Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

ритардер

ребята кто подскажет неработает ритардер ошибок нет когда выключаеш слышно как срабатывает воздушный ускорительный клапан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Ретардер (англ. retarder), тормоз-замедлитель — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование ретардера необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. По месту установки выделяют первичные ретардеры — установленные на первичном валу КПП или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП. Сам ретардер встроен в систему коробки передач, и без него ни один грузовик (автомобиль, автобус или поезд)

Это конечно печально,но ответ Вам тут не дадут....
СсылкаПожаловаться
На дизелях практикуется "горный тормоз" - перекрывающая выхлопную трубу заслонка. Привод заслонки пневматический (вакумный от впускного коллектора или наоборот от компрессора) включается электроклапаном. Клапан щелкает - проверь шланги и пневмопривод.
СсылкаПожаловаться
На дизелях практикуется "горный тормоз" - перекрывающая выхлопную трубу заслонка. Привод заслонки пневматический (вакумный от впускного коллектора или наоборот от компрессора) включается электроклапаном. Клапан щелкает - проверь шланги и пневмопривод.
СсылкаПожаловаться
заслонка горного тормоза перестала работать после ремонта турбины,но ритардер рботал.уменя ман тга18 430
СсылкаПожаловаться
Игорь
По конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
Гидродинамический ретардер «в разрезе»

В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
У Вас я так понял гидродинамическая !??
СсылкаПожаловаться
Игорь
По конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
Гидродинамический ретардер «в разрезе»

В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
У Вас я так понял гидродинамическая !??
СсылкаПожаловаться
да у меня гидродинамическая ритарда на ZF коробке передач
СсылкаПожаловаться
Валера Тройно
да у меня гидродинамическая ритарда на ZF коробке передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мануал на ваш ретардер но на английском ! http://www.zf.com/na/content/media/unite...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мануал на ваш ретардер но на английском ! http://www.zf.com/na/content/media/unite...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь не подскажите где взять инструкцию для Voith 133-2. потёк тосол в районе кардана, в следствии чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
Игорь не подскажите где взять инструкцию для Voith 133-2. потёк тосол в районе кардана, в следствии чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мануала не знаю где взять ,проблема похоже в теплообменнике ,уровень масла в коробке смотрели ??
СсылкаПожаловаться
Валера Тройно
СПАСИБО НО ЭТО РИТАРДЕР АВТОБУСА С КОРОБКОЙ АВТОМАТ И В ОЩИХ ЧЕРТАХ .уМЕНЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
СсылкаПожаловаться
Игорь проверили ретардер, течёт теплообменник. Не подскажите где его можно раздобыть отдельно от ретарды?
СсылкаПожаловаться
maks_1989_05
Игорь здраствуйте, у меня Ман F2000. 1999г ретарда работает но иногда держит очень хорошо, а иногда слабо че может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru