22 августа
Toyota RAV4 1.8 AT 3d 4WD
Очень люблю свою машину. Почти 16 лет на ней езжу без проблем. Не представляю, на что ее можно поменять
4.7
23 августа
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT
Отличный автомобиль для плохих дорог. На хороших дорогах появляются конкуренты. Не проходящее ощущение превосходства над дорогой и ощущение безопас...
4.2
Все отзывы
Правила форума

режим труда и отдыха водителей

В рейс отправились два водителя: первый рулит, второй спит в "спальнике". Вопрос: считается ли время сна второго водителя временем отдыха и чем это регламентируется (где написано/почитать)?
Александр Косенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
aleks
в usa федеральный закон регламентирующий время работы дальнобоя-14 часов. из этого времени-11 часов за баранкой и 3 часа на загрузку-погрузку и 10 часов на сон. соответственно в работе с напарником всё становиться ещё проще .
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Есть такой документ: Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Есть такой документ: Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
СсылкаПожаловаться
Я знаком с этим положением. В нем не прописан сон водителя в движущемся автомобиле (оборудованном спальным местом). Все равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Александр Косенков
Александр Косенков
Я знаком с этим положением. В нем не прописан сон водителя в движущемся автомобиле (оборудованном спальным местом). Все равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя вот по этой статье : https://cargolink.ru/ls/blog/522.html отдых - только в неподвижном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Судя вот по этой статье : https://cargolink.ru/ls/blog/522.html отдых - только в неподвижном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Регламентируется тахографом - 4 часа рулишь, потом или сменщик садиться или час отдыхаешь...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Регламентируется тахографом - 4 часа рулишь, потом или сменщик садиться или час отдыхаешь...)
СсылкаПожаловаться
дальнобой только 4 часа может работать?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
дальнобой только 4 часа может работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у нас так! У вас не так?!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да, у нас так! У вас не так?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aleks
aleks
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Профсоюз работает.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Профсоюз работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это федеральный закон, к профсоюзу это не имеет отношение
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aleks
aleks
Это федеральный закон, к профсоюзу это не имеет отношение
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сенаторы, значит.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот именно, а ещё всем миром рулить хотят!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А, понятно! Как у нас на работе - тоже свой планшет, где мы отгрузки по магазинам делаем...))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru