Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роботезированная коробка передач

Кто может рассказать про роботезированную коробку передач
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
trakt64
Обычная механика. с диском сцепленияипрочими пречендалами. с электрическим или электрогидравлическим выборм передач ивыжемом сцепления,подруководством мозгов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
силикон или свои?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Забудь про робота не делают ещё нормальных. Не один производитель.
СсылкаПожаловаться
Оленька
У меня робот....я очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Оленька
У меня робот....я очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Здесь много отзывов....правда я с ними вообще не согласна...но сколько людей - столько мнений
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Оленька
Здесь много отзывов....правда я с ними вообще не согласна...но сколько людей - столько мнений
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы Оленька довольны, потому что у вас ХОНДА.))) А вообще, при спокойной езде "робот" нормально свою работу делает и не напрягает. Ну а при "тапка в пол" есстессно дёргает. Попробуй-ка на механике сцепление резко побросать при быстром разгоне... Укачает!)))
СсылкаПожаловаться
Вы Оленька довольны, потому что у вас ХОНДА.))) А вообще, при спокойной езде "робот" нормально свою работу делает и не напрягает. Ну а при "тапка в пол" есстессно дёргает. Попробуй-ка на механике сцепление резко побросать при быстром разгоне... Укачает!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))

А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
СсылкаПожаловаться
Оленька
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))

А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы принцип работы классической коробки себе представляете, для начала?
И сколько у вас было машин без педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
Оленька
Здесь много отзывов....правда я с ними вообще не согласна...но сколько людей - столько мнений
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этих лузеров и машин нет! С ними общаться никто не хочет, вот они и ищут себе подобных...
СсылкаПожаловаться
ginadivith
Вы спрашивали кто может рассказать?
Вот хорошая статья про роботизированную коробку передач: http://www.nepoladok.net.ru/index.php?op...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тойота с сентября с робота перешла на автомат, у жены королла на 35 000 по гарантии поменяли сцепление в сборе
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
СсылкаПожаловаться
Ну на счёт колодочек не всё так категорично. Сейчас большинство приличных авто имеющих "робота" оснащаются задними дисковыми тормозами. Я вот 2-е зимы откатал (сзади дисковые, есстессно) со стоянкой на ручнике и ни разу не примерзало ничего. Конечно, если сзади барабанные....то кроме примёрзших колодок ещё и деформацию барабана поймать легко.(((
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
СсылкаПожаловаться
Вот не надо про этот разрекламированный отстой как DSG. Вы на нём ездили сколь нибудь значительное время???
В пробке через 15-20 минут она перегревается начинает тупить и дёргаться. Это называется переход в аварийный режим. Но это не всё. Пока она не остынет, а вы надеюсь понимаете что на ходу это сложно, больше 60 км/ч она не едет!!!
Короче эта коробка для больших и свободных дорог, а не для больших городов.
Остаётся только для себя определить где вы больше времени проводите.
СсылкаПожаловаться
qwerty
Не брать! Автоматов придостаточно. а разница в цене минимальна.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Коробка недомерок,дёргается да и с ручником бред,каждый раз кочегу дёргать,обычный автомат в 100 раз лучше
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
СсылкаПожаловаться
Может вы не в курсе но Тойота решила отказаться от роботов в пользу гидра-трансформаторных коробок.
И что бы вы были в курсе, АКПП не любит частого переключения. Если вы стоите в пробке, то всякие переключения на нейтраль снижают ресурс коробки. Так как основной износ фрикционных колец идёт при включении!
По поводу греется. Гидравлическая жидкость в коробке не перестанет греться от того что вы в пробке включили нейтраль. Она греется от того что совершает работу. От того что она проходит через насос под высоким давлением. И остыть она может только на ходу. Даже если есть дополнительная секция в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Может вы не в курсе но Тойота решила отказаться от роботов в пользу гидра-трансформаторных коробок.
И что бы вы были в курсе, АКПП не любит частого переключения. Если вы стоите в пробке, то всякие переключения на нейтраль снижают ресурс коробки. Так как основной износ фрикционных колец идёт при включении!
По поводу греется. Гидравлическая жидкость в коробке не перестанет греться от того что вы в пробке включили нейтраль. Она греется от того что совершает работу. От того что она проходит через насос под высоким давлением. И остыть она может только на ходу. Даже если есть дополнительная секция в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про переключениий на автомате вы загнули,мануал-вспоминаю по памяти-при остановке на срок более 60 секунд рекомендуется перевести селектор.ну а логически-при остановки держите авто на тормозе,а фрикционы рвуться в бой,трение-температура,не заметили-после пробки автомат на разгоне тупит,конечно переключение на нейтраль не решает так уж сильно эту проблему,но увеличивает срок службы дисков.у меня друг права уже в германии получал,у них курсы на автомате,их изначально учат-сфетофор-паркинг или нейтраль
СсылкаПожаловаться
андрей
ну про переключениий на автомате вы загнули,мануал-вспоминаю по памяти-при остановке на срок более 60 секунд рекомендуется перевести селектор.ну а логически-при остановки держите авто на тормозе,а фрикционы рвуться в бой,трение-температура,не заметили-после пробки автомат на разгоне тупит,конечно переключение на нейтраль не решает так уж сильно эту проблему,но увеличивает срок службы дисков.у меня друг права уже в германии получал,у них курсы на автомате,их изначально учат-сфетофор-паркинг или нейтраль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первой моей машиной с автоматом, был МВ 201, вот вспоминая его мануал(на немецком), рекомендовалось не включать N без надобности. То есть не на светофорах, не на переездах и тд и тп. И переключение в N рекомендовалось делать только в крайних случаях и если стоять придётся более 5-ти минут.
А то что сейчас в германии учат при каждой остановке нейтраль включать, так это из заботы о экологии. Они там на этой почве с ума посходили. Производителей даже заставляют в инструкциях писать, что машину прогревать не нужно. К примеру VW CC в инструкции по эксплуатации имеет такую интересную строчку:"...зимой прогревать двигатель не менее 42 секунд". Так что вот так вот.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Первой моей машиной с автоматом, был МВ 201, вот вспоминая его мануал(на немецком), рекомендовалось не включать N без надобности. То есть не на светофорах, не на переездах и тд и тп. И переключение в N рекомендовалось делать только в крайних случаях и если стоять придётся более 5-ти минут.
А то что сейчас в германии учат при каждой остановке нейтраль включать, так это из заботы о экологии. Они там на этой почве с ума посходили. Производителей даже заставляют в инструкциях писать, что машину прогревать не нужно. К примеру VW CC в инструкции по эксплуатации имеет такую интересную строчку:"...зимой прогревать двигатель не менее 42 секунд". Так что вот так вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все может быть,я пользуюсь нейтралью всегда,расход топлива намного меньше,ну и я пока не удосужился,тьфу тьфу,ремонтировать автомат.частоу переключение приводит к выходу из строя саленоидов и всякой шелупони,которая отвечает за переключение,сори что по делитански,образование основное гуманитарное,и конечно слабый двиган
СсылкаПожаловаться
андрей
все может быть,я пользуюсь нейтралью всегда,расход топлива намного меньше,ну и я пока не удосужился,тьфу тьфу,ремонтировать автомат.частоу переключение приводит к выходу из строя саленоидов и всякой шелупони,которая отвечает за переключение,сори что по делитански,образование основное гуманитарное,и конечно слабый двиган
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо извинятся ты делишься своим опытом я своим. Я тоже не авто механик.
Ну во общем если возвращаться всё к той же инструкцией, всё это описание эксплуатации АКПП резюмируется так:".. основной износ узлов и агрегатов АКПП происходит в момент перехода из режима N в режим D" Причём акцентировали внимание на том что не кик-даун, не ручное переключение, так на износ не влияют.
Да ещё, жидкость в АКПП в большей степени нагревается не от трения фрикционов, а от того что оно постоянно проходит через насос и сжимается. То есть из-за нагнетаемого давления.
И то что коробка может тупить после пробок я не связываю. Все АКПП давно уже с мозгами и адаптивны. И после пробок на разгоне например, они пере настраиваются на другую манеру вождения)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
СсылкаПожаловаться
.. и по поводу "не первобытная механика", это всё та же старая добрая механическая коробка переключения передач, которая и до этого по доброму служила на многих Тойотах. Только на неё навесили парочку сервоприводов, которые за водителя выжимают сцепление и включают выбранную передачу. И по механике этот робот ни чем не отличается от старой МКПП.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Да ты профессор....Почитай внимательно правила пользования для коробок автомат...здесь есть на форуме..найдешь....
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Да ты профессор....Почитай внимательно правила пользования для коробок автомат...здесь есть на форуме..найдешь....
СсылкаПожаловаться
Я достаточно мануалов к авто прочитал.На достаточном количестве машин с АКПП ездил.Чтобы искать на форумах как ими пользоваться. И достаточно их чинил на своих машинах, хочу заметить меньше 150 тысяч км не ходили.
Ты на своём роботе можешь как хочешь ездить. Других только своим глупостям не учи... Вот когда 30 000 км на нём проедешь без поломок тогда и будешь писать. Если проедешь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений..Но у меня много друзей ездят на роботе и ничего...Пробег у некоторых превысил 90 000....и ничего...Хотя я знаю что эксплуатируют машину жестко...Короче гоняют..не жалея....Не знаю сколько пройдет мой робот? Но думаю что очень долго!А насчет автоматов..у брата на А6 полетел..на 35000... и ничего немецкое качество...Мое мнение- не делают сейчас идеальных машин...а робот...или автомат...механика..все равно ломаются. Это как лотерея кому повезет!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений..Но у меня много друзей ездят на роботе и ничего...Пробег у некоторых превысил 90 000....и ничего...Хотя я знаю что эксплуатируют машину жестко...Короче гоняют..не жалея....Не знаю сколько пройдет мой робот? Но думаю что очень долго!А насчет автоматов..у брата на А6 полетел..на 35000... и ничего немецкое качество...Мое мнение- не делают сейчас идеальных машин...а робот...или автомат...механика..все равно ломаются. Это как лотерея кому повезет!
СсылкаПожаловаться
Срок службы АКПП зависит от правильности эксплуатации. И Ауди не пример, я о Мерседесе говорил. 90 % поломок сложной техники это кривые руки пользователя.
А в этой теме речь идёт скорей о комфортности работы робота, плавности и эластичности в движении и что это вообще такое и с чем его "едят".
Из моих знакомых все продали свои Тойоты с роботами после 30 тысяч проблем или ремонта с ним, потому что до этого ездили на автоматах и знали как себя должна вести машина. Были крайне разочарованы. Это были у них не первые Тойоты, но последние.
Один только на Пассате СС ездит довольный, но он в Москву не ездит. Так что негде ему недостатки робота увидеть.Но на второй машине, на Мондео, он на 30 тысячах коробку сломал(АКПП), и как раз потому что ездил на ней как на механике. Примерно так же как по вашим советам. Пришлось ему объяснять что не так он делает. Сейчас на Мондео пробег 80 тысяч и бегает как новый. И это не единственный пример который я могу привести.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Ну совсем ...утопили Тойоту...А о своей машине вы тоже такого мнения? Или у вас самолет....На Пежо у меня девушка ездит....Отстой.! Не знаю что-бы я выбрал бы сейчас, но точно бы не механику..хотя вы правы все зависит от рук пользователя...Но и робот не надо топить....я же ездию...И все нормально! И продавать не собираюсь....Мне нравится! Я вчера общался на форуме Тойота, и из 10 человек- 8 все равно взяли бы робот, и именно Тойоту...Да немного задумчивое переключение, но я привык...У меня у дяди Лексус, машина супер, но мне пока не по карману...А для своих 600 кровных, я доволен...Скажите..Что я мог купить? Только без кредитов!Буду вам признателен!Ну а Хеопсу посоветую пройти тест=драйв на роботе! И он все поймет...Стоит ли делать такой выбор!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Ну совсем ...утопили Тойоту...А о своей машине вы тоже такого мнения? Или у вас самолет....На Пежо у меня девушка ездит....Отстой.! Не знаю что-бы я выбрал бы сейчас, но точно бы не механику..хотя вы правы все зависит от рук пользователя...Но и робот не надо топить....я же ездию...И все нормально! И продавать не собираюсь....Мне нравится! Я вчера общался на форуме Тойота, и из 10 человек- 8 все равно взяли бы робот, и именно Тойоту...Да немного задумчивое переключение, но я привык...У меня у дяди Лексус, машина супер, но мне пока не по карману...А для своих 600 кровных, я доволен...Скажите..Что я мог купить? Только без кредитов!Буду вам признателен!Ну а Хеопсу посоветую пройти тест=драйв на роботе! И он все поймет...Стоит ли делать такой выбор!
СсылкаПожаловаться
Пежо не трогай ладно. Раз в машинах не разбираешься.
А то я смотрю в большом восторге от того унылого г..а которое в Россию и странны третьего мира гонят под названием Тойота. 5000 км не пробег, даже жигули легко справляются с таким пробегом.
Что купить за 600, ты лучше в другую ветку напиши.
И Хеопса не интересует как она едет, его интересует что это такое...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть