Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет. посоветуйте автомобиль.седан или кроссовер? основное место передвижения город.1 раз в 2 месяца ездить Москва-Питер.иногда на шашлыки. седан с клиренсом 150-160мм. Что скажете?
стоит дилерскя защита,поэтому если с головой дружишь,то проблем нет. при всем при том с дуру зимнюю резину купил профилем ниже летней. а рестайловые фф3 и мондео мордой реально выше. и на них зимой и летом при парковке мордой к бордюру намного проще.
Современные кроссоверы мало отличаются от седанов по управляемости (это не старые внедорожники на раме, задним мостом и рессорами), а если брать дизель, то он будет еще экономичней, чем бензиновые седаны. А полный привод и приличный дорожный просвет (хотя бы 185 мм.) будут точно не лишние в зимнее время (даже при парковке возле дома), ну и на шашлыки можно чуть дальше заехать...)) Я еще с 2005 года, перешел с седана Д-класса, сначала на внедорожник, потом понял, что для меня эта проходимость даже излишняя и теперь езжу на кроссовере. "Золотая середина", снова переходить на седаны не собираюсь, тем более, дороги у нас лучше не становятся....
Сидишь - выше, обзор лучше. Снег, дождь со стекла быстрей стекает, из-за меньшего наклона. Встречные фары меньше слепят. Свои фары и стёкла меньше загрязняются. Легче сесть-выйти, меньше вероятности испачкать пальто ...
Сидишь - выше, обзор лучше. Снег, дождь со стекла быстрей стекает, из-за меньшего наклона. Встречные фары меньше слепят. Свои фары и стёкла меньше загрязняются. Легче сесть-выйти, меньше вероятности испачкать пальто ...
Сидишь - выше, обзор лучше. Снег, дождь со стекла быстрей стекает, из-за меньшего наклона. Встречные фары меньше слепят. Свои фары и стёкла меньше загрязняются. Легче сесть-выйти, меньше вероятности испачкать пальто ...
очень и очень спорный вопрос. например-на трассах с разделительным барьером в низком седане встречных фар не видно. А в высокой машине наверняка все встречные фары будут видны.
По теме автора-седан Ситроен ц5. Очень мягкий ход. Клиренс на пневме-до 205 мм. А если еще с дизелем-ммм..секас))
Бюджет? От этого исходить. Приверженцев того и другого много - и будут прямо противоположные мнения.
А без суммы - ну Порше Каейн к примеру, БМВ 5 Гран Туризмо, Х6, из Инфинити, Лексусов, Аккур то же можно взглянуть...
Все под те требования, которые Вы указали подойдет. Довольно универсальные машины....
Или все же побюджетнее?
Бюджет? От этого исходить. Приверженцев того и другого много - и будут прямо противоположные мнения.
А без суммы - ну Порше Каейн к примеру, БМВ 5 Гран Туризмо, Х6, из Инфинити, Лексусов, Аккур то же можно взглянуть...
Все под те требования, которые Вы указали подойдет. Довольно универсальные машины....
Или все же побюджетнее?
очень и очень спорный вопрос. например-на трассах с разделительным барьером в низком седане встречных фар не видно. А в высокой машине наверняка все встречные фары будут видны.
По теме автора-седан Ситроен ц5. Очень мягкий ход. Клиренс на пневме-до 205 мм. А если еще с дизелем-ммм..секас))
А без суммы - ну Порше Каейн к примеру, БМВ 5 Гран Туризмо, Х6, из Инфинити, Лексусов, Аккур то же можно взглянуть...
Все под те требования, которые Вы указали подойдет. Довольно универсальные машины....
Или все же побюджетнее?
А без суммы - ну Порше Каейн к примеру, БМВ 5 Гран Туризмо, Х6, из Инфинити, Лексусов, Аккур то же можно взглянуть...
Все под те требования, которые Вы указали подойдет. Довольно универсальные машины....
Или все же побюджетнее?