Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все зависит от того, какая у вас машина, где и как она эксплуатируется. Кордиант Полар у меня была три зимы на Лансере. И вроде и нравилась. Пока на следующую машину не купил Мишлен Х-Айс-Норд... Тогда я понял, что до этого зимней резины у меня никогда не было...((((((((((((( Ну а Тигар-Карго-Спид-Винтер у меня стоит на Форде Транзит. Уже второй комплект. Первого хватило на 4 зимы, вылетела половина шипов и на двух колесах неровно износился протектор (сказалось пренебрежение регулировкой схождения). На втором комплекте отъездил две зимы, почти все шипы на месте, скоро обую их опять... К Тигару у меня доверия больше, как-никак "дочка Мишлен"...
Все зависит от того, какая у вас машина, где и как она эксплуатируется. Кордиант Полар у меня была три зимы на Лансере. И вроде и нравилась. Пока на следующую машину не купил Мишлен Х-Айс-Норд... Тогда я понял, что до этого зимней резины у меня никогда не было...((((((((((((( Ну а Тигар-Карго-Спид-Винтер у меня стоит на Форде Транзит. Уже второй комплект. Первого хватило на 4 зимы, вылетела половина шипов и на двух колесах неровно износился протектор (сказалось пренебрежение регулировкой схождения). На втором комплекте отъездил две зимы, почти все шипы на месте, скоро обую их опять... К Тигару у меня доверия больше, как-никак "дочка Мишлен"...
Привет, Александр! 7-ая Хакка сейчас выпускается под брендом Нокиан Нордман-7. 8-я есть в продаже. На 9-ю я глаз положил, но как цену посмотрел - да ну ее нафиг... На Х-Трейл в размерности 225х60хR17 она стоит 11700 тыр за колесо...((((((((((((( Буду дальше ездить на Мишлене... Мне вот интересно, как Нокиан обходят европейские запреты на количество шипов? Их в покрышке в два раз больше, чем в Мишленовском Х-Айсе, да и в других аналогичных шинах.... Конечно на льду Нокиан всех обставит, это и без тестов понятно. А на Мишлен я запал из-за стабильности глубины ошиповки. У меня сейчас третий комплект на третьей машине, и на всех покрышках шипы загнаны точно "по плечи", и держаться неплохо. Дважды (в 2009-м и 2013-м) смотрел Нокиан-Хакку (не помню уже, вроде 3 или 4 и 7) и мы с продавцами не могли подобрать 4 колеса с одинаковой ошиповкой. Или глубже засажены шипы, или торчат наружу...((((((((((((( На вопрос, "почему так" - ответ: "производство Россия"...((((((((((
Привет, Александр! 7-ая Хакка сейчас выпускается под брендом Нокиан Нордман-7. 8-я есть в продаже. На 9-ю я глаз положил, но как цену посмотрел - да ну ее нафиг... На Х-Трейл в размерности 225х60хR17 она стоит 11700 тыр за колесо...((((((((((((( Буду дальше ездить на Мишлене... Мне вот интересно, как Нокиан обходят европейские запреты на количество шипов? Их в покрышке в два раз больше, чем в Мишленовском Х-Айсе, да и в других аналогичных шинах.... Конечно на льду Нокиан всех обставит, это и без тестов понятно. А на Мишлен я запал из-за стабильности глубины ошиповки. У меня сейчас третий комплект на третьей машине, и на всех покрышках шипы загнаны точно "по плечи", и держаться неплохо. Дважды (в 2009-м и 2013-м) смотрел Нокиан-Хакку (не помню уже, вроде 3 или 4 и 7) и мы с продавцами не могли подобрать 4 колеса с одинаковой ошиповкой. Или глубже засажены шипы, или торчат наружу...((((((((((((( На вопрос, "почему так" - ответ: "производство Россия"...((((((((((
9-ю Хакку можно купить на новую машину, чтобы проездить на ней хотя бы 3-4 зимы. А в моем случае - просто нет смысла. За две зимы в моем Мишлене потеряно штук 5-6 шипов на 4 колеса... Продать ее за реальные деньги невозможно, а продать за полцены и добавлять штук 25 за комплект Хакки как-то неразумно... Нокиан конечно лучше, но не столько, насколько дороже. И вопрос еще, лучше ли она будет на асфальте? Трассы у нас все же чистят, в отличие от районных дорог.
9-ю Хакку можно купить на новую машину, чтобы проездить на ней хотя бы 3-4 зимы. А в моем случае - просто нет смысла. За две зимы в моем Мишлене потеряно штук 5-6 шипов на 4 колеса... Продать ее за реальные деньги невозможно, а продать за полцены и добавлять штук 25 за комплект Хакки как-то неразумно... Нокиан конечно лучше, но не столько, насколько дороже. И вопрос еще, лучше ли она будет на асфальте? Трассы у нас все же чистят, в отличие от районных дорог.
Слишком хорошая резина тоже плохо, появляется чувство вседозволенности и ложное ощущение безопасности. Водила у нас ездил на дукато без проблем на убитой резине. В прошлую зиму поставили хакку 7 или 8, не помню точно. Сначала снес зеркало об фуру, через неделю догнал камаз, ремонт на 2 с лишним сотни тысяч рублей.
Слишком хорошая резина тоже плохо, появляется чувство вседозволенности и ложное ощущение безопасности. Водила у нас ездил на дукато без проблем на убитой резине. В прошлую зиму поставили хакку 7 или 8, не помню точно. Сначала снес зеркало об фуру, через неделю догнал камаз, ремонт на 2 с лишним сотни тысяч рублей.
Слишком хорошая резина тоже плохо, появляется чувство вседозволенности и ложное ощущение безопасности. Водила у нас ездил на дукато без проблем на убитой резине. В прошлую зиму поставили хакку 7 или 8, не помню точно. Сначала снес зеркало об фуру, через неделю догнал камаз, ремонт на 2 с лишним сотни тысяч рублей.
Согласен полностью... Но только еще и от машины зависит... Я на двух Х-Трейлах Т-31 проездил шесть зим: 4 на первом Мишлене и 2 на XIN-3. И ни разу не только не попадал в занос, но но даже и представить не мог, что нужно такое сотворить на дороге, чтобы машину закрутило, настолько четко и корректно на этой машине работала ESP... На новом, Т-32 системы работают намного хуже... Ну, или резина Мишлен Латитюд ХИН-2 хуже своих предшественников...(((((((((( Хотя, первый раз я чуть не вылетел в кювет на подменной машине из салона, обутой в Гиславед Норд Фрост 100. А во второй уже на своей попал в ледяную колею и метров 20 проехал боком...((((((((( Оба раза хватило мастерства не улететь и удержать машину, обошлось без последствий. Поэтому, почитав про 9-ю Хакку, и подумал о ее покупке...
Согласен полностью... Но только еще и от машины зависит... Я на двух Х-Трейлах Т-31 проездил шесть зим: 4 на первом Мишлене и 2 на XIN-3. И ни разу не только не попадал в занос, но но даже и представить не мог, что нужно такое сотворить на дороге, чтобы машину закрутило, настолько четко и корректно на этой машине работала ESP... На новом, Т-32 системы работают намного хуже... Ну, или резина Мишлен Латитюд ХИН-2 хуже своих предшественников...(((((((((( Хотя, первый раз я чуть не вылетел в кювет на подменной машине из салона, обутой в Гиславед Норд Фрост 100. А во второй уже на своей попал в ледяную колею и метров 20 проехал боком...((((((((( Оба раза хватило мастерства не улететь и удержать машину, обошлось без последствий. Поэтому, почитав про 9-ю Хакку, и подумал о ее покупке...
9-ю Хакку можно купить на новую машину, чтобы проездить на ней хотя бы 3-4 зимы. А в моем случае - просто нет смысла. За две зимы в моем Мишлене потеряно штук 5-6 шипов на 4 колеса... Продать ее за реальные деньги невозможно, а продать за полцены и добавлять штук 25 за комплект Хакки как-то неразумно... Нокиан конечно лучше, но не столько, насколько дороже. И вопрос еще, лучше ли она будет на асфальте? Трассы у нас все же чистят, в отличие от районных дорог.