Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рольф торгует битыми автомобилями

Добрый день!

Очень хочу довести до вашего сведения, что я безумно
разочарована компанией «Рольф».

Кратко изложу суть ситуации:

Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском
проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf».
В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас
вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД,
уплатив дополнительно 12 000 рублей.

13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали
в официальный автосервис «Volkswagen».
Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т.к.
была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности
коробки передач, т.к. было обнаружено горелое масло.

В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову
Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было
предложено 2 варианта:

1) Произвести
экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000
руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное
время будет приниматься решение.

2) Забрать
95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не
бывавшего в аварии.

Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого
автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять
деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы
ехали на неисправном автомобиле.

Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»:

·
5% стоимости автомобиля

·
12,000 рублей за регистрацию

·
Стоимость независимой диагностики

·
Потраченная неделя на оформление, выходные на
выяснение ситуации + куча нервов

·
Риск для жизни при езде на заведомо неисправном
автомобиле.

Вывод:

1) Компания
«Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов

2) Компания
«Рольф» не занимается покупателями и их проблемами

3) Вы
с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в
компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние
автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности.

Евгения

evalda@inbox.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
fedor minigulov
Обычно салоны проверяют на ликвидность.И постановка на учет че то дорого.Полностью деньги вернуть нельзя?? Хоть как,верните им машину.
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
Я тоже думала, что автомобили проверяют. Можно рискнуть и попытаться вернуть деньги, но это потребует кучу времени, сил, денег на их экспертизы, которые итак должны были быть проведены до продажи.При этом результат не гарантирован, а вернуть хотя бы 95% можно только спустя 2 недели после покупки.
В это время будут капать проценты по кредиту и расти цены на машины...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
А вы скажите что за каждый день простоя из-за машины которая не едет -я теряю 5-10тыс.р.Скажи в суд подам,больше шума мадам.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
А вы скажите что за каждый день простоя из-за машины которая не едет -я теряю 5-10тыс.р.Скажи в суд подам,больше шума мадам.
СсылкаПожаловаться
Бред,судье не доказать,кредит и потери 10 в сутки
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Бред,судье не доказать,кредит и потери 10 в сутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты че предлогаешь??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для начала позвоните в горячую линию ФФ рус спокойно поговорите,напишите письмо (если на немецком вообще отлично) в ФФ Германия там точно прочтут и ответят.Далее юрист,сами не разберетесь с кредитом и возвратом.В нашей Рашке еще надо разобраться кто оф.диллер а кто нет,может написано диллер а на самом деле чп пупкин.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
1) Вы отдавали себе отчет, что покупая б/у автомобиль, вы покупаете "кота в мешке"? Даже в салоне?
2) Вы уверены, что салон знал о косяках авто? По ВИНу можно пробить (сервисная история) только не ремонты, которые производились у официальных дилеров с занесением истории авто в базу данных. В гараже у дяди васи история машины не ведется.
3) Попробуйте проанализировать, кто вас больше "парит", Рольф, или прихватистые мужички на сервисе, которые рады развести нихрена не понимающего клиента на ремонт несуществующих дефектов? Масло горелое млин... На языке жлобообразных сервисменов такие клиенты называются "жирными овцами".
PS Рольф я не оправдываю, но Вам не кажется, что Ваше недовольство похоже на недовольство человека, проигравшего в лотерею? Хотя, я Вам (и вам) искренне сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
1) Вы отдавали себе отчет, что покупая б/у автомобиль, вы покупаете "кота в мешке"? Даже в салоне?
2) Вы уверены, что салон знал о косяках авто? По ВИНу можно пробить (сервисная история) только не ремонты, которые производились у официальных дилеров с занесением истории авто в базу данных. В гараже у дяди васи история машины не ведется.
3) Попробуйте проанализировать, кто вас больше "парит", Рольф, или прихватистые мужички на сервисе, которые рады развести нихрена не понимающего клиента на ремонт несуществующих дефектов? Масло горелое млин... На языке жлобообразных сервисменов такие клиенты называются "жирными овцами".
PS Рольф я не оправдываю, но Вам не кажется, что Ваше недовольство похоже на недовольство человека, проигравшего в лотерею? Хотя, я Вам (и вам) искренне сочувствую.
СсылкаПожаловаться
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже я написал о том, как трактует Ваш случай Закон. Пишите претензию (как ее составить - посмотрите на сайтах, образцы имеются), передайте ее не физическому продавцу, а продавцу юр.лицу. На Вашем экземпляре он обязан сделать отметку, что претензия им получена. Знал или не знал Рольф о причине срабатывания подушки - это его проблемы, он Вам вручил перечень недостатков, скрыв, пусть и непреднамеренно, главный. И никому не отдавайте оригинал заключения по подушке безопасности, иначе, в случае обращения в суд, придется заново его получать, но трудно будет доказать (с новой датой), что подушка сработала не в период Вашего владения автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вобще не понимаю этой ситуации. Вы же смотрели автомобиль, проверяли его. В рольфе "блю фише" не проверяют на тех исправность или проверяют чисто поверхностно. В основном проверка на угон и т.п. То что вы утверждаете что рисковали жизнью - это БРЕД! Тогда покупайте новые машины и то могут произойти неприятности. тем более вы купили в кредит! А б\у и притом в кредит это очень щепетильная тема. Мои знакомые тоже покупали в "блю-фише" Машина нормальная и я сам смотрел, но когда смотрел салон спросил у манагера "- не курили" он отвечает "-нет". Смотрю пластик немного в одном месте прижжен сигареткой и на пассаж сиденье дырочка от уголька. Говорю ему что это такое? Он говорит что сама водитель не курит так что ничего не знает. Потом через 3 дня я обнаружил в сопле дефлектора обдува ветрового стекла осколки. Значит было битое стекло. Везде стояли родные! Короче расслабился и плюнул на эти косяки. До сих пор тьфу тьфу нормально.
А кстати про то что вы думаете что машина битая. Как это определили? Может просто был удар по бамперу и выскочили подушки. Потом их просто не заправили. Тем более если АирБег не исправен должна гореть лампочка.
Блю фиш проверяет только на юридическую чистоту и никогда не нутро авто!!! Все читайте!!!
СсылкаПожаловаться
12 тыщ за регистрацию - не хило. Каждый день бы за кого-то регистрировал бы.
СсылкаПожаловаться
12 тыщ за регистрацию - не хило. Каждый день бы за кого-то регистрировал бы.
СсылкаПожаловаться
Вот лень-то 4 часа в гаи потратить
СсылкаПожаловаться
Макс
Вот лень-то 4 часа в гаи потратить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 2 года назад потратил... 1 час 15 минут (большую часть времени ждал получения номеров и документов).
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
так бывает не только в рольфе... а вообще кто ездит по трассе Москва- СПб, сколько возков с новыми тачками валяется по обочинам, куда они все потом деваются? я года полтора работал на Валдае, каждый день мотался между Бологое (Куженкино) и Валдаем (Зимогорье), да еще пару раз в неделю Тверь, Москва, насмотрелся, мама не горюй - зимой штуки по две в день возки с новьем улетают....
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
так бывает не только в рольфе... а вообще кто ездит по трассе Москва- СПб, сколько возков с новыми тачками валяется по обочинам, куда они все потом деваются? я года полтора работал на Валдае, каждый день мотался между Бологое (Куженкино) и Валдаем (Зимогорье), да еще пару раз в неделю Тверь, Москва, насмотрелся, мама не горюй - зимой штуки по две в день возки с новьем улетают....
СсылкаПожаловаться
А вы видели как летают эти автовозки?
СсылкаПожаловаться
Michael
А что Вы хотели получить от Б/У автомобиля? Ладно Вы, у нас в автосервисе работник купил себе авто, так оно из двух было сварено и задних тормозов не было вообще (ни суппоротов , ни трубок)... )))) И такое бывает. Возможно не зная что она битая, Вы бы на ней отъездили года 3 и продали...
СсылкаПожаловаться
Да, обидно конечно. Если есть время и средства бороться с этими уродами, то это обязательно нужно делать, чтобы напрягались за свои косяки, если же нет, то забирайте деньги, но тоже с письмами, жалобами, инфой в инет (как в данном случае).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы приобрели автомобиль, имея ненадлежащую информацию о его истинном состоянии. Я не могу здесь комментировать действия Рольфа, т.к. не знаю содержания договора купли-продажи. Но, исходя из Закона О защите прав потребителей, на Вашей стороне требования множества его статей: 4, 10, 12, 18 и т.д. Не буду приводить здесь содержание всех статей, посмотрите их сами, покажу только некоторые:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора….

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

А по поводу возврата Вам суммы за приобретенный битый автомобиль очень понятно говорит статья 24 п. 5 Закона: «Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества»

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Вам в какой то мере еще повезло. А мне однажды довелось приобрести в салоне автомобиль отечественного производства, за руль которого удалось сесть только через 7 месяцев из-за очень сомнительной его родословной, что выяснилось только по приезду в ГИБДД. Вот тогда и пришлось основательно штудировать многие законы, чтобы бороться с салоном и заставить его заниматься этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы приобрели автомобиль, имея ненадлежащую информацию о его истинном состоянии. Я не могу здесь комментировать действия Рольфа, т.к. не знаю содержания договора купли-продажи. Но, исходя из Закона О защите прав потребителей, на Вашей стороне требования множества его статей: 4, 10, 12, 18 и т.д. Не буду приводить здесь содержание всех статей, посмотрите их сами, покажу только некоторые:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора….

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

А по поводу возврата Вам суммы за приобретенный битый автомобиль очень понятно говорит статья 24 п. 5 Закона: «Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества»

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Вам в какой то мере еще повезло. А мне однажды довелось приобрести в салоне автомобиль отечественного производства, за руль которого удалось сесть только через 7 месяцев из-за очень сомнительной его родословной, что выяснилось только по приезду в ГИБДД. Вот тогда и пришлось основательно штудировать многие законы, чтобы бороться с салоном и заставить его заниматься этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Ваши комментарии самые авторитетные.Приятно иметь дело с человеком который разбирается в тонкостях жития.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ваши комментарии самые авторитетные.Приятно иметь дело с человеком который разбирается в тонкостях жития.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы так... На работе, общаясь аж с тремя профессионалами-юристами, понял, что даже они, имея специальное образование и опыт, порой не в состоянии разобраться со всеми нюансами законодательства и дать однозначный и верный ответ. Чуть ли не к каждому закону обязательно появляются дополнения, пояснения, изменения, отмены отдельных положений и т.д. И когда наталкиваешься, не имея специальной подготовки, на необходимость применения какого-то закона - мозги можно свихнуть со всеми этими тонкостями. А нас все время призывают знать закон и жить по закону. А как? Всем в юридические вузы рвануть?
К счастью, в том же Законе о защите прав потребителей есть еще ст. 43, на основании которой (при наличии у покупателя веских и документально доказанных причин)можно идти в суд, что для продавца очень не желательно.
А вопрос Evgenii совсем не прост. Замена подушки еще не означает, что машина побывала в ДТП. И на месте салона, чтобы не портить свою репутацию, проще было бы самому оплатить экспертизу. Это же не она сдала такую машину салону, он сам "прошляпил", беря ее на продажу. У меня однажды (при сдаче ТС в салон) возникла необходимость в экспертизе. У салона возникли сомнения и машину брать отказались, предложив пройти экспертизу в рекомендованном салоном месте. Съездил, оплатил сам (являясь в данном случае продавцом), и представил салону документ, что все в порядке. Машину приняли, а мои расходы даже компенсировали допами к новому автомобилю. Хотя это – уже добровольное дело салона.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы приобрели автомобиль, имея ненадлежащую информацию о его истинном состоянии. Я не могу здесь комментировать действия Рольфа, т.к. не знаю содержания договора купли-продажи. Но, исходя из Закона О защите прав потребителей, на Вашей стороне требования множества его статей: 4, 10, 12, 18 и т.д. Не буду приводить здесь содержание всех статей, посмотрите их сами, покажу только некоторые:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора….

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

А по поводу возврата Вам суммы за приобретенный битый автомобиль очень понятно говорит статья 24 п. 5 Закона: «Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества»

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Вам в какой то мере еще повезло. А мне однажды довелось приобрести в салоне автомобиль отечественного производства, за руль которого удалось сесть только через 7 месяцев из-за очень сомнительной его родословной, что выяснилось только по приезду в ГИБДД. Вот тогда и пришлось основательно штудировать многие законы, чтобы бороться с салоном и заставить его заниматься этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Скажите, пожалуйста, а чем закончилась Ваша история с сомнительным автомобилем?
СсылкаПожаловаться
12312
По-моему вы наивные донельзя....зацепились за то что стреляная подушка, ну так она же поменяна. Масло пахнет горелым, так может его не меняли никогда.
Или вы думаете какой-то автосалон вам в перечне неисправностей напишет что машина после аварии?? Отдать 12 штук(!!!) за регистрацию авто не жалко, а потерять 5% от стоимости авто при возврате жалко...не понимаю...да еще и когда кредит висит....
СсылкаПожаловаться
12312
По-моему вы наивные донельзя....зацепились за то что стреляная подушка, ну так она же поменяна. Масло пахнет горелым, так может его не меняли никогда.
Или вы думаете какой-то автосалон вам в перечне неисправностей напишет что машина после аварии?? Отдать 12 штук(!!!) за регистрацию авто не жалко, а потерять 5% от стоимости авто при возврате жалко...не понимаю...да еще и когда кредит висит....
СсылкаПожаловаться
Согласен. Серьезность аварии надо не по подушке определять, а по геометри кузова.
СсылкаПожаловаться
12312
По-моему вы наивные донельзя....зацепились за то что стреляная подушка, ну так она же поменяна. Масло пахнет горелым, так может его не меняли никогда.
Или вы думаете какой-то автосалон вам в перечне неисправностей напишет что машина после аварии?? Отдать 12 штук(!!!) за регистрацию авто не жалко, а потерять 5% от стоимости авто при возврате жалко...не понимаю...да еще и когда кредит висит....
СсылкаПожаловаться
Подушку могли поменять и просто по причине ее неисправности. Но если салон этого не знал, а выяснилось сразу же после продажи машины, в его интересах за свой счет провести надлежащую экспертизу, чтобы у покупателя не оставалось сомнений, что машина не битая. А вот по коробке - это б/у, претезии предъявлять бессмысленно - естесственный износ, но она же работает.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вы были на станции фольсвагена и там все - это обнаружено, то нужно было взять распечатку неисправностей. что значит горелое масло? масло горит только при попадании на выпускную систему, в коробке оно не горит. о подушке вам писали раньше она могла меняться по причине неисправности, т.е. высвечивался знак неисправности, да и притом , что масло горело есть варианты, что подушка не менялась совсем
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вы были на станции фольсвагена и там все - это обнаружено, то нужно было взять распечатку неисправностей. что значит горелое масло? масло горит только при попадании на выпускную систему, в коробке оно не горит. о подушке вам писали раньше она могла меняться по причине неисправности, т.е. высвечивался знак неисправности, да и притом , что масло горело есть варианты, что подушка не менялась совсем
СсылкаПожаловаться
скорее всего на авто АКПП, и действительно, если масло пахнет горелым, значит АКПП скоро настанет пипец...
СсылкаПожаловаться
8 800100-00-04 - РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Может там вам что - нибудь подскажут хорошего,как поступить в данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
Всем большое спасибо за сочувствие и советы.

Авария точно была, т.к. менялся бампер с той, стороны, где сработала подушка и выправлялся капот (на солнце видна неровность). Все было сделано очень качественно, и замечаешь это только когда тебе конкретно тыкают пальцев во все эти признаки технически подкованные люди.

По поводу коробки - машина не тянула при езде и плохо реагировала на переключение скоростей из-за чего и попросили обратить внимание на исправность АКПП при диагностике.

Наша машина далеко не первый такой случай в Рольф, как я сейчас понимаю, посидев на форумах. Если бы я была беззаботной домохозяйкой, то конечно же пошла бы на принцип и прогнула компанию. Но времени на это нет совершенно, поэтому, видимо, Рольфу все опять сойдет с рук :(
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
Всем большое спасибо за сочувствие и советы.

Авария точно была, т.к. менялся бампер с той, стороны, где сработала подушка и выправлялся капот (на солнце видна неровность). Все было сделано очень качественно, и замечаешь это только когда тебе конкретно тыкают пальцев во все эти признаки технически подкованные люди.

По поводу коробки - машина не тянула при езде и плохо реагировала на переключение скоростей из-за чего и попросили обратить внимание на исправность АКПП при диагностике.

Наша машина далеко не первый такой случай в Рольф, как я сейчас понимаю, посидев на форумах. Если бы я была беззаботной домохозяйкой, то конечно же пошла бы на принцип и прогнула компанию. Но времени на это нет совершенно, поэтому, видимо, Рольфу все опять сойдет с рук :(
СсылкаПожаловаться
Зачем тогда покупали если машина не тянула? Ремонт АКПП очень дорогой. особенно если авто не старенькое годом. Короче сами виноваты. Если бы брали б/у с рук то такое часто случается. Надо было сначала почитать отзывы посидеть на форумах послушать людей. Если коробка накроется купите контрактную и ездийте спокойно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
да ихний блю фиш многие ругали.сейчаз в нашей стране главное нажива.чем громче имя тем больше просят.мне непонятно почему они вам не отвечали.должны были сразу вопрос решить или обменять на хороший экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Cтранные люди (покупатели), которые верят всяким барыгам (даже, если он перевоплптился, одев костюм, галстук и лаковые туфли для солидности), которые кровно заинтересованы в продаже и получении диведентов. Ладно бы еще новый авто ...и то есть вероятность некачественного товара (см пост вверху о перевернутых трейлерах с новыми авто). Всегда надо прибегать к услугам сторонних независимых специалистов при покупки б/у авто, а не тех, кто хочет впарить любой ценой, рассказывая вам сказки "брянского леса". Сколько раз уже писалось - переписалось об этом на авто.мэйл.ру Вы, наверное, в детстве не те сказки читали: "ПОКУДА ЕСТЬ НА СВЕТЕ ДУРАКИ, обманом жить нам, стало быть, с руки..." Палата №6 - продолжение следует!
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Cтранные люди (покупатели), которые верят всяким барыгам (даже, если он перевоплптился, одев костюм, галстук и лаковые туфли для солидности), которые кровно заинтересованы в продаже и получении диведентов. Ладно бы еще новый авто ...и то есть вероятность некачественного товара (см пост вверху о перевернутых трейлерах с новыми авто). Всегда надо прибегать к услугам сторонних независимых специалистов при покупки б/у авто, а не тех, кто хочет впарить любой ценой, рассказывая вам сказки "брянского леса". Сколько раз уже писалось - переписалось об этом на авто.мэйл.ру Вы, наверное, в детстве не те сказки читали: "ПОКУДА ЕСТЬ НА СВЕТЕ ДУРАКИ, обманом жить нам, стало быть, с руки..." Палата №6 - продолжение следует!
СсылкаПожаловаться
Такой комментарий дурацкий :) Сорри, не смогла просто удержаться
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
Такой комментарий дурацкий :) Сорри, не смогла просто удержаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В дураках (вместе с Буратино) оказались - Вы, а не -Я! Вы же прекрасно знаете, кто учиться на своих ошибках...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Кстати вам там про дедушку-владельца этого авто не рассказали что он ездил очень аккуратно только до булошной и обратно
СсылкаПожаловаться
princess
не первый раз слышу, что рольф не брезгует продавать битые машины как не бывавшие в авариях.
знакомый там пару лет назад купил новое (!) и недешовое авто, впоследствии выяснилось, что как раз-таки, автовоз с машинками в аварии был, повреждения красивенько убрали - и вот тебе новый, небитый, немятый, неюзаный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть