Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обычная механика. с диском сцепленияипрочими пречендалами. с электрическим или электрогидравлическим выборм передач ивыжемом сцепления,подруководством мозгов.
Вы Оленька довольны, потому что у вас ХОНДА.))) А вообще, при спокойной езде "робот" нормально свою работу делает и не напрягает. Ну а при "тапка в пол" есстессно дёргает. Попробуй-ка на механике сцепление резко побросать при быстром разгоне... Укачает!)))
Вы Оленька довольны, потому что у вас ХОНДА.))) А вообще, при спокойной езде "робот" нормально свою работу делает и не напрягает. Ну а при "тапка в пол" есстессно дёргает. Попробуй-ка на механике сцепление резко побросать при быстром разгоне... Укачает!)))
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))
А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
Оля довольна потому что ничего в этом не понимает)))
А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
Ну на счёт колодочек не всё так категорично. Сейчас большинство приличных авто имеющих "робота" оснащаются задними дисковыми тормозами. Я вот 2-е зимы откатал (сзади дисковые, есстессно) со стоянкой на ручнике и ни разу не примерзало ничего. Конечно, если сзади барабанные....то кроме примёрзших колодок ещё и деформацию барабана поймать легко.(((
на сколько знаю Нормальный робот, если так можно назвать это только у Ауди и ФВ которая называется DSG если не перепутал, остальное фуфло!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
Вот не надо про этот разрекламированный отстой как DSG. Вы на нём ездили сколь нибудь значительное время???
В пробке через 15-20 минут она перегревается начинает тупить и дёргаться. Это называется переход в аварийный режим. Но это не всё. Пока она не остынет, а вы надеюсь понимаете что на ходу это сложно, больше 60 км/ч она не едет!!!
Короче эта коробка для больших и свободных дорог, а не для больших городов.
Остаётся только для себя определить где вы больше времени проводите.
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
не слушайте лузеров, пусть хоть машины купят! У меня на Тойоте робот. Нормуль! Не вдаваясь в механику, мне нравится! Ну не автомат- типтроник, ну и не первобытная механика.В городе супер, только если стоите долго в пробке переводите на нейтралку, но такое правило и с любым автоматом.Греется ...
Может вы не в курсе но Тойота решила отказаться от роботов в пользу гидра-трансформаторных коробок.
И что бы вы были в курсе, АКПП не любит частого переключения. Если вы стоите в пробке, то всякие переключения на нейтраль снижают ресурс коробки. Так как основной износ фрикционных колец идёт при включении!
По поводу греется. Гидравлическая жидкость в коробке не перестанет греться от того что вы в пробке включили нейтраль. Она греется от того что совершает работу. От того что она проходит через насос под высоким давлением. И остыть она может только на ходу. Даже если есть дополнительная секция в радиаторе.
http://forum.auto.mail.ru/topic.ht
http://forum.auto.mail.ru/topic.ht
А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
А можно узнать от куда вы знаете,4то я в этом ни4его не понимаю? Здесь баталий устраивать не буду, так как общаюсь в клубе себе подобных-роботоводителей.
Для автора топика... много информации на civic-club.ru в разделе 5D. Но это если вы машинку хонду выберите на роботе.
И сколько у вас было машин без педали сцепления?
http://forum.auto.mail.ru/topic.ht
Вот хорошая статья про роботизированную коробку передач:
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
Самое паршивое что у них нет положения Паркинг, а значит надо ставить на ручник!!! У нас в России и на ручник??? Таким образом можно колодочки подморозить а потом сорвать что ремонтировать придется!!!
В пробке через 15-20 минут она перегревается начинает тупить и дёргаться. Это называется переход в аварийный режим. Но это не всё. Пока она не остынет, а вы надеюсь понимаете что на ходу это сложно, больше 60 км/ч она не едет!!!
Короче эта коробка для больших и свободных дорог, а не для больших городов.
Остаётся только для себя определить где вы больше времени проводите.
И что бы вы были в курсе, АКПП не любит частого переключения. Если вы стоите в пробке, то всякие переключения на нейтраль снижают ресурс коробки. Так как основной износ фрикционных колец идёт при включении!
По поводу греется. Гидравлическая жидкость в коробке не перестанет греться от того что вы в пробке включили нейтраль. Она греется от того что совершает работу. От того что она проходит через насос под высоким давлением. И остыть она может только на ходу. Даже если есть дополнительная секция в радиаторе.