Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Был у меня первый Авео. 2 года, 32000 км. Проблем никаких за это время эксплуатации не выявлено. В мороз (-25) заводилась без проблем. Шумная штатная резина (Кумхо), но это кому как. Двигателеь несколько капризен к качеству топлива. Все что угодно ему не скормишь. Зажжет чекэнжин (будет ошибка - множественные пропуски воспламенения). Но это ерунда, достаточно найти нормальную заправку (Лукойл, Шелл, Юкос). Новый седан стал гораздо интереснее внутри и снаружи. Явных минусов нет. Хорошая машина для города - отрабатывает все деньги потраченные на покупку. Из минусов - вследствие малого объема движка придется его крутить на трассе при обгонах. В целом очень неплохая машина, я ей был доволен.
Вот ты молодца))))
А ценовая категория не смущает? Тойота Ярис - вот это действительно полный отстой. Вообще не едет. А робот - тупее калькулятора "Электроника"
Вот ты молодца))))
А ценовая категория не смущает? Тойота Ярис - вот это действительно полный отстой. Вообще не едет. А робот - тупее калькулятора "Электроника"
Вот ты молодца))))
А ценовая категория не смущает? Тойота Ярис - вот это действительно полный отстой. Вообще не едет. А робот - тупее калькулятора "Электроника"
Купил новую в начале октября. За это время прошел 7000 км, никаких поломок. По поводу бензина полностью согласен с Константином - приходиться искать хорошие АЗС. В минус 20 градусов заводится без проблем(ниже пока небыло). В мороз при движении поскрипывает пластик в салоне - пока не прогреется. Печка хорошая. Два раза ездил на межгород - по трассе идет устойчиво, но немного слабоват движок. Впрочем для города вполне годится - со светофоров стартует хорошо. Долго привыкал к габаритам - с места водителя не видно краев кузова ни спереди, ни сзади. Вообщем за такие деньги вполне хорошая машина.
Купил новую в начале октября. За это время прошел 7000 км, никаких поломок. По поводу бензина полностью согласен с Константином - приходиться искать хорошие АЗС. В минус 20 градусов заводится без проблем(ниже пока небыло). В мороз при движении поскрипывает пластик в салоне - пока не прогреется. Печка хорошая. Два раза ездил на межгород - по трассе идет устойчиво, но немного слабоват движок. Впрочем для города вполне годится - со светофоров стартует хорошо. Долго привыкал к габаритам - с места водителя не видно краев кузова ни спереди, ни сзади. Вообщем за такие деньги вполне хорошая машина.
Здравствуйте У нас Шевроле Авео 2008г.1,4л.Мощность двигат почему-то 101л.У вас какая?И может ли быть такое,или ошибка.Может что слышали.
Если знаете нипишите на k.marina69@mail.ru
Здравствуйте У нас Шевроле Авео 2008г.1,4л.Мощность двигат почему-то 101л.У вас какая?И может ли быть такое,или ошибка.Может что слышали.
Если знаете нипишите на k.marina69@mail.ru
авейка-классная машина, на свои деньги лучшее соотношение "цена-качество". у меня в семье 2 авейки- одной три года почти, другой год. все довольны. Проблем ни с одной не возникало.
Если нужна недорогая и качественная для езды на работу по городу - оптимальный вариант.
Купил чуть более года назад Авео седан.
Согласен - в целом машина хорошая, приемистая, держит повороты, скорость не замечаешь..
Но есть и проблемы - лично в моей машине.
1. Часто поначалу горел чек, пока не приноровился только один и тот же бензин лить (я в Питере и заливаю киришским - он лучший).
2. Слетел с мозгов ХХ - машина конечно ехала, но 2-3 тыс оборотов это неправильно на ХХ. Заслонка поелетела - копеечное дело, по гарантии заменили.
3. Сейчас - серьезнее. Пришлось сдать в сервис, тк машина не едет. Заводится, все передачи втыкаются, но всё как будто на нейтралке остается.. жду "приговора" - должны завтра определить что и как..
Отдельно о сервисе.
В Питере 5 дилеров, 8 сервисов, пробовал: Прагматика, Атлант-М (Балтика), Капитал-Авто.
1. Прагматика - сорри хочется непечатное слово сказать - полное отсутствие сервиса как такового, единственный плюс - почти в тот же день можно записаться, но лучше не надо.
Пример - приехал к ним "на всяк случай" с горящим чеком. Так "приговор" был такой - надо промыть инжектор!?!?Это было 4 тыс пробега при аккуратном вождении За мой счет!! Спасибо..
Второй пример: сначала к ним же с ХХ поехал. Да уж.. продержали целый день и только под вечер сказали, что оставляют машину до завтра, я нк очень "рад" был, что день потерял - ведь могли сразу сказать, зачем?
И на завтра, взяв деньги за диагностику движка (гарантийной машины) и за перепрограммирование мозгов отдали машину - проехал я час и ХХ опять стал 2,5 тыс. Поехал в Атлант-М-Балтика - там четко и сразу определили причину и по гарантии быстро (час-полтора) устранили!
2. Атлант-М Балтика - см выше, плюс делал ТО, все ОК, четко и профессионально!
3. Капитал-Автово - тоже, что и Атлант-М - четко и профессионально, плюс очень любезно. Один минус - запись на сервис ну минимум 2 недели (Окт наб), зато сейчас есть Кудрово, туда и отправил машину, пока особых очередей нет.
Спасиб за коменты. Уже на себе пробую чо да как взял в декабре уже пробег 16 т. проблем вроде нет НО сцука одно но очень бальшое живу в екатеринбурге афициально 2 диллера шеврале что в одно что в другом одна и та же проблемма полный непроффисианализм. причем с апреля взвинтили цены на ТО недавно проходил первое отдал 10 т р только за смену фильтра и масла, короче по сервису полный беспридел. Смысла ехать на такие то не вижу на гарантию как тол уже побоку ибо то что случай гарантийный им практически не доказать. Короче машинка нечего двигатель нормально (1.4) в принципе хватает мощщи если тока кондер не включать с включеным же нада крутить выше 2,5 тыщ оборотов меньше не поедет. Из замечаний которые неприятно удевили дак это очень шумят колеса двигатель нормально почти не слышно но вот покрышки шумят сильно (резина родная кумхо вроде).
У меня была такая год почти, очень доволен. не ожидал от кореи такого. В принципе не жалую корейцев, но машинка без проблемная. Удобная, не приметная....для поездок на работу то, что нужно. Из недостатков: расход(все таки многовато), шум от колес, да пожалуй и всё....
А ценовая категория не смущает? Тойота Ярис - вот это действительно полный отстой. Вообще не едет. А робот - тупее калькулятора "Электроника"
А ценовая категория не смущает? Тойота Ярис - вот это действительно полный отстой. Вообще не едет. А робот - тупее калькулятора "Электроника"
А ценовая категория не смущает? Тойота Ярис - вот это действительно полный отстой. Вообще не едет. А робот - тупее калькулятора "Электроника"
)))))))
Если знаете нипишите на k.marina69@mail.ru
Если знаете нипишите на k.marina69@mail.ru
Если нужна недорогая и качественная для езды на работу по городу - оптимальный вариант.
ПОМЕНЯЛ ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ. И ВСЁ
Согласен - в целом машина хорошая, приемистая, держит повороты, скорость не замечаешь..
Но есть и проблемы - лично в моей машине.
1. Часто поначалу горел чек, пока не приноровился только один и тот же бензин лить (я в Питере и заливаю киришским - он лучший).
2. Слетел с мозгов ХХ - машина конечно ехала, но 2-3 тыс оборотов
3. Сейчас - серьезнее. Пришлось сдать в сервис, тк машина не едет. Заводится, все передачи втыкаются, но всё как будто на нейтралке остается.. жду "приговора" - должны завтра определить что и как..
Отдельно о сервисе.
В Питере 5 дилеров, 8 сервисов, пробовал: Прагматика, Атлант-М (Балтика), Капитал-Авто.
1. Прагм
Пример - приехал к ним "на всяк случай" с горящим чеком. Так "приговор" был такой - надо промыть инжектор!?!?Это было 4 тыс пробега при аккуратном вождении За мой счет!! Спасибо..
Второй пример: сначала к ним же с ХХ поехал. Да уж.. продержали целый день и только под вечер сказали, что оставляют машину до завтра, я нк очень "рад" был, что день потерял - ведь могли сразу сказать, зачем?
И на завтра, взяв деньги за диагностику движка (гарантийной машины) и за перепрограммирование
2. Атлант-М Балтика - см выше, плюс делал ТО, все ОК, четко и профессионально!
3. Капитал-Автово