжает дожигать зимнюю, при этом активно поражая деффчонок запредельными скоростями и визгом в поворотах - то эту паршивую овцу можно и на мясо. А если человеку иногда нужно заезжать в грязи, он принципиально оставил старую зимнюю резину до какого-то своего часа Х, шипов на ней уже нет, а скорость он поддерживает пенсионерскую и вообще нрава мирного - ну пускай себе ездит. У меня дядя в далеком прошлом на пасеку все лето возил с собой в багажнике две "снежинки" или "ниишп ралли", потому что если дожди - домой не вернешься. Но на той резине летом по асфальту вообще нереально было ездить постоянно - вот и переобувался в дороге. Думаю, сейчас на современной фрикционке он вообще катался бы круглый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежде всего разговор идет о шипах - так поставлен вопрос от автора.
"Снежинка" и современная зимняяя резина очень различны. И та советская снежинка как раз относится скорее к внедорожной резине. Современная зимняя резина существеннно мягче, используются другие резиновые смеси на протекторной части.
Современная фрикционка на жаре свыше 25 градусов во первых моментально износится, во вторых управляемость и троможение на ней просто не идут ни в какое сравнение с летней. Посмотрите тесты. Многие уже специально испытали зимнюю в летних условиях - вывод однозначен - значительно хуже по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Прежде всего разговор идет о шипах - так поставлен вопрос от автора.
"Снежинка" и современная зимняяя резина очень различны. И та советская снежинка как раз относится скорее к внедорожной резине. Современная зимняя резина существеннно мягче, используются другие резиновые смеси на протекторной части.
Современная фрикционка на жаре свыше 25 градусов во первых моментально износится, во вторых управляемость и троможение на ней просто не идут ни в какое сравнение с летней. Посмотрите тесты. Многие уже специально испытали зимнюю в летних условиях - вывод однозначен - значительно хуже по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь, во-первых, я писал не в корень темы, а в ветвь Брауна про индивидуальный подход и дальше развивал свою мысль, поэтому уж простите лирическое отступление про "снежинку" и дядю - это было не обязательно читать. Во-вторых, не нужно меня агитировать за советскую власть - я давно уже прошел этапы безденежья и незрелого любопытства, этапы "ух ты, на зимней прет как на летней", и даже "ух ты, на летней прет как на зимней", и теперь я законопослушный гражданин, два раза в год меняющий сезонную резину и раз в два года ее обновляющий. В-третьих, хочу вам напомнить суровые российские реалии, а именно, что есть населенные пункты, где понятие "дорога", как и понятие "дорожное движение", носит чисто условный характер. Выделенная полоса, эвакуатор, платная парковка? Не, не слышал! В лучшем случае про помеху справа помнят и бухими за руль не садятся, да и то, если в деревню гаишники с рейдом нагрянули. Так что зимняя резина летом там - не самое страшное зло, чесслово.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
есть регламент Таможенного союза, но это не ПДД, штрафа нет
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В техрегламенте таможенного союза сказано:
"5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза."
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В техрегламенте таможенного союза сказано:
"5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза."
СсылкаПожаловаться
Значит на зимних не шыпованых можно круглый год.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария