Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле лачетте или Ниссан Альмера классик спасибо за помощь в выборе.

Купил Шевроле лачетте седан 1.6 уже проехал первую тысячу машиной очень доволен. Большое спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
АВО АВО
Пишите когда тысяч 100 проедите, тогда и посмотрим. На таком пробеге у Альмеры только расходники меняют, а на Лачети что заменишь и поменяешь, вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Пишите когда тысяч 100 проедите, тогда и посмотрим. На таком пробеге у Альмеры только расходники меняют, а на Лачети что заменишь и поменяешь, вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Я 170 тыс проехал на лачетти без проблем, только расходники и сцепление заменил. ТО у официалов не проходил ни когда, отказался, в первый раз колодки на 100 тыс пробега заменил, ГРМ на 120 тыс в первый раз!!!!Подвеска хорошая независимая, все дисковые тормоза, много опций, выбор двигателей и много чего всег еще. За цену лачетти не найти лучше авто!!!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А у меня на работе уже третья Ниссан Альмера Классик. И никаких ремонтов моторов, и трансмиссий, ни капли масла на уга при пробегах под 300 штук. Две 2006г. одна 2010г., как на автомате и на механике. И так как они ездятв нашей конторе, Ваш Лачетти просто умрет через год. Вот Вам фото пробега одной из них, что бы Вы знали. А Ваши пробеги, это за сколько лет Вы накотали? Покажите фото машины и пробег, что бы с Вами можно было разговаривать, а не читать: - Аа уменя, а у меня....и т.д. Конкретно фото выложите, а так читать всякую ерунду не буду. Нижнее фото пробег нвой за 15 месяцев накатала.





.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А у меня на работе уже третья Ниссан Альмера Классик. И никаких ремонтов моторов, и трансмиссий, ни капли масла на уга при пробегах под 300 штук. Две 2006г. одна 2010г., как на автомате и на механике. И так как они ездятв нашей конторе, Ваш Лачетти просто умрет через год. Вот Вам фото пробега одной из них, что бы Вы знали. А Ваши пробеги, это за сколько лет Вы накотали? Покажите фото машины и пробег, что бы с Вами можно было разговаривать, а не читать: - Аа уменя, а у меня....и т.д. Конкретно фото выложите, а так читать всякую ерунду не буду. Нижнее фото пробег нвой за 15 месяцев накатала.





.
СсылкаПожаловаться
Надежность тут не при чем!! И ниссан и лачетти достаточно надежны!! Простот лачетти наиболее комфортнее, мощнее, оснащеннее чем альмера!! Альмера на много проще лачетти по всем характеристикам!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надежность тут не при чем!! И ниссан и лачетти достаточно надежны!! Простот лачетти наиболее комфортнее, мощнее, оснащеннее чем альмера!! Альмера на много проще лачетти по всем характеристикам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня на работе тойота королла. ездило 3 человека. все трое в т.ч. и я себе больше никогда не купим короллу. убогость полнейшая. кто катался на моем сивике потом были просто в восторге после короллы. модернизация касалась чуть внешних изменений и убрали робота и поставили коробку древнюю, потому и надежную. но стоять на месте тоже не есть хорошо. тойота берет своим брендом и все.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
у меня на работе тойота королла. ездило 3 человека. все трое в т.ч. и я себе больше никогда не купим короллу. убогость полнейшая. кто катался на моем сивике потом были просто в восторге после короллы. модернизация касалась чуть внешних изменений и убрали робота и поставили коробку древнюю, потому и надежную. но стоять на месте тоже не есть хорошо. тойота берет своим брендом и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Олег!!! Ну так цивик это уже другая песня!! На нем хоть ездить уже можно в отличии от коровы!!!!Вот цивик считаю стоит своих денег!!! Драйва на нем хватает, хороший приемистый и динамичный двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Олег!!! Ну так цивик это уже другая песня!! На нем хоть ездить уже можно в отличии от коровы!!!!Вот цивик считаю стоит своих денег!!! Драйва на нем хватает, хороший приемистый и динамичный двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
едет он отлично если сравнивать авто в С классе. но цены конечно загнули...я в свое время максималку за 650 брал. а сейчас смотришь за 650 дай бог упакованный В класс взять ) С класс как то стремительно подтянулся к Д классу.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
едет он отлично если сравнивать авто в С классе. но цены конечно загнули...я в свое время максималку за 650 брал. а сейчас смотришь за 650 дай бог упакованный В класс взять ) С класс как то стремительно подтянулся к Д классу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и еще если народ больше покупает и охотнее тойоту, это еще ни о чем не говорит. если у нас в стране больше автоваза покупают то это показатель хорошей машины что ли?? или как тут многие пишут, вот хочу купить хендай элантру, типа признана авто года в сша. и что?? таким же образом щас опель амперу признали, она же шевроле вольт. только их никто не покупает.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иди лечись если твой классик мининиссан уже лучше фокусов и опелей даже!))))))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на лачетти уделаю тебя на твоем ниссане как младенца....)))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше мнение опять как мнение пупа земли:)))) Что значит однозначно лучше?! Если бы вы имели дело с НАКом и Астрой Н, вы бы никогда в жизни не предпочли НАК. Если у Вас и был когда либо Опель, то все что было до 2005 года – это уже совсем другие машины. Даже настоящие модели Астры Джей и Н совершенно разные, другой уровень, как и вектры С и Инсигнии, Вектра Б также это далеко даже не Вектра С. И это для вас НАК однозначно лучше Астры, потому что у вас был НАК, но не было Астры, чисто по-фанатски, не более, а для остальных 9 из 10 человек Астра будет лучше Альмеры и для меня в том числе, владельца и той и другой машины. Если вы говорите однозначно, вы хотя бы раскрывайте аргументы, а то таких однозначников тут сотни пишут. И у Астры ресурс достаточно большой, двигатели стоят Экотек, их модернизируют со времен еще кадета и даже в наши дни попадаются кадеты, уцелевшие от коррозии с миллионными пробегами. Астра не менее надежная машина чем НАК, и она в отличие от Альмеры хотя бы где-то в Германии по итогам 2011 года заняла 1ое место по надежности. Про ТО я вас огорчу, но каждое ТО у Альмеры до 1000 рублей обходится дороже чем ТО у Астры, КАСКО на альмеру также дороже до 5000 рублей дороже и потребляет бензина она также больше. Про неприхотливость - это опять про Астру, кушает легко 92 бензин и даже не капризничает. И «Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ» - опять однозначно с нулем аргументов. Вы как взрослый человек наверное понимаете что такое маркетинг. У тойоты маркетинг самый лучший в мире, он отточен десятками лет, самая распространенная сеть по миру, это богатейший концерн. Даже в таких странах куда многие даже и не пытаются попасть, Тойота там продает свои машины, тот же Афганистан, Непал, Бангладеш и большинство других стран третьего мира. Сотни заводов по всему миру делают Тойоты и одну из самых доступных их моделей - Короллу. Но насколько стремительно развиваются другие производители и ее обязательно в будущем опередят и первым будет ВАГ. Как начали ввозится иномарки в Россию и вплоть до 3х-5и летней давности в России Короллу продавали больше чем любую другую модель. Сейчас в России интерес к ней упал, хоть и провели рестайлинг, но новые Короллы берут не так охотно, ту же Астру, цена которой примерно равна цене Королы, продают в 1,5-2 раза больше чем Короллу (могу привести цифры вплоть до единицы) и такими темпами их количество в скором времени сравниться, не говоря о Фокусах, которых продается больше чем Королл в России в 3 раза. В Европе у Королл еще более скудная статистика, их завоеванный рынок – это США, но с недавних пор ВАГ там начал предпринимать активные маркетинговые усилия. Поэтому там также все может поменяться. Но Афганистан с Бангладешом зато останутся, хотя и там уже корейский маркетинг дает о себе знать. А Астра Джей и ФФ2 уделают Короллу по всем статьям, будут и дешевле в обслуживании со страховкой и безопаснее и очень надежными. А если сравнить НАК с Астрой Н вживую, НАК уедет со сравнения с позором, с ощущением полной дешевизны и непрактичности.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1. вот все верно сказано, а то эту альмеру в каждой ветке рекламирует. я уже где то говорил, что люди покупают авто не только из за надежности. в покупке авто для многих определяющим являются качественные характеристики, а не сколько она проедет без ремонта.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
+1. вот все верно сказано, а то эту альмеру в каждой ветке рекламирует. я уже где то говорил, что люди покупают авто не только из за надежности. в покупке авто для многих определяющим являются качественные характеристики, а не сколько она проедет без ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и я тоже это говорил, если даже альмера и надежна, комфорта там нет никакого. Вон на Мерседес жалобы встречаются по электрике, лучше тогда НАК советовать, он надежный:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Виталь!!!!Слушай а это случайно не форум форум?))))))) Такую ерунду несет....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Виталь!!!!Слушай а это случайно не форум форум?))))))) Такую ерунду несет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Юра! Форум форум бронит до последнего, даже когда совершенно не то говорит, но думаю он это понимает и в обратку не сворачивает идя до конца. А тут ситуация совсем плоха, человек ни то что не понимает, он даже не зная машин истинно верит в то что говорит:)))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Форум форум бронит до последнего, даже когда совершенно не то говорит, но думаю он это понимает и в обратку не сворачивает идя до конца. А тут ситуация совсем плоха, человек ни то что не понимает, он даже не зная машин истинно верит в то что говорит:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))))Мир как говорится не без ...сам знаешь кого)))!!!!Пускай верит дальше если ему так лучше!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты балабол и ничего знать не можешь!!!!Мозгов у тебя не хватит на эти знания, судя по первому твоему предложению!! Иди изучай автомобили а потом может пообщаемся с тобой!!!!А такую книгу которую ты мне тут написал читай сам, у меня времени нет твой лепит читать!!!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока ты не обоснуешь чем классик лучше лачетти, фокуса и опеля ты БАЛАБОЛ!!!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А у меня на работе уже третья Ниссан Альмера Классик. И никаких ремонтов моторов, и трансмиссий, ни капли масла на уга при пробегах под 300 штук. Две 2006г. одна 2010г., как на автомате и на механике. И так как они ездятв нашей конторе, Ваш Лачетти просто умрет через год. Вот Вам фото пробега одной из них, что бы Вы знали. А Ваши пробеги, это за сколько лет Вы накотали? Покажите фото машины и пробег, что бы с Вами можно было разговаривать, а не читать: - Аа уменя, а у меня....и т.д. Конкретно фото выложите, а так читать всякую ерунду не буду. Нижнее фото пробег нвой за 15 месяцев накатала.





.
СсылкаПожаловаться
вам не надоело в каждой ветке одни и те же фотки альмеры вставлять?? мы уже поняли и про пробеги и про надежность, но это скучные авто.
СсылкаПожаловаться
а говорят в соседних темах,что советы здесь фуфло (извините за слэнг).
Альмера более спартанский авто и внутри и внешне,но на этом ниссане не каталась, а вот лачетти по поездкам понравилась для своего уровня и цены.
СсылкаПожаловаться
а говорят в соседних темах,что советы здесь фуфло (извините за слэнг).
Альмера более спартанский авто и внутри и внешне,но на этом ниссане не каталась, а вот лачетти по поездкам понравилась для своего уровня и цены.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с тобой...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Такого сейчас очень и очень редко бывает, а то и совсем нет)))) Я вот например за месяц 5 000 км накатываю....а так и ни куда и не езжу кажется!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если Лач корейской сборки, я бы взял Лач, если русской, я бы выбрал Альмеру.
СсылкаПожаловаться
Альмера, лач - немногим лучше жигулей
СсылкаПожаловаться
Альмера, лач - немногим лучше жигулей
СсылкаПожаловаться
)))))))Мда...тяжелый случай))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альмера, лач - немногим лучше жигулей
СсылкаПожаловаться
мне кажется по салону как раз альмера недалеко ушла от ваза, такая же хрень как на ваз 2107 у климата. че за бред.
СсылкаПожаловаться
у меня лачетти Калининградской сборки,пробег 80000км,проблем нет,замена масла да расходников.Машиной очень доволен,купил случайно хотел опель зафиру но в салоне начали с кредитом мозги делать,поэтому взял то на что хватало денег,главное чтоб был универсал.
СсылкаПожаловаться
олег
у лачетти не очень хорошее лкп на пластике облазит при бесконтактной мойке бампера.ручки дверей.а так нормальный не дороой в обслуге седан в не зависимости от сборки получше чем альмера да и порезвей намного.
СсылкаПожаловаться
Классик рулит однозначно,Лачуга несколько не то!
СсылкаПожаловаться
Классик рулит однозначно,Лачуга несколько не то!
СсылкаПожаловаться
Лачик по всем ТТХ лучше классика!!! Это классик несколько не то и много не то!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru