Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

С удовольствием выслушаю совет знающего человека по поводу: какой автомобиль лучше приобрести за 400-450т.р

Рассматриваю вариант нового авто - иномарки (хотя не исключаю вариант и отечественного). Желательно, чтобы автомобиль был не очень дорог в эксплуатации и достаточно надежен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Руслан
Купите Спектру автомат. Как раз для женщин. Либо что то поменьше в габаритах, если опыт небольшой, может Пиканто. Или СИд подороже. Японскую машину за эти деньги не купишь
СсылкаПожаловаться
Руслан
Купите Спектру автомат. Как раз для женщин. Либо что то поменьше в габаритах, если опыт небольшой, может Пиканто. Или СИд подороже. Японскую машину за эти деньги не купишь
СсылкаПожаловаться
Спасибо, опыт у меня более 30 лет.
А вот что можно сказать по поводу шеврале-лачетти хетчбек? Или форд фокус универсал?
СсылкаПожаловаться
Ригина Ларина
А вот что можно сказать по поводу шеврале-лачетти хетчбек? Или форд фокус универсал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И потом, автомат, это плюс 10-20% расхода бензина.
А что, собственно, дает автомат?- на одну педаль меньше?
СсылкаПожаловаться
Ригина Ларина
СсылкаПожаловаться
История переписки2