Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Седан, универсал от 900к до миллиона

Езжу на Санта-Фе 2012 года выпуска, решил ее продать(надоела сама по себе) и купить замену на те же деньги. Выбираю между новой Маздой-3, бу БМВX1, бу ауди-3, бу мондео, бу камри, либо бу тииной. Подскажите, как все эти машины в плане надежности(долголетия), стоит вообще бу брать либо легче ту же мазду купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Борисенко
Я год назад на Мазде 3 покатался на тест-драйве. Сам тогда на Ярисе ездил (мааааленькая такая тойотка). И в упор не понял, зачем мне менять шило на мыло. Не понравились ни шумка, ни плавность хода. Думаю, после Санты это будет еще грустнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне за Санту хорошые деньги дилер предложил если я им сдам. Тут при смотрелся к бу Ку5 и Х3 полазил на форумы отзывы на стоянке по трещал с владельцем Ку7 , понял что Санту я не отдам.
СсылкаПожаловаться
Вероника А.
езжу на х1, расход 12-13л, если купите двухлетнюю и там будет поменяна рулевая рейка, то в принципе ломаться там нечему, а кузов на последних бмв весьма не дорогой
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тяжело будет пересесть с высокой машины на пузотерку.
К тому в новой вообще нет смысла лучше Б\У. Япов вообще не вижу смысла брать.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вот честно, после Санта-Фе - седан не понравится... Смотреть советую в сторону б/у универсалов повышенной проходимости: Субару Аутбэк, Вольво ХС70, Ауди Оллроад (и 4 и 6), Октавия Скаут (но без ДСГ). Я владел двумя поколениями Субару Аутбэк, сейчас у меня уже второй месяц Вольво ХС70 (2012 г.в. максимальная комплектация, 3.2 атмо). К Вольво я уже привык, она ко мне - пока нет))) Никак АКПП не сообразит, как ехать (пробки виноваты). Но, в целом, доволен. Нет Субаровского драйва, но я знал, на что шел.

Новую "матрешку" смотрели с женой (для нее) - 1.6 АТ после тест-драйва был назван "аццкий овощ", 2.0 АТ в наличии не было, но ценник озвученный нам слишком жесток для такой машины. Передумали сразу.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
После санты на седан ?
Знакомый совсем недавно взять х1 2.0 дизельный, до рейсстайл там ат 6 ступка (надежнее чем новая 8 ми)
Хорошо едет и рулится, но внешность на любителя, да и после хендая будет маленькая.
Однозначно я бы выбрал кроссовер, может мазду сх 5? рафик джороже, да и вариатор на 2.0
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если все же решились на седан, то из этих однозначно камри, но с 2.5
Комфорта будет больше чем в остальных, ликвидный и надежный.
СсылкаПожаловаться
Перельман Александр
Все же склоняюсь к X1, внешность у неё мне по нраву, надёжность по отзывам тоже неплоха, ходовые характеристики тоже вроде неплохи( два раза в Германии брал её на прокат на пару недель), размер мне самый раз. Просто я так подумал, что менять Санта-Фе на CX-5 или аутбэк - это менять шило на мыло, седаны рассматривать передумал, а вольво дороговата, уж слишком старую придётся брать
СсылкаПожаловаться
Перельман Александр
Все же склоняюсь к X1, внешность у неё мне по нраву, надёжность по отзывам тоже неплоха, ходовые характеристики тоже вроде неплохи( два раза в Германии брал её на прокат на пару недель), размер мне самый раз. Просто я так подумал, что менять Санта-Фе на CX-5 или аутбэк - это менять шило на мыло, седаны рассматривать передумал, а вольво дороговата, уж слишком старую придётся брать
СсылкаПожаловаться
Если устраивает внешность и салон тогда да.
Правда в минималке салон убогий.
СсылкаПожаловаться
Перельман Александр
Все же склоняюсь к X1, внешность у неё мне по нраву, надёжность по отзывам тоже неплоха, ходовые характеристики тоже вроде неплохи( два раза в Германии брал её на прокат на пару недель), размер мне самый раз. Просто я так подумал, что менять Санта-Фе на CX-5 или аутбэк - это менять шило на мыло, седаны рассматривать передумал, а вольво дороговата, уж слишком старую придётся брать
СсылкаПожаловаться
На втором фото салон совсем не на минималках, для меня он приемлем, кожаные кресла плюс удобный бортовой компьютер, лучше, по крайнем мере, чем салоны Мазды.
СсылкаПожаловаться
Перельман Александр
На втором фото салон совсем не на минималках, для меня он приемлем, кожаные кресла плюс удобный бортовой компьютер, лучше, по крайнем мере, чем салоны Мазды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я же и скинул фото минималки и почти максималки для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Перельман Александр
На втором фото салон совсем не на минималках, для меня он приемлем, кожаные кресла плюс удобный бортовой компьютер, лучше, по крайнем мере, чем салоны Мазды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Х1 с некоторыми движками были проблемы. Все же повнимательней почитай форумы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Честно сказать пока не понимаю смысла замены...Или пробег уже большой?
Я так понимаю Ваше авто Вы купили новым? И знаете все его беды и болячки, если они есть - тогда понятно. Если проблем нет тогда не вижу целесообразности кроме просто "хочется".
Менять б/у которое знаете на б/у "кот в мешке" - лотерея очень сомнительная.
Менять кроссовер на седан тем более меньшего размера - ну не знаю- выбор, конечно за Вами.
Только учтите, что новая Мазда с учетом страховки и даже минимальной цены это уже больше 1 млн. Да и пройдите тест-драйв на ней сначала. Внешность у авто конечно красивая, но вот что Вы скажете после тест-драйва?
СсылкаПожаловаться
Адриано Челентано
За лимон мазду 3 сейчас не купить.Она стоит чуть более с мотором z6, про новомодный скай даже не говорю,плюс резину зимнюю, плюс противоугонный комплекс не у дилера (пандора длх , флим и замок капота -это около 70-100 тыс рублей, ) Или делай каско по 140 тысяч каждый год)).Да и разве можно сравнить японца с мондео? ))Пенсия стайл.
СсылкаПожаловаться
Адриано Челентано
За лимон мазду 3 сейчас не купить.Она стоит чуть более с мотором z6, про новомодный скай даже не говорю,плюс резину зимнюю, плюс противоугонный комплекс не у дилера (пандора длх , флим и замок капота -это около 70-100 тыс рублей, ) Или делай каско по 140 тысяч каждый год)).Да и разве можно сравнить японца с мондео? ))Пенсия стайл.
СсылкаПожаловаться
Тут ты прав, японцы телеги в сравнении с Мондео.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Матрешка реально маленькая и тесная внутри. К тому же япы прекращают продажи новых матрешек в РФ, отсюда возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля у официалов, и стоимостью запчастей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Матрешка реально маленькая и тесная внутри. К тому же япы прекращают продажи новых матрешек в РФ, отсюда возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля у официалов, и стоимостью запчастей.
СсылкаПожаловаться
Где прекращают? Они как продавались, так и продаются.Какое обслуживание и у каких официалов? Надо быть недалеким, чтобы платить за замену масла 14 тысяч.Там масло 4 литра Тотал (1500 рэ), пару фильтров масляный и салона по 300 рублей, самый дорогой воздушный 1100, свечи денсо 450 за 4 шт и самому работы на час.))Машина меганадежная, запчастей на неё полно, как оригинала, так и качественного неоригинала, она с 13 года выпускается.Места мало?Вы наверное про bk и bl имели ввиду, а мы пишем про bm.Это С класс, а не лимузин.
СсылкаПожаловаться
Адриано Челентано
Где прекращают? Они как продавались, так и продаются.Какое обслуживание и у каких официалов? Надо быть недалеким, чтобы платить за замену масла 14 тысяч.Там масло 4 литра Тотал (1500 рэ), пару фильтров масляный и салона по 300 рублей, самый дорогой воздушный 1100, свечи денсо 450 за 4 шт и самому работы на час.))Машина меганадежная, запчастей на неё полно, как оригинала, так и качественного неоригинала, она с 13 года выпускается.Места мало?Вы наверное про bk и bl имели ввиду, а мы пишем про bm.Это С класс, а не лимузин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прекращают ВЕЗДЕ! Сейчас распродают остатки. Соответственно после окончания продаж цены на запчасти постепенно вырастут в разы! Надо быть недалеким, что бы это не знать! И надо быть еще более тупым, что бы обслуживать новую машину у дяди Васи в гараже, лишив себя тем самым гарантийного обслуживания в случае крупной поломки!
Читай:

https://auto.mail.ru/article/54385-mazda...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Прекращают ВЕЗДЕ! Сейчас распродают остатки. Соответственно после окончания продаж цены на запчасти постепенно вырастут в разы! Надо быть недалеким, что бы это не знать! И надо быть еще более тупым, что бы обслуживать новую машину у дяди Васи в гараже, лишив себя тем самым гарантийного обслуживания в случае крупной поломки!
Читай:

https://auto.mail.ru/article/54385-mazda...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому своё.Ссылки бы поновее)), а не от 15 марта))Купи себе поло или прочую помойку и радуйся жизни.Я в твоих советах не нуждаюсь.Учи матчасть, не придется к официалам ездить на замену маслица за 14 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Адриано Челентано
Боюсь ты и такую телегу не потянешь))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru