21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Роботезированная коробка передач

Кто может рассказать про роботезированную коробку передач
Хеопс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
trakt64
Обычная механика. с диском сцепленияипрочими пречендалами. с электрическим или электрогидравлическим выборм передач ивыжемом сцепления,подруководством мозгов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лазарев ВладимирВ ответ на Ольга Петрова
Комментарий удален.Почему?
силикон или свои?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Забудь про робота не делают ещё нормальных. Не один производитель.
СсылкаПожаловаться
Оленька
У меня робот....я очень довольна.
СсылкаПожаловаться
ОленькаВ ответ на Оленька
Оленька
У меня робот....я очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Здесь много отзывов....правда я с ними вообще не согласна...но сколько людей - столько мнений
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Оленька
Оленька
Здесь много отзывов....правда я с ними вообще не согласна...но сколько людей - столько мнений
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы Оленька довольны, потому что у вас ХОНДА.))) А вообще, при спокойной езде "робот" нормально свою работу делает и не напрягает. Ну а при "тапка в пол" есстессно дёргает. Попробуй-ка на механике сцепление резко побросать при быстром разгоне... Укачает!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Вы Оленька довольны, потому что у вас ХОНДА.))) А вообще, при спокойной езде "робот" нормально свою работу делает и не напрягает. Ну а при "тапка в пол" есстессно дёргает. Попробуй-ка на механике сцепление резко побросать при быстром разгоне... Укачает!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))
СсылкаПожаловаться
ОленькаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))

А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Оленька
Оленька
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))

А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы принцип работы классической коробки себе представляете, для начала?
И сколько у вас было машин без педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
Игорь БадиковВ ответ на Оленька
Оленька
Здесь много отзывов....правда я с ними вообще не согласна...но сколько людей - столько мнений
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этих лузеров и машин нет! С ними общаться никто не хочет, вот они и ищут себе подобных...
СсылкаПожаловаться
ginadivith
Вы спрашивали кто может рассказать?
Вот хорошая статья про роботизированную коробку передач: http://www.nepoladok.net.ru/index.php?op...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тойота с сентября с робота перешла на автомат, у жены королла на 35 000 по гарантии поменяли сцепление в сборе
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
СсылкаПожаловаться
Ну на счёт колодочек не всё так категорично. Сейчас большинство приличных авто имеющих "робота" оснащаются задними дисковыми тормозами. Я вот 2-е зимы откатал (сзади дисковые, есстессно) со стоянкой на ручнике и ни разу не примерзало ничего. Конечно, если сзади барабанные....то кроме примёрзших колодок ещё и деформацию барабана поймать легко.(((
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
СсылкаПожаловаться
Вот не надо про этот разрекламированный отстой как DSG. Вы на нём ездили сколь нибудь значительное время???
В пробке через 15-20 минут она перегревается начинает тупить и дёргаться. Это называется переход в аварийный режим. Но это не всё. Пока она не остынет, а вы надеюсь понимаете что на ходу это сложно, больше 60 км/ч она не едет!!!
Короче эта коробка для больших и свободных дорог, а не для больших городов.
Остаётся только для себя определить где вы больше времени проводите.
СсылкаПожаловаться
qwerty
Не брать! Автоматов придостаточно. а разница в цене минимальна.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Коробка недомерок,дёргается да и с ручником бред,каждый раз кочегу дёргать,обычный автомат в 100 раз лучше
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Бадиков
Игорь Бадиков
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
СсылкаПожаловаться
Может вы не в курсе но Тойота решила отказаться от роботов в пользу гидра-трансформаторных коробок.
И что бы вы были в курсе, АКПП не любит частого переключения. Если вы стоите в пробке, то всякие переключения на нейтраль снижают ресурс коробки. Так как основной износ фрикционных колец идёт при включении!
По поводу греется. Гидравлическая жидкость в коробке не перестанет греться от того что вы в пробке включили нейтраль. Она греется от того что совершает работу. От того что она проходит через насос под высоким давлением. И остыть она может только на ходу. Даже если есть дополнительная секция в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария