24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Седан до 500 тыс.руб

Всем привет! Решили со своим молодым человеком приобрести машину (новую). У нас уже есть ВАЗ-2107, но как выяснилось в это лето, желательно иметь кондиционер, иначе ездить по дорогам в такую жару становится невозможно.
Есть несколько требований:
1. Планируем машину на достаточно долгое время, т.е. хотя бы с возможностью установки детского кресла.
2. Езда предполагается на дачу (т.е. дороги не очень хорошие), за город, изредка по городу по магазинам.
3. Достаточно вместительный багажник.
4. Наличие кондиционера
5. Хотелось бы коробку-автомат
6. Т.к. машина покупается для молодой семьи, то желательно не очень высокая стоимость эксплуатации.
Машину собраемся покупать в конце этого года, или в начале следующего.

Выбрали несколько моделей:
1. Huindai Accent
2. Kia Rio
3. Nissan Almera
4. Renault Logan
5. Chevrolet Lacetti
6. VW Polo седан
7. Ford Focus
8. Fiat Albea
9. Peugeot 206 седан

Спасибо.
Анастасия Ларина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Михаил Отрешко
Поло седан - лучший, но прийдётся подождать в очереди. Фокус хорош - если не хотите долго ждать Поло Седан. Логан за 500т.р., в полном фарше можно покупать, если только по великой любви к нему. Всё остальное - так себе. Акцент шустрый, но старый и с чудовищными ценами у оф. дилеров. Рио - мелковат и простоват, имея 500т.р. он как и логан не особо интересен. Альмера чудовищен своим качеством внутренней отделки. Лачетти стар, как и акцент. Альбеа - консервная банка, метал жуткий по качеству, да и марка Фиат доверия не внушает. Пежо 206 седан - не плох, но иранская сборка - пугает, уж лучше Российская.
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Поло седан - лучший, но прийдётся подождать в очереди. Фокус хорош - если не хотите долго ждать Поло Седан. Логан за 500т.р., в полном фарше можно покупать, если только по великой любви к нему. Всё остальное - так себе. Акцент шустрый, но старый и с чудовищными ценами у оф. дилеров. Рио - мелковат и простоват, имея 500т.р. он как и логан не особо интересен. Альмера чудовищен своим качеством внутренней отделки. Лачетти стар, как и акцент. Альбеа - консервная банка, метал жуткий по качеству, да и марка Фиат доверия не внушает. Пежо 206 седан - не плох, но иранская сборка - пугает, уж лучше Российская.
СсылкаПожаловаться
Скажи с какого ты региона и почему не любишь Корейцев?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Marandela
Marandela
Скажи с какого ты региона и почему не любишь Корейцев?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из Москвы, сэр! Корейцев люблю, сэр! Но не этих, сэр! Разрешите идти, сэр!?
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Из Москвы, сэр! Корейцев люблю, сэр! Но не этих, сэр! Разрешите идти, сэр!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А о каких чудовищных ценах у официалов ты говоришь? Я с башкирии, и работал в официальном ДЦ в СТО по запчастям, у нас было доступно, я считаю. Может какие-то отдельные виды услуг и были несколько завышены, но это бывает. По самым востребованным цены приемлимы. У концерна Хендай-Киа на мой взгляд демократичные цены, так сказать оптимальное соотношение цена-качество. И каких же Корейцев любишь, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Marandela
Marandela
А о каких чудовищных ценах у официалов ты говоришь? Я с башкирии, и работал в официальном ДЦ в СТО по запчастям, у нас было доступно, я считаю. Может какие-то отдельные виды услуг и были несколько завышены, но это бывает. По самым востребованным цены приемлимы. У концерна Хендай-Киа на мой взгляд демократичные цены, так сказать оптимальное соотношение цена-качество. И каких же Корейцев любишь, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас же учитывая рынок неоригинальных запчастей, дешевле всего содержать именно корейцев: Хендай и Киа. Дэу в счет не беру как марку, т.к. она устарела давно. а с Шевроле ее не переплетаю, т.к. это все таки GM - и их политикой все сказано!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Marandela
Marandela
Сейчас же учитывая рынок неоригинальных запчастей, дешевле всего содержать именно корейцев: Хендай и Киа. Дэу в счет не беру как марку, т.к. она устарела давно. а с Шевроле ее не переплетаю, т.к. это все таки GM - и их политикой все сказано!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С неоригинальными запчастями и Мерседес не дорогой в обслуге будет. Это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
С неоригинальными запчастями и Мерседес не дорогой в обслуге будет. Это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это на тот случай если плюнуть на гарантию, а с Мерседесом не то сравниваем....То ли бампер передний на Акцент или Рио до 5 тыс деревянных из Эмиратов, то ли тот же Мерседес не меньше 10!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Marandela
Marandela
Это на тот случай если плюнуть на гарантию, а с Мерседесом не то сравниваем....То ли бампер передний на Акцент или Рио до 5 тыс деревянных из Эмиратов, то ли тот же Мерседес не меньше 10!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Виктор
Виктор
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Охренеть....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Marandela
Marandela
Охренеть....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вово,все ТО где-то 85 тыс, самый дешевое все ТО у Фордов где-то 45.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Виктор
Виктор
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.

Опять врете, уже обсуждали. зачем же так и снова... Вы батенька, что манагер?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алекс
Алекс
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.

Опять врете, уже обсуждали. зачем же так и снова... Вы батенька, что манагер?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для особо тупых, журнал ZR февраль 2010 стр 98 " Сервисная книжка компакт класс" ,журнал "Купи авто" 14,2010 стр 78 "Сколько стоит километр"
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Виктор
Виктор
Для особо тупых, журнал ZR февраль 2010 стр 98 " Сервисная книжка компакт класс" ,журнал "Купи авто" 14,2010 стр 78 "Сколько стоит километр"
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для особо тупых, журнал ZR февраль 2010 стр 98 " Сервисная книжка компакт класс" ,журнал "Купи авто" 14,2010 стр 78 "Сколько стоит километр"

Для самых умнейших и при при умнейших http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyu... и не верь всему о чем пишут издания (им тоже кушать хочется). Вот если бы Ваши утверждения были основаны на личном опыте, ну тогда да, я например про Акцент знаю не из журналов и хочу, что бы кто пожелает приобрести данный авто знали правду, а ты ZR, да ZR....(на заборе тоже много чего написано, к стати тоже ZR)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Marandela
Marandela
А о каких чудовищных ценах у официалов ты говоришь? Я с башкирии, и работал в официальном ДЦ в СТО по запчастям, у нас было доступно, я считаю. Может какие-то отдельные виды услуг и были несколько завышены, но это бывает. По самым востребованным цены приемлимы. У концерна Хендай-Киа на мой взгляд демократичные цены, так сказать оптимальное соотношение цена-качество. И каких же Корейцев любишь, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег 2 или 15 тыс. Уточни!
СсылкаПожаловаться
MarandelaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там небольшая разница в количестве нормочаса, но округлим и возьмем не более 2-х. Стоимость пусть будет 900 рублей, Масло моторное Шелл 5W30 ультра 3,3 литра по 420 руб. фильтр 200 руб. Расходных материалов в принципе больше никаких, ну разве что может понадобиться долить антифриз и тормозуху, да дистилированную воду. Если даже впарить не разливное а целыми бутылками то выйдет еще не более 800 рублей. ИТОГО: 4186 рублей. Больше брать не за что, а то что берут это уже полный наглеж и развод. Те времена прошли... или нет. Но у нас в провинции клиент избирателен нынче и за него война идет. У вас видимо буржуи и те кто хотят ими стать в большинстве.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.

То1 у оф. дилерав Москве стоит http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyu... прибавь расходники, Вы что с Виктором Королевым так против Корейцев? Заказуха? Зачем же врать то так безбожно? А ведь такие неплохие отзывы про некотрые авто сочиняли?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алекс
Алекс
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.

То1 у оф. дилерав Москве стоит http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyu... прибавь расходники, Вы что с Виктором Королевым так против Корейцев? Заказуха? Зачем же врать то так безбожно? А ведь такие неплохие отзывы про некотрые авто сочиняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?

Давайте по второму кругу пойдем. Еще раз сами прикиньте стоимость масла и фильтров (примерно 1800 руб.), плюс через 50 тыс замена ремней вкл. ГРМ самое дорогое ТО и стоит около 12 тыс с расходниками оригинальными. Уже считали для Акцента все приведенные ТО (в количестве 10 шт с 1 по 10 или с 0 по 9 кому как хочется считать) около 50 -60 тыс руб., но не как не за 80 - бред. А на самом деле для Акцента вообще нет смысла проходить ТО у официалов, так до 30 000 пробега и можно в достойный автосервис переходить или самому (машина очень простая в обслуживании).
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алекс
Алекс
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?

Давайте по второму кругу пойдем. Еще раз сами прикиньте стоимость масла и фильтров (примерно 1800 руб.), плюс через 50 тыс замена ремней вкл. ГРМ самое дорогое ТО и стоит около 12 тыс с расходниками оригинальными. Уже считали для Акцента все приведенные ТО (в количестве 10 шт с 1 по 10 или с 0 по 9 кому как хочется считать) около 50 -60 тыс руб., но не как не за 80 - бред. А на самом деле для Акцента вообще нет смысла проходить ТО у официалов, так до 30 000 пробега и можно в достойный автосервис переходить или самому (машина очень простая в обслуживании).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария