21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

режим труда и отдыха водителей

В рейс отправились два водителя: первый рулит, второй спит в "спальнике". Вопрос: считается ли время сна второго водителя временем отдыха и чем это регламентируется (где написано/почитать)?
Александр Косенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
aleks
в usa федеральный закон регламентирующий время работы дальнобоя-14 часов. из этого времени-11 часов за баранкой и 3 часа на загрузку-погрузку и 10 часов на сон. соответственно в работе с напарником всё становиться ещё проще .
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Есть такой документ: Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Есть такой документ: Положение "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
СсылкаПожаловаться
Я знаком с этим положением. В нем не прописан сон водителя в движущемся автомобиле (оборудованном спальным местом). Все равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Александр Косенков
Александр Косенков
Я знаком с этим положением. В нем не прописан сон водителя в движущемся автомобиле (оборудованном спальным местом). Все равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя вот по этой статье : https://cargolink.ru/ls/blog/522.html отдых - только в неподвижном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Судя вот по этой статье : https://cargolink.ru/ls/blog/522.html отдых - только в неподвижном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Регламентируется тахографом - 4 часа рулишь, потом или сменщик садиться или час отдыхаешь...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Регламентируется тахографом - 4 часа рулишь, потом или сменщик садиться или час отдыхаешь...)
СсылкаПожаловаться
дальнобой только 4 часа может работать?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
дальнобой только 4 часа может работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у нас так! У вас не так?!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да, у нас так! У вас не так?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aleks
aleks
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Профсоюз работает.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Профсоюз работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это федеральный закон, к профсоюзу это не имеет отношение
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aleks
aleks
Это федеральный закон, к профсоюзу это не имеет отношение
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сенаторы, значит.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот именно, а ещё всем миром рулить хотят!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А, понятно! Как у нас на работе - тоже свой планшет, где мы отгрузки по магазинам делаем...))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария