Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сборка Шевроле Лачетти???

Здравствуйте товарищи!Хотелось бы узнать, как сейчас обстоят дела со сборкой данной модели?Слышал что качество упало в последнее время,это правда или очередной слух?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Шурик
Слухи качество сборки явно стало лучше т.к. ребята не один десяток собрали так что я думаю лучше. Да и машина сома по себе хорошая у них были проблемы на моделях 2008-го года но все исправили.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Слухи качество сборки явно стало лучше т.к. ребята не один десяток собрали так что я думаю лучше. Да и машина сома по себе хорошая у них были проблемы на моделях 2008-го года но все исправили.
СсылкаПожаловаться
Ну там проблемы с ГБЦ были и с кондюками.Хотелось бы знать как сейчас дела обстоят с покраской,на сколько легко двери закрываются и т.д...Был у диллера,хотел сам всё посмотреть,пощупать, так уних даже для тест драйва машины нет(
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну там проблемы с ГБЦ были и с кондюками.Хотелось бы знать как сейчас дела обстоят с покраской,на сколько легко двери закрываются и т.д...Был у диллера,хотел сам всё посмотреть,пощупать, так уних даже для тест драйва машины нет(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде клубники не жалуются. Вот задай свой вопрос сюда и тебе ответят. Но могу сказать после 2008-го никто не жалуется.
http://forum.clclub.ru/
СсылкаПожаловаться
Взял в феврале 2011 пока претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Санёк
Катаю свою с сентября 2011, пока без проблем. Плюю и стучу, чтобы не сглазить.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
у сына лачетти 1.6 хетч,брали нью в 2009,всё ровно)))
СсылкаПожаловаться
Константин
Слухами земля полнится... ибо крузы/солярисы/рио итд видимо плохо раскупаются, а с лачиком все прозрачно и понятно, ни очередей, ни косяков и цены вполне приемлемы...,было меньше, однако давно проехали...
Умеющие считать деньги, по прежнему выбирают лачик, ибо альтернатив цена-качество маловато как то...
СсылкаПожаловаться
Надёжная,недорогая в обслуживании рабочая лошадка,кто покупал были довольны.Цена= качество.
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня была корейская сборка. Все было отлично, греха не знал.Сейчас их собирают крупноузловая сборка в Калиниграде как и многие иномарки!!!!Я мало доверяю Российским сборкам хоть и сейчас сам езжу на авто собранным у нас!!!!А так вроже особых жалоб нет!! Главное бензин 95 лить а не 92!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня была корейская сборка. Все было отлично, греха не знал.Сейчас их собирают крупноузловая сборка в Калиниграде как и многие иномарки!!!!Я мало доверяю Российским сборкам хоть и сейчас сам езжу на авто собранным у нас!!!!А так вроже особых жалоб нет!! Главное бензин 95 лить а не 92!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот на счёт бензина не согласен!У меня сейчас Нексия с тем же мотором что на Лаче,пятый год катаюсь на 92-ом - проблем нет!Не вижу смысла в 95-ом!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Вот на счёт бензина не согласен!У меня сейчас Нексия с тем же мотором что на Лаче,пятый год катаюсь на 92-ом - проблем нет!Не вижу смысла в 95-ом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономия за год на 92 при пробеге 30 тыс в год всего 3000 рублей, зато на низкоактановом топливе в движке появляется детонация что может привезти к его поломке и дорогущему ремонту, да и забыл что на низкоактановом топливе движку запрещены высокие нагрузки!!! Ссылку скинуть видео про это? Да и гарантия спадает сразу если что! Так как использовался бензин который запрещен для данного авто!!!!Смысла нет. Лучше лить то что прописал завод изготовитель!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Экономия за год на 92 при пробеге 30 тыс в год всего 3000 рублей, зато на низкоактановом топливе в движке появляется детонация что может привезти к его поломке и дорогущему ремонту, да и забыл что на низкоактановом топливе движку запрещены высокие нагрузки!!! Ссылку скинуть видео про это? Да и гарантия спадает сразу если что! Так как использовался бензин который запрещен для данного авто!!!!Смысла нет. Лучше лить то что прописал завод изготовитель!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8-)))) а больше всего меня прикалывают "умельцы" которые после покупки какого нибудь крузака ещё на него ГБО мастрячут....мол жрёт много, слишком дорого. 8-))))) Если уж собрал деньги на приличное авто, то уж будь любезен и эксплуатировать его как положено,...а то купили и сразу ищем где бы сэкономить 8-))) а то что экономим в одном, а проигрываем в другом на это мы внимание не обращаем... менталитет такой - как бы на ёлку залезть и п@пу не поцарапать. Только начинаешь об этом писать - начинают себя в грудь бить, да мне не слабо,...но ездить я всё равно буду на 80 бензе или керосине. 8-)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
8-)))) а больше всего меня прикалывают "умельцы" которые после покупки какого нибудь крузака ещё на него ГБО мастрячут....мол жрёт много, слишком дорого. 8-))))) Если уж собрал деньги на приличное авто, то уж будь любезен и эксплуатировать его как положено,...а то купили и сразу ищем где бы сэкономить 8-))) а то что экономим в одном, а проигрываем в другом на это мы внимание не обращаем... менталитет такой - как бы на ёлку залезть и п@пу не поцарапать. Только начинаешь об этом писать - начинают себя в грудь бить, да мне не слабо,...но ездить я всё равно буду на 80 бензе или керосине. 8-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно!))))Я тоже таких не понимаю))
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Вот на счёт бензина не согласен!У меня сейчас Нексия с тем же мотором что на Лаче,пятый год катаюсь на 92-ом - проблем нет!Не вижу смысла в 95-ом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор то тот, а вот ЭБУ и прошива своя, а в прошиве как раз под определённый бенз и заточка....нексии не в счёт, они ещё первоначальные имели поддержку бенза с меньшим октановым числом (перемычкой задавалось), поэтому уж что что, а с нексией лучше не сравнивать. 8-)))
СсылкаПожаловаться
на наши сборки любую иномарку поставь , все равно жигули выйдет...
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
добавлю по лачетти))за три года экплуатации у сына косяков не было не считая высветившегося указателя "чека",причина:гавён..е свечи завода изготовителя,после замены на качественный комплект трабл исчез,недавно было сделано плановое ТО2,ни одной рекомендации,всё нормуль,так что считаю данное авто в своём денежном и в данном сегменте вполне достойный вариант))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
добавлю по лачетти))за три года экплуатации у сына косяков не было не считая высветившегося указателя "чека",причина:гавён..е свечи завода изготовителя,после замены на качественный комплект трабл исчез,недавно было сделано плановое ТО2,ни одной рекомендации,всё нормуль,так что считаю данное авто в своём денежном и в данном сегменте вполне достойный вариант))
СсылкаПожаловаться
На счет свечей не знаю....я свои вытащил на 45000 на них даже написано было сделано в корее, пожалел потом что поменял!!! Лейте 95 бензин и чек не загорится!!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
дада,канэчно,тока льёт 95,видимо в данном случае нам не повезло,в принципе сам traбл со свечами считаю мелочью на фоне общего удовлетворения.
СсылкаПожаловаться
Константин
95-й для лачика совершенно излишне...
Тем более то, что именуют 95-м и какой он должен быть на наших заправках прослеживается слабо...
Ловчее лить 92-й и не парится, она и на 92-м катит отлично, и свечи живее будут...
СсылкаПожаловаться
Константин
95-й для лачика совершенно излишне...
Тем более то, что именуют 95-м и какой он должен быть на наших заправках прослеживается слабо...
Ловчее лить 92-й и не парится, она и на 92-м катит отлично, и свечи живее будут...
СсылкаПожаловаться
да, а кто то говорит что под маркой 95-го у нас продаётся чисто не бадяженный 92-й бенз, а вместо 92 -го незнай что,.. вот и думай, сколько людей, столько мнений.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да, а кто то говорит что под маркой 95-го у нас продаётся чисто не бадяженный 92-й бенз, а вместо 92 -го незнай что,.. вот и думай, сколько людей, столько мнений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 92 делают из бодяжного 80))))) Везде круговорот)))
СсылкаПожаловаться
Константин
95-й для лачика совершенно излишне...
Тем более то, что именуют 95-м и какой он должен быть на наших заправках прослеживается слабо...
Ловчее лить 92-й и не парится, она и на 92-м катит отлично, и свечи живее будут...
СсылкаПожаловаться
От 92 бензина возникает детонация в движке что может привести к поломке и гарантией не облагается!
СсылкаПожаловаться
Юрий
От 92 бензина возникает детонация в движке что может привести к поломке и гарантией не облагается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты...,здорово
Физику в студию...
От надлежащего 92-го и приисправном авто и СУ ниче там не "возникает". К детонации как физическому прцессу могут привести тыры пыры итд... Ннапомню, точная маркировка 92-го АИ92, что соответствует октановому числу измеренному ИНЖЕНЕРНЫМ способом и фактичеки, это не 92 а ниже, АИ95 - аналогично... Читая ГОСТ (их как то еще ни кто не отменял, ни вова ни дима ни папа римсий) понимаем, что вышеозначенные бензины получают из прямогонного, методом добавления различных присадок...,как то так на пальцах...
В забугорье кстати нет ни 92 ни 95...,есть тупо регуляр, супер, пупер итд...,и есть технологии производства, в том числе в соответвии с протоколами по евро 3,4,5 вышел зайчик погулять, они и к технологиям производства бензинов тож относятся... Их буржуинские технологии требуют переработки пресловутого прямогонного бензина а не присадки в него...,посему и качество топлива иное, типа инопланетное...
Они и наши 92 и 95 тож перегоняют...,ибо вся эта муть не соответствует здравому смыслу...
Можно разглогольствовать про тнк, лукойл и прочие бп, однако производства и технологии от этого ощутимо не меняются...
В России только пытаются начать ( в соответствии с "требованиями" едреного вована всея руси) делать нечто в соответствии с требованиями и нормами евро-3. Однако, пытаться и делать - две большие разницы
Наши ГОСТы кстати не регулируют технологии производства, а регулирут плотность, содержание того сего.. итд в бензине...,в том числе и присадок...
В общем тема БЕСКОНЕЧНАЯ....
СсылкаПожаловаться
Константин
Ух ты...,здорово
Физику в студию...
От надлежащего 92-го и приисправном авто и СУ ниче там не "возникает". К детонации как физическому прцессу могут привести тыры пыры итд... Ннапомню, точная маркировка 92-го АИ92, что соответствует октановому числу измеренному ИНЖЕНЕРНЫМ способом и фактичеки, это не 92 а ниже, АИ95 - аналогично... Читая ГОСТ (их как то еще ни кто не отменял, ни вова ни дима ни папа римсий) понимаем, что вышеозначенные бензины получают из прямогонного, методом добавления различных присадок...,как то так на пальцах...
В забугорье кстати нет ни 92 ни 95...,есть тупо регуляр, супер, пупер итд...,и есть технологии производства, в том числе в соответвии с протоколами по евро 3,4,5 вышел зайчик погулять, они и к технологиям производства бензинов тож относятся... Их буржуинские технологии требуют переработки пресловутого прямогонного бензина а не присадки в него...,посему и качество топлива иное, типа инопланетное...
Они и наши 92 и 95 тож перегоняют...,ибо вся эта муть не соответствует здравому смыслу...
Можно разглогольствовать про тнк, лукойл и прочие бп, однако производства и технологии от этого ощутимо не меняются...
В России только пытаются начать ( в соответствии с "требованиями" едреного вована всея руси) делать нечто в соответствии с требованиями и нормами евро-3. Однако, пытаться и делать - две большие разницы
Наши ГОСТы кстати не регулируют технологии производства, а регулирут плотность, содержание того сего.. итд в бензине...,в том числе и присадок...
В общем тема БЕСКОНЕЧНАЯ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите Константин. % минут всего длится, очень познавательно, и это не первое откуда я это все взял http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5J...
СсылкаПожаловаться
Константин
Ух ты...,здорово
Физику в студию...
От надлежащего 92-го и приисправном авто и СУ ниче там не "возникает". К детонации как физическому прцессу могут привести тыры пыры итд... Ннапомню, точная маркировка 92-го АИ92, что соответствует октановому числу измеренному ИНЖЕНЕРНЫМ способом и фактичеки, это не 92 а ниже, АИ95 - аналогично... Читая ГОСТ (их как то еще ни кто не отменял, ни вова ни дима ни папа римсий) понимаем, что вышеозначенные бензины получают из прямогонного, методом добавления различных присадок...,как то так на пальцах...
В забугорье кстати нет ни 92 ни 95...,есть тупо регуляр, супер, пупер итд...,и есть технологии производства, в том числе в соответвии с протоколами по евро 3,4,5 вышел зайчик погулять, они и к технологиям производства бензинов тож относятся... Их буржуинские технологии требуют переработки пресловутого прямогонного бензина а не присадки в него...,посему и качество топлива иное, типа инопланетное...
Они и наши 92 и 95 тож перегоняют...,ибо вся эта муть не соответствует здравому смыслу...
Можно разглогольствовать про тнк, лукойл и прочие бп, однако производства и технологии от этого ощутимо не меняются...
В России только пытаются начать ( в соответствии с "требованиями" едреного вована всея руси) делать нечто в соответствии с требованиями и нормами евро-3. Однако, пытаться и делать - две большие разницы
Наши ГОСТы кстати не регулируют технологии производства, а регулирут плотность, содержание того сего.. итд в бензине...,в том числе и присадок...
В общем тема БЕСКОНЕЧНАЯ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я вмсето физики Вам высылаю)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это я вмсето физики Вам высылаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел...,данная "физика" улыбнула...
На научном языке сие именуется - статистическая погрешность...
Впрочем сие видео практически наглядно показывает ну ОЧЕНЬ малые различия 92 и 95, таким образом можно резюмировать, что 95-й как то не катит...,это они еще в лаборатории не были (а я был, кстати) очень сильно разочаровались бы... в 95-м...
СсылкаПожаловаться
Константин
Посмотрел...,данная "физика" улыбнула...
На научном языке сие именуется - статистическая погрешность...
Впрочем сие видео практически наглядно показывает ну ОЧЕНЬ малые различия 92 и 95, таким образом можно резюмировать, что 95-й как то не катит...,это они еще в лаборатории не были (а я был, кстати) очень сильно разочаровались бы... в 95-м...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не знаю....)))Я постоянно лью 95. Я всегда придерживаюсь тому что рекомендует завод изготовитель. А так у нас и 92 то нет в стране...все базируется на 66 или какой там у нас раньше был)))))))))))))) Тем более сейчас все современный движки евро5 вообще))) 92 бензин не подойдет под такие двинатели!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну не знаю....)))Я постоянно лью 95. Я всегда придерживаюсь тому что рекомендует завод изготовитель. А так у нас и 92 то нет в стране...все базируется на 66 или какой там у нас раньше был)))))))))))))) Тем более сейчас все современный движки евро5 вообще))) 92 бензин не подойдет под такие двинатели!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Под такие двигатели и 95-й не подойдет, а учитывая что нам до евры-5, как до киева раком, тем более. Мы высокооктановые бензины (то что продается на заправках имеет отношение к миксам с присадками а не к производству надлежащих бензинов) практически НЕ ПРОИЗВОДИМ. Тем более очень далеки от требуемых технологий установленных для евро 3,4, не то что недосягаемых евро-5. Есть технологичные производства где еще ваяют авиационные бензины (они сейчас у нас не очень востребованы, ибо поршневой авиации уже практически нет) Б-70, Б-92, Б-91/115, Б-95/130 и Б-100/130. (их как раз и получают методом перегонки прямогонных бензинов, пожалуй кроме Б-70 и Б-92), но их мало и в свободной продаже разумеется нет или есть, но где то...,и кое что из них запрещено к производству в России по экологическим требованиям...
То что льешь, что требует производитель (тож вопрос, мануалы на русском не совсем то что они предписывают, лишь адаптивный "перевод" для раша действительность) в общем правильно. Я тож читаю мануалы, но мой пытливый ум и знания, выходят за рамки мануалов...
СсылкаПожаловаться
Взял свою в январе 2012, выпуск 2011. Двигатель 1.4 с кондиционером, двумя подушками, АБС. Скидка на них была 60 тысяч. Вышла в 469000. За эти деньги только логан можно сейчас купить. Солярисы тоже дороже в аналогичной комплектации, и салон меньше.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Всем спасибо за полезную информацию!
СсылкаПожаловаться
У меня лачетти 3,5 года. декабрь 2008 года выпуска. За это время наездил 38 тыс. км. Хочу сказать что мне не нравится в этом автомтобиле. Качество покраски кузова оставляет желать лучшего, даже с сразу установленными брезговиками на всех колесах, на задних крыльях и дверях начала сдираться красочное покрытие. На ручках дверей через год эксплуатации краска стерлась и каждый раз при открывании приходится наблюдать некрашенную пластмассу. Еще при прохождении первого ТО (12 тыс. км) я обратил внимание менеджера автосервиса на шум при движении~60 км/ч из коробки передач, на что мне ответили , что смазали кулису коробки передач и что ничего страшного нет. При прохождении второго ТО (28 тыс.) когда шум из коробки стал увеличиваться, мне сказали что надо менять кулису коробки передач, которой у нас в наличии нет, т.к. на данный момент гарантия уже не действовала то этот ремонт был-бы за свой счет (ТО проходил в г. Вологде в РРТ) . Вообщем сказали это обычное дело для Шевроле-лачетти.
СсылкаПожаловаться
Да еще к написанному выше хочу добавить что еще была проблема с двигателем горел чек "неисправность". После хождения по специалистам узнал что у Лачетти болезнь с зависанием клапанов (заводской косяк). Почитав в интернете статьи со с способами борьбы с этой проблемой произвел чистку клапанов с добавлением очистителя клапанов, перестал заливать 92 бензин, стал больше ездит на пониженных передачах . После этого чек гореть перестал
СсылкаПожаловаться
Да еще к написанному выше хочу добавить что еще была проблема с двигателем горел чек "неисправность". После хождения по специалистам узнал что у Лачетти болезнь с зависанием клапанов (заводской косяк). Почитав в интернете статьи со с способами борьбы с этой проблемой произвел чистку клапанов с добавлением очистителя клапанов, перестал заливать 92 бензин, стал больше ездит на пониженных передачах . После этого чек гореть перестал
СсылкаПожаловаться
Ни разу не обычное для лачети...
Эти кулисы сравни опелевским (ибо лача несет свою родословную от опель кадет), и ходят веками, хотя разумеется бывают исключения...
Вас надули, должны были поменять еще по гарантии...
Заводской косяк и болезни - две большие разницы. Косяки есть, такой болезни у этого двигателя нет
Вопрос употребления 95-го весьма спорный...
А вот вопрос своевременной замены и употребления надлежащего масла, вполне обоснован
СсылкаПожаловаться
Константин
Ни разу не обычное для лачети...
Эти кулисы сравни опелевским (ибо лача несет свою родословную от опель кадет), и ходят веками, хотя разумеется бывают исключения...
Вас надули, должны были поменять еще по гарантии...
Заводской косяк и болезни - две большие разницы. Косяки есть, такой болезни у этого двигателя нет
Вопрос употребления 95-го весьма спорный...
А вот вопрос своевременной замены и употребления надлежащего масла, вполне обоснован
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин, не от кадета а от вектры лачик произошел!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Константин, не от кадета а от вектры лачик произошел!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воможно, спорить не буду...
Мне как то была доступна и уюянилась следующая хронология: Опель кадет - Деу нубира - Шевроле лачетти
Это грубо, возможно что то было еще промежуточное в этой цепочке...
Очень давно я юзал и кадет и вектру и рекорд и сенатор ( кстати класный, из последних серий с V-образной шестеркой)... По техническому и принципиальному исполнению, кулисы там не шибко отличаются...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru