Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

сегодня был в роли пассажира (в основном всегда за рулём), вопрос?

настроил пасс. кресло для отдыха, как удобно (короче раслабуха после работы) в дороге 30 км. уснул. Зачем в пути удобное сиденье водителю если можно уснуть? (жизнь такая штука.). А может оно и к лучшему, жёсткие и неудобные сидения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Виктор
Попробуте не 30, а хотя бы 300 км проехать в неудобном кресле. Не заснуть, это факт. Но если впереди еще три-четыре раза по 300, то и не доехать. Сон обмануть можно, а позвоночник не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуте не 30, а хотя бы 300 км проехать в неудобном кресле. Не заснуть, это факт. Но если впереди еще три-четыре раза по 300, то и не доехать. Сон обмануть можно, а позвоночник не обманешь.
СсылкаПожаловаться
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....категория Е, Д....акролмя А
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно, не спорю, по этому и в дальнобой не хочу, есть категория.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за счёт чего он будет быстрее ехать, за счёт "мозгов", воздуха? За счёт топлива. Больше топлива - больше мощи. Он и без этого жрёт. Перепрошил мозги, расход уменьшился, стал тянуть....анегдот. К сожалению , вы не знаете французский старый и надежный двигатель 1,6 8 клап. ,84 л.с. ( С ЕВРО-4 движок выдает только 84 кобылы ,знакомый подъехал на "Мегане" 2006 г. выпуска, так у него точно такой же движок на ЕВРО-2 выдает 89 лошадок !) Кстати сказать ,движок своего "Степана" я перепрошил, результатом очень доволен- у меня 89 л.с. при том же движке ! Намного быстрее разгон , меньше жрет при плавной спокойной езде по трассе( по сравнению до перепрошивки) , на 5-ой передаче при скорости 95-110 км.час потребляет 6,4-6,9 литра на 100 км. ТАК ЧТО ПОДРОБНЕЕ УЧИТЕ Т.Т.Х ФРАНЦУЗСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ , ЧТОБЫ ВЛЕЗАТЬ В ПЕРЕПИСКУ ,ЗНАЯ , О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ,А НЕ С БУХТЫ-БАРАХТЫ ,КАК ЭТО СДЕЛАЛИ ВЫ ! УСПЕХОВ !
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Оно и сон не обманешь жёсткими сидениями. Знаю. Засыпал. После 2-го курса училища,проходил практику в колхозе,на тракторе Т-150К. Всю ночь по девчёнкам шатаешься,а утром - на уборочную....Сейчас на MANе катаю,на межгороде. С Т-150 не сравнить))),однако в любом случае,за руль - только в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
поправлю, не жизнь такая штука, а дорога.
СсылкаПожаловаться
nyukta
доля логики в ваших словах есть...с одной стороны мягкая и удобная машина действует как снотворное но меньше вреда позвоночнику...а "жесткая" машина точно не уснешь но спина отвалится...я люблю достаточно жесткие машины...
СсылкаПожаловаться
тут двояко, наши дороги - не уснёшь, второе - усталость в пути, страна большая ( может и к лучшему) а кемпинга сИвильного нет, а если и есть то только ...ну оочень дорого.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Какие мы нежные! А на УРАЛЕ по тысяче км. не пробовали? Та еще развлекуха! А на легковушке,я считаю,и две тысячи км. - это так,развлечение!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки.
СсылкаПожаловаться
Сморит-заснёшь стоя,а фраза типа не хочу в дальнобой потму что боюсь заснуть-бред малолетки. там написано ПОСЛЕ РАБОТЫ (физической или умственной, без разницы). Устаёшь везде, за рулём или ещё где либо. Я кажный день за баранкой, привычка - зеркала, скорость, поворотки, музыка (любимая), а тут "хряпнул" пару стаканов (сильно сказано) и поехал пассажиром, дело не в спиртном, а в усталости. Современные технологии впереди нас? Я имею в виду настройки сиденья, электроника, различные датчики.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В комфорте меньше устаёшь,а значит меньше шансов уснуть за рулём.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В комфорте меньше устаёшь,а значит меньше шансов уснуть за рулём.
СсылкаПожаловаться
Не скажи! Когда все сильно красиво,в сон клонит намного быстрее!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
о, вспомнил, когда -то были в продаже на трассах накидки массажные, от которых кости болели при езде до 100км (кому как). Если кто спрашивал, то пожалуйста их, не уснёте 100%.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И сними уснешь,были у меня такие.Просто организм не обманешь,тут очень много зависит от тренировки - для любителя,к примеру,вождение на много км. отнимает много сил,так как это у него постоянный стресс,нужно быть постоянно во внимании.Не спешите кидаться тапками - у профи это ежедневная,привычная работа и он намного больше может проехать,потому,что у него мозг отключается,а работают только инстинкты.Ну и еще от менталитета зависит - кто спокойней едет,тот дольше и дальше едет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на счёт инстинктов, я согласен, шильдик на фуре это круто ( 120 мелочёвка "американцам") легковые авто "отдыхают". Плевать, у тебя 20 тонн груза сзади, скорость не чует, "рай" на колёсах захватывает....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на счёт инстинктов, я согласен, шильдик на фуре это круто ( 120 мелочёвка "американцам") легковые авто "отдыхают". Плевать, у тебя 20 тонн груза сзади, скорость не чует, "рай" на колёсах захватывает....
СсылкаПожаловаться
....а глаза (откройте мне веки, не поможет). Комфорт или усталость?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так глаза,что к организму не относятся,что ли? Все в купе!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну так глаза,что к организму не относятся,что ли? Все в купе!
СсылкаПожаловаться
тренировка - это хорошо, на много ли? Сам "тренеруюсь" больше 20 лет, а толка?! Россия явно не для профи. а для отчаянных водителей, честь и хвала! Мне хватает и 60км. кажный день, чтобы вспомнить "добрым" словом всех и вся.
СсылкаПожаловаться
У "дальнобоя" совсем другое отношение к дороге и обстановке на ней, нежели у других водителей. Далеко не каждый профессиональный водитель может стать нормальным (если это к нам применительно!) "дальнобоем". И как правильно заметил Юрьевич, дело не в сиденье, а в состоянии организма, и умении "слышать" его, и "управлять" им.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Дальнобой - это как марафон, его надо уметь бегать, то есть правильно рассчитать свои силы и возможности, правильно выбрать темп движения, то бишь скорость, желательно наличие пассажиров, с которыми разговариваешь и как-то периодически переключаешь мозг на что-то другое. И уметь себя контролировать и чувствовать, когда уже все, баста, с дороги и спать. А так незаметно для себя уснешь стоя на табуретке и с открытыми глазами. Уснул за рулем - это не тогда, когда голова на руль упала, а когда вроде все нормально , едешь, глаза открыты, кажется, что прошел какой-то миг, моргнул раз и видишь, что епть ты уже на встречке. Засыпает и отключается мозг, ведь человек не дельфин, отрубаешься тихо и незаметно для самого себя.
СсылкаПожаловаться
Dark
вот только сегодня проехал 1100 км, таможня, пару раз "до ветру" а остальное езда, тоже подумал, водительское кресло ДОЛЖНО быть удобнее, по крайней мере в ФФ1, и спина деревянная, и плоскожопие и даже ноги затекают, спать не тянуло, ни разу ))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Удобное сиденье и заснуть на трассе это совсем разные вещи, там засыпать совсем другое не дает. А удобное сиденье наоборот даже лучше, меньше усталость. И 30 км это не дальняк, а так каботаж.
СсылкаПожаловаться
viktor
Удобное сиденье и заснуть на трассе это совсем разные вещи, там засыпать совсем другое не дает. А удобное сиденье наоборот даже лучше, меньше усталость. И 30 км это не дальняк, а так каботаж.
СсылкаПожаловаться
30км. это пример, а так разумеется намного поболее накатывал.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
30км. это пример, а так разумеется намного поболее накатывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я даже не сомневаюсь в этом, просто сиденье и сон на трассе это по моему личному опыту совсем не связанные вещи. Знаю одного дальнобоя, с которым ездил, ему хоть сколько едь а в 7 вечера на любой машине его спать ломает хоть как и хоть где, мы с ним когда ездили, когда негде встать бывало даже я за руль садился. А я сам только к 150 км "вкатываюсь" в трассу, потом хоть сутки, не езжу конечно так, но могу, но потом отхожу долго. А у профессионалов по своему.
СсылкаПожаловаться
роман онучин
Начинал работать на ГАЗ-53. В 80тые обехал на ней половину СССР. А тут недавно довелось посидеть в такойже кабине. Ужаснулся вот это был мазахизм.
СсылкаПожаловаться
роман онучин
Начинал работать на ГАЗ-53. В 80тые обехал на ней половину СССР. А тут недавно довелось посидеть в такойже кабине. Ужаснулся вот это был мазахизм.
СсылкаПожаловаться
тогда в СССР такой авто суматохи небыло. Дороги ровнее, движение проще, ответственнее водители, взаимопомощь на дорогах. Сейчас авто комфртнее, а устаёшь больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У японцев дороги гладкие как каток, и ровные. Между городами - протяженные. Про кресла японских авто писать не буду. Но ведь не засыпают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У японцев дороги гладкие как каток, и ровные. Между городами - протяженные. Про кресла японских авто писать не буду. Но ведь не засыпают.
СсылкаПожаловаться
Да и разрез глаз у них узкий
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У японцев дороги гладкие как каток, и ровные. Между городами - протяженные. Про кресла японских авто писать не буду. Но ведь не засыпают.
СсылкаПожаловаться
Тут я бы хотел прояснить несколько вопросов - .но ведь не засыпают... А точно ли вы знаете,что не засыпают?! Нет ни одного случая или просто об этом не знаете? Второе - у япов менталитет чуть другой,выращенный на исторических катострофах и трудностях жизни.Они всю жизнь жили очень организованно,потому как иначе им и не выжить было.Ну я так вкратце написал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Чтобы водители не засыпали, дороги на межгороде не нужно строить прямыми и ровными, нужны неровности и плавные искривления.
СсылкаПожаловаться
sergei shelvester
da i iam pobolsne
СсылкаПожаловаться
sergei shelvester
da i iam pobolsne
СсылкаПожаловаться
....да и ям побольше, и зим ещё суровее, ты это хотел сказать? Куда ещё ?!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
хорошее и удобное кресло для дальнобоя,это одно из основных факторов хорошей работы.они и разные по своей эргономике и естественно по колличеству настроек и подушки и спинки с поддержками.заснуть в таком кресле в дороге-это конечно миф,но не испытывать проблемм с здоровьем,это есть главное.много разных траков и все они отличаются по своим удобствам,в том числе и креслами.
на этой недели, мне пришлось работать на "international star"2012 года.был приятно удивлён-очень удобное,практически ничего не приходилось подстраивать под себя,хотя работаю только на Volvo.
СсылкаПожаловаться
Aleks
к стати для инфы-все военные машины в американской армии,очень примитивно оборудованы в отношении водителя и пассажира,сидение просто рама и натянутые ремни в качестве седушки и спинки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть