Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

сандеро PRIVILEGE 1.6 MKП5 (102 л. с.) или киа рио Prestige 1.6 механика

Добрый день, подскажите пожайлуста что выбрать. Киа по качеству лучше, сандеро тоже хорош и ходовая не убиваемая. Ездить буду по городу иногда заезжать на бездорожье, также на машине будет ездить жена.Все машины люксовые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Мне "сандеро" нравился внешне, но двигатель не сравнить с корейским. Разница в 21 л.с. Что за дурацкая мощность 102 л.с., написали бы уж 99 л.с., чтоб на налоге экономить.
Я выбрала "солярис" 1.6 и довольна как слон.
СсылкаПожаловаться
Мне "сандеро" нравился внешне, но двигатель не сравнить с корейским. Разница в 21 л.с. Что за дурацкая мощность 102 л.с., написали бы уж 99 л.с., чтоб на налоге экономить.
Я выбрала "солярис" 1.6 и довольна как слон.
СсылкаПожаловаться
Спорный вопрос, т.к. динамика практически равна разница если не ошибаюсь всего в 0,2 секунды.
СсылкаПожаловаться
G G
Спорный вопрос, т.к. динамика практически равна разница если не ошибаюсь всего в 0,2 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты ещё спорить будешь???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты ещё спорить будешь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ездить, как большинство тошнотиков, не выкручивая мотор больше 3500 оборотов, то рено и соплярис на равных будут. Соплярик реально начинает выигрывать у лохан-мотора только после 3800 оборотов.

СсылкаПожаловаться
G G
Спорный вопрос, т.к. динамика практически равна разница если не ошибаюсь всего в 0,2 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты загрузи авто и кондей включи сразу почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А ты загрузи авто и кондей включи сразу почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут не надо ничего загружать и включать, итак понятно. Нужно быть кем угодно (мягко говоря) но не автолюбителем, чтобы ровнять 102 и 123 лошадки, и не надо тут лапшу вешать какой то разницой в крутящем моменте.
СсылкаПожаловаться
Мне "сандеро" нравился внешне, но двигатель не сравнить с корейским. Разница в 21 л.с. Что за дурацкая мощность 102 л.с., написали бы уж 99 л.с., чтоб на налоге экономить.
Я выбрала "солярис" 1.6 и довольна как слон.
СсылкаПожаловаться
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читала в АвтоРевю восторги по поводу нового, современного, продуманного, экономичного двигателя "Гамма" концерна Хёндэ-КИА, который ставится на РиО-Солярис с одной прошивкой (123 л.с.) и на I30, Сиид, Церато с прошивкой на 128 л.с. И специалисты делали вывод, что Логано-Сандеровский двигатель морально устарел на фоне "Гаммы".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из серии одна бабка сказала, есть чип тюнинг замер до замер после , да сертификацию не пройдешь если расхождения с заявленными лошадьми будут , так что баян это.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык на графике это все отлично видно. Но соплярофильство - это такая религия, попробуй религиозного фанатика переубедить логическими аргументами

СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык на графике это все отлично видно. Но соплярофильство - это такая религия, попробуй религиозного фанатика переубедить логическими аргументами

СсылкаПожаловаться
История переписки3
На графике н.м а не л.с,
СсылкаПожаловаться
Виктор
На графике н.м а не л.с,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, ньютон-метры при известных оборотах пересчитать в л.с. уже никак?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что, ньютон-метры при известных оборотах пересчитать в л.с. уже никак?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что, кто-то спорит, что графики соответствуют заявленным цифрам?
Вот только 155 н*м при 4200 - это не 123 силы, а гораздо меньше, около 92.
На 2000 оборотов соплярис 37 лошадок, а логан 38. На 2500 - 49 и 48 соответственно. На 3000 - оба около 60. На 3500 - оба по 71, на 3700 - оба по 76. А вот на 4000 - уже 85 и 82, на 4500 - 98 и 90, на 5000 - 107 и 98, на 5500 - 114 и 102. На 6000 у логана все те же 102, а у соплярика на графике нет данных, но если предположить, что там 140 н*м - то это 120 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть, если от "многацыфер" опилки в голове слиплись - до 3700 оборотов мощности моторов 1,6 16V лоханки и соплярика одинаковы, и только начиная с 4000 оборотов появляется заметная разница. То есть если среднестатистический тошнотик не крутит мотор выше 3500 - то никакого преимущества по мощности у соплярки относительно лоханки он не заметит, из-за отсутствия этого преимущества.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
То есть, если от "многацыфер" опилки в голове слиплись - до 3700 оборотов мощности моторов 1,6 16V лоханки и соплярика одинаковы, и только начиная с 4000 оборотов появляется заметная разница. То есть если среднестатистический тошнотик не крутит мотор выше 3500 - то никакого преимущества по мощности у соплярки относительно лоханки он не заметит, из-за отсутствия этого преимущества.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если коротко то да,
СсылкаПожаловаться
Виктор
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, а оплачиваемые в налоговую и за ОСАГО 123 лошади реально появляются только при раскрутке мотора до отсечки, до 6300, то есть НИКОГДА. Внимание вопрос: на хрена платить за то, чего на самом деле нет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, а оплачиваемые в налоговую и за ОСАГО 123 лошади реально появляются только при раскрутке мотора до отсечки, до 6300, то есть НИКОГДА. Внимание вопрос: на хрена платить за то, чего на самом деле нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разница не большая оба за 100 л.с. а вот на трассе и при загрузке авто лишние 21 лошадка ой как нужны.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разница не большая оба за 100 л.с. а вот на трассе и при загрузке авто лишние 21 лошадка ой как нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну где там эти лошадки? Кроме как в паспорте? Часто мотор крутится выше 4000? Лично у меня очень редко, обычно 3500 максимум. А вот тяги на низах хотелось бы побольше. Мотор у меня TU5, тоже только после 3000 тащит. Но у меня хоть шумоизоляция есть, в отличие от микробюджетного хлама типа соплярок, мотор хоть 2000, хоть 4500 - в салоне не слышно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну где там эти лошадки? Кроме как в паспорте? Часто мотор крутится выше 4000? Лично у меня очень редко, обычно 3500 максимум. А вот тяги на низах хотелось бы побольше. Мотор у меня TU5, тоже только после 3000 тащит. Но у меня хоть шумоизоляция есть, в отличие от микробюджетного хлама типа соплярок, мотор хоть 2000, хоть 4500 - в салоне не слышно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот дурку включать не надо. А движок крутить приходится каждый раз когда нужно тихоход за мкадом обойти. Был у меня этот движок нфу на пыже 307 после 3000 оборотов орет как бешенный на трассе ему 6 нужно и на низах слабоват . Гамма значительно тише нфу сам по себе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ты готов на спор доказать это? по пятерочке на капот - слабо?
СсылкаПожаловаться
Алекс
и ты готов на спор доказать это? по пятерочке на капот - слабо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
детский сад...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
детский сад...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
детский сад гнать пургу, а ответить за свои слова....чмошники не могут, поэтому и прячутся за подобными "детский сад".
СсылкаПожаловаться
Алекс
детский сад гнать пургу, а ответить за свои слова....чмошники не могут, поэтому и прячутся за подобными "детский сад".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"чмошники" - это тоже детский сад.
СсылкаПожаловаться
И вообще поездив на "Солярисовой" 6-ти ступной АКПП, даже и думать о возврате на механику не хочу, хотя 17 лет ездила только на механике и сейчас иногда приходится.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ключевое слово ИНОГДА по бездорожью, и какое бездорожье, в км.?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ключевое слово ИНОГДА по бездорожью, и какое бездорожье, в км.?
СсылкаПожаловаться
ключевое слово ИНОГДА по бездорожью, и какое бездорожье, в км.?По бездорожью ездт на тракторе!!!
СсылкаПожаловаться
ключевое слово ИНОГДА по бездорожью, и какое бездорожье, в км.?По бездорожью ездт на тракторе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор ( вернее тролль) интересуется из этих авто, а не из тракторов, вот ему и твой комент.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
А чё же мне на ужин навернуть - борща или щей? Машины одного класса , одной ценовой категории ,одного уровня качества (дитяти маркетологов , а не инженеров), а в индивидуальных особенностях ни чего не поймёте пока не поездеете на каждой.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
А чё же мне на ужин навернуть - борща или щей? Машины одного класса , одной ценовой категории ,одного уровня качества (дитяти маркетологов , а не инженеров), а в индивидуальных особенностях ни чего не поймёте пока не поездеете на каждой.
СсылкаПожаловаться
Лучше борща!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Рено - .авно!!! Только Киа!)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если по ямам и бордюрам скакать - рено степвей. На корейцах ходовка с новья никакая, а уж после ям и говорить не о чем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если по ямам и бордюрам скакать - рено степвей. На корейцах ходовка с новья никакая, а уж после ям и говорить не о чем
СсылкаПожаловаться
Кинескоп, опять брешешь. Я на Солярисе 3,5 года по отвратительным дорогам ездил, в том числе и по грунтовкам, и ничего с подвеской не сделалось, просто на дорогу смотреть надо, и скорость правильно выбирать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Кинескоп, опять брешешь. Я на Солярисе 3,5 года по отвратительным дорогам ездил, в том числе и по грунтовкам, и ничего с подвеской не сделалось, просто на дорогу смотреть надо, и скорость правильно выбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брешут песики-шварики. А с подвеской ничего не сделалось, потому что она изначально говенная, и машину болтает как цветок в проруби на каждой кочке. А на хорошей машине идешь по разбитой дороге 100 - плывет как по рельсам, и пофиг выбоины
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Брешут песики-шварики. А с подвеской ничего не сделалось, потому что она изначально говенная, и машину болтает как цветок в проруби на каждой кочке. А на хорошей машине идешь по разбитой дороге 100 - плывет как по рельсам, и пофиг выбоины
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты молчал бы, своего французского гавна не видно)) оно везде плывёт, на то и гавнО, ренО, пежО и прочее...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru