Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Седан до 500 тыс.руб

Всем привет! Решили со своим молодым человеком приобрести машину (новую). У нас уже есть ВАЗ-2107, но как выяснилось в это лето, желательно иметь кондиционер, иначе ездить по дорогам в такую жару становится невозможно.
Есть несколько требований:
1. Планируем машину на достаточно долгое время, т.е. хотя бы с возможностью установки детского кресла.
2. Езда предполагается на дачу (т.е. дороги не очень хорошие), за город, изредка по городу по магазинам.
3. Достаточно вместительный багажник.
4. Наличие кондиционера
5. Хотелось бы коробку-автомат
6. Т.к. машина покупается для молодой семьи, то желательно не очень высокая стоимость эксплуатации.
Машину собраемся покупать в конце этого года, или в начале следующего.

Выбрали несколько моделей:
1. Huindai Accent
2. Kia Rio
3. Nissan Almera
4. Renault Logan
5. Chevrolet Lacetti
6. VW Polo седан
7. Ford Focus
8. Fiat Albea
9. Peugeot 206 седан

Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Михаил Отрешко
Поло седан - лучший, но прийдётся подождать в очереди. Фокус хорош - если не хотите долго ждать Поло Седан. Логан за 500т.р., в полном фарше можно покупать, если только по великой любви к нему. Всё остальное - так себе. Акцент шустрый, но старый и с чудовищными ценами у оф. дилеров. Рио - мелковат и простоват, имея 500т.р. он как и логан не особо интересен. Альмера чудовищен своим качеством внутренней отделки. Лачетти стар, как и акцент. Альбеа - консервная банка, метал жуткий по качеству, да и марка Фиат доверия не внушает. Пежо 206 седан - не плох, но иранская сборка - пугает, уж лучше Российская.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Поло седан - лучший, но прийдётся подождать в очереди. Фокус хорош - если не хотите долго ждать Поло Седан. Логан за 500т.р., в полном фарше можно покупать, если только по великой любви к нему. Всё остальное - так себе. Акцент шустрый, но старый и с чудовищными ценами у оф. дилеров. Рио - мелковат и простоват, имея 500т.р. он как и логан не особо интересен. Альмера чудовищен своим качеством внутренней отделки. Лачетти стар, как и акцент. Альбеа - консервная банка, метал жуткий по качеству, да и марка Фиат доверия не внушает. Пежо 206 седан - не плох, но иранская сборка - пугает, уж лучше Российская.
СсылкаПожаловаться
Скажи с какого ты региона и почему не любишь Корейцев?
СсылкаПожаловаться
Marandela
Скажи с какого ты региона и почему не любишь Корейцев?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из Москвы, сэр! Корейцев люблю, сэр! Но не этих, сэр! Разрешите идти, сэр!?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Из Москвы, сэр! Корейцев люблю, сэр! Но не этих, сэр! Разрешите идти, сэр!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А о каких чудовищных ценах у официалов ты говоришь? Я с башкирии, и работал в официальном ДЦ в СТО по запчастям, у нас было доступно, я считаю. Может какие-то отдельные виды услуг и были несколько завышены, но это бывает. По самым востребованным цены приемлимы. У концерна Хендай-Киа на мой взгляд демократичные цены, так сказать оптимальное соотношение цена-качество. И каких же Корейцев любишь, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Marandela
А о каких чудовищных ценах у официалов ты говоришь? Я с башкирии, и работал в официальном ДЦ в СТО по запчастям, у нас было доступно, я считаю. Может какие-то отдельные виды услуг и были несколько завышены, но это бывает. По самым востребованным цены приемлимы. У концерна Хендай-Киа на мой взгляд демократичные цены, так сказать оптимальное соотношение цена-качество. И каких же Корейцев любишь, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас же учитывая рынок неоригинальных запчастей, дешевле всего содержать именно корейцев: Хендай и Киа. Дэу в счет не беру как марку, т.к. она устарела давно. а с Шевроле ее не переплетаю, т.к. это все таки GM - и их политикой все сказано!
СсылкаПожаловаться
Marandela
Сейчас же учитывая рынок неоригинальных запчастей, дешевле всего содержать именно корейцев: Хендай и Киа. Дэу в счет не беру как марку, т.к. она устарела давно. а с Шевроле ее не переплетаю, т.к. это все таки GM - и их политикой все сказано!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С неоригинальными запчастями и Мерседес не дорогой в обслуге будет. Это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
С неоригинальными запчастями и Мерседес не дорогой в обслуге будет. Это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это на тот случай если плюнуть на гарантию, а с Мерседесом не то сравниваем....То ли бампер передний на Акцент или Рио до 5 тыс деревянных из Эмиратов, то ли тот же Мерседес не меньше 10!
СсылкаПожаловаться
Marandela
Это на тот случай если плюнуть на гарантию, а с Мерседесом не то сравниваем....То ли бампер передний на Акцент или Рио до 5 тыс деревянных из Эмиратов, то ли тот же Мерседес не меньше 10!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Охренеть....
СсылкаПожаловаться
Marandela
Охренеть....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вово,все ТО где-то 85 тыс, самый дешевое все ТО у Фордов где-то 45.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.

Опять врете, уже обсуждали. зачем же так и снова... Вы батенька, что манагер?
СсылкаПожаловаться
Алекс
В Москве ТО на Акцент дороже чем Поло.

Опять врете, уже обсуждали. зачем же так и снова... Вы батенька, что манагер?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для особо тупых, журнал ZR февраль 2010 стр 98 " Сервисная книжка компакт класс" ,журнал "Купи авто" 14,2010 стр 78 "Сколько стоит километр"
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для особо тупых, журнал ZR февраль 2010 стр 98 " Сервисная книжка компакт класс" ,журнал "Купи авто" 14,2010 стр 78 "Сколько стоит километр"
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для особо тупых, журнал ZR февраль 2010 стр 98 " Сервисная книжка компакт класс" ,журнал "Купи авто" 14,2010 стр 78 "Сколько стоит километр"

Для самых умнейших и при при умнейших http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyu... и не верь всему о чем пишут издания (им тоже кушать хочется). Вот если бы Ваши утверждения были основаны на личном опыте, ну тогда да, я например про Акцент знаю не из журналов и хочу, что бы кто пожелает приобрести данный авто знали правду, а ты ZR, да ZR....(на заборе тоже много чего написано, к стати тоже ZR)
СсылкаПожаловаться
Marandela
А о каких чудовищных ценах у официалов ты говоришь? Я с башкирии, и работал в официальном ДЦ в СТО по запчастям, у нас было доступно, я считаю. Может какие-то отдельные виды услуг и были несколько завышены, но это бывает. По самым востребованным цены приемлимы. У концерна Хендай-Киа на мой взгляд демократичные цены, так сказать оптимальное соотношение цена-качество. И каких же Корейцев любишь, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег 2 или 15 тыс. Уточни!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там небольшая разница в количестве нормочаса, но округлим и возьмем не более 2-х. Стоимость пусть будет 900 рублей, Масло моторное Шелл 5W30 ультра 3,3 литра по 420 руб. фильтр 200 руб. Расходных материалов в принципе больше никаких, ну разве что может понадобиться долить антифриз и тормозуху, да дистилированную воду. Если даже впарить не разливное а целыми бутылками то выйдет еще не более 800 рублей. ИТОГО: 4186 рублей. Больше брать не за что, а то что берут это уже полный наглеж и развод. Те времена прошли... или нет. Но у нас в провинции клиент избирателен нынче и за него война идет. У вас видимо буржуи и те кто хотят ими стать в большинстве.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.

То1 у оф. дилерав Москве стоит http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyu... прибавь расходники, Вы что с Виктором Королевым так против Корейцев? Заказуха? Зачем же врать то так безбожно? А ведь такие неплохие отзывы про некотрые авто сочиняли?
СсылкаПожаловаться
Алекс
У хёндая цены демократичные? Нука расскажите сколько у оф. дилера стоит ТО1? 8000т.р. это демократично? Люблю тех корейцев которые стоят своих денег, то есть дешевле аналогичных японцев и немцев.

То1 у оф. дилерав Москве стоит http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyu... прибавь расходники, Вы что с Виктором Королевым так против Корейцев? Заказуха? Зачем же врать то так безбожно? А ведь такие неплохие отзывы про некотрые авто сочиняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?

Давайте по второму кругу пойдем. Еще раз сами прикиньте стоимость масла и фильтров (примерно 1800 руб.), плюс через 50 тыс замена ремней вкл. ГРМ самое дорогое ТО и стоит около 12 тыс с расходниками оригинальными. Уже считали для Акцента все приведенные ТО (в количестве 10 шт с 1 по 10 или с 0 по 9 кому как хочется считать) около 50 -60 тыс руб., но не как не за 80 - бред. А на самом деле для Акцента вообще нет смысла проходить ТО у официалов, так до 30 000 пробега и можно в достойный автосервис переходить или самому (машина очень простая в обслуживании).
СсылкаПожаловаться
Алекс
А что вам тут нравится? ТО-1 - 1000р - ни чего не делается. Просто диагностика, как раз и получается 1000 рублей, по стоимости нормо-часа. Все остальные цены, так же, указаны за РАБОТУ. то есть без учёта стоимости расходных материалов. Сколько тогда по вашему, стоит масло+ фильтры если общая стоимость ТО2 2400 рублей и занимает оно по времени не меньше 2х нормо-часов? Осташиеся 400 рублей? Вы сами то в это верите?

Давайте по второму кругу пойдем. Еще раз сами прикиньте стоимость масла и фильтров (примерно 1800 руб.), плюс через 50 тыс замена ремней вкл. ГРМ самое дорогое ТО и стоит около 12 тыс с расходниками оригинальными. Уже считали для Акцента все приведенные ТО (в количестве 10 шт с 1 по 10 или с 0 по 9 кому как хочется считать) около 50 -60 тыс руб., но не как не за 80 - бред. А на самом деле для Акцента вообще нет смысла проходить ТО у официалов, так до 30 000 пробега и можно в достойный автосервис переходить или самому (машина очень простая в обслуживании).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.

Официалы сейчас в Акценты льют Синтетику Моле (не путать с Ликви) 0W40 (Производство Европа - Венгрия) и стоит она 1200 руб. (не за литр, а полностью залить)фильтры так и выходят 600 руб., колодки один раз в 40 000, ну пусть в 30 000 в среднем и стоят 1200 руб. Свечи с завода идут Чампион не дорогие, 130 руб за шт. у официалов итого 520 руб, через 20 000. Чего страхи то нагоняете? Думаю любой акцентовод подтвердит мои слова, что в среднем ТО обходится в 5 - 6 тыс за каждое итого 50 - 60 тыс руб. за 10 первых ТО. Да и нет мне смысла врать, я эксплуатирую, я знаю не по наслышке и пусть меня кто-нибудь из Акцентоводов уличит во лжи, я вообще не появлюсь больше на этом сайте.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.

Официалы сейчас в Акценты льют Синтетику Моле (не путать с Ликви) 0W40 (Производство Европа - Венгрия) и стоит она 1200 руб. (не за литр, а полностью залить)фильтры так и выходят 600 руб., колодки один раз в 40 000, ну пусть в 30 000 в среднем и стоят 1200 руб. Свечи с завода идут Чампион не дорогие, 130 руб за шт. у официалов итого 520 руб, через 20 000. Чего страхи то нагоняете? Думаю любой акцентовод подтвердит мои слова, что в среднем ТО обходится в 5 - 6 тыс за каждое итого 50 - 60 тыс руб. за 10 первых ТО. Да и нет мне смысла врать, я эксплуатирую, я знаю не по наслышке и пусть меня кто-нибудь из Акцентоводов уличит во лжи, я вообще не появлюсь больше на этом сайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+ рекомендуется замена топливного фильтра раз в 20т.км., по 5т.р. в среднем + ГРМ раз в 60, и это не счетая всякого рода разводов на тепму а давайте ещё во это поменяем, а давайте фильтр воздуха салонного вам за 1000р продадим и тд и тп... Колодки стоят 1200р это с работой и у не официалов, вы же считаете только цену самих колодок, ровно как и цену самих свечей у официалов, если прибавить к этому делу нормочасы, по тысяче рублей за штуку всё сойдётся....Итого мы и выходим на прогнозируемую сумму в 80-100т.р.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
+ рекомендуется замена топливного фильтра раз в 20т.км., по 5т.р. в среднем + ГРМ раз в 60, и это не счетая всякого рода разводов на тепму а давайте ещё во это поменяем, а давайте фильтр воздуха салонного вам за 1000р продадим и тд и тп... Колодки стоят 1200р это с работой и у не официалов, вы же считаете только цену самих колодок, ровно как и цену самих свечей у официалов, если прибавить к этому делу нормочасы, по тысяче рублей за штуку всё сойдётся....Итого мы и выходим на прогнозируемую сумму в 80-100т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
+ рекомендуется замена топливного фильтра раз в 20т.км., по 5т.р. в среднем + ГРМ раз в 60, и это не счетая всякого рода разводов на тепму а давайте ещё во это поменяем, а давайте фильтр воздуха салонного вам за 1000р продадим и тд и тп... Колодки стоят 1200р это с работой и у не официалов, вы же считаете только цену самих колодок, ровно как и цену самих свечей у официалов, если прибавить к этому делу нормочасы, по тысяче рублей за штуку всё сойдётся....Итого мы и выходим на прогнозируемую сумму в 80-100т.р.

Ну опять????- 5 тыс замена фильтра топливного это на мерене что-ли или Вам так хочется? Говорю, что все посчитано и больше 60 тыс за 10 ТО никто не тратит - это уже все включено и все у официалов. И при чем тут ТО и замена колодок, они же меняются вне работ ТО как на Акценте, так и на других машинах - как только пора. И в стоимость ТО не входят (один за это время 100 раз колодки поменяет, а другой ни разу). Если интересно, замена колодок 600 - 900 руб.руб у оф., свечи замена 300-400 руб. Ну не хотите признавать, что Акцент не дороже Логана и прочих бюджетных машин по стоимости ТО, не надо, Ваше право, думаю адекватные люди сделали выводы сами, дальше спорить бесполезно, глухой не услышит, а слепой не увидит, хоть разбейся я тут в доказательствах.
СсылкаПожаловаться
Алекс
+ рекомендуется замена топливного фильтра раз в 20т.км., по 5т.р. в среднем + ГРМ раз в 60, и это не счетая всякого рода разводов на тепму а давайте ещё во это поменяем, а давайте фильтр воздуха салонного вам за 1000р продадим и тд и тп... Колодки стоят 1200р это с работой и у не официалов, вы же считаете только цену самих колодок, ровно как и цену самих свечей у официалов, если прибавить к этому делу нормочасы, по тысяче рублей за штуку всё сойдётся....Итого мы и выходим на прогнозируемую сумму в 80-100т.р.

Ну опять????- 5 тыс замена фильтра топливного это на мерене что-ли или Вам так хочется? Говорю, что все посчитано и больше 60 тыс за 10 ТО никто не тратит - это уже все включено и все у официалов. И при чем тут ТО и замена колодок, они же меняются вне работ ТО как на Акценте, так и на других машинах - как только пора. И в стоимость ТО не входят (один за это время 100 раз колодки поменяет, а другой ни разу). Если интересно, замена колодок 600 - 900 руб.руб у оф., свечи замена 300-400 руб. Ну не хотите признавать, что Акцент не дороже Логана и прочих бюджетных машин по стоимости ТО, не надо, Ваше право, думаю адекватные люди сделали выводы сами, дальше спорить бесполезно, глухой не услышит, а слепой не увидит, хоть разбейся я тут в доказательствах.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну дык мы то считаем общие затраты на обслуживание машины, по среднему расходу колодок и свече и всех остальных расходников и ТО. Я вот то же не потратил столько денег сколько указано в соответствующем исследовании, по тому что я колодки покупал оригиналы в магазине и менял у неофициалов, то же касается и свечей, фильр салона и воздушный менял сам, ибо на гарантию не влияет. Но это не значит что: во первых, все так будут делать, во вторых, что Фольксваген в обслуге обходится как Ситроен С3. 60 т.р. за Акцент это вы посчитали по минимуму, и всё равно, с учётом того что за Гольф, по максимуму выходит 73т.р., это чудовищьно много для бюджетного корейца! А если считать по максимуму и со всеми возможными накрутками и выкрутасами бардачной хёндаевской дилерской сети то запросто выйдет и в 2 раза больше!
http://www.audiomobile.ru/texts/21689.ht...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.

Официалы сейчас в Акценты льют Синтетику Моле (не путать с Ликви) 0W40 (Производство Европа - Венгрия) и стоит она 1200 руб. (не за литр, а полностью залить)фильтры так и выходят 600 руб., колодки один раз в 40 000, ну пусть в 30 000 в среднем и стоят 1200 руб. Свечи с завода идут Чампион не дорогие, 130 руб за шт. у официалов итого 520 руб, через 20 000. Чего страхи то нагоняете? Думаю любой акцентовод подтвердит мои слова, что в среднем ТО обходится в 5 - 6 тыс за каждое итого 50 - 60 тыс руб. за 10 первых ТО. Да и нет мне смысла врать, я эксплуатирую, я знаю не по наслышке и пусть меня кто-нибудь из Акцентоводов уличит во лжи, я вообще не появлюсь больше на этом сайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.

Вы это владельцам Поло напишите, вот -то они удивятся, когда меньше 10 тыс у оф. никогда не платили за ТО, а тут новая цена - Вы еще свой автосервис порекомендуйте (оф. естественно), где такие цены. Например? Многие ждут с надеждой, господин Отрешко, где такая лафа?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.

Вы это владельцам Поло напишите, вот -то они удивятся, когда меньше 10 тыс у оф. никогда не платили за ТО, а тут новая цена - Вы еще свой автосервис порекомендуйте (оф. естественно), где такие цены. Например? Многие ждут с надеждой, господин Отрешко, где такая лафа?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я за Гольфа ни разу больше 8т.р. не платил, а вы мне тут про то что Поло не меньше 10т.р. выходит То рассказывать будете?))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я за Гольфа ни разу больше 8т.р. не платил, а вы мне тут про то что Поло не меньше 10т.р. выходит То рассказывать будете?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я за Гольфа ни разу больше 8т.р. не платил, а вы мне тут про то что Поло не меньше 10т.р. выходит То рассказывать будете?))))

Уважаемый очнитесь http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.

Вы это владельцам Поло напишите, вот -то они удивятся, когда меньше 10 тыс у оф. никогда не платили за ТО, а тут новая цена - Вы еще свой автосервис порекомендуйте (оф. естественно), где такие цены. Например? Многие ждут с надеждой, господин Отрешко, где такая лафа?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В любом сервисе VW. У него, в отличии от Хёндая, цены на ТО едины в любом сервисе и расходники везде одинаковы. А не как вступит в голову старшему мастеру цеха.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В любом сервисе VW. У него, в отличии от Хёндая, цены на ТО едины в любом сервисе и расходники везде одинаковы. А не как вступит в голову старшему мастеру цеха.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В любом сервисе VW. У него, в отличии от Хёндая, цены на ТО едины в любом сервисе и расходники везде одинаковы. А не как вступит в голову старшему мастеру цеха.

Уважаемый очнитесь http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
СсылкаПожаловаться
Алекс
В любом сервисе VW. У него, в отличии от Хёндая, цены на ТО едины в любом сервисе и расходники везде одинаковы. А не как вступит в голову старшему мастеру цеха.

Уважаемый очнитесь http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вам не кажется странным что интервалы в 30т.км. там указаны? Но да же если поверить в эти ценники и просуммировать цены то получится совсем не дороже Акцента))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.

Уважаемый очнитесь http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возвращаясь к основной подоплёке данной беседы. У того же Гольфа штатное ТО (масло + фильтр) 4500т.р., у поло будет точно не дороже. Так оно у него и раз в 15 т.км., что уже даёт ощутимую экономию по сравнению с Акцентом, да же если по суммам стоимость обслуги у них равная.

Уважаемый очнитесь http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И не надо по 4 раза писать одно и то же.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А вы ещё не забывайте свечи и колодки. У официалов они стоят на акцент по 3т.р. за комплект колодок и по 300 рублей за свечку. Вот уже можно ещё тысяч 15 накинуть. Масло и фильтры вам за 1800 не один официал не продаст, это вы на рынке за такие деньги купите его. У Акцента стоимость самого простого ТО не опускается ниже 6000р, что сравнимо, с Пассатом, а он, всего лишь, простой, устаревший, бюджетный кореец. По этому и проще обслуживать самому, на это всё и рассчитано у Хёндая.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Комплект свечей, 500 с чем-то. NGK! Замена бесплатно. Масло 5W40., 4 л.- 950 руб., 5W30- 1200 руб. Шелл. Фильтр масл. - 180-250 руб. Замена: 300-350 руб. Колодки передние: 780 руб., замена бесплатно.
Не спорю, это для тех кто может, что-то своими руками...,а можно и петли дверные ездить смазывать к официалам....
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Комплект свечей, 500 с чем-то. NGK! Замена бесплатно. Масло 5W40., 4 л.- 950 руб., 5W30- 1200 руб. Шелл. Фильтр масл. - 180-250 руб. Замена: 300-350 руб. Колодки передние: 780 руб., замена бесплатно.
Не спорю, это для тех кто может, что-то своими руками...,а можно и петли дверные ездить смазывать к официалам....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это цены оф. дилеров? В жизни не поверю!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru