14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Решил сменить масло в автомобиле

Около двух месяцев назад решил сменить масло в автомобиле, у меня рио 2015 года, двигатель 1,6 конечно же. Долго читал на форумах, в отзывах, спрашивал коллег и знакомых и в итоге остановился на масле rolf gt 5w-30, оно немецкое, по цене причем очень даже доступно. После замены отметил, что двигатель стал немного тише. При езде особых изменений нет, дыма тоже нет. Откатал уже 4 тысячи, дважды проверял - долив не требуется, масло в пределах нормы. Кароче впечатления от масла пока положительные, но смущает его низкая цена, не превратится ли оно к концу интервала в 8 тыс в эмульсию или воду? У меня такое бывало, не знаю как двигатель пережил это вообще. Если у кого есть опыт эксплуатации этого масла - дайте знать, спасибо!
Александр Симонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
DAD MOROZ
Лучше не экономить на масле.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
остановился на масле rolf gt 5w-30, оно немецкое,


Рольф – псевдо немецкий бренд, принадлежащий Обнинской компании «Обнинскоргсинтез». А вся реклама нацелена на убеждение, что это НЕМЕЦКОЕ МАСЛО. Ведь так масло можно продать значительно дороже.
А если в целом Рольф ни что иное как Синтек. Только канистры разные. И опять вот ездят по ушам, что металлические банки — гарант качества))) хотя в Европе такая тара запрещена)))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
остановился на масле rolf gt 5w-30, оно немецкое,


Рольф – псевдо немецкий бренд, принадлежащий Обнинской компании «Обнинскоргсинтез». А вся реклама нацелена на убеждение, что это НЕМЕЦКОЕ МАСЛО. Ведь так масло можно продать значительно дороже.
А если в целом Рольф ни что иное как Синтек. Только канистры разные. И опять вот ездят по ушам, что металлические банки — гарант качества))) хотя в Европе такая тара запрещена)))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
остановился на масле rolf gt 5w-30, оно немецкое,


Рольф – псевдо немецкий бренд, принадлежащий Обнинской компании «Обнинскоргсинтез». А вся реклама нацелена на убеждение, что это НЕМЕЦКОЕ МАСЛО. Ведь так масло можно продать значительно дороже.
А если в целом Рольф ни что иное как Синтек. Только канистры разные. И опять вот ездят по ушам, что металлические банки — гарант качества))) хотя в Европе такая тара запрещена)))
СсылкаПожаловаться
А что плохого в металлической таре? Я к ямахе 2-ткт Маннол синтетику накупил в железных банках. Маннол наверно тоже типа Рольфа псевдонемецкий бренд. Зато бюджетно. Но для импортного автомобиля бы не стал Рольф или Маннол покупать
СсылкаПожаловаться
Павел
Рольф, это бренд-оборотень, к немецкому никакого отношения не имеет. Есть масса известных маслобрендов по таким же ценам, а Рольф я бы лично никогда себе не залил.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Павел
Павел
Рольф, это бренд-оборотень, к немецкому никакого отношения не имеет. Есть масса известных маслобрендов по таким же ценам, а Рольф я бы лично никогда себе не залил.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, не знаю. Рольф как то рекламировали по ТВ. А что рекламируют по ТВ, я не покупаю.
СсылкаПожаловаться
Павел В ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Не знаю, не знаю. Рольф как то рекламировали по ТВ. А что рекламируют по ТВ, я не покупаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас много чего рекламировали по ТВ)). МММ тоже рекламировали))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Павел
Павел
У нас много чего рекламировали по ТВ)). МММ тоже рекламировали))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот поэтому и не покупаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
У меня Кия летом и зимой на Мобил 5w30 ездила, менял раз 8-9 т. км за 6 лет с двигателем никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Обычное наше Синтековской (Обнинскоргисинтез) масо. К дойчланду отношения никакого от слова сапсем. Разве что в рекламе на немецком говорят.... А так масло как масло. Заявленным характеристикам соответствует. Т.е. не хуже аналогов. Причем, что импортных что наших. Разницы нет. НАши масла (тот же Обнинск или к примеру лукойл) нехуже таких же по классу импортных и псевдоимпортных. БРЭНД так вообще не имеет значения. Тот же КАСТРОЛ или МОБИЛ Кастролу и мобилу рознь.Кстрол магнатек - синтетика? ну как бы синтетика. но она не лучше лукйла Генезис. как не лучше и мобил 3000. Масла одного класса сопоставимы по качеству.....И рольф из этой же серии как бы синтетика - точнее гидрокряк...Прямой аналог Лукойла синтетик и генезис, Эльфа ТФ, Тоталя кварц, мобила 3000, магнатека и прочая....
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Обычное наше Синтековской (Обнинскоргисинтез) масо. К дойчланду отношения никакого от слова сапсем. Разве что в рекламе на немецком говорят.... А так масло как масло. Заявленным характеристикам соответствует. Т.е. не хуже аналогов. Причем, что импортных что наших. Разницы нет. НАши масла (тот же Обнинск или к примеру лукойл) нехуже таких же по классу импортных и псевдоимпортных. БРЭНД так вообще не имеет значения. Тот же КАСТРОЛ или МОБИЛ Кастролу и мобилу рознь.Кстрол магнатек - синтетика? ну как бы синтетика. но она не лучше лукйла Генезис. как не лучше и мобил 3000. Масла одного класса сопоставимы по качеству.....И рольф из этой же серии как бы синтетика - точнее гидрокряк...Прямой аналог Лукойла синтетик и генезис, Эльфа ТФ, Тоталя кварц, мобила 3000, магнатека и прочая....
СсылкаПожаловаться
Татнефть LUXE PAO 5w40 заливаю. Жаль завод масел у ТН отжали и это масло больше не выпускают. Но пока на заправках в отделанных местах и небольших городках оно есть. Анализ масла на ойл клабе..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Татнефть LUXE PAO 5w40 заливаю. Жаль завод масел у ТН отжали и это масло больше не выпускают. Но пока на заправках в отделанных местах и небольших городках оно есть. Анализ масла на ойл клабе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и сегодня 2 канистры купил по заказу друзей из другого более большого города. Осталось на заправке 8 канистр с этим маслом. Спасает. то заправка в городе внутри. В тех. что на трассе это масло давно уже разобрали.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Реклама что-ли?
\
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Когда оценивают масло, нужно сравнивать основные характеристи - кинематическую вязкость, индекс вязкости, моющие свойства, зольность, температуру вспышки. А перечислять в уничижительном тоне с видом знатока известные бренды - это моветон!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Когда оценивают масло, нужно сравнивать основные характеристи - кинематическую вязкость, индекс вязкости, моющие свойства, зольность, температуру вспышки. А перечислять в уничижительном тоне с видом знатока известные бренды - это моветон!
СсылкаПожаловаться
Кому надо узнать что из себя представляет масло, то они найдут анализы. Начнут с ойл клаба..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Кому надо узнать что из себя представляет масло, то они найдут анализы. Начнут с ойл клаба..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нете есть характеристики, практически, всех масел.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
В нете есть характеристики, практически, всех масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Характеристики производителя это одно. Анализы реальных масел новых и после опред пробега это немного другое.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
В нете есть характеристики, практически, всех масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порой в процессе производства рецептура масла меняется. И масло одной марки, но разных готов выпуска может различаться. И сильно. Так например было с MOTUL 300V Power
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Порой в процессе производства рецептура масла меняется. И масло одной марки, но разных готов выпуска может различаться. И сильно. Так например было с MOTUL 300V Power
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую, Валерий! Не могу не поделиться интересной информацией. Месяц назад менял масло на Транзите. Всегда это делал в одном и том же сервисе. А тут пришлось заехать к их партнерам, так как параллельно надо было проверить сход/развал. Контора одна, масло и расценки такие же, только адрес другой. Сделали диагностику, перегнал машину в другой бокс. Всегда меняли на подъемнике, по традиционной схеме со сливом в круглую воронку в бочонок на колесиках. Тут технология другая: яма, на краях ямы на колесиках огромная воронка, 80х80 см примерно, со сливом куда-то в недра ямы. Мимо ни капли не протечет ни из фильтра, ни с защиты... Ну и, открутив пробку и выкрутив фильтр, слесарь подкатил к яме некую установку на колесиках, подключенную к компрессору и с длинным шлангом. Я думал, что дополнительно отсасывают остатки масла из поддона. Потом отвлекся на длительный разговор по телефону и ничего не расспросил. Масло залили, я уехал... Сегодня утром, спустя 1500 км пробега, решил проверить уровень. И не увидел на щупе масла...(((((((((( Пришлось надеть очки и проверить снова. Масла был полный уровень, но оно было практически прозрачное! При всех предыдущих заменах масло чернело практически сразу. И вот тут "пазл сложился"... Не отсасывали они ничего, а чем-то, под давлением, промывали систему! Видимо через штуцер фильтра промыли насос в обратную сторону, ну и поддон от всей черноты. После работы со шлангом сливалось еще довольно долго, минут 10 наверное... В общем, я впервые столкнулся с такой технологией замены масла. Мне понравилось, особенно то, что это стоит 1 РУБЛЬ!!! Платишь только за масло... Заеду, спрошу, чем они промывают...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Валерий! Не могу не поделиться интересной информацией. Месяц назад менял масло на Транзите. Всегда это делал в одном и том же сервисе. А тут пришлось заехать к их партнерам, так как параллельно надо было проверить сход/развал. Контора одна, масло и расценки такие же, только адрес другой. Сделали диагностику, перегнал машину в другой бокс. Всегда меняли на подъемнике, по традиционной схеме со сливом в круглую воронку в бочонок на колесиках. Тут технология другая: яма, на краях ямы на колесиках огромная воронка, 80х80 см примерно, со сливом куда-то в недра ямы. Мимо ни капли не протечет ни из фильтра, ни с защиты... Ну и, открутив пробку и выкрутив фильтр, слесарь подкатил к яме некую установку на колесиках, подключенную к компрессору и с длинным шлангом. Я думал, что дополнительно отсасывают остатки масла из поддона. Потом отвлекся на длительный разговор по телефону и ничего не расспросил. Масло залили, я уехал... Сегодня утром, спустя 1500 км пробега, решил проверить уровень. И не увидел на щупе масла...(((((((((( Пришлось надеть очки и проверить снова. Масла был полный уровень, но оно было практически прозрачное! При всех предыдущих заменах масло чернело практически сразу. И вот тут "пазл сложился"... Не отсасывали они ничего, а чем-то, под давлением, промывали систему! Видимо через штуцер фильтра промыли насос в обратную сторону, ну и поддон от всей черноты. После работы со шлангом сливалось еще довольно долго, минут 10 наверное... В общем, я впервые столкнулся с такой технологией замены масла. Мне понравилось, особенно то, что это стоит 1 РУБЛЬ!!! Платишь только за масло... Заеду, спрошу, чем они промывают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно. Не встречал. Хотелось бы узнать технологию.
Знаю, что примерно 1/7 часть старого масла не сливается и остается в движке. Промывка принципиально ничего не меняет, потому то что промывочное масло это обычная пустая минералка. И неизвестно, что лучше 1/7 часть хорошего хоть и грязного масла или 1/7 часть промывочного масла..Эти остатки гасят свежее масло.
Но я меняю масло через 10 тыс, что при моей средней скорости в 60 км/час гарантирует чистый двигатель на любом масле..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария