Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Saab или Volvo?

Вот достал меня этот вопрос?! Так что же, Сааб или Вольво?
Всё о Saab и Volvo
Во многих странах в том числе США Вольвовод чуть ли не ругательство))) Даже в Швеции на родине Вольво, Люди почему то предвзято относятся к владельцам Вольво.
Так всё же, Сааб или Вольво?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сааб лепят с опеля. ( Лепят косо, чего только стоит замок зажигания который не вытащишь пока не воткнешь заднюю. МОРАЗ у сааба еще тот) Так может сразу взять опель и не парить мозги тупостями от сааба.
СсылкаПожаловаться
Сааб лепят с опеля. ( Лепят косо, чего только стоит замок зажигания который не вытащишь пока не воткнешь заднюю. МОРАЗ у сааба еще тот) Так может сразу взять опель и не парить мозги тупостями от сааба.
СсылкаПожаловаться
зачем бредить прилюдно?
СсылкаПожаловаться
Ну а вольво дано стал китайским Geely что от него можно хотеть.
СсылкаПожаловаться
Ну а вольво дано стал китайским Geely что от него можно хотеть.
СсылкаПожаловаться
у мартина,так понимаю, задача описать то, о чем представления не имеет)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это дружная шведская семья.
СсылкаПожаловаться
Правильно звучит ваш вопрос. ОПЕЛЬ или GEELE?
СсылкаПожаловаться
Вопрос звучит примерно так: Солнце или Луна? Зачем сравнивать то, что сравнению не подлежит априори?
СсылкаПожаловаться
спасибо. но вопрос то остаётся открытым...
то что сааб долгое время был под GM на качество сборки и на другие параметры не повлияло. на данный момент пока что безопасней машины нет. кроме вольво.)))) но и сааб тоже сейчас китайцам принадлежит... как и вольво. но почему к вольво такое отношение в других странах?
СсылкаПожаловаться
спасибо. но вопрос то остаётся открытым...
то что сааб долгое время был под GM на качество сборки и на другие параметры не повлияло. на данный момент пока что безопасней машины нет. кроме вольво.)))) но и сааб тоже сейчас китайцам принадлежит... как и вольво. но почему к вольво такое отношение в других странах?
СсылкаПожаловаться
китайцам и мерс принадлежит))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сильно дорогие в обслуживании?
а ломаются часто? http://sweden-auto.pro/mo-saab/ больше конечно сааб интересует...
СсылкаПожаловаться
сильно дорогие в обслуживании?
а ломаются часто? http://sweden-auto.pro/mo-saab/ больше конечно сааб интересует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обе машины на уровне. дороги в обслуживании, вольво лучше т к практичнее. сааб неугоняем, то же надежен, но сложнее в обслуж.
СсылкаПожаловаться
сильно дорогие в обслуживании?
а ломаются часто? http://sweden-auto.pro/mo-saab/ больше конечно сааб интересует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не совсем так. Был Вольво 2006 года выпуска. Не ломался, но обслуживание ...это ДАААА.
СААБ ещ круче.
СсылкаПожаловаться
А что Вас за вопрос то достал? В чем смысл самого вопроса? Вы хотите купить что-то? Сааб сейчас пока не продается...Насколько знаю....Или Вас отзывы владельцев интересуют...Саабов можно считать последние несколько лет в РФ не было....
СсылкаПожаловаться
А что Вас за вопрос то достал? В чем смысл самого вопроса? Вы хотите купить что-то? Сааб сейчас пока не продается...Насколько знаю....Или Вас отзывы владельцев интересуют...Саабов можно считать последние несколько лет в РФ не было....
СсылкаПожаловаться
Извините за вопрос.
Вы так хорошо знаете, где и что продается.
А куда пропал Hummer?
Пока собирался купить ...нигде не найду, кроме б/у.
СсылкаПожаловаться
Александр
Извините за вопрос.
Вы так хорошо знаете, где и что продается.
А куда пропал Hummer?
Пока собирался купить ...нигде не найду, кроме б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крупные бронтозавры вымерли, Хаммер последовал их примеру. В 2009 году все три автогиганта США лежали в коме. Обама скрёб по сусекам субсидии, чтобы помочь им выкарабкаться. Крайслер умер, но ФИАТ успел спасти его перед последним вздохом. Форд и GM упали бы , образно говоря, на своём падающем воздушном шаре на скалы кризиса, поэтому они быстро вынесли на барахолку и продали Ягуар, Сааб, Вольво, Астон Мартин, Ровер-Лэндровер. А на свалку выбросили Понтиак, Сатурн и Хаммер.
Вам, что , нужен труп с исторической свалки? Да ни один уважающий себя человек не купит монстра, потребляющего 25 л. на 100 км.,поэтому Хаммер и накрылся.
Если очень хотите произвести впечатление на свою девушку образом грозного танкиста, а Хаммера нет, то попробуйте заказать в Италии внедорожник "Рысь" (она снабжает НАТО этим БТР, который получше российского "Тигра"). Стоит даже дешевле H-2.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Крупные бронтозавры вымерли, Хаммер последовал их примеру. В 2009 году все три автогиганта США лежали в коме. Обама скрёб по сусекам субсидии, чтобы помочь им выкарабкаться. Крайслер умер, но ФИАТ успел спасти его перед последним вздохом. Форд и GM упали бы , образно говоря, на своём падающем воздушном шаре на скалы кризиса, поэтому они быстро вынесли на барахолку и продали Ягуар, Сааб, Вольво, Астон Мартин, Ровер-Лэндровер. А на свалку выбросили Понтиак, Сатурн и Хаммер.
Вам, что , нужен труп с исторической свалки? Да ни один уважающий себя человек не купит монстра, потребляющего 25 л. на 100 км.,поэтому Хаммер и накрылся.
Если очень хотите произвести впечатление на свою девушку образом грозного танкиста, а Хаммера нет, то попробуйте заказать в Италии внедорожник "Рысь" (она снабжает НАТО этим БТР, который получше российского "Тигра"). Стоит даже дешевле H-2.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет, никого я ничем впечатлить не собирался. Так, что-то из давнего вдруг появилось и вспомнил. Стал смотреть по сайтам, а нигде ничего такого нет...
И такая экзотика типа "Рысь" мне не нужна.
Посмотрю что-то более приземленное.
СсылкаПожаловаться
Александр
Извините за вопрос.
Вы так хорошо знаете, где и что продается.
А куда пропал Hummer?
Пока собирался купить ...нигде не найду, кроме б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я знаю Hammer в 2010 году выпускать прекратили вообще. Последние машины собирались в России на Автоторе. Бренд если не ошибаюсь купили китайцы, но производство пока не возобновлялось
СсылкаПожаловаться
BMW, Игорек,BMW.
СсылкаПожаловаться
BMW, Игорек,BMW.
СсылкаПожаловаться
Дим, Братское сердце. я этой мазью не мажусь))))
я каждый день вижу немцев)))) BMW ещё ничего, терпимо, но как мерседес, так геморой размером с грецкий орех))))
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, что о Вольво начинают рассусоливать люди в жизни не видевшие ничего кроме общественного транспорта и никогда не приближавшиеся к данной модели ввиду недосягаемости. Что Вы мелете про Китай? Зачем путать финансовые принадлежности компании и конструктивные, десятилетиями наработанные технологии? Дилетантский бред.
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, что о Вольво начинают рассусоливать люди в жизни не видевшие ничего кроме общественного транспорта и никогда не приближавшиеся к данной модели ввиду недосягаемости. Что Вы мелете про Китай? Зачем путать финансовые принадлежности компании и конструктивные, десятилетиями наработанные технологии? Дилетантский бред.
СсылкаПожаловаться
Мой Geely Emgrand не однократно обслуживался по гарантии на сто Volvo в Европе.
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, что о Вольво начинают рассусоливать люди в жизни не видевшие ничего кроме общественного транспорта и никогда не приближавшиеся к данной модели ввиду недосягаемости. Что Вы мелете про Китай? Зачем путать финансовые принадлежности компании и конструктивные, десятилетиями наработанные технологии? Дилетантский бред.
СсылкаПожаловаться
Как родной
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, что о Вольво начинают рассусоливать люди в жизни не видевшие ничего кроме общественного транспорта и никогда не приближавшиеся к данной модели ввиду недосягаемости. Что Вы мелете про Китай? Зачем путать финансовые принадлежности компании и конструктивные, десятилетиями наработанные технологии? Дилетантский бред.
СсылкаПожаловаться
И Вольво и СААБу запретили использовать десятилетиями наработанные технологии. Оставили заводы, персонал и название. Перспектива зависит от новых владельцев и их широкого кармана.
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление, что о Вольво начинают рассусоливать люди в жизни не видевшие ничего кроме общественного транспорта и никогда не приближавшиеся к данной модели ввиду недосягаемости. Что Вы мелете про Китай? Зачем путать финансовые принадлежности компании и конструктивные, десятилетиями наработанные технологии? Дилетантский бред.
СсылкаПожаловаться
Шведские автомобилестроители напоминают мне Пифагора: сидит чудик на песке и что-то увлечённо чертит палочкой. И совсем не понимает, а почему это чужеземный воин занёс над его головой меч.

Доизобретались шведы: Saab , который, как никому не нужный балласт был выброшен с целью облегчения из падающего дирижабля General Motors в кризисном 2009 г., после долгих мытарств , наконец-то обрёл хозяина. Над ним смилостивился и купил китаец- гонконгский NEVS(из более крутой части Китая - из Гонконга), Подобрал на барахолке полутруп , который сами шведы никогда бы не вытянули, и инвестирует юани в производство электрокаров на базе Сааб. Пока реанимировали для подработков - модель SAAB 9-3 с добротным италдизайном.
Ещё раньше китайцы купили себе Вольво и , подобно пауку, высасывают из шведской мухи технологии, трансферируя их на родину в Китай. А чтобы продуктивнее шведы изобретали то, что они умеют - всякие подушки-мешки безопасности и толстенные слоёные бамперы, китайцы им предоставляют всё больше свободного времени (найдите в Гугле материал статьи от 25 октября 2013: " Volvo сократит две тысячи сотрудников из-за падения прибыли").
Коммунистический владелец Вольво с его рюкзачками юаней делает всё, чтобы его собственность выжила. Китаёза пригрозил ленивым викингам увольнением, а чтобы те поняли, что это не шутка, уволил с заводов 2000 рабочих. Остальные заработали, как гребцы на галере.

За пару лет китайцы высосут шведско-фордовские и GM-технологии и постепенно переведут производство в Китай. Принцип понятен: коль паук высосал соки из мухи, то её сухая мумия ему уже больше не нужна.
Ну, не будет толковый китайский владелец платить в будущем по 2000 евро нетто в месяц шведскому сборщику Свенсону на конвейере, если дома его земляки готовы собирать где-нибудь в провинции Гуаньчжоу эти же Вольво за месячную зарплату в 7 раз меньшую шведской. Шведам нечего плакать: точно так же со временем поступит индийская "Тата" с принадлежащими ей "Ягуарами","Лендроверами" и "Рейндж Роверами".
СсылкаПожаловаться
Александр
Сааб - машина с душой и характером...
СсылкаПожаловаться
Александр
Сааб - машина с душой и характером...
СсылкаПожаловаться
ураа Саабрат))))
СсылкаПожаловаться
ураа Саабрат))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну честно на саабе ток катался, сам не владел, но машина уххх! Когда будет много денег куплю обязательно... а вольво растеряла все что раньше было, машины однообразны, едут как запрограммировали - как зомби в общем....Не хочу никого обидеть ну не заметил в вольвах я души, в старых другое дело...
СсылкаПожаловаться
так вот граждане Миряне, вопрос данный я задал чисто из за любопытства)))
у меня на данный момент два Saabа один из которых 9-5 Griffin http://sweden-auto.pro/mo-saab/mo-saab-a... только настоящие цените этой марки, знают что это за машина.
и второй поджопный 9-3 ARC http://sweden-auto.pro/mo-saab/saab-9-3-... это не виданная зверушка даже для самого Saab))) так вот, годовое содержание этих машин, в разы дешевле других европейцев не говоря уже про американцев и отечественный автопром. главное относится к машине достойно и она будет служить верой и правдой!
т.ч Всем Мир!!!
если что обращайтесь http://sweden-auto.pro/emot-atomoe/otko-...
спасибо за внимание)))
СсылкаПожаловаться
так вот граждане Миряне, вопрос данный я задал чисто из за любопытства)))
у меня на данный момент два Saabа один из которых 9-5 Griffin http://sweden-auto.pro/mo-saab/mo-saab-a... только настоящие цените этой марки, знают что это за машина.
и второй поджопный 9-3 ARC http://sweden-auto.pro/mo-saab/saab-9-3-... это не виданная зверушка даже для самого Saab))) так вот, годовое содержание этих машин, в разы дешевле других европейцев не говоря уже про американцев и отечественный автопром. главное относится к машине достойно и она будет служить верой и правдой!
т.ч Всем Мир!!!
если что обращайтесь http://sweden-auto.pro/emot-atomoe/otko-...
спасибо за внимание)))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Игорь.Я покупал в 2009 свой SAAB 9*3 новым в кузове седан , с мотором 1800 кубов и механика .С уценкой в 9.000 евро с 31 за 22.Машина самолёт,даже при 122 л. с с места уходит прекрасно, тяга мотора по всей фазе просто прелесть.Многие друзья которые ездили на Volvo Audi Bmw и прочих машинах того же класса поездив на моей пришли в восторг от машины.Говорят чисто наглая машина для водителя.Чёткий руль.стабильный ход, в поворотах держит замечательно.После покупки испортился замок зажигания, поменяли по гарантии, через год установил газ и не чувствую никакой разницы в тяге мотора. разве, что в совсем больших подъёмах конечно не так тянет как бензин.Уже накатал 78 тысяч на газе и 20 на бензине.После года установки газа сгорел бензонасос.Когда меняли ,на заводском стоял Опелевский, думали такой же поставит за 100 евро, но решили лучше родной за 150 .Почему если есть родной саабовский,но установлено Опеля, так и не понял.Машина не любит перегазовок до упора, всё таки это не спортивная модель и негоже солидности доказывать иным, что оно чем то лучше.Есть конечно с полдюжины неприятных мелочей в машине, за которые можно повесить создателей-))Например как дешёвый пластик на датчике скорости и тахометра и лучше бы были амортизаторы багажника как на Bmw , а не пружины дешёвые.Сервис совсем не дорогой по сравнению с немцами, как орут иные.У кузена есть volvo s 40 того же года.Иногда езжу на нём и скажу, что эти машины не надо сравнивать SAAB на голову-полторы лучше.Конечно хотел бы 2.000 к.см мотор и 210 лс , но громадные налоги и не хочется пока.А так следующую думаю 9-5 брать когда станут дешевле-))
СсылкаПожаловаться
Лаконик
Уважаемый Игорь.Я покупал в 2009 свой SAAB 9*3 новым в кузове седан , с мотором 1800 кубов и механика .С уценкой в 9.000 евро с 31 за 22.Машина самолёт,даже при 122 л. с с места уходит прекрасно, тяга мотора по всей фазе просто прелесть.Многие друзья которые ездили на Volvo Audi Bmw и прочих машинах того же класса поездив на моей пришли в восторг от машины.Говорят чисто наглая машина для водителя.Чёткий руль.стабильный ход, в поворотах держит замечательно.После покупки испортился замок зажигания, поменяли по гарантии, через год установил газ и не чувствую никакой разницы в тяге мотора. разве, что в совсем больших подъёмах конечно не так тянет как бензин.Уже накатал 78 тысяч на газе и 20 на бензине.После года установки газа сгорел бензонасос.Когда меняли ,на заводском стоял Опелевский, думали такой же поставит за 100 евро, но решили лучше родной за 150 .Почему если есть родной саабовский,но установлено Опеля, так и не понял.Машина не любит перегазовок до упора, всё таки это не спортивная модель и негоже солидности доказывать иным, что оно чем то лучше.Есть конечно с полдюжины неприятных мелочей в машине, за которые можно повесить создателей-))Например как дешёвый пластик на датчике скорости и тахометра и лучше бы были амортизаторы багажника как на Bmw , а не пружины дешёвые.Сервис совсем не дорогой по сравнению с немцами, как орут иные.У кузена есть volvo s 40 того же года.Иногда езжу на нём и скажу, что эти машины не надо сравнивать SAAB на голову-полторы лучше.Конечно хотел бы 2.000 к.см мотор и 210 лс , но громадные налоги и не хочется пока.А так следующую думаю 9-5 брать когда станут дешевле-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и на светофорах и выезде на трассы всегда пристраиваются немцы, японцы. и прочие и намекают на срыв с места, мол чья круче..Этот комплекс у водителей иных марок к Саабу наверно заметили и другие владельцы Саабов. Вот, прилагаю фото машины .Вижу Вы знаток марки и надеюсь оцените-)))
СсылкаПожаловаться
defenderone x
прокатись на тех турбированных саабах,что производились в последние годы выпуска - сразу поймешь,почему эта машина-самолет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вольво, как и СААБ, в Штатах относятся к классу "люкс". Владелец нового Вольво или СААБа здесь зарабатывает не менее 75 тыс. в год. Какое же это ругательство? Что не зарабатывает 100?
СсылкаПожаловаться
Aleks
только VOLVO-как домашний транспорт,так и рабочий.CAAB на мой взгляд очень примитивный как внешне так и салон,но это на любителя.к стати,в Израиле врачи пользуют только VOLVO.
СсылкаПожаловаться
Мужики, дискуссия немного странная. сколько людей,столько мнений. Мне нравится спокойный не навязчивый (в отличии от корейско-китайского) дизайн Вольво. И все-таки авто собранные в бельгийском городке Генте мне как то больше внушают доверие, чем все "нашемарки" России,Китая и Турции. Да и хваленое немецкое качество - это блеф. Какое дерьмо делает Фольсваген,Опель и ВМВ не говоря уже о Мерсах - это отдельная песня. А вот Вольво спокойно и без шумихи производит настоящий товар, за который не жалко отдать свои кровные. Служит долго и достойно !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru