23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сегодня был в роли пассажира (в основном всегда за рулём), вопрос?

настроил пасс. кресло для отдыха, как удобно (короче раслабуха после работы) в дороге 30 км. уснул. Зачем в пути удобное сиденье водителю если можно уснуть? (жизнь такая штука.). А может оно и к лучшему, жёсткие и неудобные сидения?
Серж Филипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Виктор
Попробуте не 30, а хотя бы 300 км проехать в неудобном кресле. Не заснуть, это факт. Но если впереди еще три-четыре раза по 300, то и не доехать. Сон обмануть можно, а позвоночник не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Виктор
Виктор
Попробуте не 30, а хотя бы 300 км проехать в неудобном кресле. Не заснуть, это факт. Но если впереди еще три-четыре раза по 300, то и не доехать. Сон обмануть можно, а позвоночник не обманешь.
СсылкаПожаловаться
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....категория Е, Д....акролмя А
СсылкаПожаловаться
Марина ЖуковаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за счёт чего он будет быстрее ехать, за счёт "мозгов", воздуха? За счёт топлива. Больше топлива - больше мощи. Он и без этого жрёт. Перепрошил мозги, расход уменьшился, стал тянуть....анегдот. К сожалению , вы не знаете французский старый и надежный двигатель 1,6 8 клап. ,84 л.с. ( С ЕВРО-4 движок выдает только 84 кобылы ,знакомый подъехал на "Мегане" 2006 г. выпуска, так у него точно такой же движок на ЕВРО-2 выдает 89 лошадок !) Кстати сказать ,движок своего "Степана" я перепрошил, результатом очень доволен- у меня 89 л.с. при том же движке ! Намного быстрее разгон , меньше жрет при плавной спокойной езде по трассе( по сравнению до перепрошивки) , на 5-ой передаче при скорости 95-110 км.час потребляет 6,4-6,9 литра на 100 км. ТАК ЧТО ПОДРОБНЕЕ УЧИТЕ Т.Т.Х ФРАНЦУЗСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ , ЧТОБЫ ВЛЕЗАТЬ В ПЕРЕПИСКУ ,ЗНАЯ , О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ,А НЕ С БУХТЫ-БАРАХТЫ ,КАК ЭТО СДЕЛАЛИ ВЫ ! УСПЕХОВ !
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Оно и сон не обманешь жёсткими сидениями. Знаю. Засыпал. После 2-го курса училища,проходил практику в колхозе,на тракторе Т-150К. Всю ночь по девчёнкам шатаешься,а утром - на уборочную....Сейчас на MANе катаю,на межгороде. С Т-150 не сравнить))),однако в любом случае,за руль - только в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на nyukta
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
поправлю, не жизнь такая штука, а дорога.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на nyukta
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
тут двояко, наши дороги - не уснёшь, второе - усталость в пути, страна большая ( может и к лучшему) а кемпинга сИвильного нет, а если и есть то только ...ну оочень дорого.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Какие мы нежные! А на УРАЛЕ по тысяче км. не пробовали? Та еще развлекуха! А на легковушке,я считаю,и две тысячи км. - это так,развлечение!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки.
СсылкаПожаловаться
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки. там написано ПОСЛЕ РАБОТЫ (физической или умственной, без разницы). Устаёшь везде, за рулём или ещё где либо. Я кажный день за баранкой, привычка - зеркала, скорость, поворотки, музыка (любимая), а тут "хряпнул" пару стаканов (сильно сказано) и поехал пассажиром, дело не в спиртном, а в усталости. Современные технологии впереди нас? Я имею в виду настройки сиденья, электроника, различные датчики.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В комфорте меньше устаёшь,а значит меньше шансов уснуть за рулём.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В комфорте меньше устаёшь,а значит меньше шансов уснуть за рулём.
СсылкаПожаловаться
Не скажи! Когда все сильно красиво,в сон клонит намного быстрее!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
о, вспомнил, когда -то были в продаже на трассах накидки массажные, от которых кости болели при езде до 100км (кому как). Если кто спрашивал, то пожалуйста их, не уснёте 100%.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И сними уснешь,были у меня такие.Просто организм не обманешь,тут очень много зависит от тренировки - для любителя,к примеру,вождение на много км. отнимает много сил,так как это у него постоянный стресс,нужно быть постоянно во внимании.Не спешите кидаться тапками - у профи это ежедневная,привычная работа и он намного больше может проехать,потому,что у него мозг отключается,а работают только инстинкты.Ну и еще от менталитета зависит - кто спокойней едет,тот дольше и дальше едет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на счёт инстинктов, я согласен, шильдик на фуре это круто ( 120 мелочёвка "американцам") легковые авто "отдыхают". Плевать, у тебя 20 тонн груза сзади, скорость не чует, "рай" на колёсах захватывает....
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на счёт инстинктов, я согласен, шильдик на фуре это круто ( 120 мелочёвка "американцам") легковые авто "отдыхают". Плевать, у тебя 20 тонн груза сзади, скорость не чует, "рай" на колёсах захватывает....
СсылкаПожаловаться
....а глаза (откройте мне веки, не поможет). Комфорт или усталость?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так глаза,что к организму не относятся,что ли? Все в купе!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну так глаза,что к организму не относятся,что ли? Все в купе!
СсылкаПожаловаться
тренировка - это хорошо, на много ли? Сам "тренеруюсь" больше 20 лет, а толка?! Россия явно не для профи. а для отчаянных водителей, честь и хвала! Мне хватает и 60км. кажный день, чтобы вспомнить "добрым" словом всех и вся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
У "дальнобоя" совсем другое отношение к дороге и обстановке на ней, нежели у других водителей. Далеко не каждый профессиональный водитель может стать нормальным (если это к нам применительно!) "дальнобоем". И как правильно заметил Юрьевич, дело не в сиденье, а в состоянии организма, и умении "слышать" его, и "управлять" им.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария