11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Седан, универсал от 900к до миллиона

Езжу на Санта-Фе 2012 года выпуска, решил ее продать(надоела сама по себе) и купить замену на те же деньги. Выбираю между новой Маздой-3, бу БМВX1, бу ауди-3, бу мондео, бу камри, либо бу тииной. Подскажите, как все эти машины в плане надежности(долголетия), стоит вообще бу брать либо легче ту же мазду купить?
Перельман Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Борисенко
Я год назад на Мазде 3 покатался на тест-драйве. Сам тогда на Ярисе ездил (мааааленькая такая тойотка). И в упор не понял, зачем мне менять шило на мыло. Не понравились ни шумка, ни плавность хода. Думаю, после Санты это будет еще грустнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне за Санту хорошые деньги дилер предложил если я им сдам. Тут при смотрелся к бу Ку5 и Х3 полазил на форумы отзывы на стоянке по трещал с владельцем Ку7 , понял что Санту я не отдам.
СсылкаПожаловаться
Вероника А.
езжу на х1, расход 12-13л, если купите двухлетнюю и там будет поменяна рулевая рейка, то в принципе ломаться там нечему, а кузов на последних бмв весьма не дорогой
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тяжело будет пересесть с высокой машины на пузотерку.