Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В рейс отправились два водителя: первый рулит, второй спит в "спальнике". Вопрос: считается ли время сна второго водителя временем отдыха и чем это регламентируется (где написано/почитать)?
в usa федеральный закон регламентирующий время работы дальнобоя-14 часов. из этого времени-11 часов за баранкой и 3 часа на загрузку-погрузку и 10 часов на сон. соответственно в работе с напарником всё становиться ещё проще .
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
я же дал инфо-11 часов за баранкой.... если быть более точным в деталях-с момента когда начал работать(к примеру в 12 часов дня(сделал обязательную инспекцию тех состояния трака-10-15 минут)), проехал несколько часов, поднял или сбросил груз-прошло не более 8 часов(т.е. это не позднее 8 часов вечера, должен сделать 30 минут отдых. и ещё можешь продолжить движение до 11 часов или что бы рабочее время не превышало 14 часов. всё это отображается на планшете и заранее видно когда время подходит к отдыху.
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
У вас нет тахографа?! Прибор такой ставят на все грузовики более 3.5 т... К нему прилагается личная карточка водителя... И каждые четыре часа ты обязан или отдыхать или включать другую карточку другого водителя...)
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
есть конечно, но это электронные тахографы, постоянно в онлайне с офисом.и диспетчер видит когда водитель начал работать, куда приехал и что делает (выгружается, заправляется, отдыхает) и сколько времени у него осталось на работу и на движение с момента начала работы. всё очень просто и удобно. время беспредела когда по 20 часов глаза на капоте закончилось ещё в прошлом году осенью.
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
))) У нас тахографы сугубо индивидуальные на каждую машину... Ни с кем они связи не имеет - только считают время в движении и скорость... Проверяет у нас не офис, а гаишники - требуют распечатку... Если что то превысил - штраф...
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
тахограф(пусть будет этот термин) закреплен индивидуально за водителем, он может менять трак-трейлер и вносить эти изменения, если коп останавливает для инспекции то вся инфо за последние 7 дней онлайн сбрасывается ему на комп , а офис компании-вернее отдел по соблюдению безопасности и легальности работы в соответствии федерального закона просто отслеживает тахограф.
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
))) Ваш водитель за собой в каждую машину таскает свой тахограф?! У нас просто личная карточка, типа банковской - вставляет в тахограф, вводит свой пин и уже вся ответственность на этом водителе... Или я чего не понял?
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
это обыкновенный планшет. работу закончил, снял с крепления бросил в сумку и ...не вижу проблемы. естественно его не откроет посторонний без внесения личной инфо и естественно вся ответственность на водителе что он там отмечает.
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...
Подробно: https://pddmaster.ru/avtomobili/rezhim-t...