11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ритардер

ребята кто подскажет неработает ритардер ошибок нет когда выключаеш слышно как срабатывает воздушный ускорительный клапан
Валера Тройно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Полковник Кудасов
Ретардер (англ. retarder), тормоз-замедлитель — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование ретардера необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. По месту установки выделяют первичные ретардеры — установленные на первичном валу КПП или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП. Сам ретардер встроен в систему коробки передач, и без него ни один грузовик (автомобиль, автобус или поезд)

Это конечно печально,но ответ Вам тут не дадут....
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
На дизелях практикуется "горный тормоз" - перекрывающая выхлопную трубу заслонка. Привод заслонки пневматический (вакумный от впускного коллектора или наоборот от компрессора) включается электроклапаном. Клапан щелкает - проверь шланги и пневмопривод.
СсылкаПожаловаться
Валера ТройноВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
На дизелях практикуется "горный тормоз" - перекрывающая выхлопную трубу заслонка. Привод заслонки пневматический (вакумный от впускного коллектора или наоборот от компрессора) включается электроклапаном. Клапан щелкает - проверь шланги и пневмопривод.
СсылкаПожаловаться
заслонка горного тормоза перестала работать после ремонта турбины,но ритардер рботал.уменя ман тга18 430
СсылкаПожаловаться
Игорь
По конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
Гидродинамический ретардер «в разрезе»

В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
У Вас я так понял гидродинамическая !??
СсылкаПожаловаться
Валера ТройноВ ответ на Игорь
Игорь
По конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
Гидродинамический ретардер «в разрезе»

В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
У Вас я так понял гидродинамическая !??
СсылкаПожаловаться
да у меня гидродинамическая ритарда на ZF коробке передач
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Тройно
Валера Тройно
да у меня гидродинамическая ритарда на ZF коробке передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мануал на ваш ретардер но на английском ! http://www.zf.com/na/content/media/unite...
СсылкаПожаловаться
Сергей ВоротинцевВ ответ на Игорь
Игорь
Мануал на ваш ретардер но на английском ! http://www.zf.com/na/content/media/unite...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь не подскажите где взять инструкцию для Voith 133-2. потёк тосол в районе кардана, в следствии чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
Сергей Воротинцев
Игорь не подскажите где взять инструкцию для Voith 133-2. потёк тосол в районе кардана, в следствии чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мануала не знаю где взять ,проблема похоже в теплообменнике ,уровень масла в коробке смотрели ??
СсылкаПожаловаться
Валера Тройно
СПАСИБО НО ЭТО РИТАРДЕР АВТОБУСА С КОРОБКОЙ АВТОМАТ И В ОЩИХ ЧЕРТАХ .уМЕНЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воротинцев
Игорь проверили ретардер, течёт теплообменник. Не подскажите где его можно раздобыть отдельно от ретарды?
СсылкаПожаловаться
maks_1989_05
Игорь здраствуйте, у меня Ман F2000. 1999г ретарда работает но иногда держит очень хорошо, а иногда слабо че может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария