Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня был в роли пассажира (в основном всегда за рулём), вопрос?

настроил пасс. кресло для отдыха, как удобно (короче раслабуха после работы) в дороге 30 км. уснул. Зачем в пути удобное сиденье водителю если можно уснуть? (жизнь такая штука.). А может оно и к лучшему, жёсткие и неудобные сидения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Виктор
Попробуте не 30, а хотя бы 300 км проехать в неудобном кресле. Не заснуть, это факт. Но если впереди еще три-четыре раза по 300, то и не доехать. Сон обмануть можно, а позвоночник не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуте не 30, а хотя бы 300 км проехать в неудобном кресле. Не заснуть, это факт. Но если впереди еще три-четыре раза по 300, то и не доехать. Сон обмануть можно, а позвоночник не обманешь.
СсылкаПожаловаться
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....категория Е, Д....акролмя А
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за счёт чего он будет быстрее ехать, за счёт "мозгов", воздуха? За счёт топлива. Больше топлива - больше мощи. Он и без этого жрёт. Перепрошил мозги, расход уменьшился, стал тянуть....анегдот. К сожалению , вы не знаете французский старый и надежный двигатель 1,6 8 клап. ,84 л.с. ( С ЕВРО-4 движок выдает только 84 кобылы ,знакомый подъехал на "Мегане" 2006 г. выпуска, так у него точно такой же движок на ЕВРО-2 выдает 89 лошадок !) Кстати сказать ,движок своего "Степана" я перепрошил, результатом очень доволен- у меня 89 л.с. при том же движке ! Намного быстрее разгон , меньше жрет при плавной спокойной езде по трассе( по сравнению до перепрошивки) , на 5-ой передаче при скорости 95-110 км.час потребляет 6,4-6,9 литра на 100 км. ТАК ЧТО ПОДРОБНЕЕ УЧИТЕ Т.Т.Х ФРАНЦУЗСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ , ЧТОБЫ ВЛЕЗАТЬ В ПЕРЕПИСКУ ,ЗНАЯ , О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ,А НЕ С БУХТЫ-БАРАХТЫ ,КАК ЭТО СДЕЛАЛИ ВЫ ! УСПЕХОВ !
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Оно и сон не обманешь жёсткими сидениями. Знаю. Засыпал. После 2-го курса училища,проходил практику в колхозе,на тракторе Т-150К. Всю ночь по девчёнкам шатаешься,а утром - на уборочную....Сейчас на MANе катаю,на межгороде. С Т-150 не сравнить))),однако в любом случае,за руль - только в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
поправлю, не жизнь такая штука, а дорога.
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
тут двояко, наши дороги - не уснёшь, второе - усталость в пути, страна большая ( может и к лучшему) а кемпинга сИвильного нет, а если и есть то только ...ну оочень дорого.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Какие мы нежные! А на УРАЛЕ по тысяче км. не пробовали? Та еще развлекуха! А на легковушке,я считаю,и две тысячи км. - это так,развлечение!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки.
СсылкаПожаловаться
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки. там написано ПОСЛЕ РАБОТЫ (физической или умственной, без разницы). Устаёшь везде, за рулём или ещё где либо. Я кажный день за баранкой, привычка - зеркала, скорость, поворотки, музыка (любимая), а тут "хряпнул" пару стаканов (сильно сказано) и поехал пассажиром, дело не в спиртном, а в усталости. Современные технологии впереди нас? Я имею в виду настройки сиденья, электроника, различные датчики.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В комфорте меньше устаёшь,а значит меньше шансов уснуть за рулём.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В комфорте меньше устаёшь,а значит меньше шансов уснуть за рулём.
СсылкаПожаловаться
Не скажи! Когда все сильно красиво,в сон клонит намного быстрее!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
о, вспомнил, когда -то были в продаже на трассах накидки массажные, от которых кости болели при езде до 100км (кому как). Если кто спрашивал, то пожалуйста их, не уснёте 100%.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И сними уснешь,были у меня такие.Просто организм не обманешь,тут очень много зависит от тренировки - для любителя,к примеру,вождение на много км. отнимает много сил,так как это у него постоянный стресс,нужно быть постоянно во внимании.Не спешите кидаться тапками - у профи это ежедневная,привычная работа и он намного больше может проехать,потому,что у него мозг отключается,а работают только инстинкты.Ну и еще от менталитета зависит - кто спокойней едет,тот дольше и дальше едет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на счёт инстинктов, я согласен, шильдик на фуре это круто ( 120 мелочёвка "американцам") легковые авто "отдыхают". Плевать, у тебя 20 тонн груза сзади, скорость не чует, "рай" на колёсах захватывает....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на счёт инстинктов, я согласен, шильдик на фуре это круто ( 120 мелочёвка "американцам") легковые авто "отдыхают". Плевать, у тебя 20 тонн груза сзади, скорость не чует, "рай" на колёсах захватывает....
СсылкаПожаловаться
....а глаза (откройте мне веки, не поможет). Комфорт или усталость?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так глаза,что к организму не относятся,что ли? Все в купе!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так глаза,что к организму не относятся,что ли? Все в купе!
СсылкаПожаловаться
тренировка - это хорошо, на много ли? Сам "тренеруюсь" больше 20 лет, а толка?! Россия явно не для профи. а для отчаянных водителей, честь и хвала! Мне хватает и 60км. кажный день, чтобы вспомнить "добрым" словом всех и вся.
СсылкаПожаловаться
У "дальнобоя" совсем другое отношение к дороге и обстановке на ней, нежели у других водителей. Далеко не каждый профессиональный водитель может стать нормальным (если это к нам применительно!) "дальнобоем". И как правильно заметил Юрьевич, дело не в сиденье, а в состоянии организма, и умении "слышать" его, и "управлять" им.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Дальнобой - это как марафон, его надо уметь бегать, то есть правильно рассчитать свои силы и возможности, правильно выбрать темп движения, то бишь скорость, желательно наличие пассажиров, с которыми разговариваешь и как-то периодически переключаешь мозг на что-то другое. И уметь себя контролировать и чувствовать, когда уже все, баста, с дороги и спать. А так незаметно для себя уснешь стоя на табуретке и с открытыми глазами. Уснул за рулем - это не тогда, когда голова на руль упала, а когда вроде все нормально , едешь, глаза открыты, кажется, что прошел какой-то миг, моргнул раз и видишь, что епть ты уже на встречке. Засыпает и отключается мозг, ведь человек не дельфин, отрубаешься тихо и незаметно для самого себя.
СсылкаПожаловаться
Dark
вот только сегодня проехал 1100 км, таможня, пару раз "до ветру" а остальное езда, тоже подумал, водительское кресло ДОЛЖНО быть удобнее, по крайней мере в ФФ1, и спина деревянная, и плоскожопие и даже ноги затекают, спать не тянуло, ни разу ))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Удобное сиденье и заснуть на трассе это совсем разные вещи, там засыпать совсем другое не дает. А удобное сиденье наоборот даже лучше, меньше усталость. И 30 км это не дальняк, а так каботаж.
СсылкаПожаловаться
viktor
Удобное сиденье и заснуть на трассе это совсем разные вещи, там засыпать совсем другое не дает. А удобное сиденье наоборот даже лучше, меньше усталость. И 30 км это не дальняк, а так каботаж.
СсылкаПожаловаться
30км. это пример, а так разумеется намного поболее накатывал.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
30км. это пример, а так разумеется намного поболее накатывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я даже не сомневаюсь в этом, просто сиденье и сон на трассе это по моему личному опыту совсем не связанные вещи. Знаю одного дальнобоя, с которым ездил, ему хоть сколько едь а в 7 вечера на любой машине его спать ломает хоть как и хоть где, мы с ним когда ездили, когда негде встать бывало даже я за руль садился. А я сам только к 150 км "вкатываюсь" в трассу, потом хоть сутки, не езжу конечно так, но могу, но потом отхожу долго. А у профессионалов по своему.
СсылкаПожаловаться
роман онучин
Начинал работать на ГАЗ-53. В 80тые обехал на ней половину СССР. А тут недавно довелось посидеть в такойже кабине. Ужаснулся вот это был мазахизм.
СсылкаПожаловаться
роман онучин
Начинал работать на ГАЗ-53. В 80тые обехал на ней половину СССР. А тут недавно довелось посидеть в такойже кабине. Ужаснулся вот это был мазахизм.
СсылкаПожаловаться
тогда в СССР такой авто суматохи небыло. Дороги ровнее, движение проще, ответственнее водители, взаимопомощь на дорогах. Сейчас авто комфртнее, а устаёшь больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У японцев дороги гладкие как каток, и ровные. Между городами - протяженные. Про кресла японских авто писать не буду. Но ведь не засыпают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У японцев дороги гладкие как каток, и ровные. Между городами - протяженные. Про кресла японских авто писать не буду. Но ведь не засыпают.
СсылкаПожаловаться
Да и разрез глаз у них узкий
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У японцев дороги гладкие как каток, и ровные. Между городами - протяженные. Про кресла японских авто писать не буду. Но ведь не засыпают.
СсылкаПожаловаться
Тут я бы хотел прояснить несколько вопросов - .но ведь не засыпают... А точно ли вы знаете,что не засыпают?! Нет ни одного случая или просто об этом не знаете? Второе - у япов менталитет чуть другой,выращенный на исторических катострофах и трудностях жизни.Они всю жизнь жили очень организованно,потому как иначе им и не выжить было.Ну я так вкратце написал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Чтобы водители не засыпали, дороги на межгороде не нужно строить прямыми и ровными, нужны неровности и плавные искривления.
СсылкаПожаловаться
sergei shelvester
da i iam pobolsne
СсылкаПожаловаться
sergei shelvester
da i iam pobolsne
СсылкаПожаловаться
....да и ям побольше, и зим ещё суровее, ты это хотел сказать? Куда ещё ?!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
хорошее и удобное кресло для дальнобоя,это одно из основных факторов хорошей работы.они и разные по своей эргономике и естественно по колличеству настроек и подушки и спинки с поддержками.заснуть в таком кресле в дороге-это конечно миф,но не испытывать проблемм с здоровьем,это есть главное.много разных траков и все они отличаются по своим удобствам,в том числе и креслами.
на этой недели, мне пришлось работать на "international star"2012 года.был приятно удивлён-очень удобное,практически ничего не приходилось подстраивать под себя,хотя работаю только на Volvo.
СсылкаПожаловаться
Aleks
к стати для инфы-все военные машины в американской армии,очень примитивно оборудованы в отношении водителя и пассажира,сидение просто рама и натянутые ремни в качестве седушки и спинки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть