Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Впервые придется ехать по серпантину до Лазаревского. Поделитесь опытом. Напрягают большегрузы. Какая там скорость потока? Буду признательна за обстоятельный ответ. "Юмористов" прошу не беспокоится
Расчётная скорость 40км/ч. За большегрузами вы не угонитесь. Если впереди раритет или чайник - придётся плестись.
Серпантин идёт по лесу, свет отражается от деревьев. Ночью у меня получалось быстрее.
На горной дороге от перепадов давления закладывает уши, нужно сглотнуть.
Расчётная скорость 40км/ч. За большегрузами вы не угонитесь. Если впереди раритет или чайник - придётся плестись.
Серпантин идёт по лесу, свет отражается от деревьев. Ночью у меня получалось быстрее.
На горной дороге от перепадов давления закладывает уши, нужно сглотнуть.
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
Если свет хороший, то по темноте ехать даже проще - свет из-за поворота заранее предупреждает о встречном. Пользоваться дальним рекомендуется, естественно, не в глаза встречному. Собственно, во время сезона более-менее быстро передвигаться по побережью можно только ночью, днём - сплошная пробка. Единственный и серьёзный минус - пассажиры не смогут полюбоваться красотами (правда, и пугаться будут меньше, не видя, что там, за обочиной), водителю и так будет не до них))
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
Не пользуется никто там дальним светом. Если ночью, то лучше уцепиться за кого то с устраивающей Вас скоростью на расстоянии 2-4 авто, а зависимости от рельефа и ехать. Основной недостаток ночью по этой дороге, что на ней много разных съездов, которые можно принять за основную. Если вот включить навигатор на участке Туапсе -Лазаревское, то он просто достаёт "через 500 метров поверните направо...налево". Хотя это просто есть небольшой совсем съезд там к дому какому то, а основная она хорошо днём видна. Даже не понимаешь - о каком повороте он тебе говорит. А ночью в принципе, можно и куда то съехать там ...на местную какие то дорожку. Поэтому лучше кого то держаться или ехать в светлое время. Честно говоря я не припоминаю каких то жутких серпантинов в принципе до Лазаревского. Вообще там летом постоянно идёт большой поток машин..Я ездил просто поздно вечером. Может совсем ночью...типа часа в 2-3 там свободно и никого нет - не знаю. А так вечером ползёшь в группе.
Это не серпантин и не перевал, а их жалкое подобие! Настоящий серпантин начинается несколько дальше (в сторону Сочи) Туапсе. И перепадов давления там особых нет. Настоящие перевалы и серпантины (где, действительно, разреженный воздух и настоящий серпантин), это Семеновский перевал (Военно-Грузинская дорога) и Пушкинский перевал в Армении. По сравнению с ними дорога до Лазаревского - сплошная равнина, пустяк.
Это не серпантин и не перевал, а их жалкое подобие! Настоящий серпантин начинается несколько дальше (в сторону Сочи) Туапсе. И перепадов давления там особых нет. Настоящие перевалы и серпантины (где, действительно, разреженный воздух и настоящий серпантин), это Семеновский перевал (Военно-Грузинская дорога) и Пушкинский перевал в Армении. По сравнению с ними дорога до Лазаревского - сплошная равнина, пустяк.
Когда появляется опыт, то оглядываясь назад становится смешно, что ты чего-то боялась и переживала. Помню в детстве ехала по серпантину до озера Рицца. Мутило еще как.....
Когда появляется опыт, то оглядываясь назад становится смешно, что ты чего-то боялась и переживала. Помню в детстве ехала по серпантину до озера Рицца. Мутило еще как.....
Я ездил по этому серпантину на Рица. Не...до Сочи там все проще. Там все идёт по городам практически. Но на обратном пути я решил погонять немного и дочь начало мутить...по Туапсе дотянули...тут я разил срезать пробку (навигатор подсказал), но при срезание дорогу пошла вниз по ужасным углом...т е задом вообще нереально выехать, к примеру. Ужас, испытанный дочерью при "падении" вниз по такой дороге в Туапсе...мгновенно убрало чувство тошнаты. Обошлись без остановки. Не бойтесь Вы этих серпантинов...ничего страшного. На некоторых авто правда, коробка автомат не успевает реагировать на перепады и авто не едет, пока не переключишься коробку в пониженный режим (или зимний там у некоторых).
Я ездил по этому серпантину на Рица. Не...до Сочи там все проще. Там все идёт по городам практически. Но на обратном пути я решил погонять немного и дочь начало мутить...по Туапсе дотянули...тут я разил срезать пробку (навигатор подсказал), но при срезание дорогу пошла вниз по ужасным углом...т е задом вообще нереально выехать, к примеру. Ужас, испытанный дочерью при "падении" вниз по такой дороге в Туапсе...мгновенно убрало чувство тошнаты. Обошлись без остановки. Не бойтесь Вы этих серпантинов...ничего страшного. На некоторых авто правда, коробка автомат не успевает реагировать на перепады и авто не едет, пока не переключишься коробку в пониженный режим (или зимний там у некоторых).
Слегка закладывает уши только при проезде Хребтового перевала (главный Кавказский хребет при езде по М4), поскольку там более-менее приличная скорость, но по сравнению с самолётом - фигня. Вдоль побережья, на рассматриваемом Вами участке до Лазаревского ни высот, ни скоростей.
Если первый раз едете по серпантинам, то поначалу будете всех тормозить - трудно с непривычки навскидку определять крутизну поворотов и приемлемую скорость в них. Лучше "прицепитесь" к какой-нибудь не перегруженной ГАЗельке - там, где вписалась она, впишется и Ваша легковушка.
По поводу выбора передач: Вам лучше знать возможности Вашей машины при езде "в натяг" или "в звон". Мой "турбобравик", на котором я отъездил от Ростова до Адлера почти весь прошедший год, обычно легко шёл на 3-4 передачах, изредка опускаясь до 2й на "переломных" шпильках.
Будьте готовы к отмороженному поведению на дороге местных башибузуков - обогнать иномарку на своей "шестёрке"/"десятке"/"приоре" для них вопрос чести.
Слегка закладывает уши только при проезде Хребтового перевала (главный Кавказский хребет при езде по М4), поскольку там более-менее приличная скорость, но по сравнению с самолётом - фигня. Вдоль побережья, на рассматриваемом Вами участке до Лазаревского ни высот, ни скоростей.
Если первый раз едете по серпантинам, то поначалу будете всех тормозить - трудно с непривычки навскидку определять крутизну поворотов и приемлемую скорость в них. Лучше "прицепитесь" к какой-нибудь не перегруженной ГАЗельке - там, где вписалась она, впишется и Ваша легковушка.
По поводу выбора передач: Вам лучше знать возможности Вашей машины при езде "в натяг" или "в звон". Мой "турбобравик", на котором я отъездил от Ростова до Адлера почти весь прошедший год, обычно легко шёл на 3-4 передачах, изредка опускаясь до 2й на "переломных" шпильках.
Будьте готовы к отмороженному поведению на дороге местных башибузуков - обогнать иномарку на своей "шестёрке"/"десятке"/"приоре" для них вопрос чести.
Серпантин идёт по лесу, свет отражается от деревьев. Ночью у меня получалось быстрее.
На горной дороге от перепадов давления закладывает уши, нужно сглотнуть.
Серпантин идёт по лесу, свет отражается от деревьев. Ночью у меня получалось быстрее.
На горной дороге от перепадов давления закладывает уши, нужно сглотнуть.
Если первый раз едете по серпантинам, то поначалу будете всех тормозить - трудно с непривычки навскидку определять крутизну поворотов и приемлемую скорость в них. Лучше "прицепитесь" к какой-нибудь не перегруженной ГАЗельке - там, где вписалась она, впишется и Ваша легковушка.
По поводу выбора передач: Вам лучше знать возможности Вашей машины при езде "в натяг" или "в звон". Мой "турбобравик", на котором я отъездил от Ростова до Адлера почти весь прошедший год, обычно легко шёл на 3-4 передачах, изредка опускаясь до 2й на "переломных" шпильках.
Будьте готовы к отмороженному поведению на дороге местных башибузуков - обогнать иномарку на своей "шестёрке"/"десятке"/"приоре" для них вопрос чести.
Если первый раз едете по серпантинам, то поначалу будете всех тормозить - трудно с непривычки навскидку определять крутизну поворотов и приемлемую скорость в них. Лучше "прицепитесь" к какой-нибудь не перегруженной ГАЗельке - там, где вписалась она, впишется и Ваша легковушка.
По поводу выбора передач: Вам лучше знать возможности Вашей машины при езде "в натяг" или "в звон". Мой "турбобравик", на котором я отъездил от Ростова до Адлера почти весь прошедший год, обычно легко шёл на 3-4 передачах, изредка опускаясь до 2й на "переломных" шпильках.
Будьте готовы к отмороженному поведению на дороге местных башибузуков - обогнать иномарку на своей "шестёрке"/"десятке"/"приоре" для них вопрос чести.
Когда съезжаю с КАДа особенно в плохую погоду всегда переключаюсь на 2 передачу и в натяг с ревом (3000-3500 об)