3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сандеро PRIVILEGE 1.6 MKП5 (102 л. с.) или киа рио Prestige 1.6 механика

Добрый день, подскажите пожайлуста что выбрать. Киа по качеству лучше, сандеро тоже хорош и ходовая не убиваемая. Ездить буду по городу иногда заезжать на бездорожье, также на машине будет ездить жена.Все машины люксовые.
diabolic86
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Антонина Котельникова
Мне "сандеро" нравился внешне, но двигатель не сравнить с корейским. Разница в 21 л.с. Что за дурацкая мощность 102 л.с., написали бы уж 99 л.с., чтоб на налоге экономить.
Я выбрала "солярис" 1.6 и довольна как слон.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мне "сандеро" нравился внешне, но двигатель не сравнить с корейским. Разница в 21 л.с. Что за дурацкая мощность 102 л.с., написали бы уж 99 л.с., чтоб на налоге экономить.
Я выбрала "солярис" 1.6 и довольна как слон.
СсылкаПожаловаться
Спорный вопрос, т.к. динамика практически равна разница если не ошибаюсь всего в 0,2 секунды.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на G G
G G
Спорный вопрос, т.к. динамика практически равна разница если не ошибаюсь всего в 0,2 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты ещё спорить будешь???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ты ещё спорить будешь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ездить, как большинство тошнотиков, не выкручивая мотор больше 3500 оборотов, то рено и соплярис на равных будут. Соплярик реально начинает выигрывать у лохан-мотора только после 3800 оборотов.

СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на G G
G G
Спорный вопрос, т.к. динамика практически равна разница если не ошибаюсь всего в 0,2 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты загрузи авто и кондей включи сразу почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Виктор
Виктор
А ты загрузи авто и кондей включи сразу почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут не надо ничего загружать и включать, итак понятно. Нужно быть кем угодно (мягко говоря) но не автолюбителем, чтобы ровнять 102 и 123 лошадки, и не надо тут лапшу вешать какой то разницой в крутящем моменте.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мне "сандеро" нравился внешне, но двигатель не сравнить с корейским. Разница в 21 л.с. Что за дурацкая мощность 102 л.с., написали бы уж 99 л.с., чтоб на налоге экономить.
Я выбрала "солярис" 1.6 и довольна как слон.
СсылкаПожаловаться
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читала в АвтоРевю восторги по поводу нового, современного, продуманного, экономичного двигателя "Гамма" концерна Хёндэ-КИА, который ставится на РиО-Солярис с одной прошивкой (123 л.с.) и на I30, Сиид, Церато с прошивкой на 128 л.с. И специалисты делали вывод, что Логано-Сандеровский двигатель морально устарел на фоне "Гаммы".
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из серии одна бабка сказала, есть чип тюнинг замер до замер после , да сертификацию не пройдешь если расхождения с заявленными лошадьми будут , так что баян это.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
у корейцев, при чём не только у соляры, эти лошади придуманные, они ничего не дают, разгоняются машины одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык на графике это все отлично видно. Но соплярофильство - это такая религия, попробуй религиозного фанатика переубедить логическими аргументами

СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дык на графике это все отлично видно. Но соплярофильство - это такая религия, попробуй религиозного фанатика переубедить логическими аргументами

СсылкаПожаловаться
История переписки3
На графике н.м а не л.с,
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Виктор
Виктор
На графике н.м а не л.с,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, ньютон-метры при известных оборотах пересчитать в л.с. уже никак?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А что, ньютон-метры при известных оборотах пересчитать в л.с. уже никак?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Виктор
Виктор
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что, кто-то спорит, что графики соответствуют заявленным цифрам?
Вот только 155 н*м при 4200 - это не 123 силы, а гораздо меньше, около 92.
На 2000 оборотов соплярис 37 лошадок, а логан 38. На 2500 - 49 и 48 соответственно. На 3000 - оба около 60. На 3500 - оба по 71, на 3700 - оба по 76. А вот на 4000 - уже 85 и 82, на 4500 - 98 и 90, на 5000 - 107 и 98, на 5500 - 114 и 102. На 6000 у логана все те же 102, а у соплярика на графике нет данных, но если предположить, что там 140 н*м - то это 120 лошадок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Виктор
Виктор
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть, если от "многацыфер" опилки в голове слиплись - до 3700 оборотов мощности моторов 1,6 16V лоханки и соплярика одинаковы, и только начиная с 4000 оборотов появляется заметная разница. То есть если среднестатистический тошнотик не крутит мотор выше 3500 - то никакого преимущества по мощности у соплярки относительно лоханки он не заметит, из-за отсутствия этого преимущества.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
То есть, если от "многацыфер" опилки в голове слиплись - до 3700 оборотов мощности моторов 1,6 16V лоханки и соплярика одинаковы, и только начиная с 4000 оборотов появляется заметная разница. То есть если среднестатистический тошнотик не крутит мотор выше 3500 - то никакого преимущества по мощности у соплярки относительно лоханки он не заметит, из-за отсутствия этого преимущества.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если коротко то да,
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Виктор
Виктор
Реально смешно заявленный гамма 1,6 155 н и 123 л.с у тебя на графике и есть 155 при 4200.
В МСК полно чип тюнинг контор с дино стендами , что тяжело отчёты в инете найти или в соляс клубе? Нет будем дальше всякий бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, а оплачиваемые в налоговую и за ОСАГО 123 лошади реально появляются только при раскрутке мотора до отсечки, до 6300, то есть НИКОГДА. Внимание вопрос: на хрена платить за то, чего на самом деле нет?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, а оплачиваемые в налоговую и за ОСАГО 123 лошади реально появляются только при раскрутке мотора до отсечки, до 6300, то есть НИКОГДА. Внимание вопрос: на хрена платить за то, чего на самом деле нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разница не большая оба за 100 л.с. а вот на трассе и при загрузке авто лишние 21 лошадка ой как нужны.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Виктор
Виктор
Разница не большая оба за 100 л.с. а вот на трассе и при загрузке авто лишние 21 лошадка ой как нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну где там эти лошадки? Кроме как в паспорте? Часто мотор крутится выше 4000? Лично у меня очень редко, обычно 3500 максимум. А вот тяги на низах хотелось бы побольше. Мотор у меня TU5, тоже только после 3000 тащит. Но у меня хоть шумоизоляция есть, в отличие от микробюджетного хлама типа соплярок, мотор хоть 2000, хоть 4500 - в салоне не слышно
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну где там эти лошадки? Кроме как в паспорте? Часто мотор крутится выше 4000? Лично у меня очень редко, обычно 3500 максимум. А вот тяги на низах хотелось бы побольше. Мотор у меня TU5, тоже только после 3000 тащит. Но у меня хоть шумоизоляция есть, в отличие от микробюджетного хлама типа соплярок, мотор хоть 2000, хоть 4500 - в салоне не слышно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот дурку включать не надо. А движок крутить приходится каждый раз когда нужно тихоход за мкадом обойти. Был у меня этот движок нфу на пыже 307 после 3000 оборотов орет как бешенный на трассе ему 6 нужно и на низах слабоват . Гамма значительно тише нфу сам по себе.
СсылкаПожаловаться