Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Сцепление Шевроле Нива

Привод сцепления шнивы конструктивно сырой. Решили облегчить педаль, а получили не полное выжимание сцепления и как следствие износ коробки, если самому его не доработать. Удлиннить толкатель ГЦС. Но получается все равно не хорошо. Легкая педаль я думаю быстро расдолбит ГЦС. В общем решения пока окончательного не нашел. Какие мысли у кого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Вася ВДСник
А. если зазор немного уменьшить ?
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
А. если зазор немного уменьшить ?
СсылкаПожаловаться
Зазор чего? У шнивы без зазорное, не регулируемое, точнее саморегулируемое сцепление, если конечно ничего не придумывать. Вот я например изобрёл регулируемый толкатель, чтоб обшивку не протереть и коробку не угробить.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Странно. Никто никогда не жаловался на сцепление Шнивы, наоборот - сцепа отличная, легкая.
Вы с обычной Нивой не перепутали?
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Странно. Никто никогда не жаловался на сцепление Шнивы, наоборот - сцепа отличная, легкая.
Вы с обычной Нивой не перепутали?
СсылкаПожаловаться
В интернете очень много жалоб на сцепление Шнивы. Не все понимают как вообще оно должно работать, то есть без всяких усилий. Тогда не изнашивается коробка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как говорят-не мешай машине работать.Сцепление Ш-Нивы сконструировано таким образом,чтобы не было ударных нагрузок при его отпускании,поэтому нет зазора в штоке рабочего цилиндра и постепенное прилегание диска к маховику происходит без удара.И Федор и я изъездив и ремонтируя собственными руками не одну Ниву это знаем наверняка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как говорят-не мешай машине работать.Сцепление Ш-Нивы сконструировано таким образом,чтобы не было ударных нагрузок при его отпускании,поэтому нет зазора в штоке рабочего цилиндра и постепенное прилегание диска к маховику происходит без удара.И Федор и я изъездив и ремонтируя собственными руками не одну Ниву это знаем наверняка.
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша, привет! Только приехал.
Как говориться, если очень хочется, то можно и хрен сломать в кости)))
Забавно наблюдать над теми, кто из хорошего пытается сделать "лучшее" - технологичнее и дешевле, чем у конструкторов))
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша, привет! Только приехал.
Как говориться, если очень хочется, то можно и хрен сломать в кости)))
Забавно наблюдать над теми, кто из хорошего пытается сделать "лучшее" - технологичнее и дешевле, чем у конструкторов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все приходит с опытом,а опыт приобретается либо ты учишься у других,либо пытаешься пробивать головой стену.Человек решил наработать опыт сам.Флаг ему в руки)))
СсылкаПожаловаться
Все приходит с опытом,а опыт приобретается либо ты учишься у других,либо пытаешься пробивать головой стену.Человек решил наработать опыт сам.Флаг ему в руки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их энергию, да в нужное русло))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если уменьшить объём рабочего цилиндра или наоборот увеличить главного, то получаем более длинный вылет штока рабочего цилиндра, с удлиннёным плечом, получаем лёгкую педаль и полный выжим.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если уменьшить объём рабочего цилиндра или наоборот увеличить главного, то получаем более длинный вылет штока рабочего цилиндра, с удлиннёным плечом, получаем лёгкую педаль и полный выжим.
СсылкаПожаловаться
Я думаю.что легкая педаль на Ш-Ниве-это надуманная проблема.Даже если отбросить предыдущие 4 Нивы и взять последнюю Ш-Ниву на которой я отъездил почти 8 лет не имея проблем со сцепление,то что оно "тяжелое" я ощутил только когда летом попав в Москву стоял в пробке более 2 часов продвигаясь по 102 метра.Вот тогда левая нога действительно устала.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю.что легкая педаль на Ш-Ниве-это надуманная проблема.Даже если отбросить предыдущие 4 Нивы и взять последнюю Ш-Ниву на которой я отъездил почти 8 лет не имея проблем со сцепление,то что оно "тяжелое" я ощутил только когда летом попав в Москву стоял в пробке более 2 часов продвигаясь по 102 метра.Вот тогда левая нога действительно устала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет дядя Саша!!! если сцепление вазовское, да ещё корзина заржавела, то может быть очень тугим. может быть это не так часто встречается, но бывает, что вилки ломает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет дядя Саша!!! если сцепление вазовское, да ещё корзина заржавела, то может быть очень тугим. может быть это не так часто встречается, но бывает, что вилки ломает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!Оно само по себе на Ниве усиленное.но на Ш-Ниве вазовского быть не должно.Да и сама манера езды.Я когда взял Ш-Ниву.мне люди имеющие опыт подсказали.что если плавно отпускаешь сцепление,а уж потом плавно добавляешь газ,оно работает долго.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет!Оно само по себе на Ниве усиленное.но на Ш-Ниве вазовского быть не должно.Да и сама манера езды.Я когда взял Ш-Ниву.мне люди имеющие опыт подсказали.что если плавно отпускаешь сцепление,а уж потом плавно добавляешь газ,оно работает долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не беру нивы на ремонт, по этому не могу точно сказать... но решение вопроса предложил)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я не беру нивы на ремонт, по этому не могу точно сказать... но решение вопроса предложил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тяжелая в ремонте ибо каждый раз приходится снимать и карданы и коробку и раздатку.потом ставить.центровать.да еще можно шпильки раздатки отломить,потом чтобы заменить рубить крепление сиденья.В общем гемор.Я ездил и делал.потому,что дорога в деревню была и даже сейчас особенно после дождей кошмарная.Сейчас дочь с мужем продолжают туда ездить тоже на Ш-Ниве.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю.что легкая педаль на Ш-Ниве-это надуманная проблема.Даже если отбросить предыдущие 4 Нивы и взять последнюю Ш-Ниву на которой я отъездил почти 8 лет не имея проблем со сцепление,то что оно "тяжелое" я ощутил только когда летом попав в Москву стоял в пробке более 2 часов продвигаясь по 102 метра.Вот тогда левая нога действительно устала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-2 метра,опечатка.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в бытность владения шнивой сталкивался стем что люди на классику
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в бытность владения шнивой сталкивался стем что люди на классику
СсылкаПожаловаться
Ты имел ввиду,что на класику ставили нивовское сцепление? да это во времена дифицита был самый лучший вариант.А потом появился сакс и другие.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты имел ввиду,что на класику ставили нивовское сцепление? да это во времена дифицита был самый лучший вариант.А потом появился сакс и другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не Сергей верно дополнил, конструкция р/ц идиотская и если про.....фукаешь жестяную пластинку то есть большие шансы что р/цилин. не будет держатся под прижимной скобой
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Ты не понял или не точен. Главный цилиндр сцепления длинее , чем у ваз 2106. Поэтому педаль легче. Какое то оправдание этому есть. Ведь у Шнивы по слухам немного другое само сцепление. Но ведь для этого надо было продумать объём гмс и ход педали, что бы та не упиралась в пол, не доконца выжав сцепление. Короче говоря, привод не соответствует сцеплению.
Если сравнить с жигулями, то там педаль ходит тяжелее, но передачи включаются нормально, хотя педаль не касается пола. Да и конструкция рабочего цилиндра и его крепление странное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Машина 14 года и я не Саша.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
У меня две машины. Жигули летом по сухому. Шнива зимой по грязи и холоду. Поэтому о разнице усилия Шнивы и жигулей мне можно верить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
На счёт увеличение объема гмс я согласен. Но как я могу ещё увеличить его. Я постарался максимально его использовать, так что слышен при желании стук поршня о цилиндр при полном нажатии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
На счёт ударов и зазоров я согласен, но у меня нет ударов, если я отпускаю сцепление на оборотах в районе 2000.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На третьем пассате стоит механический "усилитель"сцепы...гляньте,может пригодится.он примитивный состоит из двух пружин.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На третьем пассате стоит механический "усилитель"сцепы...гляньте,может пригодится.он примитивный состоит из двух пружин.
СсылкаПожаловаться
Я думаю проблема в Шнивы не в усилении, а в работе. В физике мы изучали, сила в ньютонах, а работа ньютон на метр. Может в мощности и соответствии привода и самого сцепления. Хотя сама схема Шнивы (постоянный полный привод) очень толковый не только на бездорожье. Неужели так сложно в заводских условиях решить вот такие проблемы Шнивы. Есть и другие.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На третьем пассате стоит механический "усилитель"сцепы...гляньте,может пригодится.он примитивный состоит из двух пружин.
СсылкаПожаловаться
На девятка такие ставили тоже
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятка такие ставили тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охотно верю, но у девятки нет мостов, соответственно меньше нагрузка на трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Охотно верю, но у девятки нет мостов, соответственно меньше нагрузка на трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем тут мосты . Пружины стоят на педали сцепления и помогают на нее давить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При чем тут мосты . Пружины стоят на педали сцепления и помогают на нее давить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем так. Пружины на педали тянут педаль вверх и препятствуют нажиму на педаль. Мосты конечно непосредственно не связаны с педалью. Коробка связана с колесами через мосты и поэтому и мосты и колеса , имея зазоры, влияют на вращение вторичного вала коробки передач. А уравнивают эти вращения при включении синхронизаторы через масло, а синхронизация влияет на усилия, которые приходится преодолевать при включении. Вот и получается, что настроить сцепление на машине с полным приводом сложнее, чем на легковушке. Тем более что коробка здесь стоит от легковушки. Да и таких машин практически никто больше не делает. Даже разрекламированный уазик имеет постоянный задний и иногда подключаемый передний привод, не говоря о крассоверах с их муфтами вместо дифференциалов. Но схема Шнивы я считаю очень толковой, только некоторые узлы требуют доработки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Не совсем так. Пружины на педали тянут педаль вверх и препятствуют нажиму на педаль. Мосты конечно непосредственно не связаны с педалью. Коробка связана с колесами через мосты и поэтому и мосты и колеса , имея зазоры, влияют на вращение вторичного вала коробки передач. А уравнивают эти вращения при включении синхронизаторы через масло, а синхронизация влияет на усилия, которые приходится преодолевать при включении. Вот и получается, что настроить сцепление на машине с полным приводом сложнее, чем на легковушке. Тем более что коробка здесь стоит от легковушки. Да и таких машин практически никто больше не делает. Даже разрекламированный уазик имеет постоянный задний и иногда подключаемый передний привод, не говоря о крассоверах с их муфтами вместо дифференциалов. Но схема Шнивы я считаю очень толковой, только некоторые узлы требуют доработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Целый опус сочинили. При выжиме сцепления нажимной диск отходит от маховика и ведомый диск ничего не вращает он просто останавливается. все никакие шестерни и синхронизаторы на это не влияют. Тем более мосты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Целый опус сочинили. При выжиме сцепления нажимной диск отходит от маховика и ведомый диск ничего не вращает он просто останавливается. все никакие шестерни и синхронизаторы на это не влияют. Тем более мосты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во- первых первичный вал коробки мгновенно не останавливается во время переключения передач. А вторичный вал вращается от колес.
Во-вторых это не опус а ответ на твой вопрос.
В-третьих если не интересно, не задавай вопросов.
Тон смени, если хочешь чтоб с тобой люди общались.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Коробку сними и подшипник в маховике поменяй. Кулибин )
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Коробку сними и подшипник в маховике поменяй. Кулибин )
СсылкаПожаловаться
Может рановато коробку через 20000 снимать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Может рановато коробку через 20000 снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну можешь и дальше тилибонькать цилиндрики, а КПП все равно снимать придется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не ну можешь и дальше тилибонькать цилиндрики, а КПП все равно снимать придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем, если сейчас у меня включаются нормально скорости. Ну если будут проблемы с цилиндром,тогда и заменю его. Просто некоторые не замечают как работает их машина. Они же не собираются на ней ездить более трех лет. Потом на продажу, скрутив счетчик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.