Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот прям омыватели фар - самая нужная функция в машине! Я их специально выключаю, потому что как только машину помоешь, она вся в каплях и разводах от этого омывателя, а зимой на них еще и вся грязь собирается
Опосля фх хайлендер будет "бедным" , а киа никакой по мотору. Если получится, то мерс гл в 166 кузове ищите. По деньгам то же, но дорог,собака, в обслуживании. Хонда пилот ещё - но она на любителя.
Опосля фх хайлендер будет "бедным" , а киа никакой по мотору. Если получится, то мерс гл в 166 кузове ищите. По деньгам то же, но дорог,собака, в обслуживании. Хонда пилот ещё - но она на любителя.
Ну так уж и никакой Есть дизель 2.2л-200лс,есть бензин 3.5л-249лс..понятно что с 2.4л не очень..но выбор то есть(в отличии от Хайлендера,где безальтернативно бензин 3.5л-249лс)
Ну так уж и никакой Есть дизель 2.2л-200лс,есть бензин 3.5л-249лс..понятно что с 2.4л не очень..но выбор то есть(в отличии от Хайлендера,где безальтернативно бензин 3.5л-249лс)
Да про "трековые гонки" как раз даже речи не идет. Дизель там реально мертвый на низах, пока турбина не раскрутится. Экология, етишь ее. И если акпп и 4 человека в салоне, с поклажей, просто неприятно ехать даже в городе, а по трассе очково.
Да про "трековые гонки" как раз даже речи не идет. Дизель там реально мертвый на низах, пока турбина не раскрутится. Экология, етишь ее. И если акпп и 4 человека в салоне, с поклажей, просто неприятно ехать даже в городе, а по трассе очково.
вы на не ездили,а я на Соренто Прайм (премиум) дизель второй год езжу.И с семью пассажирами она по трассе идёт нормально.200 л.с. и 441 Нм о чём-то говорят.....
Да про "трековые гонки" как раз даже речи не идет. Дизель там реально мертвый на низах, пока турбина не раскрутится. Экология, етишь ее. И если акпп и 4 человека в салоне, с поклажей, просто неприятно ехать даже в городе, а по трассе очково.
Да про "трековые гонки" как раз даже речи не идет. Дизель там реально мертвый на низах, пока турбина не раскрутится. Экология, етишь ее. И если акпп и 4 человека в салоне, с поклажей, просто неприятно ехать даже в городе, а по трассе очково.
А чего с тойоты так бомбит?
Я сам на новую санту чуть не пересел: свистелки и перделки в ней волшебные! Дизел едет задорно.... Но третий ряд МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ, а сейчас и статистика от сервисников прилетела: это мрак! Пока электронику не попровят, то ну его нах!
А пересаживаться я с Прадо хотел. Как то так
Никаких Сорент итд итп на третий ряд только безногий инвалид или грудника класть можно остальные пролетают. Киа Карнивал, Хендай Старекс он конечно большой но зато есть на Киевском шоссе салон там такие экземпляры есть салон на 7 полноценных мест закачаешься.
Ну так уж и никакой
Есть дизель 2.2л-200лс,есть бензин 3.5л-249лс..понятно что с 2.4л не очень..но выбор то есть(в отличии от Хайлендера,где безальтернативно бензин 3.5л-249лс)
Ну так уж и никакой
Есть дизель 2.2л-200лс,есть бензин 3.5л-249лс..понятно что с 2.4л не очень..но выбор то есть(в отличии от Хайлендера,где безальтернативно бензин 3.5л-249лс)
Можно подумать,что у Хайлендера 3.5л жрёт как кролик
Я сам на новую санту чуть не пересел: свистелки и перделки в ней волшебные! Дизел едет задорно.... Но третий ряд МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ, а сейчас и статистика от сервисников прилетела: это мрак! Пока электронику не попровят, то ну его нах!
А пересаживаться я с Прадо хотел. Как то так