Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рио или фокус

Что лучше Киа Рио 2012-2013 года или Форд Фокус/Шкода октавия 2008-2010 года. Уже настроилась брать Рио ,но очень смущает ее подвеска . Ездить буду примерно 70% по город 30% дача и т.д Бюджет 400к ,машина первая 
В общем ,что же лучше машина классом выше ,но постарее или по новее ,но ниже 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Мария
Рассматриваю только механику
СсылкаПожаловаться
Поновее конечно. Рио беспроблемная машина.
СсылкаПожаловаться
Федя
Фокус тоже низкий
СсылкаПожаловаться
Думаю для первой машины, чем новее и проще машина, тем лучше. Будет меньше пробег и проще и дещевле обслуживание и ремонт. Подвеска..в городе вы не заметите ничего, ну а на трассе гонять на предельных скоростях вряд ли будете. Дорого это сейчас. Лучше не выше 110, чтобы на камеры не залетать. А на 110 разницы в подвеске вы не заметите. Тоня же гоняет на Солярисе и хвалит его. У Рио подвеска не хуже, а вроде как и лучше.
СсылкаПожаловаться
Думаю для первой машины, чем новее и проще машина, тем лучше. Будет меньше пробег и проще и дещевле обслуживание и ремонт. Подвеска..в городе вы не заметите ничего, ну а на трассе гонять на предельных скоростях вряд ли будете. Дорого это сейчас. Лучше не выше 110, чтобы на камеры не залетать. А на 110 разницы в подвеске вы не заметите. Тоня же гоняет на Солярисе и хвалит его. У Рио подвеска не хуже, а вроде как и лучше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо )
СсылкаПожаловаться
олег
1.на чем учились?2.как давно это было. ну и 3-е фф и октавия банально просторнее,+ у октавии практичный кузов-лифтбек,+ у фф выбор моторов,кузовов,комплектаций.
далее даже на разрешенных скоростях за городом разница в независимой подвеске(фф) и балке (рио) будет ОЧЕНЬ заметна. по содержанию, фф с мотором 1.6 100л.с. наименее проблемный. ну а по клиренсу октавия чуть выше. хотя мне 3-й год и фф 3 с его 13см достаточно.
СсылкаПожаловаться
олег
1.на чем учились?2.как давно это было. ну и 3-е фф и октавия банально просторнее,+ у октавии практичный кузов-лифтбек,+ у фф выбор моторов,кузовов,комплектаций.
далее даже на разрешенных скоростях за городом разница в независимой подвеске(фф) и балке (рио) будет ОЧЕНЬ заметна. по содержанию, фф с мотором 1.6 100л.с. наименее проблемный. ну а по клиренсу октавия чуть выше. хотя мне 3-й год и фф 3 с его 13см достаточно.
СсылкаПожаловаться
Закончила недавно АШ, училась на Рио
СсылкаПожаловаться
Мария
Закончила недавно АШ, училась на Рио
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда сложновато выбрать. если есть возможность попробуйте и фф и октавию 5-й точкой.на фф2 сиденье регилируется и по высоте(не помню как на рио и шкоде),т.е. усесться в нем можно без проблем. про мотор я уже говорил.ну и фокус седан по практичности чуть хуже октавии. есть возможность прокатитесь на каждой из машинок. но повторюсь,за городом фф банально удобнее.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
тогда сложновато выбрать. если есть возможность попробуйте и фф и октавию 5-й точкой.на фф2 сиденье регилируется и по высоте(не помню как на рио и шкоде),т.е. усесться в нем можно без проблем. про мотор я уже говорил.ну и фокус седан по практичности чуть хуже октавии. есть возможность прокатитесь на каждой из машинок. но повторюсь,за городом фф банально удобнее.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рио сиденье тоже регулируется по высоте . В рио меня в принципе устраивает все , единственное не представляю как на ней ездить по подмосковым дорогам. Даже в Москве все неровности очень ощущаются( А так ,как первая машина мне кажется она подходит идеально.
Да я понимаю ,что фф удобнее за городом . В этом то и выбор . Но рио все-таки более экономичная машина и в обслуживании более дешевая,это тоже немаловажно . Да и гарантия у Рио 5 лет
За пределы Москвы выезжать буду скорее всего раз 15-20 за год и преимущественно летом .Стоит ли для этих целей брать более старый фокус или все-таки можно "потерпеть" рио за городом и не развалится ли(грубо говоря) она после года катания по таким дорогам?
СсылкаПожаловаться
Мария
На рио сиденье тоже регулируется по высоте . В рио меня в принципе устраивает все , единственное не представляю как на ней ездить по подмосковым дорогам. Даже в Москве все неровности очень ощущаются( А так ,как первая машина мне кажется она подходит идеально.
Да я понимаю ,что фф удобнее за городом . В этом то и выбор . Но рио все-таки более экономичная машина и в обслуживании более дешевая,это тоже немаловажно . Да и гарантия у Рио 5 лет
За пределы Москвы выезжать буду скорее всего раз 15-20 за год и преимущественно летом .Стоит ли для этих целей брать более старый фокус или все-таки можно "потерпеть" рио за городом и не развалится ли(грубо говоря) она после года катания по таким дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну насчет экономичности рио я б поспорил. гарантия 5 лет)))) вы почитайте на что и при каких условиях. развалиться рио точно не развалится,но в комфорте точно потеряете. а так, решили покупать рио,ну и на здоровье. ищите живую машинку и в добрый путь))) кстати посмотрите еще фабию. уж точно не хуже рио будет.
СсылкаПожаловаться
Мария
На рио сиденье тоже регулируется по высоте . В рио меня в принципе устраивает все , единственное не представляю как на ней ездить по подмосковым дорогам. Даже в Москве все неровности очень ощущаются( А так ,как первая машина мне кажется она подходит идеально.
Да я понимаю ,что фф удобнее за городом . В этом то и выбор . Но рио все-таки более экономичная машина и в обслуживании более дешевая,это тоже немаловажно . Да и гарантия у Рио 5 лет
За пределы Москвы выезжать буду скорее всего раз 15-20 за год и преимущественно летом .Стоит ли для этих целей брать более старый фокус или все-таки можно "потерпеть" рио за городом и не развалится ли(грубо говоря) она после года катания по таким дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но рио все-таки более экономичная машина
))) не смеши.
СсылкаПожаловаться
олег
тогда сложновато выбрать. если есть возможность попробуйте и фф и октавию 5-й точкой.на фф2 сиденье регилируется и по высоте(не помню как на рио и шкоде),т.е. усесться в нем можно без проблем. про мотор я уже говорил.ну и фокус седан по практичности чуть хуже октавии. есть возможность прокатитесь на каждой из машинок. но повторюсь,за городом фф банально удобнее.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форде и на октавии каталась ,конечно в плане подвески они намного комфортнее даже в городе ,не нужно объезжать каждую ямку и вздрагивать при проезде лежачего полицейского . Но я каталась на более новых моделях (13 года ) ,а это уже совершенно другая цена
СсылкаПожаловаться
Мария
На форде и на октавии каталась ,конечно в плане подвески они намного комфортнее даже в городе ,не нужно объезжать каждую ямку и вздрагивать при проезде лежачего полицейского . Но я каталась на более новых моделях (13 года ) ,а это уже совершенно другая цена
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая другая? за 400 на мкпп можно найти фф3 1.6 105 или 125. мне моего фф3 2.0 универсал мкпп 2013 по трейд ину оценили в 550. послал лесом,сам катать буду))) но это действительно чуть другая машинка)))
СсылкаПожаловаться
олег
какая другая? за 400 на мкпп можно найти фф3 1.6 105 или 125. мне моего фф3 2.0 универсал мкпп 2013 по трейд ину оценили в 550. послал лесом,сам катать буду))) но это действительно чуть другая машинка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по авто ру в районе 500к
СсылкаПожаловаться
Таких цен на Рио в последнем кузове нет даже в Москве, либо вам продадут ушатайку.
СсылкаПожаловаться
Таких цен на Рио в последнем кузове нет даже в Москве, либо вам продадут ушатайку.
СсылкаПожаловаться
Сколько тогда по вашему она должна стоить? Имхо цена адекватная ,я смотрю минимальные комплектации ,кроме кондея мне особо ничего не нужно)
СсылкаПожаловаться
Мария
Сколько тогда по вашему она должна стоить? Имхо цена адекватная ,я смотрю минимальные комплектации ,кроме кондея мне особо ничего не нужно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От 450 и еще побегать придеться, чтобы успеть, седан лучше сразу отсечь они каждый второй из такси в минимальных комплектациях.
СсылкаПожаловаться
В последнее время много Фабий покупают в наших краях. Ес-но со вторичного рынка. Сам на такой езжу 4 года. Подвеска крепенькая, машинка надежная и достаточно просторная. У другая Рио, но прокатился со мной на Фабии был удивлен. Работой подвески, шумкой, рулежкой..
СсылкаПожаловаться
В последнее время много Фабий покупают в наших краях. Ес-но со вторичного рынка. Сам на такой езжу 4 года. Подвеска крепенькая, машинка надежная и достаточно просторная. У другая Рио, но прокатился со мной на Фабии был удивлен. Работой подвески, шумкой, рулежкой..
СсылкаПожаловаться
Фабия на дороге стоит лучше- вопросов нет. Но подвеска послабее, чем у риосолярисов.
СсылкаПожаловаться
Роман
Фабия на дороге стоит лучше- вопросов нет. Но подвеска послабее, чем у риосолярисов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы на Фабии не ездили. Это точно.:) Ибо если ездили, то знали, что подвеска у Фабии замечательная. Если бы я ездил на рулем на Логане, то может сравнил бы их. А так не могу. Подвеска у Фабии энергоемкая, не пробивает. Лежачие полицейские проскакиваю легко. Перед ямами тоже не церемонюсь..При этом еще и рулежка отличная.
СсылкаПожаловаться
Вы на Фабии не ездили. Это точно.:) Ибо если ездили, то знали, что подвеска у Фабии замечательная. Если бы я ездил на рулем на Логане, то может сравнил бы их. А так не могу. Подвеска у Фабии энергоемкая, не пробивает. Лежачие полицейские проскакиваю легко. Перед ямами тоже не церемонюсь..При этом еще и рулежка отличная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тестя Фабия. Уже до 100000 тяги и один наконечник поменял. Сейчас 110000 и третий раз меняет стойки стабилизатора. На очереди передние амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Роман
У тестя Фабия. Уже до 100000 тяги и один наконечник поменял. Сейчас 110000 и третий раз меняет стойки стабилизатора. На очереди передние амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на Фабии проехал 98 000 сделал диагностику, под замену передние колодки. Остальное в норме, без следов износа. За всё время сгорело 3 лампочки (номер, стоп, ДХО). На 70 000 замена свечей. Это всё.
СсылкаПожаловаться
браун
Я на Фабии проехал 98 000 сделал диагностику, под замену передние колодки. Остальное в норме, без следов износа. За всё время сгорело 3 лампочки (номер, стоп, ДХО). На 70 000 замена свечей. Это всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2012г Чешская сборка. С асфальта не съезжала.
СсылкаПожаловаться
браун
2012г Чешская сборка. С асфальта не съезжала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тестя наша сборка и живем мы за городом. Отсюда и результат.
СсылкаПожаловаться
Роман
Фабия на дороге стоит лучше- вопросов нет. Но подвеска послабее, чем у риосолярисов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати именно мой друг( владелец Рио отметил), прокатившись со мной, что подвеска у Фабии лучше, чем у Рио. Ибо на той разбитой дороге по которой мы ехали, он бы на Рио плелся.
СсылкаПожаловаться
Роман
Фабия на дороге стоит лучше- вопросов нет. Но подвеска послабее, чем у риосолярисов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда подвеска вагенов не была слабже риосолярисов. Это аксиома. У корейцев подвеска слабое место. Автор вопроса это так же отметил. Ваген это прежде всего хорошая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Роман
Фабия на дороге стоит лучше- вопросов нет. Но подвеска послабее, чем у риосолярисов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Фабии подвеска крепче, она и на Румтерах держится. И комфортнее.
СсылкаПожаловаться
браун
У Фабии подвеска крепче, она и на Румтерах держится. И комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комфортнее- да.
СсылкаПожаловаться
На само деле выбор то большой. Вы не смотрите, что Фабия, Ноут или Ярис кажутся маленькими машинками.
СсылкаПожаловаться
Роман
Почти сотку на Рио проехал. Ни в подвеске ни где то еще ни чего не менял. Т/О и колодки. Только вот лампочки в противотуманках перегорают раз в 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Роман
Почти сотку на Рио проехал. Ни в подвеске ни где то еще ни чего не менял. Т/О и колодки. Только вот лампочки в противотуманках перегорают раз в 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
И машину в лево ведёт..))
СсылкаПожаловаться
И машину в лево ведёт..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в право. и эта болячка только у РИО с ГУР.
если ЭУР,то лечится.
так что жду очередного поноса на почту. и рассказы про езду на РИО СОЛЯРИСЕ на скорости 180-190 км.час.
п/с. все почему то именно такие скорости указывают.))) видимо это МЕЧТАААА )))
СсылкаПожаловаться
в право. и эта болячка только у РИО с ГУР.
если ЭУР,то лечится.
так что жду очередного поноса на почту. и рассказы про езду на РИО СОЛЯРИСЕ на скорости 180-190 км.час.
п/с. все почему то именно такие скорости указывают.))) видимо это МЕЧТАААА )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Товарищ сам писал, про особенность его автомобиля..))
СсылкаПожаловаться
Товарищ сам писал, про особенность его автомобиля..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю)))
у меня РИО в право тянет.)))))
а налево, видимо Романа.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru