11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление Шевроле Нива

Привод сцепления шнивы конструктивно сырой. Решили облегчить педаль, а получили не полное выжимание сцепления и как следствие износ коробки, если самому его не доработать. Удлиннить толкатель ГЦС. Но получается все равно не хорошо. Легкая педаль я думаю быстро расдолбит ГЦС. В общем решения пока окончательного не нашел. Какие мысли у кого?
Сергей Серов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Вася ВДСник
А. если зазор немного уменьшить ?
СсылкаПожаловаться
Сергей СеровВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
А. если зазор немного уменьшить ?
СсылкаПожаловаться
Зазор чего? У шнивы без зазорное, не регулируемое, точнее саморегулируемое сцепление, если конечно ничего не придумывать. Вот я например изобрёл регулируемый толкатель, чтоб обшивку не протереть и коробку не угробить.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Странно. Никто никогда не жаловался на сцепление Шнивы, наоборот - сцепа отличная, легкая.
Вы с обычной Нивой не перепутали?
СсылкаПожаловаться
Сергей СеровВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Странно. Никто никогда не жаловался на сцепление Шнивы, наоборот - сцепа отличная, легкая.
Вы с обычной Нивой не перепутали?
СсылкаПожаловаться
В интернете очень много жалоб на сцепление Шнивы. Не все понимают как вообще оно должно работать, то есть без всяких усилий. Тогда не изнашивается коробка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как говорят-не мешай машине работать.Сцепление Ш-Нивы сконструировано таким образом,чтобы не было ударных нагрузок при его отпускании,поэтому нет зазора в штоке рабочего цилиндра и постепенное прилегание диска к маховику происходит без удара.И Федор и я изъездив и ремонтируя собственными руками не одну Ниву это знаем наверняка.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Как говорят-не мешай машине работать.Сцепление Ш-Нивы сконструировано таким образом,чтобы не было ударных нагрузок при его отпускании,поэтому нет зазора в штоке рабочего цилиндра и постепенное прилегание диска к маховику происходит без удара.И Федор и я изъездив и ремонтируя собственными руками не одну Ниву это знаем наверняка.
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша, привет! Только приехал.
Как говориться, если очень хочется, то можно и хрен сломать в кости)))
Забавно наблюдать над теми, кто из хорошего пытается сделать "лучшее" - технологичнее и дешевле, чем у конструкторов))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Дядя Саша, привет! Только приехал.
Как говориться, если очень хочется, то можно и хрен сломать в кости)))
Забавно наблюдать над теми, кто из хорошего пытается сделать "лучшее" - технологичнее и дешевле, чем у конструкторов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все приходит с опытом,а опыт приобретается либо ты учишься у других,либо пытаешься пробивать головой стену.Человек решил наработать опыт сам.Флаг ему в руки)))
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все приходит с опытом,а опыт приобретается либо ты учишься у других,либо пытаешься пробивать головой стену.Человек решил наработать опыт сам.Флаг ему в руки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их энергию, да в нужное русло))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если уменьшить объём рабочего цилиндра или наоборот увеличить главного, то получаем более длинный вылет штока рабочего цилиндра, с удлиннёным плечом, получаем лёгкую педаль и полный выжим.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если уменьшить объём рабочего цилиндра или наоборот увеличить главного, то получаем более длинный вылет штока рабочего цилиндра, с удлиннёным плечом, получаем лёгкую педаль и полный выжим.
СсылкаПожаловаться
Я думаю.что легкая педаль на Ш-Ниве-это надуманная проблема.Даже если отбросить предыдущие 4 Нивы и взять последнюю Ш-Ниву на которой я отъездил почти 8 лет не имея проблем со сцепление,то что оно "тяжелое" я ощутил только когда летом попав в Москву стоял в пробке более 2 часов продвигаясь по 102 метра.Вот тогда левая нога действительно устала.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я думаю.что легкая педаль на Ш-Ниве-это надуманная проблема.Даже если отбросить предыдущие 4 Нивы и взять последнюю Ш-Ниву на которой я отъездил почти 8 лет не имея проблем со сцепление,то что оно "тяжелое" я ощутил только когда летом попав в Москву стоял в пробке более 2 часов продвигаясь по 102 метра.Вот тогда левая нога действительно устала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет дядя Саша!!! если сцепление вазовское, да ещё корзина заржавела, то может быть очень тугим. может быть это не так часто встречается, но бывает, что вилки ломает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет дядя Саша!!! если сцепление вазовское, да ещё корзина заржавела, то может быть очень тугим. может быть это не так часто встречается, но бывает, что вилки ломает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!Оно само по себе на Ниве усиленное.но на Ш-Ниве вазовского быть не должно.Да и сама манера езды.Я когда взял Ш-Ниву.мне люди имеющие опыт подсказали.что если плавно отпускаешь сцепление,а уж потом плавно добавляешь газ,оно работает долго.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Оно само по себе на Ниве усиленное.но на Ш-Ниве вазовского быть не должно.Да и сама манера езды.Я когда взял Ш-Ниву.мне люди имеющие опыт подсказали.что если плавно отпускаешь сцепление,а уж потом плавно добавляешь газ,оно работает долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не беру нивы на ремонт, по этому не могу точно сказать... но решение вопроса предложил)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я не беру нивы на ремонт, по этому не могу точно сказать... но решение вопроса предложил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тяжелая в ремонте ибо каждый раз приходится снимать и карданы и коробку и раздатку.потом ставить.центровать.да еще можно шпильки раздатки отломить,потом чтобы заменить рубить крепление сиденья.В общем гемор.Я ездил и делал.потому,что дорога в деревню была и даже сейчас особенно после дождей кошмарная.Сейчас дочь с мужем продолжают туда ездить тоже на Ш-Ниве.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я думаю.что легкая педаль на Ш-Ниве-это надуманная проблема.Даже если отбросить предыдущие 4 Нивы и взять последнюю Ш-Ниву на которой я отъездил почти 8 лет не имея проблем со сцепление,то что оно "тяжелое" я ощутил только когда летом попав в Москву стоял в пробке более 2 часов продвигаясь по 102 метра.Вот тогда левая нога действительно устала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-2 метра,опечатка.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в бытность владения шнивой сталкивался стем что люди на классику
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
в бытность владения шнивой сталкивался стем что люди на классику
СсылкаПожаловаться
Ты имел ввиду,что на класику ставили нивовское сцепление? да это во времена дифицита был самый лучший вариант.А потом появился сакс и другие.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты имел ввиду,что на класику ставили нивовское сцепление? да это во времена дифицита был самый лучший вариант.А потом появился сакс и другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не Сергей верно дополнил, конструкция р/ц идиотская и если про.....фукаешь жестяную пластинку то есть большие шансы что р/цилин. не будет держатся под прижимной скобой
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Ты не понял или не точен. Главный цилиндр сцепления длинее , чем у ваз 2106. Поэтому педаль легче. Какое то оправдание этому есть. Ведь у Шнивы по слухам немного другое само сцепление. Но ведь для этого надо было продумать объём гмс и ход педали, что бы та не упиралась в пол, не доконца выжав сцепление. Короче говоря, привод не соответствует сцеплению.
Если сравнить с жигулями, то там педаль ходит тяжелее, но передачи включаются нормально, хотя педаль не касается пола. Да и конструкция рабочего цилиндра и его крепление странное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Машина 14 года и я не Саша.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария