12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
Все отзывы
Правила форума

режим труда и отдыха водителей

В рейс отправились два водителя: первый рулит, второй спит в "спальнике". Вопрос: считается ли время сна второго водителя временем отдыха и чем это регламентируется (где написано/почитать)?
Александр Косенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
aleks
в usa федеральный закон регламентирующий время работы дальнобоя-14 часов. из этого времени-11 часов за баранкой и 3 часа на загрузку-погрузку и 10 часов на сон. соответственно в работе с напарником всё становиться ещё проще .
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Есть такой документ: Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Есть такой документ: Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
СсылкаПожаловаться
Я знаком с этим положением. В нем не прописан сон водителя в движущемся автомобиле (оборудованном спальным местом). Все равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Александр Косенков
Александр Косенков
Я знаком с этим положением. В нем не прописан сон водителя в движущемся автомобиле (оборудованном спальным местом). Все равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя вот по этой статье : https://cargolink.ru/ls/blog/522.html отдых - только в неподвижном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Судя вот по этой статье : https://cargolink.ru/ls/blog/522.html отдых - только в неподвижном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Регламентируется тахографом - 4 часа рулишь, потом или сменщик садиться или час отдыхаешь...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Регламентируется тахографом - 4 часа рулишь, потом или сменщик садиться или час отдыхаешь...)
СсылкаПожаловаться
дальнобой только 4 часа может работать?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
дальнобой только 4 часа может работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у нас так! У вас не так?!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да, у нас так! У вас не так?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aleks
aleks
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Профсоюз работает.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Профсоюз работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это федеральный закон, к профсоюзу это не имеет отношение
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aleks
aleks
Это федеральный закон, к профсоюзу это не имеет отношение
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сенаторы, значит.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот именно, а ещё всем миром рулить хотят!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А, понятно! Как у нас на работе - тоже свой планшет, где мы отгрузки по магазинам делаем...))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А, понятно! Как у нас на работе - тоже свой планшет, где мы отгрузки по магазинам делаем...))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
СсылкаПожаловаться
История переписки12
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У нас вот такая приблуда в каждой машине... А вопрос, Алекс, планшет кто у вас выдает?! А если фирму меняешь?! У нас карточку в карман и пошел...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У нас вот такая приблуда в каждой машине... А вопрос, Алекс, планшет кто у вас выдает?! А если фирму меняешь?! У нас карточку в карман и пошел...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
планшет от компании и она сама выбирает программу для тахографа.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
СсылкаПожаловаться
История переписки12
это моего водителя тахограф-в 7.45 начал работать, сделать инспекцию 15 минут, проехал до 8.50,показал что отметился на загрузке, отстоял до 9.40,проехал до 11.40 и на трак стапе сейчас отдыхает(душ, ресторан)...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
это моего водителя тахограф-в 7.45 начал работать, сделать инспекцию 15 минут, проехал до 8.50,показал что отметился на загрузке, отстоял до 9.40,проехал до 11.40 и на трак стапе сейчас отдыхает(душ, ресторан)...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
видно что ему сегодня можно еще проехать 7.59 минут а общего рабочего времени 9.20 минут. и до конца недели осталось еще 34.18 минут(70 часов рабочая неделя)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
это моего водителя тахограф-в 7.45 начал работать, сделать инспекцию 15 минут, проехал до 8.50,показал что отметился на загрузке, отстоял до 9.40,проехал до 11.40 и на трак стапе сейчас отдыхает(душ, ресторан)...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ясно... У наших водителей, пока слава богам, такого еще нет!)) Хотя, вполне, возможно, что такое и есть в крупных автокомпаниях... Я не в курсе...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
ясно... У наших водителей, пока слава богам, такого еще нет!)) Хотя, вполне, возможно, что такое и есть в крупных автокомпаниях... Я не в курсе...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
почему так в негативе?-это удобно и водитель пока не отдохнёт 10 часов никуда не тронется-это закон. иначе на тахографе будет сразу отмечено нарушение и его из офиса остановят на 10 часов опять же отдыха.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
почему так в негативе?-это удобно и водитель пока не отдохнёт 10 часов никуда не тронется-это закон. иначе на тахографе будет сразу отмечено нарушение и его из офиса остановят на 10 часов опять же отдыха.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Все это правильно у вас и красиво, согласен! Но у нас так не получится пока - у нас сначала бизнес или будешь трудится в свое личное время...((
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Все это правильно у вас и красиво, согласен! Но у нас так не получится пока - у нас сначала бизнес или будешь трудится в свое личное время...((
СсылкаПожаловаться
История переписки16
знакомая тема, но уже вчера...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
знакомая тема, но уже вчера...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ну... Будем догонять! Слава богам, что меня это уже не коснется...))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На "опасных" другой режим. Сначала 4 часа,далее по 2 с перерывами не менее 15 минут. Через 12 часов отдых не менее 9 часов. Если в течении первых 4 часов остановился более 15 минут остаток этих часов обнуляется.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
На "опасных" другой режим. Сначала 4 часа,далее по 2 с перерывами не менее 15 минут. Через 12 часов отдых не менее 9 часов. Если в течении первых 4 часов остановился более 15 минут остаток этих часов обнуляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я в курсе... Мне в основном приходится в одну сторону проезжать по графику 320 км... За четыре часа я не успеваю, приходится тормозиться на стоянке... Но я еду меньше четырех часов, останавливаюсь - тахограф обнуляется за 15 минут... Еду дальше...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
По теме. Неважно чем занимаешься во время отдыха-лишь бы карточка была неактивна. Да и как спать на наших-то дорогах?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто