20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сделали в сервисе капиталку..

Всем добрый день! месяц назад сделал капиталку движка 1,5 инжетор. Проехал уже 2 000 км. Езжу тихо, не больше 80-90 старался, сильно не газовал. Моторист порекомендовал после 100 км приехать к нему и настроить клапана, а заодно и поменять масло, как раз перед зимой. я проехал 1 000, только к нему собрался, а он в отпуск ушел. Без машины не могу, поэтому уже проездил 2 000 км. Но так и ничего не настроил, масло не поменял, правда смотрю уровень на середине, масло чистейшее. В другой сервис ехать не хочу, решил дождаться своего. темо более он обещал скидку норм) Но плохие мысли не покидают меня. Первый раз делал капиталку. чем грозит, то что я уже езжу 2000 км, и еще не знаю сколько проезжу, без настройки клаппанов и замены масла?? что то серьезное может случится с двигателем или это мои предрасудки и его простые "рекомендации"... Стрелка спидометра на холостых работает ровно. Двигателеь не троит, масло не жрет. меняли даже поршни. и еще кто знает, как понять на глазок, что клапана встали как то не так как надо, может вообще их можно не настраиваить. Всем спасобо!
Олег Занин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Мазрухо
Если проблем нет,поменяй масло и езди дальше.Остается только порадоваться качественному ремонту.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И конечно масленый фильтр.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если после сборки двигателя клапана регулировались то можнои 2 а то и 3 т/км проехать , ничего страшного .а масло можно и самому поменять с фильтром вместе .
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
в том то все и дело что я не знаю, регулировал он их там или нет.. сотового его не знаю, поэтому жду его выхода из отпуска... но может что то серьезное случиться с движком если клапана не отрегулированы,а я все езжу и езжу...
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Пенкин
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Кто вам такую скзку про ГБЦ рассказал. Что ее протягивать нужно
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Пенкин
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Ничего тянуть не надо. Не вводите людей в заблуждение. Если собрано правильно, то и работать будет правильно.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ничего тянуть не надо. Не вводите людей в заблуждение. Если собрано правильно, то и работать будет правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вообще, когда надо клапана регулировать?
моя 15-шка проехала всего тысяч 50 ...
надо там что то регулировать, не надо... как узнать то???
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорский
Игорский
а вообще, когда надо клапана регулировать?
моя 15-шка проехала всего тысяч 50 ...
надо там что то регулировать, не надо... как узнать то???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пора уже.http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35499-10.m... купи приблуду такую,набор шаёб в каждом магазе есть и ковыряйся.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорский
Игорский
а вообще, когда надо клапана регулировать?
моя 15-шка проехала всего тысяч 50 ...
надо там что то регулировать, не надо... как узнать то???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверка кажные 30тык не помешает.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Пенкин
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
а поддон не надо снять и коренные с шатунными дёрнуть?
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
а сколько можно максимум проездить без полседтсвий?
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
раз на раз не приходится. также возможен прогар сёдел или клапанов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заменить масло 15 минут времени и минимум навыков. Открутить пробку на поддоне и масляный фильтр. пробку на место фильтр новый тоже заливаем масло все. А вот с клапанами может быть намного интереснее. Если у ва стоят гидро компенсаторы то их и регулировать не нужно
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
прокладка новая стоит под ГБО после прогрева она осаживается поэтому и нужна протяжка и регулировка
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Пенкин
Александр Пенкин
прокладка новая стоит под ГБО после прогрева она осаживается поэтому и нужна протяжка и регулировка
СсылкаПожаловаться
Головку затягиваеш как производитель рекомендует и ничего никуда не осаживается не мутите воду
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Головку затягиваеш как производитель рекомендует и ничего никуда не осаживается не мутите воду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Головку затягиваеш как производитель рекомендует и ничего никуда не осаживается не мутите воду

Товарищ видать после "копейки" других машин ещё не видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы знать какая это машина и с каким движком да и год выпуска имеет значение, то можно дать совет более конкретно. А так можно сказать что страшного не чего. Мы обычно приглашаем через 2000 км. И то только для того что бы убедится что настройка клапанов не изменилась. Я думаю что раз товарищи занимаются капитальным ремонтом двигателя, то клапана они обязательно регулируют и знают как именно нужно это делать. А масло вы можете и сами поменять да и рано ещё. Наверное лучше поменять только фильтр а масло долить. Поменяйте его через 4-5 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы знать какая это машина и с каким движком да и год выпуска имеет значение, то можно дать совет более конкретно. А так можно сказать что страшного не чего. Мы обычно приглашаем через 2000 км. И то только для того что бы убедится что настройка клапанов не изменилась. Я думаю что раз товарищи занимаются капитальным ремонтом двигателя, то клапана они обязательно регулируют и знают как именно нужно это делать. А масло вы можете и сами поменять да и рано ещё. Наверное лучше поменять только фильтр а масло долить. Поменяйте его через 4-5 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ

Если хорошо сделано, то не чего не отлетает. Ну если даже через 1000, то это же не через 100 км. ИМХО. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария