Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление!

Всем добрый вечер! Поменял сцепление на ваз-211440 поставил sash! Проездил 1500км и появилась проблема! При трогании трясет на 2 3 4 5 все нормально переключяет четко ровно без рывков а как только начинаю трогаться на 1-й колбасит аж руль трясется! Заехал на СТО где менял сцепу говорят от разницы температур может ночью -8 днем +4, феродо мол новый притрется итп! Как думаете так-ли это если нет то в чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Нелли Шуричева
Это че прикол с температурой. Из за чего менял?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Это че прикол с температурой. Из за чего менял?
СсылкаПожаловаться
Сжег в сугробе!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сжег в сугробе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри все то что написал Сергей а заодно маховик чтобы синий не был и не потрескался.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лапши вам на уши на СТО навешали ! причина на диске сцепления накладка могла треснуть . 2 пружины на диске сцепления демпферные лопнули либо высыпались. 3 жесткость лепестков разная либо изгиб разный при отпускании педали сцепления нажимной диск не всей плоскостью на сцепление нажимает а одним краем Снимай коробку и смотри пока не оборвало диск
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лапши вам на уши на СТО навешали ! причина на диске сцепления накладка могла треснуть . 2 пружины на диске сцепления демпферные лопнули либо высыпались. 3 жесткость лепестков разная либо изгиб разный при отпускании педали сцепления нажимной диск не всей плоскостью на сцепление нажимает а одним краем Снимай коробку и смотри пока не оборвало диск
СсылкаПожаловаться
Сцепуху взял sash дорогое пипец! 2900р.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, извините за вражеие, ноВам вуши нассали про температуру.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, извините за вражеие, ноВам вуши нассали про температуру.
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю что пиз-т но как на них воздействовать не знаю ! Говорят давай еще 2000 еще раз снимем проверим прямо в вашем присутствии!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да я понимаю что пиз-т но как на них воздействовать не знаю ! Говорят давай еще 2000 еще раз снимем проверим прямо в вашем присутствии!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди другое эти неисправности мало мальский слесарь в первую очередь скажет А в морозы и не такие все ездят не прыгают же у всех авто. Хотя авто инжекторное Так что и Андрей может оказаться прав . Так что если есть возможность можно начать с диагностики
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Найди другое эти неисправности мало мальский слесарь в первую очередь скажет А в морозы и не такие все ездят не прыгают же у всех авто. Хотя авто инжекторное Так что и Андрей может оказаться прав . Так что если есть возможность можно начать с диагностики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том что на диагностике я был аккурат неделю назад с мотором и коробкой все ОК. Заезжал еше в магазин где сцепление брал пообщался с администратором и старшим менеджером с пристрастием они мне мамой клялись что sash оригинальный и кучу сертификатов на руки дали!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дело в том что на диагностике я был аккурат неделю назад с мотором и коробкой все ОК. Заезжал еше в магазин где сцепление брал пообщался с администратором и старшим менеджером с пристрастием они мне мамой клялись что sash оригинальный и кучу сертификатов на руки дали!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
снимеш увидиш
СсылкаПожаловаться
Одна из причин и очень характерная - датчик скорости.Было на ВАЗах инжекторных несколько раз.Або подкинь заведомо исправный,або заедь на диагностику,поддомкрать левое переднее колесо,пусть мастер посмотрит какую скорость кидает по диагностике при трогании с места.Рекорд-180 км.ч при трогании.Вот мозги и вытворяют что хотят.Хотя потом датчик скорости работает нормально.Успехов!
СсылкаПожаловаться
Одна из причин и очень характерная - датчик скорости.Было на ВАЗах инжекторных несколько раз.Або подкинь заведомо исправный,або заедь на диагностику,поддомкрать левое переднее колесо,пусть мастер посмотрит какую скорость кидает по диагностике при трогании с места.Рекорд-180 км.ч при трогании.Вот мозги и вытворяют что хотят.Хотя потом датчик скорости работает нормально.Успехов!
СсылкаПожаловаться
Да нет не в этом дело это сцепление 100 очков!
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Вскрытие должно показать чья вина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот еще забыл сцепление снимеш проверь диск может быть целым но 8 гнутым
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Нелли правильно говорит,что поджёг маховик при пробуксовке.Выход один плавно отпускать педаль сцепления когда
трогаешся,иначе накладки быстро сотрутся.Может ещё притрётся и перестанет рвать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Датчик скорости проще проверить,да и это реальные проблемы и так было не раз.
СсылкаПожаловаться
Как раз диагностика не покажет на месте,надо в динамике
СсылкаПожаловаться
Как раз диагностика не покажет на месте,надо в динамике
СсылкаПожаловаться
A как в динамике то? Комп как подключить?
СсылкаПожаловаться
ТО только на диагностике-поддомкрать левое переднее колесо,мастер пусть смотрит на компьютер,на скорасть авто,а ты включай 1-ю и плавно трогайся.Если скорость плавно возрастает от 0 и далее,то все с датчиком скорости нормально,а если скорость сразу забрасывает на нереальную величину меняй.Я же тебе писал,ты что не читал?Еще проще-подкинь с заведомо рабочей машины.Отпиши обязательно результат и что все-таки было.Нам всем интересно.
СсылкаПожаловаться
ТО только на диагностике-поддомкрать левое переднее колесо,мастер пусть смотрит на компьютер,на скорасть авто,а ты включай 1-ю и плавно трогайся.Если скорость плавно возрастает от 0 и далее,то все с датчиком скорости нормально,а если скорость сразу забрасывает на нереальную величину меняй.Я же тебе писал,ты что не читал?Еще проще-подкинь с заведомо рабочей машины.Отпиши обязательно результат и что все-таки было.Нам всем интересно.
СсылкаПожаловаться
Ок! Сегодня загнал на сто попозже напишу!
СсылкаПожаловаться
ТО только на диагностике-поддомкрать левое переднее колесо,мастер пусть смотрит на компьютер,на скорасть авто,а ты включай 1-ю и плавно трогайся.Если скорость плавно возрастает от 0 и далее,то все с датчиком скорости нормально,а если скорость сразу забрасывает на нереальную величину меняй.Я же тебе писал,ты что не читал?Еще проще-подкинь с заведомо рабочей машины.Отпиши обязательно результат и что все-таки было.Нам всем интересно.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и все причина найдена! Диск сцепления , причем заметьте не абы какого а фирмы SASH оказался с браком или подделка покрайней мере в магазине сказали что вероятно производственный брак! Суть в том что диск не прижимался всей плоскостью к маховику равномерно и износ шел неровномерно тобишь -диск цеплял местами из-за этого собственно и происходило биение! Мастера которые производили вскрытие предположили что шлицевое отверстие на диске не отцентровано правильно или сам диск восьмеркой на глаз не видно конечно но ферадо на диске обточен местами и гдето уже почти в ноль! Маховик целый задиров нет! Так что пришлось одеть на уши продавцу это суперское НЕМЕЦКОЕ сцепление! Взял наше ВИС стоит в два раза дешевле, но зато проблема исчезла махом! Первые 63км без замечаний только педаль конечно туговата ну да ладно не барышня кисельная привыкну!
СсылкаПожаловаться
Гарик Кузьмин
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТОЛЬКО У МЕНЯ СЦЕПЛЕНИЕ ОТХОДИЛО ДОЛГО НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО . МАСТЕРА КОГДА МЕНЯЛИ СКАЗАЛИ ЧТО КОРЗИНА БЫЛА СМЕЩЕНА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть