13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы

Реверсивное движение и колонна автобусов

На моём пути на работу два ограниченно-работоспособных моста. Один интенсивно ремонтируют, а второй просто перекрыли, чтобы машины ездили по одиночке и ничего не делают второй год. Ну и стоят светофоры, чтобы ехали машины то с одной стороны, то с другой.
И вот подъезжаю я в 6.45 к мосту в одиночестве и мне зажигается зелёный, а навстречу машины прут на красный свет и не пускают меня. Типа колонна из 4-х больших автобусов везла на смену вахтовиков-строителей на нашу стройку века и видимо когда загорелся красный, они решили не отрываться друг от друга и последний автобус попёр на красный. 
Мне вот интересно - он имел такое право?
А остальные труженики поперли на красный из соображения, что их много (штук 30) и значит у них больше прав ехать, а я могу и постоять раз я одна. Вот наглость какая.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Самурай ***
Просто народ у нас что-то резко поглупел и оборзел! Если обратите внимание, адекватных людей становится всё меньше, люди, почему-то считают, что им все всё должны!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Есть такое правило-ДДД-дай дорогу дураку.Им и руководствуйся вместо бесполезных вопросов.Всегда из двух кто-то должен быть умнее.Если я сейчас ехал.а таксист остановился посредине дороги чтобы посадить пасажира,я что должен делать?1-выйти настучать ему по голове?2-жаль на клаксон.пока вся улица головы не высунет?3-Спокойно подождать пару минут?Ты ж любишь угадывать
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Колонну должны сопровождать сотрудники ГАИ с включенными световыми сигналами, голубого цвета сзади и красного спереди (или наоборот)).
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Колонну должны сопровождать сотрудники ГАИ с включенными световыми сигналами, голубого цвета сзади и красного спереди (или наоборот)).
СсылкаПожаловаться
Значит это была не колонна. И прав у них значит нет никаких так ездить.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Колонну должны сопровождать сотрудники ГАИ с включенными световыми сигналами, голубого цвета сзади и красного спереди (или наоборот)).
СсылкаПожаловаться
Дедушка! Вы где живёте?
Мигалку гаишников знать надо.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Очень много чего происходящего на наших дорогах не имеет ничего общего с пдд.
Вот у нас, например, на регулируемом перекрестке возле школы дважды за две недели сбили детей, причём из одного класса, хорошо, что травмы не серьёзные, ушибы, но что интересно, на не регулируемых переходах детей не сбивали(тьфу, тьфу, тьфу), вот чем это описать....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Очень много чего происходящего на наших дорогах не имеет ничего общего с пдд.
Вот у нас, например, на регулируемом перекрестке возле школы дважды за две недели сбили детей, причём из одного класса, хорошо, что травмы не серьёзные, ушибы, но что интересно, на не регулируемых переходах детей не сбивали(тьфу, тьфу, тьфу), вот чем это описать....
СсылкаПожаловаться
Да и в жизни (нашей) далеко не всё с Законами согласуется... может потому, что мы вот такие...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Да и в жизни (нашей) далеко не всё с Законами согласуется... может потому, что мы вот такие...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно. Потому что если ездить строго по правилам, то ты будешь создавать аварийную ситуацию. Вот там где я езжу, поток едет на 20-40 км/час быстрее знаков и те кто едет по знакам (финны и стариканы) те создают проблемы.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
И правильно. Потому что если ездить строго по правилам, то ты будешь создавать аварийную ситуацию. Вот там где я езжу, поток едет на 20-40 км/час быстрее знаков и те кто едет по знакам (финны и стариканы) те создают проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о том же, "нефинны" мы, совсем.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
И правильно. Потому что если ездить строго по правилам, то ты будешь создавать аварийную ситуацию. Вот там где я езжу, поток едет на 20-40 км/час быстрее знаков и те кто едет по знакам (финны и стариканы) те создают проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред...Сами то понимаете о чём пишите.?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Отпускник
Отпускник
Бред...Сами то понимаете о чём пишите.?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, по ПДД надо соблюдать скорость по знакам, но сейчас в РФ есть много отличных трасс, где можно ехать быстрее и весь поток так и летит. В нашем регионе это ЗСД и новый участок трассы "Скандинавия", там все едут 130-160 км/час и никогда никого не штрафуют. Кто едет по знакам - тот создает аварийную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ну да, по ПДД надо соблюдать скорость по знакам, но сейчас в РФ есть много отличных трасс, где можно ехать быстрее и весь поток так и летит. В нашем регионе это ЗСД и новый участок трассы "Скандинавия", там все едут 130-160 км/час и никогда никого не штрафуют. Кто едет по знакам - тот создает аварийную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обычно подобная лихость (на 20-40, 130-160) заканчивается вместе с установкой камер, измеряющих скорость движения.
СсылкаПожаловаться
олег
скоро дождемся того что на маршрутах будут работать только крупные перевозчики-монополисты т.к. пошла волна во всем обвинять ип-шников и разные ооо занятые в сфере пассажирских перевозок. только много ли заработает транспортное предприятие если будет возить льготников,соблюдать режим труда и отдыха водителей,проводить т.о как положено,короче работать в соответствиями с требованиями.ни хрена оно это предприятие не заработает,а или 1.поднимет цену за проезд 2.будет клянчить деньги из бюджета угрожая перестать возить людей. как только начинают по тв рассказывать про что то плохо,значит скоро в этом будет еще хуже.
а по поводу темы, если б ехала свадьба или похороны то же стала бы спрашивать имел или не имел право? все что можно и нельзя написано в пдд и если нельзя как сделать чтоб было можно то же.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на олег
олег
скоро дождемся того что на маршрутах будут работать только крупные перевозчики-монополисты т.к. пошла волна во всем обвинять ип-шников и разные ооо занятые в сфере пассажирских перевозок. только много ли заработает транспортное предприятие если будет возить льготников,соблюдать режим труда и отдыха водителей,проводить т.о как положено,короче работать в соответствиями с требованиями.ни хрена оно это предприятие не заработает,а или 1.поднимет цену за проезд 2.будет клянчить деньги из бюджета угрожая перестать возить людей. как только начинают по тв рассказывать про что то плохо,значит скоро в этом будет еще хуже.
а по поводу темы, если б ехала свадьба или похороны то же стала бы спрашивать имел или не имел право? все что можно и нельзя написано в пдд и если нельзя как сделать чтоб было можно то же.
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в 15 году, в апреле возвращались с Волги, и в наших горах, на М-5 реально встряли, ремонт моста через реку Сим, а там, надо понимать не 3-4 машины, а колонны фур, и как то так получилось, что встречка шла и шла, светофор переключался, а народ пёр, что там в эфире творилось это было не передать, уже кого-то там впереди били, кто то вылезал на встречку и перекрывал движение... в общем через час приехали гаи, и ещё час пробку растаскивали... а мы сидели и кино смотрели в машине, мы совершенно никуда не спешили. раньше , когда камер не было и режимы были другие светофоров были можно было перекрёсток по полчаса переезжать, всё таки польза от камер есть.

типичные ситуации, мой рекорд 300 км 12 часов ехал))


СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
в 15 году, в апреле возвращались с Волги, и в наших горах, на М-5 реально встряли, ремонт моста через реку Сим, а там, надо понимать не 3-4 машины, а колонны фур, и как то так получилось, что встречка шла и шла, светофор переключался, а народ пёр, что там в эфире творилось это было не передать, уже кого-то там впереди били, кто то вылезал на встречку и перекрывал движение... в общем через час приехали гаи, и ещё час пробку растаскивали... а мы сидели и кино смотрели в машине, мы совершенно никуда не спешили. раньше , когда камер не было и режимы были другие светофоров были можно было перекрёсток по полчаса переезжать, всё таки польза от камер есть.

типичные ситуации, мой рекорд 300 км 12 часов ехал))


СсылкаПожаловаться
Мой рекорд 0,5 км, от каслинской до болейко по победы 45 минут.))) Светофор на теплотехе не работал, а одного регулировшика в ...й уже никто не ставил, картина была как в голливудских экшенах, словно невидимой рукой все авто перемешали)))) Пока второй экипаж с матюками на перекрёсток не пробился, и тупо собой не стали отсекать потоки, так и топтались на месте))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мой рекорд 0,5 км, от каслинской до болейко по победы 45 минут.))) Светофор на теплотехе не работал, а одного регулировшика в ...й уже никто не ставил, картина была как в голливудских экшенах, словно невидимой рукой все авто перемешали)))) Пока второй экипаж с матюками на перекрёсток не пробился, и тупо собой не стали отсекать потоки, так и топтались на месте))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно столько же от центрального рынка по Российской до Ленина, только светофор работал))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мой рекорд 0,5 км, от каслинской до болейко по победы 45 минут.))) Светофор на теплотехе не работал, а одного регулировшика в ...й уже никто не ставил, картина была как в голливудских экшенах, словно невидимой рукой все авто перемешали)))) Пока второй экипаж с матюками на перекрёсток не пробился, и тупо собой не стали отсекать потоки, так и топтались на месте))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-то на рубеже веков возвращался с работы на троллейбусе и попал в ситуацию с отказавшим светофором на пересечении Театрального и Б.Садовой (Ростов-на-Дону) - 200 (двести!) метров преодолевали минут 40. Больше всего добивал идиотизм тех, кто влазил перед мордой выехавшего на перекрёсток трамвая, не давая ему освободить этот самый перекрёсток и открыть движение по трём остальным рядам.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
в 15 году, в апреле возвращались с Волги, и в наших горах, на М-5 реально встряли, ремонт моста через реку Сим, а там, надо понимать не 3-4 машины, а колонны фур, и как то так получилось, что встречка шла и шла, светофор переключался, а народ пёр, что там в эфире творилось это было не передать, уже кого-то там впереди били, кто то вылезал на встречку и перекрывал движение... в общем через час приехали гаи, и ещё час пробку растаскивали... а мы сидели и кино смотрели в машине, мы совершенно никуда не спешили. раньше , когда камер не было и режимы были другие светофоров были можно было перекрёсток по полчаса переезжать, всё таки польза от камер есть.

типичные ситуации, мой рекорд 300 км 12 часов ехал))


СсылкаПожаловаться
приветствую.я как то с 30 апреля на 1 мая на большой выезжал по маршруту рязань-нижневартовск как раз это .....ная М5))))и буквально в 50 км от рязани на восток есть деревня кирицы где ремонтировали дамбу между двумя прудами.заправлялся я где то в 12-1 ночи и пока тонну заливали спросил в эфире---ребята со стороны пензы,как там кирицы?---то что я услышал было пиииииииииииппппиииииии))))) подумал-подумал и в эфир выдал----ладно,тогда пойду в объезд---.и началось. а ты где,на чем,как дорога и т.д. короче за мной собрался хвост наверное машин в 40-50 всех желающих ждать просто не было возможности,но те кто слышали меня передавали тем кого я уже не слышал где мы,какие деревни и т.д.результат в 5 утра я на стоянке в 170км от рязани лег поспать часика на 3-4,по километражу лишка чуть больше 50 км,дорога?ну что дорога я на мерсе низкорамном на 17-хколесах конечно местами ехал 40,но мы ехали!!!!! ехали по асфальту!!!! и совсем уж хренового было км 5-7 от силы. так вот когда я часов в 9 завтракал чтоб ехать дальше,на стоянку начали вставать те кто стоял с 11 ночи!!!!!! в той пробке.по их рассказам гаишников просто не было,со стороны рязани вся дорога, обе обочины тупо перлись на восток.на рязань-москву прорваться было просто невозможно,мелкие дтп неоформляли,кого то чуть не пришибли за царапину которую захотел на месте оформлять. но мне и тем кто ехали по моему маршруту повезло)))кстати, остановил гаец,я понятно шел первым за мной колонна,останавливаюсь и вся толпа начинает съезжать к обочине))))ночь,подходит---а это,чё это?---объяснил,езжайте на хрен отсюда.))))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на олег
олег
приветствую.я как то с 30 апреля на 1 мая на большой выезжал по маршруту рязань-нижневартовск как раз это .....ная М5))))и буквально в 50 км от рязани на восток есть деревня кирицы где ремонтировали дамбу между двумя прудами.заправлялся я где то в 12-1 ночи и пока тонну заливали спросил в эфире---ребята со стороны пензы,как там кирицы?---то что я услышал было пиииииииииииппппиииииии))))) подумал-подумал и в эфир выдал----ладно,тогда пойду в объезд---.и началось. а ты где,на чем,как дорога и т.д. короче за мной собрался хвост наверное машин в 40-50 всех желающих ждать просто не было возможности,но те кто слышали меня передавали тем кого я уже не слышал где мы,какие деревни и т.д.результат в 5 утра я на стоянке в 170км от рязани лег поспать часика на 3-4,по километражу лишка чуть больше 50 км,дорога?ну что дорога я на мерсе низкорамном на 17-хколесах конечно местами ехал 40,но мы ехали!!!!! ехали по асфальту!!!! и совсем уж хренового было км 5-7 от силы. так вот когда я часов в 9 завтракал чтоб ехать дальше,на стоянку начали вставать те кто стоял с 11 ночи!!!!!! в той пробке.по их рассказам гаишников просто не было,со стороны рязани вся дорога, обе обочины тупо перлись на восток.на рязань-москву прорваться было просто невозможно,мелкие дтп неоформляли,кого то чуть не пришибли за царапину которую захотел на месте оформлять. но мне и тем кто ехали по моему маршруту повезло)))кстати, остановил гаец,я понятно шел первым за мной колонна,останавливаюсь и вся толпа начинает съезжать к обочине))))ночь,подходит---а это,чё это?---объяснил,езжайте на хрен отсюда.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, дела. Я тоже себе разведала объезд по деревням на 9 км короче чем по "Скандинавии". Раньше там было вообще не проехать - танкодром и всё перепахано. А сейчас нормально, но ещё не все знают.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Да, дела. Я тоже себе разведала объезд по деревням на 9 км короче чем по "Скандинавии". Раньше там было вообще не проехать - танкодром и всё перепахано. А сейчас нормально, но ещё не все знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поэтому удивляться что автобус пошел на красный,а за ним ломанулись остальные идиоты не приходится.я несколько раз попадал на реверс и на м5 и на м4 и в липецке на окружной, обычно стоит экипаж гибдд и проблем не возникает.тебе просто не повезло в конкретном месте в конкретное время. забей.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на олег
олег
поэтому удивляться что автобус пошел на красный,а за ним ломанулись остальные идиоты не приходится.я несколько раз попадал на реверс и на м5 и на м4 и в липецке на окружной, обычно стоит экипаж гибдд и проблем не возникает.тебе просто не повезло в конкретном месте в конкретное время. забей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГИБДД там не стоит никогда, потому что всегда всё нормально и эти светофоры уже не первый год стоят. Просто видимо спешили все на работу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на олег
олег
приветствую.я как то с 30 апреля на 1 мая на большой выезжал по маршруту рязань-нижневартовск как раз это .....ная М5))))и буквально в 50 км от рязани на восток есть деревня кирицы где ремонтировали дамбу между двумя прудами.заправлялся я где то в 12-1 ночи и пока тонну заливали спросил в эфире---ребята со стороны пензы,как там кирицы?---то что я услышал было пиииииииииииппппиииииии))))) подумал-подумал и в эфир выдал----ладно,тогда пойду в объезд---.и началось. а ты где,на чем,как дорога и т.д. короче за мной собрался хвост наверное машин в 40-50 всех желающих ждать просто не было возможности,но те кто слышали меня передавали тем кого я уже не слышал где мы,какие деревни и т.д.результат в 5 утра я на стоянке в 170км от рязани лег поспать часика на 3-4,по километражу лишка чуть больше 50 км,дорога?ну что дорога я на мерсе низкорамном на 17-хколесах конечно местами ехал 40,но мы ехали!!!!! ехали по асфальту!!!! и совсем уж хренового было км 5-7 от силы. так вот когда я часов в 9 завтракал чтоб ехать дальше,на стоянку начали вставать те кто стоял с 11 ночи!!!!!! в той пробке.по их рассказам гаишников просто не было,со стороны рязани вся дорога, обе обочины тупо перлись на восток.на рязань-москву прорваться было просто невозможно,мелкие дтп неоформляли,кого то чуть не пришибли за царапину которую захотел на месте оформлять. но мне и тем кто ехали по моему маршруту повезло)))кстати, остановил гаец,я понятно шел первым за мной колонна,останавливаюсь и вся толпа начинает съезжать к обочине))))ночь,подходит---а это,чё это?---объяснил,езжайте на хрен отсюда.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 17 году попал я, в жигулёвске ремонт был на плотине, и грузовые пускали только с 22-00 до 6-00 утра., я гнал думал успею проскочить до фур, ага, от Сызрани в 19-30 все фуры с обочин на дорогу выперлись и перекрыли трассу... ну кто то местные по встречке ехали, а я с прицепом, ну спокойно встали, поели, приготовились, и так прикольно, часов в десять вечера видно как впереди тронулся "огненный червяк";))
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
в 15 году, в апреле возвращались с Волги, и в наших горах, на М-5 реально встряли, ремонт моста через реку Сим, а там, надо понимать не 3-4 машины, а колонны фур, и как то так получилось, что встречка шла и шла, светофор переключался, а народ пёр, что там в эфире творилось это было не передать, уже кого-то там впереди били, кто то вылезал на встречку и перекрывал движение... в общем через час приехали гаи, и ещё час пробку растаскивали... а мы сидели и кино смотрели в машине, мы совершенно никуда не спешили. раньше , когда камер не было и режимы были другие светофоров были можно было перекрёсток по полчаса переезжать, всё таки польза от камер есть.

типичные ситуации, мой рекорд 300 км 12 часов ехал))


СсылкаПожаловаться
мой рекорд 5км -1ч 20 мин-3-мин - при полностью свободной и исправной трассе(я никого не видел , на встречу тоже) и исправной машине
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
мой рекорд 5км -1ч 20 мин-3-мин - при полностью свободной и исправной трассе(я никого не видел , на встречу тоже) и исправной машине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разрушь интригу))
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
разрушь интригу))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пурга была далее капота невидно-дорогу тоже невидно(всё белое), самое очковое было чтоб в зад никто не въехал. чуть в столб не въехал со знаком развилка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
пурга была далее капота невидно-дорогу тоже невидно(всё белое), самое очковое было чтоб в зад никто не въехал. чуть в столб не въехал со знаком развилка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да... я раз в пожар въехал, наверное с километ дым был, тоже очковал, а самое страшное( ну почти) выехал издыма, и буквально через сто метров навстречу три камаза промчались...причём быстро... я понимаю, что им сверху наверное было лучше видно, хотя и не факт.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
это да... я раз в пожар въехал, наверное с километ дым был, тоже очковал, а самое страшное( ну почти) выехал издыма, и буквально через сто метров навстречу три камаза промчались...причём быстро... я понимаю, что им сверху наверное было лучше видно, хотя и не факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самое прикольное что чуть спустился(по вертикали метров 5-7) и ни пурги тебе и дорога без снега, а ещё чуть пониже и температура +
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
самое прикольное что чуть спустился(по вертикали метров 5-7) и ни пурги тебе и дорога без снега, а ещё чуть пониже и температура +
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нас такое на хребте Уреньга наблюдается, около Златоуста, там летом как ни едешь , так в тучу заезжаешь как в молоко, и не дождь вроде, а взвесь такая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто