Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ростов,соболезную...

Снова беда.снова слезы. Родным и близким погибших мои соболезнования.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
НАТА
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
Страшная смерть..кружить два часа над аэропортом, а потом разбиться
Соболезную
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
Страшная смерть..кружить два часа над аэропортом, а потом разбиться
Соболезную
СсылкаПожаловаться
Мне тоже, именно эти два часа покоя не дают..Страшно представить, что творилось с людьми..
СсылкаПожаловаться
Мне тоже, именно эти два часа покоя не дают..Страшно представить, что творилось с людьми..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я один раз тоже так попадала
кружили около 2 х часов..был туман над Римини..
и нас то и дело успакаивали
это один единственный раз когда я рыдала в полете
Больше я в эту часть Италии не летаю
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
Я один раз тоже так попадала
кружили около 2 х часов..был туман над Римини..
и нас то и дело успакаивали
это один единственный раз когда я рыдала в полете
Больше я в эту часть Италии не летаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странный вывод.
Я рыдала, когда приземлилась в Киеве в прошлом мае - при абсолютно солнечной погоде была такая болтанка, что рыдал весь самолёт. Что теперь делать?
СсылкаПожаловаться
Странный вывод.
Я рыдала, когда приземлилась в Киеве в прошлом мае - при абсолютно солнечной погоде была такая болтанка, что рыдал весь самолёт. Что теперь делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не знаю..я спокойно эти *ямы* воспринимаю.
Но тут реально было страшно
СсылкаПожаловаться
Мне тоже, именно эти два часа покоя не дают..Страшно представить, что творилось с людьми..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что они не знали ничего....самолёт кружил на аэродромом. чтобы выработать лишнее топливо. Скорее всего пассажирам объявили что кружит по метеоусловиям. А полосу задел крылом -тут несколько причин...или вина командира, или потеря тяги (отказ движка). может и то и другое...Бортовые самописцы скажут правду.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что они не знали ничего....самолёт кружил на аэродромом. чтобы выработать лишнее топливо. Скорее всего пассажирам объявили что кружит по метеоусловиям. А полосу задел крылом -тут несколько причин...или вина командира, или потеря тяги (отказ движка). может и то и другое...Бортовые самописцы скажут правду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А за эти 2 ч можно было в Москву всех доставить..
Халатность диспетчеров в первую овередь..посадить их надо за решетку..(
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
А за эти 2 ч можно было в Москву всех доставить..
Халатность диспетчеров в первую овередь..посадить их надо за решетку..(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может не мог уйти на запасной...
СсылкаПожаловаться
может не мог уйти на запасной...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я летала в этот город из Москвы..там даже меньше 2х часов..
Сто пудов вина диспетчера..жаль людей..летели с отдыха счастливые..спали скорей всего
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
Я летала в этот город из Москвы..там даже меньше 2х часов..
Сто пудов вина диспетчера..жаль людей..летели с отдыха счастливые..спали скорей всего
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не могли они спать...это так же маловероятно, как то что комета галлея грохнется завтра на землю
СсылкаПожаловаться
не могли они спать...это так же маловероятно, как то что комета галлея грохнется завтра на землю
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не расстраивай меня..во сне не так страшно умирать
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
Не расстраивай меня..во сне не так страшно умирать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и не думал...просто немного знаком с гражданской авиацией...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Искренне соболезную..
СсылкаПожаловаться
Доколе эти импортные трах...мы и преступная халатность будут убивать людей?
Метеоусловия плохие? За два часа нельзя было увести самолёт в аэропорты с подходящими метеоусловиями?
Соболезную и матерюсь ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Всегда удивлялся, когда перед взлётом учат как пользоваться жилетами.
Зачем это, если всё равно никто не выживает.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Всегда удивлялся, когда перед взлётом учат как пользоваться жилетами.
Зачем это, если всё равно никто не выживает.
СсылкаПожаловаться
Жилеты спасают только при приводнении самолета, я думаю. В этом случае смысл жилеты имеют. Если он не разломается при ударе об воду.
Все остальные их инструкции конечно ерунда полная. В салоне даже нет места наклониться и обхватить голову руками, как они учат, сидишь как в набитой маршрутке каждый раз, упираясь коленьми в переднее кресло...
СсылкаПожаловаться
Жилеты спасают только при приводнении самолета, я думаю. В этом случае смысл жилеты имеют. Если он не разломается при ударе об воду.
Все остальные их инструкции конечно ерунда полная. В салоне даже нет места наклониться и обхватить голову руками, как они учат, сидишь как в набитой маршрутке каждый раз, упираясь коленьми в переднее кресло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дада,свисток и фонарик рядом маячат
СсылкаПожаловаться
Согласен с Кузнецовой добавить нечего
СсылкаПожаловаться
Где российская гражданская авиация , импортозаместители хр..новы ?
СсылкаПожаловаться
Где российская гражданская авиация , импортозаместители хр..новы ?
СсылкаПожаловаться
Это здесь при чём? Рейс производила не российская компания.
СсылкаПожаловаться
Анна
Это здесь при чём? Рейс производила не российская компания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аэропорт то наш, аэродромное оборудование, диспетчерская служба....это все случилось при посадке....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Аэропорт то наш, аэродромное оборудование, диспетчерская служба....это все случилось при посадке....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самолёт сажает пилот..И только командир самолёта принимает решение о посадке.Почему при таких метеоусловиях не потребовал другой порт - не понятно..
СсылкаПожаловаться
Анна
Самолёт сажает пилот..И только командир самолёта принимает решение о посадке.Почему при таких метеоусловиях не потребовал другой порт - не понятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да решение принимает командир....а диспетчерам, что все пофиг....чехи ушли в Краснодар
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Да решение принимает командир....а диспетчерам, что все пофиг....чехи ушли в Краснодар
СсылкаПожаловаться
История переписки5
диспетчеры дают запрашиваемую инфу, предупреждают о возможном
оледенении судна, о скорости ветра, о возможности ухода на другие
посадочные полосы в других аэродромах...
исходя из этого, лишь командир судна САМ принимает решение...
СсылкаПожаловаться
жДуня
диспетчеры дают запрашиваемую инфу, предупреждают о возможном
оледенении судна, о скорости ветра, о возможности ухода на другие
посадочные полосы в других аэродромах...
исходя из этого, лишь командир судна САМ принимает решение...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этого мало для безопасности....есть такая штука система сигнализации о сдвиге ветра, в России она стоит только в Сочинском аэропорту, а для нас это очень актуально(столкновение холодных и теплых воздушных масс) они летают в других условиях.....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Этого мало для безопасности....есть такая штука система сигнализации о сдвиге ветра, в России она стоит только в Сочинском аэропорту, а для нас это очень актуально(столкновение холодных и теплых воздушных масс) они летают в других условиях.....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
экипаж международный, компания ОАЭ... думаю, что разберутся
в причинах, проведя независимое расследование...
это был не единственный самолет, которым руководили диспетчеры
сегодня ночью... но почему-то именно этот разбился...

Самолет Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU1166 из Москвы, трижды пытался приземлиться в международном аэропорту Ростова-на-Дону в период между первым заходом на посадку «Боинга 737-800» компании FlyDubai и его гибелью. В результате лайнер сел в аэропорту Краснодара.

в ночь на 19 марта самолет Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевшим из Праги (рейс OK 914) должен был совершить посадку в ростовском аэропорту в 03:25 мск. Его также приняли в Краснодаре.

Лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:55, вернулся в аэропорт вылета.
СсылкаПожаловаться
жДуня
экипаж международный, компания ОАЭ... думаю, что разберутся
в причинах, проведя независимое расследование...
это был не единственный самолет, которым руководили диспетчеры
сегодня ночью... но почему-то именно этот разбился...

Самолет Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU1166 из Москвы, трижды пытался приземлиться в международном аэропорту Ростова-на-Дону в период между первым заходом на посадку «Боинга 737-800» компании FlyDubai и его гибелью. В результате лайнер сел в аэропорту Краснодара.

в ночь на 19 марта самолет Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевшим из Праги (рейс OK 914) должен был совершить посадку в ростовском аэропорту в 03:25 мск. Его также приняли в Краснодаре.

Лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:55, вернулся в аэропорт вылета.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну все становится на свои места! Ведь компания то лоукостер! По моему это если не все,то большинство причин отказа приземления на другом аэродроме объясняет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну все становится на свои места! Ведь компания то лоукостер! По моему это если не все,то большинство причин отказа приземления на другом аэродроме объясняет...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не знаю Юрьевич, ведь от Краснодара до Ростова совсем недалеко...не такие уж существенные затраты....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Не знаю Юрьевич, ведь от Краснодара до Ростова совсем недалеко...не такие уж существенные затраты....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну это смотря кто считает затраты... И для кого они существенны или нет,Игорь! На мой взгляд,если такой был состав экипажа - то или экипаж был не подготовлен к посадке на другом аэродроме или просто дорого это посчитала компания... Все упирается в средства!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну все становится на свои места! Ведь компания то лоукостер! По моему это если не все,то большинство причин отказа приземления на другом аэродроме объясняет...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не знаю, на сколько здесь дело может быть в экономии,
но, возможно, что экипаж побоялся в ночное время садиться
на незнакомый аэродром в Краснодаре...
в любом случае, они хотели как лучше...
СсылкаПожаловаться
жДуня
экипаж международный, компания ОАЭ... думаю, что разберутся
в причинах, проведя независимое расследование...
это был не единственный самолет, которым руководили диспетчеры
сегодня ночью... но почему-то именно этот разбился...

Самолет Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU1166 из Москвы, трижды пытался приземлиться в международном аэропорту Ростова-на-Дону в период между первым заходом на посадку «Боинга 737-800» компании FlyDubai и его гибелью. В результате лайнер сел в аэропорту Краснодара.

в ночь на 19 марта самолет Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевшим из Праги (рейс OK 914) должен был совершить посадку в ростовском аэропорту в 03:25 мск. Его также приняли в Краснодаре.

Лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:55, вернулся в аэропорт вылета.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надеюсь...Боинг 737, говорят похоже на Казань, посмотрим.....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Этого мало для безопасности....есть такая штука система сигнализации о сдвиге ветра, в России она стоит только в Сочинском аэропорту, а для нас это очень актуально(столкновение холодных и теплых воздушных масс) они летают в других условиях.....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эта сигнализация на современном ВС стоит "в базе"
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Да решение принимает командир....а диспетчерам, что все пофиг....чехи ушли в Краснодар
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выскажу своё мнение... Командир- грек, возможно , излишне самоуверенный, решил, что посадит борт.. Наверняка ему предлагали Краснодар...Не думаю, что диспетчерские службы " забыли" ему предложить другой порт...Ну, и поскольку борт не Российский, то скорее всего правды мы узнаем больше, чем обычно..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru