Сервисное обслуживание у дилеров!
Добрый день! Начну свой рассказ с истории как всё начиналось. Летом я собрался ехать в отпуск на своем автомобиле Mazda 3, перед тем как отправиться в дорогу прошел плановое сервисное обслуживании у официального дилера Mazda в г.Екатеринбург(там же автомобиль и приобретался),в результате этого обслуживания на следующий день по дороге в отпуск у меня застучал двигатель(пробег на автомобиле 34000), автомобиль был доставлен в другой официальный сервис Mazda, в результате диагностике было выявлено что была не до конца закручена сливная пробка масла и в результате масло всё вытекло на ходу!!! Салон признал свою вину и предложил отремонтировать двигатель, но я с таким решением не согласен так как автомобиль совсем новый и на нем незначительный пробег. В результате разборке двигателя показало что пострадал коленчатый вал и вкладыши! Я был согласен только на замену двигателя целиком!!! Всё это произошло в августа 2009 года, уже более чем пол года я ни как ни могу добиться справедливости! Уже и подал документы в суд но с нашими законами дело всё затягивают и не видно конца этой всей проблеме!!! Может вы поможете мне решить этот вопрос как то!!! заранее спасибо!
Мои контактные данные
e-mail dunaev_vasya@mail.ru
P.S.: Мысли не из пальца высосаны, был опыт, правда по другую сторону барьера... Ох, повесят меня коллеги...
P.S.: Мысли не из пальца высосаны, был опыт, правда по другую сторону барьера... Ох, повесят меня коллеги...
если бы масло выгнало махом загорелась бы лампа давления масла. вероятней всего просто была не зажата пробка и масло уходило постепенно, и вероятней всего в этой ситуации на момент остановки двигателя в картере какоето масло всетаки было...