Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Шевроле лачетте или Ниссан Альмера классик спасибо за помощь в выборе.

Купил Шевроле лачетте седан 1.6 уже проехал первую тысячу машиной очень доволен. Большое спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
АВО АВО
Пишите когда тысяч 100 проедите, тогда и посмотрим. На таком пробеге у Альмеры только расходники меняют, а на Лачети что заменишь и поменяешь, вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Пишите когда тысяч 100 проедите, тогда и посмотрим. На таком пробеге у Альмеры только расходники меняют, а на Лачети что заменишь и поменяешь, вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Я 170 тыс проехал на лачетти без проблем, только расходники и сцепление заменил. ТО у официалов не проходил ни когда, отказался, в первый раз колодки на 100 тыс пробега заменил, ГРМ на 120 тыс в первый раз!!!!Подвеска хорошая независимая, все дисковые тормоза, много опций, выбор двигателей и много чего всег еще. За цену лачетти не найти лучше авто!!!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А у меня на работе уже третья Ниссан Альмера Классик. И никаких ремонтов моторов, и трансмиссий, ни капли масла на уга при пробегах под 300 штук. Две 2006г. одна 2010г., как на автомате и на механике. И так как они ездятв нашей конторе, Ваш Лачетти просто умрет через год. Вот Вам фото пробега одной из них, что бы Вы знали. А Ваши пробеги, это за сколько лет Вы накотали? Покажите фото машины и пробег, что бы с Вами можно было разговаривать, а не читать: - Аа уменя, а у меня....и т.д. Конкретно фото выложите, а так читать всякую ерунду не буду. Нижнее фото пробег нвой за 15 месяцев накатала.





.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А у меня на работе уже третья Ниссан Альмера Классик. И никаких ремонтов моторов, и трансмиссий, ни капли масла на уга при пробегах под 300 штук. Две 2006г. одна 2010г., как на автомате и на механике. И так как они ездятв нашей конторе, Ваш Лачетти просто умрет через год. Вот Вам фото пробега одной из них, что бы Вы знали. А Ваши пробеги, это за сколько лет Вы накотали? Покажите фото машины и пробег, что бы с Вами можно было разговаривать, а не читать: - Аа уменя, а у меня....и т.д. Конкретно фото выложите, а так читать всякую ерунду не буду. Нижнее фото пробег нвой за 15 месяцев накатала.





.
СсылкаПожаловаться
Надежность тут не при чем!! И ниссан и лачетти достаточно надежны!! Простот лачетти наиболее комфортнее, мощнее, оснащеннее чем альмера!! Альмера на много проще лачетти по всем характеристикам!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надежность тут не при чем!! И ниссан и лачетти достаточно надежны!! Простот лачетти наиболее комфортнее, мощнее, оснащеннее чем альмера!! Альмера на много проще лачетти по всем характеристикам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня на работе тойота королла. ездило 3 человека. все трое в т.ч. и я себе больше никогда не купим короллу. убогость полнейшая. кто катался на моем сивике потом были просто в восторге после короллы. модернизация касалась чуть внешних изменений и убрали робота и поставили коробку древнюю, потому и надежную. но стоять на месте тоже не есть хорошо. тойота берет своим брендом и все.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
у меня на работе тойота королла. ездило 3 человека. все трое в т.ч. и я себе больше никогда не купим короллу. убогость полнейшая. кто катался на моем сивике потом были просто в восторге после короллы. модернизация касалась чуть внешних изменений и убрали робота и поставили коробку древнюю, потому и надежную. но стоять на месте тоже не есть хорошо. тойота берет своим брендом и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Олег!!! Ну так цивик это уже другая песня!! На нем хоть ездить уже можно в отличии от коровы!!!!Вот цивик считаю стоит своих денег!!! Драйва на нем хватает, хороший приемистый и динамичный двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Олег!!! Ну так цивик это уже другая песня!! На нем хоть ездить уже можно в отличии от коровы!!!!Вот цивик считаю стоит своих денег!!! Драйва на нем хватает, хороший приемистый и динамичный двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
едет он отлично если сравнивать авто в С классе. но цены конечно загнули...я в свое время максималку за 650 брал. а сейчас смотришь за 650 дай бог упакованный В класс взять ) С класс как то стремительно подтянулся к Д классу.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
едет он отлично если сравнивать авто в С классе. но цены конечно загнули...я в свое время максималку за 650 брал. а сейчас смотришь за 650 дай бог упакованный В класс взять ) С класс как то стремительно подтянулся к Д классу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и еще если народ больше покупает и охотнее тойоту, это еще ни о чем не говорит. если у нас в стране больше автоваза покупают то это показатель хорошей машины что ли?? или как тут многие пишут, вот хочу купить хендай элантру, типа признана авто года в сша. и что?? таким же образом щас опель амперу признали, она же шевроле вольт. только их никто не покупает.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иди лечись если твой классик мининиссан уже лучше фокусов и опелей даже!))))))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на лачетти уделаю тебя на твоем ниссане как младенца....)))))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Я не пуп земли и не реламирую ни чего. Я говорю то с чем имел дело. Ниссан Альмера в сравнении с Деу Лачети однозначно лучше и предыдушего Фокуса 2 и Астры. Я не рассмариваю такие моменты как красивый дизайн, мягкую отделку и блевотную подвеску, кучи места в салоне и цвет дивана, сколько мешков кортафана помещается в багажнике, мне это не интересно!!! Меня интересует только то, что машина ездит, сколько стоит ТО и ремонт, какой ресурс мотора и трансмисси, короче надеждность ее. И еще раз надежность, неубиваемость и неприхотливость. Вот по этим показателям, за деньги, исчисляемые поллимона, который стоит, новый Ниссан Альмера Классик самый достойный из всех.
А модернизированная Тойота Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ и Форд Фокус 3 НОВЫЙ. Я и многии знают продукты этих концернов как облупленные и нет смысла это обсасывать и доказывать обратное, да к тому же показывать свой сорказм.
Мое мнение, это мое мнение и ничего доказывать не буду. Пусть Астру и Фокус 3 или Круз поставят по цене Тойота Королла и посмотрим продадут они столько сколько Тойота. Вы думали об этом? Они вобще просто прогорят. Однозначно Тойота продаст больше потому что она лучше и люди их покупают не только за бренд как некоторые думают. И я не собираюсь выбрасывать свои деньги на Опель, Форд, Деу-Шевроль и других Корейцев. Машина стоит больших денег по этому я хочу нормальную тачку, это Япошка или ВАГ. Мерин и Беха стоит дорого проще Лексус или Финика купить. А остальные мне не нать. Понятно мое мнение?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше мнение опять как мнение пупа земли:)))) Что значит однозначно лучше?! Если бы вы имели дело с НАКом и Астрой Н, вы бы никогда в жизни не предпочли НАК. Если у Вас и был когда либо Опель, то все что было до 2005 года – это уже совсем другие машины. Даже настоящие модели Астры Джей и Н совершенно разные, другой уровень, как и вектры С и Инсигнии, Вектра Б также это далеко даже не Вектра С. И это для вас НАК однозначно лучше Астры, потому что у вас был НАК, но не было Астры, чисто по-фанатски, не более, а для остальных 9 из 10 человек Астра будет лучше Альмеры и для меня в том числе, владельца и той и другой машины. Если вы говорите однозначно, вы хотя бы раскрывайте аргументы, а то таких однозначников тут сотни пишут. И у Астры ресурс достаточно большой, двигатели стоят Экотек, их модернизируют со времен еще кадета и даже в наши дни попадаются кадеты, уцелевшие от коррозии с миллионными пробегами. Астра не менее надежная машина чем НАК, и она в отличие от Альмеры хотя бы где-то в Германии по итогам 2011 года заняла 1ое место по надежности. Про ТО я вас огорчу, но каждое ТО у Альмеры до 1000 рублей обходится дороже чем ТО у Астры, КАСКО на альмеру также дороже до 5000 рублей дороже и потребляет бензина она также больше. Про неприхотливость - это опять про Астру, кушает легко 92 бензин и даже не капризничает. И «Королла однозначно лучше чем Опель Астра НОВАЯ» - опять однозначно с нулем аргументов. Вы как взрослый человек наверное понимаете что такое маркетинг. У тойоты маркетинг самый лучший в мире, он отточен десятками лет, самая распространенная сеть по миру, это богатейший концерн. Даже в таких странах куда многие даже и не пытаются попасть, Тойота там продает свои машины, тот же Афганистан, Непал, Бангладеш и большинство других стран третьего мира. Сотни заводов по всему миру делают Тойоты и одну из самых доступных их моделей - Короллу. Но насколько стремительно развиваются другие производители и ее обязательно в будущем опередят и первым будет ВАГ. Как начали ввозится иномарки в Россию и вплоть до 3х-5и летней давности в России Короллу продавали больше чем любую другую модель. Сейчас в России интерес к ней упал, хоть и провели рестайлинг, но новые Короллы берут не так охотно, ту же Астру, цена которой примерно равна цене Королы, продают в 1,5-2 раза больше чем Короллу (могу привести цифры вплоть до единицы) и такими темпами их количество в скором времени сравниться, не говоря о Фокусах, которых продается больше чем Королл в России в 3 раза. В Европе у Королл еще более скудная статистика, их завоеванный рынок – это США, но с недавних пор ВАГ там начал предпринимать активные маркетинговые усилия. Поэтому там также все может поменяться. Но Афганистан с Бангладешом зато останутся, хотя и там уже корейский маркетинг дает о себе знать. А Астра Джей и ФФ2 уделают Короллу по всем статьям, будут и дешевле в обслуживании со страховкой и безопаснее и очень надежными. А если сравнить НАК с Астрой Н вживую, НАК уедет со сравнения с позором, с ощущением полной дешевизны и непрактичности.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1. вот все верно сказано, а то эту альмеру в каждой ветке рекламирует. я уже где то говорил, что люди покупают авто не только из за надежности. в покупке авто для многих определяющим являются качественные характеристики, а не сколько она проедет без ремонта.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
+1. вот все верно сказано, а то эту альмеру в каждой ветке рекламирует. я уже где то говорил, что люди покупают авто не только из за надежности. в покупке авто для многих определяющим являются качественные характеристики, а не сколько она проедет без ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и я тоже это говорил, если даже альмера и надежна, комфорта там нет никакого. Вон на Мерседес жалобы встречаются по электрике, лучше тогда НАК советовать, он надежный:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вы наверное пуп всея земли. Ваше мнение – взрослое, взвешенное и самое верное в мире. А Юрий одну ерунду толкает по сравнению с вами. Может тогда и форум этот нафиг не нужен, а сразу Вам в личку сообщение писать и ваше мнение спрашивать? Возьмем 2 машины, Опель Астра Н и Ниссан Альмера-Классик (НАК), которую вы расхваливаете словно как владелец этого бренда и от их продаж будет зависеть ваша прибыль. К счастью я ездил на обеих этих машинах. На НАК я проехал за 3 года 100 000 км., на Астре 120 000 км. за 2 года. Ни на той ни на другой у меня поломок не было ни одной, делал только ТО и менял лампочки. Обе машины были проданы, сейчас я купил уже 2ую Астру, а НАК бы 2й раз не купил. На новой Астре пробег 60 000 км и пока полет нормальный. Меня просто удивляет как об Опеле можно отзываться запорожцем (нужно еще учитывать что в концерне есть такие модели как Астра J, Инсигния и Ампера), а НАК возносить чуть ли не к небесам? Астра Н, не говоря об Астре J, по всем статьям выигрывает НАК. Насколько Астра устойчивее! НАК в поворотах кренится 100%, на скоростях уже к 160 он не стоит настолько уверенно как Астра, возможно все дело в резине, на НАКе колеса узенькие. НАК я заправлял 95 бензином и он потреблял больше чем Астра, в которую я заливал 92, учитывая что она намного тяжелее НАКа, но при этом ведет себя шустрее. Отделка салона НАКа – это отдельный разговор, после 70 000 тысяч по кочкам салон начал скрипеть, и при этом обшивка дверей у меня была мягкая, а не жесткая как они делают ее в настоящем. В НАКе гораздо меньше багажник и там петли, а не крепление как на Астре. В НАКе не раскладываются задние сиденья, я из-за этого элементарно плинтуса не мог перевезти во время ремонта. НАК не настолько безопасный как Астра и о толщине металла, о которой вы говорите, в НАКе все гораздо тоньше, вероятно отсюда и большая разница в весе машин. Еще в НАКе слабое внешнее освещение и тонюсенький металл не добавляет вес дверей, они в нем очень легонькие, у меня даже был случай когда сильным ветром дверь на распашку открыло в рядом стоящий паркетник, в итоге у меня погнуло угол, а на паркетнике расцарапанная бочина. Еще есть такие понятия как пространство салона и комплектация, и в том и другом НАК достаточно скуден, особенно в комплектации, даже максимальной. Если раскрыть еще мелочи, такие как ручки дверей, бордачек, зеркала, ручки на потолке, НАК и в них также проигрывает. Я могу в Москве обеспечить присутствие Астры Н седана для сравнения его с НАКом по размером, отделке, салону, фарам, скорости и другим показателям. И как несколетний владелец этих 2х машин просто не вижу объективности с вашей стороны по крайней мере на счет Альмеры и Опеля. И не удивлюсь что и нет объективности на счет всего остального. И японцы не могут быть впереди всей планеты, т.к. они до сих пор ставят элементарно автоматы 20 летней давности, на ту же короллу и ту же альмеру да и другие машины. Немцы гораздо сложнее и технологичнее, они используют и прямые впрыски и электронные форсунки и ставят по 2 ТНВД, разные коробки. Их машины одновременно и мощнее и экономичнее. За счет чего японцы могут быть надежнее, да за счет того что в них по сравнению с немцами попросту ломаться нечему! Немцы гораздо комфортнее и приятнее, и если для японцев позволительно использовать дешевые материалы для отделки салона, красить машины краской, на которой легко остаются сколы, ставить древние трансмиссии, то для немцев это непозволительная роскошь, у них такого нет и вряд ли они будут опускаться до этого, у них другая планка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Виталь!!!!Слушай а это случайно не форум форум?))))))) Такую ерунду несет....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Виталь!!!!Слушай а это случайно не форум форум?))))))) Такую ерунду несет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Юра! Форум форум бронит до последнего, даже когда совершенно не то говорит, но думаю он это понимает и в обратку не сворачивает идя до конца. А тут ситуация совсем плоха, человек ни то что не понимает, он даже не зная машин истинно верит в то что говорит:)))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Форум форум бронит до последнего, даже когда совершенно не то говорит, но думаю он это понимает и в обратку не сворачивает идя до конца. А тут ситуация совсем плоха, человек ни то что не понимает, он даже не зная машин истинно верит в то что говорит:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))))Мир как говорится не без ...сам знаешь кого)))!!!!Пускай верит дальше если ему так лучше!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты балабол и ничего знать не можешь!!!!Мозгов у тебя не хватит на эти знания, судя по первому твоему предложению!! Иди изучай автомобили а потом может пообщаемся с тобой!!!!А такую книгу которую ты мне тут написал читай сам, у меня времени нет твой лепит читать!!!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вот мой ответ. Я знаю, что такое Корейская машина. Лучшая из них делает Хендей и ее пасынок КИА, и то только начили что то делать сами, а остальные ДЕУ - Шевроле и Санг енг это фуфел. Да и Хендей слабаки в сравнении с тем же Ниссаном и Тойотой. Как бы они не пыжились и не говорили про свою тысячелетнюю историю это простые шалушайки. Я их 7 лет вобще не знал, что это ...что за Хендей или Худаи, как сейчас сморим на Китайцев. А тут такй прям крутяк стал, смешно. Кроме дизайна нет там ничего. Металла так мало, что при маломальском повреждении надо все менять, так как металл рвется и не рехтуется, а при пробегах более 100 тыс. км. придется кучу денег в нее вложить.
Ниссан сравнивать с Деу - Шевроль, то же, что Опель в Германии с Фольцем сравнить. Некоторые орлы которые сравнивают в машине красивый дизайн, и кожанные диваны, ничего не смыслят в машинах, в их ремонте и ТО, надежности и доступности к главным узлам. Женщин конечно это не касается они сердцем любят, они их не ремонтируют и для них важен дизайн. У Французов тут преимущество однозначно. Никогда не сравнивайте главный бренд Японии с помойкой которая даже у себя на родине в Ю.Корее не пользуется огромным спросом. У которой вся начинка и разработка от Опеля Кадет 80 годов. Она однозначно из прошлого, когда Альмера разработка 2000г. Что такое Опель, я то же знаю, это не Фольц, не Беха, не Мерс, а откровенный немецкий Авто ВАЗ и не более! Кадет и Вектра, Зафира все видел и щупал и не идет ни в какое сравнении с Ниссаном и Тойтой.
Самое, главное, что вводит в стопор, что всякие орлы оказывают людям, малопонимающим в атомобилях, медвежую услугу и навязывают вместо нормальной машины просто откровенный хлам. С которым они потом мучаются и продать не могут.
Тойота, Ниссан, Мазда и Митцуба стоят дорого потому, что это настояшие машины и все слабаки всегда стараются под них закосить и ценообразование, чуть ниже делать, ведя откровенно рекламную войну. На многих авто сайтах диллеры заТРОЛИЛИ Япошек, что диву даешься. Ага сейчас прям побежим и Шевроле-Ланос купим ждите, губу закатывайте.
У знакомых: Митцубиси Ланцер 10, две Тойота Королла с роботом, Хонда Сивик робот хетч, Мазда 3 механика, Хонда Аккорд 2010г. и все однозначно говорят что это очень классные машины, что бы ТРОЛИ не писали, особенно про Королу и Ланцер 10. Они их знают не по наслышке. Если бы Япошки стоили в России от 400 штук тут никогда бы не покупали бы ДЕУ-Шевроле, Рено, ПЕЖО, Ситроен, Форд и Опель, Корейцев, да к тому же Китайцев.
То, что машины делают с дешовыми материалами в отделке, красят нестойкой но экологической краской, металла становится все меньше - это называется совремнный продукт. Все борятся за уменьшении себестоимости. продукции, сегодня машины не делают на 10-20 лет, а максимум на 5-7 лет. Вот увидите все скоро перестроятся, что бы выжить в новых условиях и на Фольце скоро так же будет как на Ланцере и Королле. Просто Японцы всегда впереди планеты. Они главные в этом бизнесе и их продукт всегда, вот именно всегда будут покупать, что не скажещь про всех остальных.
Наверно мое мнение понятно и доставать больше всякой ерундой не будите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока ты не обоснуешь чем классик лучше лачетти, фокуса и опеля ты БАЛАБОЛ!!!!
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
А у меня на работе уже третья Ниссан Альмера Классик. И никаких ремонтов моторов, и трансмиссий, ни капли масла на уга при пробегах под 300 штук. Две 2006г. одна 2010г., как на автомате и на механике. И так как они ездятв нашей конторе, Ваш Лачетти просто умрет через год. Вот Вам фото пробега одной из них, что бы Вы знали. А Ваши пробеги, это за сколько лет Вы накотали? Покажите фото машины и пробег, что бы с Вами можно было разговаривать, а не читать: - Аа уменя, а у меня....и т.д. Конкретно фото выложите, а так читать всякую ерунду не буду. Нижнее фото пробег нвой за 15 месяцев накатала.





.
СсылкаПожаловаться
вам не надоело в каждой ветке одни и те же фотки альмеры вставлять?? мы уже поняли и про пробеги и про надежность, но это скучные авто.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
а говорят в соседних темах,что советы здесь фуфло (извините за слэнг).
Альмера более спартанский авто и внутри и внешне,но на этом ниссане не каталась, а вот лачетти по поездкам понравилась для своего уровня и цены.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
а говорят в соседних темах,что советы здесь фуфло (извините за слэнг).
Альмера более спартанский авто и внутри и внешне,но на этом ниссане не каталась, а вот лачетти по поездкам понравилась для своего уровня и цены.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с тобой...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Такого сейчас очень и очень редко бывает, а то и совсем нет)))) Я вот например за месяц 5 000 км накатываю....а так и ни куда и не езжу кажется!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если Лач корейской сборки, я бы взял Лач, если русской, я бы выбрал Альмеру.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Альмера, лач - немногим лучше жигулей
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Альмера, лач - немногим лучше жигулей
СсылкаПожаловаться
)))))))Мда...тяжелый случай))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Альмера, лач - немногим лучше жигулей
СсылкаПожаловаться
мне кажется по салону как раз альмера недалеко ушла от ваза, такая же хрень как на ваз 2107 у климата. че за бред.
СсылкаПожаловаться
Андрей Топорков
у меня лачетти Калининградской сборки,пробег 80000км,проблем нет,замена масла да расходников.Машиной очень доволен,купил случайно хотел опель зафиру но в салоне начали с кредитом мозги делать,поэтому взял то на что хватало денег,главное чтоб был универсал.
СсылкаПожаловаться
олег
у лачетти не очень хорошее лкп на пластике облазит при бесконтактной мойке бампера.ручки дверей.а так нормальный не дороой в обслуге седан в не зависимости от сборки получше чем альмера да и порезвей намного.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Классик рулит однозначно,Лачуга несколько не то!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Классик рулит однозначно,Лачуга несколько не то!
СсылкаПожаловаться
Лачик по всем ТТХ лучше классика!!! Это классик несколько не то и много не то!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru