Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Шеврале Круз vs Форд Фокус

Все За и Против!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Камо Гаткуранов
Круз новая модель дизайн у кого есть те хвалят.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Хвалят не все, но согласен , что именно Круз лучше Фокуса. По моему и так все очевидно.
СсылкаПожаловаться
defe ffwef
Форд фокус - дешевое обслуживание, везде отремонтируют, и самое главное - его потом продать гораздо легче.
СсылкаПожаловаться
Райдер
+ Форд.
Популярен,
нет проблем с обслуживание,
недорогой в эксплуатации,
легко продаеться,
скидки т.к. все ждут новую модель
-Форд
На дорогах скоро будет больше чем Ваз,
модель старая,
популярен у угонщиков,
постоянные проблемы с холостым ходом
+Шевроле
Новинка,
больше размеры,
недорогой в обслуживании
пока не интересен угонщикам.
-Шевроле
Низкий,
Слабый двигатель особенно с АКП.
Все равно я за Круз.
СсылкаПожаловаться
Райдер
+ Форд.
Популярен,
нет проблем с обслуживание,
недорогой в эксплуатации,
легко продаеться,
скидки т.к. все ждут новую модель
-Форд
На дорогах скоро будет больше чем Ваз,
модель старая,
популярен у угонщиков,
постоянные проблемы с холостым ходом
+Шевроле
Новинка,
больше размеры,
недорогой в обслуживании
пока не интересен угонщикам.
-Шевроле
Низкий,
Слабый двигатель особенно с АКП.
Все равно я за Круз.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать Фокус с АКПП - боллид. Еле передвигается на местности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
Из того , что автор предложил, однозначно Форд. Круз в эксплуатации будет дороже Форда на порядок. Был в салоне присматривал Круз, дак металл мне показался вобще тонюсенький, пальцем продавливается. Не хочу обидеть владельцев Круза , но кроме дизайна я плюсов для себя не нашел.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Форд падает в цене как советскийй автопром. Посмотрите предложения и все станет ясно. Погремушка есть погремушка.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если не раздражает, что фордов продали чуть менее, чем докуя, то его стоит брать. Рабочая лошадка - до 150 тысяч точно ничег не будет из проблем. Про круз - хз.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если не раздражает, что фордов продали чуть менее, чем докуя, то его стоит брать. Рабочая лошадка - до 150 тысяч точно ничег не будет из проблем. Про круз - хз.
СсылкаПожаловаться
Вы,батенька,видно о Фокусе-1 говорите.Фокус-2 начинает ломаться на 60000км.Лично у меня на 62000 км кончился подшипник ступицы,а на 63000 км-ГЕНЕРАТОР.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Вы,батенька,видно о Фокусе-1 говорите.Фокус-2 начинает ломаться на 60000км.Лично у меня на 62000 км кончился подшипник ступицы,а на 63000 км-ГЕНЕРАТОР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говорю именно о втором фокусе. Вам видимо не повезло.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Вы,батенька,видно о Фокусе-1 говорите.Фокус-2 начинает ломаться на 60000км.Лично у меня на 62000 км кончился подшипник ступицы,а на 63000 км-ГЕНЕРАТОР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы,батенька,видно о Фокусе-1 говорите.Фокус-2 начинает ломаться на 60000км.Лично у меня на 62000 км кончился подшипник ступицы,а на 63000 км-ГЕНЕРАТОР.

Приобретайте ОКУ - 93000 км с родным генератором без смены таблетки
СсылкаПожаловаться
Voldemar0155
Вы,батенька,видно о Фокусе-1 говорите.Фокус-2 начинает ломаться на 60000км.Лично у меня на 62000 км кончился подшипник ступицы,а на 63000 км-ГЕНЕРАТОР.

Приобретайте ОКУ - 93000 км с родным генератором без смены таблетки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогой Voldemar0155!Продолжайте наслаждаться своей Окой,а уж я как-нибудь на Лачетти поезжу!просто я к тому,что сейчас машины не очень надёжные пошли.Продал недавно Мондео-2 1998 года выпуска,с родным генератором,пробег 328000км.О,как!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Вы,батенька,видно о Фокусе-1 говорите.Фокус-2 начинает ломаться на 60000км.Лично у меня на 62000 км кончился подшипник ступицы,а на 63000 км-ГЕНЕРАТОР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
научись использовать нормально а потом говари!!! круз это дорогое говно!!!
СсылкаПожаловаться
Амаль Юлдашев
научись использовать нормально а потом говари!!! круз это дорогое говно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот ты и научи!И ещё Пи.здить не мешки ворочать.Сколько ЛИЧНО ты на Фокусе проехал и сколько на Крузе?
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
а мне по фотке на вид круз хетч понравился.. правда его раньше следующего лета наверное вживую и не увидим..
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
кто не дорог в обслуге??? на фокус колодки одни 2600 стоят....люди....вы че..
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
кто не дорог в обслуге??? на фокус колодки одни 2600 стоят....люди....вы че..
СсылкаПожаловаться
А ни хотите 3600 за передние колодки на Лансер?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ни хотите 3600 за передние колодки на Лансер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно как и на жигули купить за 500р турецко-польский контрафакт, но это опасная экономия.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ни хотите 3600 за передние колодки на Лансер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вкурсе....вот поэтому корейский автопром в этом плане намного лучше....и качество того же сида очень радует
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
вкурсе....вот поэтому корейский автопром в этом плане намного лучше....и качество того же сида очень радует
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы совсем не в теме вопроса. Для начала предлагаю вам ознакомиться с ценами на те же оригинальные колодки (у не официалов, для клуба владельцев, что само по себе подразумевает значительную скидку) для Круза.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
а вот цены в обычном магазе
http://topautogear.ru/index.php/price-li...
думаю не сложно предположить сколько тысяч рублей будут они стоить у официалов.
За тем, предлагаю вам прокатиться на Сииде, желательно что бы ему было чуть больше одного года от роду, да бы понять что количество гремящего пластика в салоне не сильно меньше чем в вашей 2108. Если ещё останутся сомнения по читайте за что, совсем не давно, уволили исполнительного директора КИА Моторс.
http://infox.ru/business/company/2010/09...

Не идеализируйте корейцев. То что они делают машины лучше чем мы и просят за них денег не меньше чем японцы и немцы, это ещё не значит что они ни чем не хуже их.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы совсем не в теме вопроса. Для начала предлагаю вам ознакомиться с ценами на те же оригинальные колодки (у не официалов, для клуба владельцев, что само по себе подразумевает значительную скидку) для Круза.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
а вот цены в обычном магазе
http://topautogear.ru/index.php/price-li...
думаю не сложно предположить сколько тысяч рублей будут они стоить у официалов.
За тем, предлагаю вам прокатиться на Сииде, желательно что бы ему было чуть больше одного года от роду, да бы понять что количество гремящего пластика в салоне не сильно меньше чем в вашей 2108. Если ещё останутся сомнения по читайте за что, совсем не давно, уволили исполнительного директора КИА Моторс.
http://infox.ru/business/company/2010/09...

Не идеализируйте корейцев. То что они делают машины лучше чем мы и просят за них денег не меньше чем японцы и немцы, это ещё не значит что они ни чем не хуже их.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поспешу заметить что круз после полуторогодовалого использования и пробега в 90000 очень даже тих в салоне....
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
поспешу заметить что круз после полуторогодовалого использования и пробега в 90000 очень даже тих в салоне....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это, пожалуй одно из не многих его достоинств, так же как и Опелевский 1.8 мотор. Но ценник за него неоправданно высокий. Не бывает плохих машин. Бывают жадные маркетологи назначающие на них цены. Стоил бы он до 700т.р., был бы отличной машиной, пусть и с дорогим сервисом, но когда ценник переваливает за 800, тут уже он становится обычной, ни чем не приметной, корейской халабудой с тонким металлом, дешёвым пластиком и чудовищными ценами за сервис.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ни хотите 3600 за передние колодки на Лансер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно только из чего цены такие складывается, видимо накрутка по безопасности
СсылкаПожаловаться
С.Азат
интересно только из чего цены такие складывается, видимо накрутка по безопасности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колодки для конвейеров атопроизводителей поставляет ограниченное число производителей, которых можно посчитать на пальцах одной руки у которых цены на продукцию практически не отличаются. Так что подобный разброс цен обусловлен исключительно жадностью маркетологов и не более того.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Шеви Круз и шофер личный Том Круз.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
И две стриптизерши.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тут нужно разделить немного понятия. Если вы хотите брать машину в богатой комплектации, то Фокус Титаниум с 2.0 мотором будет интереснее, если нацелились на бюджетные вариации, то тут уже возможны варианты. Хотя по любому Форд за последние годы стал куда не менее немецкой маркой чем тот же Опель, т.к. делает машины по немецким лекалам, с немецким подходом к эргономике и технической оснащённости. В общем Форд на правильном пути. А то что сервис, да и сама машина будет у Форда дешевле чем аналогичный Круз, так это да же оспаривать бессмысленно. А Круз - ни что иное как Астра H, с перелицованной физиономией и с упрощённым салоном, при том что стоит она на уровне Астры J, что уже, само по себе, не правильно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тут нужно разделить немного понятия. Если вы хотите брать машину в богатой комплектации, то Фокус Титаниум с 2.0 мотором будет интереснее, если нацелились на бюджетные вариации, то тут уже возможны варианты. Хотя по любому Форд за последние годы стал куда не менее немецкой маркой чем тот же Опель, т.к. делает машины по немецким лекалам, с немецким подходом к эргономике и технической оснащённости. В общем Форд на правильном пути. А то что сервис, да и сама машина будет у Форда дешевле чем аналогичный Круз, так это да же оспаривать бессмысленно. А Круз - ни что иное как Астра H, с перелицованной физиономией и с упрощённым салоном, при том что стоит она на уровне Астры J, что уже, само по себе, не правильно.
СсылкаПожаловаться
Тут нужно разделить немного понятия. Если вы хотите брать машину в богатой комплектации, то Фокус Титаниум с 2.0 мотором будет интереснее, если нацелились на бюджетные вариации, то тут уже возможны варианты. Хотя по любому Форд за последние годы стал куда не менее немецкой маркой чем тот же Опель, т.к. делает машины по немецким лекалам, с немецким подходом к эргономике и технической оснащённости. В общем Форд на правильном пути. А то что сервис, да и сама машина будет у Форда дешевле чем аналогичный Круз, так это да же оспаривать бессмысленно. А Круз - ни что иное как Астра H, с перелицованной физиономией и с упрощённым салоном, при том что стоит она на уровне Астры J, что уже, само по себе, не правильно.

Круз не что иное как лачетти, которая в свою очередь не что иное как опель кадет 84-ого года выпуска, которая до сих пор под видом нексии продается=))))))))))))) Вобщем Круз гАмно ИМХО. Запчасти очень дорогие (проверено на себе). Лучше Чпокуса брать!!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Волков
Тут нужно разделить немного понятия. Если вы хотите брать машину в богатой комплектации, то Фокус Титаниум с 2.0 мотором будет интереснее, если нацелились на бюджетные вариации, то тут уже возможны варианты. Хотя по любому Форд за последние годы стал куда не менее немецкой маркой чем тот же Опель, т.к. делает машины по немецким лекалам, с немецким подходом к эргономике и технической оснащённости. В общем Форд на правильном пути. А то что сервис, да и сама машина будет у Форда дешевле чем аналогичный Круз, так это да же оспаривать бессмысленно. А Круз - ни что иное как Астра H, с перелицованной физиономией и с упрощённым салоном, при том что стоит она на уровне Астры J, что уже, само по себе, не правильно.

Круз не что иное как лачетти, которая в свою очередь не что иное как опель кадет 84-ого года выпуска, которая до сих пор под видом нексии продается=))))))))))))) Вобщем Круз гАмно ИМХО. Запчасти очень дорогие (проверено на себе). Лучше Чпокуса брать!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз не имеет с Лачетти ни чего общего, кроме шильдика,как я уже говорил это - Astra H Sedan. Платформа, движки, трансмиссии, колёсная база и подвеска - абсолютно идентичны. Разница лишь в настройках. И была бы, может быть, нормальная машина, если бы не его цена.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Круз не имеет с Лачетти ни чего общего, кроме шильдика,как я уже говорил это - Astra H Sedan. Платформа, движки, трансмиссии, колёсная база и подвеска - абсолютно идентичны. Разница лишь в настройках. И была бы, может быть, нормальная машина, если бы не его цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....сам то веришь в это?...Астра Н неизмеримо лучше Круза да и форда тоже....чтоб вы знали там и двигатель другой и кузов и подвеска...дело в том что ДЭУ попыталась повторить успех Астры Н...попытка естественно не удалась...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....сам то веришь в это?...Астра Н неизмеримо лучше Круза да и форда тоже....чтоб вы знали там и двигатель другой и кузов и подвеска...дело в том что ДЭУ попыталась повторить успех Астры Н...попытка естественно не удалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верить в это не нужно, т.к. это факт не требующий доказательств. Что Опель что Дэу (он же Корейский Шевроле), принадлежат GM. По этому, для того что бы попытаться повторить успех прошлой Астры им не нужно было ни чего делать. Всё уже было готовое. Достаточно было прикрутить дизайн в новом стиле шевроле и упростить салон, да бы снизить себестоимость машины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_C...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Верить в это не нужно, т.к. это факт не требующий доказательств. Что Опель что Дэу (он же Корейский Шевроле), принадлежат GM. По этому, для того что бы попытаться повторить успех прошлой Астры им не нужно было ни чего делать. Всё уже было готовое. Достаточно было прикрутить дизайн в новом стиле шевроле и упростить салон, да бы снизить себестоимость машины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_C...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...поменьше читайте всякий бред...а просто поднимите капот у того и другого...у астры двигатель Экотек, а у круза неизвестно что....как только не извращаются маркетологи круза и лачетти упоминая астру как прообраз этого хлама....да конечно образец это астра. да вот копии не получились....да еще попробуйте пальчиком промять железо у круза и астры в сравнении...поэтому и снаряженные массы разные 1250 против 1340 у астры...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...поменьше читайте всякий бред...а просто поднимите капот у того и другого...у астры двигатель Экотек, а у круза неизвестно что....как только не извращаются маркетологи круза и лачетти упоминая астру как прообраз этого хлама....да конечно образец это астра. да вот копии не получились....да еще попробуйте пальчиком промять железо у круза и астры в сравнении...поэтому и снаряженные массы разные 1250 против 1340 у астры...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То что у любого азиата железо хуже чем у немца, это вы мне не говорите, мне тут за подобные заявления в адрес короллы, столько всего понаписали, что аж страшно стало. А насчёт мотора, так тут всё просто, если на нём не написано слово Экотек это не значит что он не имеет к ниму ни какого отношения. На VTI моторах Пежо/Ситроен то же нет упоминаний о БМВ и Мини Купере.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
То что у любого азиата железо хуже чем у немца, это вы мне не говорите, мне тут за подобные заявления в адрес короллы, столько всего понаписали, что аж страшно стало. А насчёт мотора, так тут всё просто, если на нём не написано слово Экотек это не значит что он не имеет к ниму ни какого отношения. На VTI моторах Пежо/Ситроен то же нет упоминаний о БМВ и Мини Купере.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...как мне надоело уже обьяснять, что обычно приличные бренды не отдают на сторону свои агрегаты. такая же история и у пежо с БМВ...и ссан енга с МБ....да принимали участие в разработке,но сейчас никакого отношения эти движки к своим создателям не имеют...почему?, да все потому ,что и порш имел отношение к созданию 08 модели автотаза...что из этого получилось все знают....свои двигатели Опель и др делают на своих заводах используя свои технологии и комплектующие высокого качества.которые естественно не передаются на сторону...а когда где то потом кто то пытается создать подобное используя уже свои комплектующие и технологии получается хлам типа круза и лачетти...вы еще скажите, что у этих жалких поделок тоже 12 летняя гарантия от сквозной коррозии как у Астры....
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...как мне надоело уже обьяснять, что обычно приличные бренды не отдают на сторону свои агрегаты. такая же история и у пежо с БМВ...и ссан енга с МБ....да принимали участие в разработке,но сейчас никакого отношения эти движки к своим создателям не имеют...почему?, да все потому ,что и порш имел отношение к созданию 08 модели автотаза...что из этого получилось все знают....свои двигатели Опель и др делают на своих заводах используя свои технологии и комплектующие высокого качества.которые естественно не передаются на сторону...а когда где то потом кто то пытается создать подобное используя уже свои комплектующие и технологии получается хлам типа круза и лачетти...вы еще скажите, что у этих жалких поделок тоже 12 летняя гарантия от сквозной коррозии как у Астры....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Опель сам уже давно ни чего не делает, вернее не разрабатывает. Всё делается внутри GM где то опелевские конструкторы прикладывают руку, где то саабовские конструкторы что то придумывают, наверняка и Дэу что то там придумывает, в том числе и для Опеля, но платформы и двигатели, в том числе, глобальны и не имеют определённого гражданства. А вот из каких комплектующих они собираются, тут уже возможны варианты, но в любом случае, да же рули у Опеля и Шевроле выглядят одинаково и делаются, скорее всего, на заводах одного и дого же подрядчика. Вы поймите меня правильно, я ни чуть не против того что Круз, это далеко не Астра, но с технической точки зрения машины идентичны, а вот качество исполнения может значительно отличаться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru