Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шеви Нива. Вентиляторы охлаждения.

Вопрос: как без вмешательства в "мозги" сделать срабатывание первого вентилятора охлаждения радиатора по температуре ОЖ градусов при 92-95, а не при 100 с лишним, как задумано заводом? Может, кто делал что-то подобное своими руками?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
Что за бортовой компьютер? Дополнительно устанавливается?
СсылкаПожаловаться
Альберт
Что за бортовой компьютер? Дополнительно устанавливается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бортовой компьютер? Дополнительно устанавливается?

Вот что первое попало под руки.http://www.shtat.ru/produkt/niva/
СсылкаПожаловаться
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
Переделываете схему включения карлосона от термодатчика включения ,то есть как у карбовых было и всё окей ! А лучше перешиться ещё кое какие косяки стока уйдут !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Переделываете схему включения карлосона от термодатчика включения ,то есть как у карбовых было и всё окей ! А лучше перешиться ещё кое какие косяки стока уйдут !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы я знал, как было у карбюраторных....
СсылкаПожаловаться
Альберт
Если бы я знал, как было у карбюраторных....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда к электрику !
СсылкаПожаловаться
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Ручками !
СсылкаПожаловаться
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?

Зато имеет смысл. К тому же быстро окупится. Одних нервов сколько сбережёт?
СсылкаПожаловаться
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Универсальное реле-50 р
Пред.колодка под флажковый предохранитель-50 р
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному)
2 хомута+мамы +провода+работа электрика-500р
Итого:1000руб
Да.дорогостоящий способ!!!
А когда это так называемое авто покупал не считал его дорогостоящим???
СсылкаПожаловаться
Универсальное реле-50 р
Пред.колодка под флажковый предохранитель-50 р
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному)
2 хомута+мамы +провода+работа электрика-500р
Итого:1000руб
Да.дорогостоящий способ!!!
А когда это так называемое авто покупал не считал его дорогостоящим???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному) и два провода остальное в схеме уже есть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному) и два провода остальное в схеме уже есть !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен .но если использовать штатное реле и пред(управление реле брать с датчика а штатый сигнал с ЭБУ отключать)ошибка выскакивать" обрыв цепи реле вкл.вент"?
СсылкаПожаловаться
Согласен .но если использовать штатное реле и пред(управление реле брать с датчика а штатый сигнал с ЭБУ отключать)ошибка выскакивать" обрыв цепи реле вкл.вент"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лампочка спасёт !((((((((((((((())))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17.3722

А - к выводу «30» генератора;
К9 - реле включения электродвигателя вентилятора;
1 - электродвигатель вентилятора;
2 - датчик включения электродвигателя;
3 - монтажный блок;
4 - выключатель зажигания

Примерно так выглядит ! Покупаете термодатчик и кидаете провод на реле включения первого карлосона !Второй оставляете на штатной схеме !Остаётся только прихимичить термодатчик в систему охлаждения !
СсылкаПожаловаться
А не проще датчик поменять.Они на разную температуру есть.
СсылкаПожаловаться
А не проще датчик поменять.Они на разную температуру есть.
СсылкаПожаловаться
Думай прежде ,карлосона включает ЭБУ программно !
СсылкаПожаловаться
А не проще датчик поменять.Они на разную температуру есть.
СсылкаПожаловаться
Они на разную температуру есть.

Это с какого перепупугу? Что градусники есть на разные температуры? Конечно есть на градусы Цельсия и на Фаренгейты тоже есть, но суть то одна.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ дает сигнал на включение вентилятора после срабатывания датчика температуры на радиаторе. А они есть и на 92 и на 86 градусов. А еще есть Реомюр и Кельвин.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ дает сигнал на включение вентилятора после срабатывания датчика температуры на радиаторе. А они есть и на 92 и на 86 градусов. А еще есть Реомюр и Кельвин.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ дает сигнал на включение вентилятора после срабатывания датчика температуры на радиаторе. А они есть и на 92 и на 86 градусов. А еще есть Реомюр и Кельвин.

Это кто же вам такую еренду сказал то? Может быть надо сперва матчасть изучить, а уж потом писать. Это же не карбовая машина.
СсылкаПожаловаться
Да я писал про карбюраторную. У инжекторных по другому. На 10-ке например был случай вентилятор включался поздно из-за клапана в крышке расширительного бачка. Так же может включатся поздно из-за нарушения герметичности охлаж. системы. Но если все нормально то зачем что-то менять инженера ведь думали.
СсылкаПожаловаться
Виктория Рябинина
я все поминял и такая температура осталась 95 105
СсылкаПожаловаться
Владимир Романов
Обьясните ,где находится предохранитель на вентилятор охлаждения пр(лев) " ШЕВРОЛЕ НИВА"?
СсылкаПожаловаться
сначала включается при 50градусах потом при86градусах подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
сначала включается при 50градусах потом при86градусах подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
такая же фигня. датчик температуры поменяли, но не помогло что-то...
СсылкаПожаловаться
роман корнилов
срабатывает первый вентилятор охлаждения у нивы шев при 110 гр а 2-ой вообще не вкл
СсылкаПожаловаться
роман корнилов
срабатывает первый вентилятор охлаждения у нивы шев при 110 гр а 2-ой вообще не вкл
СсылкаПожаловаться
не включаются вентиляторы системы охлаждения
СсылкаПожаловаться
вентиляторы работают исправно, но жидкость постоянно выкидывает хотя стрелка до макси не доходит
СсылкаПожаловаться
Хан Яралиев
где находятся реле вентиляторов? под бардачком?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Костарев
Поставь датчик включения не на 99гр а по ниже,они есть.
СсылкаПожаловаться
Баша Павел
А вот объясните, следующие, вот сработали там в пробке вентиляторы, через некоторое время отключились, скажем припарковался. и ушел не надолго, вернувшись, включаешь зажигание, и пока там ждешь слышно как начинают крутиться вентели, это происходит как я понял, что ЭБУ получает данные что вода еще достаточно горячая (я по боровому компув видел) или это глюк? Проверка кодов и прочие ошибок не дает. Кстати у меня до этого была просто Нива, там такая же система.
СсылкаПожаловаться
так где расположены эти релюхи?
СсылкаПожаловаться
все реле и предохранители вентиляторов расположены под бардачком с пассажирской стороны.на контроллере.гайку на 8 открути и сними пластмассовый кожух и увидишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru