Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Символ 2007г или Калина(Гранта) новая?

Не могу определиться. Внешность Символа не напрягает.Требуется надёжность и качество.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Слава Яковлев
ПО ЛЮБОМУ,СИМВОЛ ПОТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ
СсылкаПожаловаться
Слава Яковлев
ПО ЛЮБОМУ,СИМВОЛ ПОТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ
СсылкаПожаловаться
Слава,не надо давать советы,если не владеешь вопросом!У меня символ 2006 года был 5 лет,отличный авто,какие большие вложения?Никаких совершенно,недорогой сервис,особенно если не у официалов-вообще не дорого!Надежный потому,что прост и проверен!ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА,ни от одного владельца не слышал плохих отзывов,а вот в наш автомобиль,даже с новья сразу придется вкладывать деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Слава,не надо давать советы,если не владеешь вопросом!У меня символ 2006 года был 5 лет,отличный авто,какие большие вложения?Никаких совершенно,недорогой сервис,особенно если не у официалов-вообще не дорого!Надежный потому,что прост и проверен!ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА,ни от одного владельца не слышал плохих отзывов,а вот в наш автомобиль,даже с новья сразу придется вкладывать деньги!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в наш это если классика или самара
СсылкаПожаловаться
Слава Яковлев
ПО ЛЮБОМУ,СИМВОЛ ПОТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ
СсылкаПожаловаться
Обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
честно говоря: ни то - ни другое.
конечно это всего лишь моё личное мнение
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
честно говоря: ни то - ни другое.
конечно это всего лишь моё личное мнение
СсылкаПожаловаться
честно говоря: ни то - ни другое.конечно это всего лишь моё личное мнение
А ПРЕДЛОЖИТЬ ЧТО-НИБУДЬ?
СсылкаПожаловаться
Слава Яковлев
честно говоря: ни то - ни другое.конечно это всего лишь моё личное мнение
А ПРЕДЛОЖИТЬ ЧТО-НИБУДЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этом классе, можно рассмотреть корейцев: Гетц, Рио,Акцент - это все б\у, но достаточно свежие. Они бонадёжней , чем Символы и Калины, да и в обслуживании недороги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
честно говоря: ни то - ни другое.
конечно это всего лишь моё личное мнение
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Ну по традиции бери Логан он надежнее, больше и удобнее Симбы, а на внешность они оба не айс. Гранта конечно новая, а не б/у ,но есть подозрения, что первые партии будут сырыми с кучей заморочек.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Ну по традиции бери Логан он надежнее, больше и удобнее Симбы, а на внешность они оба не айс. Гранта конечно новая, а не б/у ,но есть подозрения, что первые партии будут сырыми с кучей заморочек.
СсылкаПожаловаться
гранта норм. не надо гнать.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
гранта норм. не надо гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гранта норм. не надо гнать.
откуда уверенность, вы что гранту сами на заводе собираете или кто шепнул из менеджеров. Во всяком случае такого за всю историю постсоветского автоваза еще не было ни разу, статистика неумалима
СсылкаПожаловаться
Гога
"Самая лучший автомобиль - это новый автомобиль"
СсылкаПожаловаться
Гога
"Самая лучший автомобиль - это новый автомобиль"
СсылкаПожаловаться
"Самая лучший автомобиль - это новый автомобиль"

Самый лучший-на уотором сам не ездил!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня Симбол и никаких вложений не было, очень довольна, и с Логаном не сравнить. А вот в новую Калину вложить скорее всего придется.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня Симбол и никаких вложений не было, очень довольна, и с Логаном не сравнить. А вот в новую Калину вложить скорее всего придется.
СсылкаПожаловаться
+10000000000!!!!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Жена ездит на Калине 1,4 16 и радуется,поломок нет,расход точно по книге 7,0.Все радости конд.,АБС,усилитель есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Жена ездит на Калине 1,4 16 и радуется,поломок нет,расход точно по книге 7,0.Все радости конд.,АБС,усилитель есть.
СсылкаПожаловаться
Жена ездит на Калине 1,4 16 и радуется,поломок нет,расход точно по книге 7,0.Все радости конд.,АБС,усилитель есть.

И это все радости?!Моя ездила-3х зонный климат,пневма,холодильник,электро шторки,двд и т.д.!!!8 подушек!!!А вы жену вообще тогда не любете!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
Жена ездит на Калине 1,4 16 и радуется,поломок нет,расход точно по книге 7,0.Все радости конд.,АБС,усилитель есть.

И это все радости?!Моя ездила-3х зонный климат,пневма,холодильник,электро шторки,двд и т.д.!!!8 подушек!!!А вы жену вообще тогда не любете!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь, и все это (3х зонный климат,пневма,холодильник,электро шторки,двд и т.д.!!!8 подушек!!!), было взято новым в целофане по цене Калины? А если нет, то о чем базар?
СсылкаПожаловаться
владимир
Жена ездит на Калине 1,4 16 и радуется,поломок нет,расход точно по книге 7,0.Все радости конд.,АБС,усилитель есть.

И это все радости?!Моя ездила-3х зонный климат,пневма,холодильник,электро шторки,двд и т.д.!!!8 подушек!!!А вы жену вообще тогда не любете!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слыхал я про двухзонный климат....помоему хрень какая то...пассажиру если жарко-то на него кондёр дует,а мне нормально но машина то одна и пополам не разделена-значит и меня тож охлаждать будя-когда мне это не надо....одним словом хрень,за которую переплачивают нехилые деньги)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
После Калины салон Рено Символ как то не впечатлил, тесноват. Много других мелочей, которые тоже не порадовали. Движок тесный какой-то, руку не просунуть. Если выбирать из б.у. Рено и новой Калины, я бы выбрал последнюю. Про Гранту пока трудно что то говорить, ожидается интересная машинка, но стоит дождаться официальных продаж и отзывов на нее от владельцев.
СсылкаПожаловаться
Сергей
После Калины салон Рено Символ как то не впечатлил, тесноват. Много других мелочей, которые тоже не порадовали. Движок тесный какой-то, руку не просунуть. Если выбирать из б.у. Рено и новой Калины, я бы выбрал последнюю. Про Гранту пока трудно что то говорить, ожидается интересная машинка, но стоит дождаться официальных продаж и отзывов на нее от владельцев.
СсылкаПожаловаться
а как можно выбирать из того, чего нет?))))))) Гранту вообще никто в глаза не видел, не ездил, но отзывы, типа лет 5 не слазили с Гранты))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лучше брать рено, т.к. гранта до 100 разгонится и взорвется....
СсылкаПожаловаться
kriminal killer
Как жена говорит : и та и другая убогие горбушки
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Владимир! У меня была Калина 2006г.в. проездила 5 лет без вложений. После 9-ки машина сказка. Но у друзей был рено симбол после 4-х лет эксплуатации у них начались проблемы с этим авто. В результате они его продали и купили новую Lada Priora (по комфорту тоже самое, но в обслуживании дешевле).
А вообще как говорит мой знакомый автомеханик, если француз начал ломаться, то это все. Так что если брать француза, то нужно брать его новым, а не б/у в тем более 5 лет для машины это уже срок. Вот если бы это был мерин, фольц или бэха то можно было смело брать.
Над Грантой французы тоже поработали, так что теперь это французо-русский автомобиль.



СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Владимир! У меня была Калина 2006г.в. проездила 5 лет без вложений. После 9-ки машина сказка. Но у друзей был рено симбол после 4-х лет эксплуатации у них начались проблемы с этим авто. В результате они его продали и купили новую Lada Priora (по комфорту тоже самое, но в обслуживании дешевле).
А вообще как говорит мой знакомый автомеханик, если француз начал ломаться, то это все. Так что если брать француза, то нужно брать его новым, а не б/у в тем более 5 лет для машины это уже срок. Вот если бы это был мерин, фольц или бэха то можно было смело брать.
Над Грантой французы тоже поработали, так что теперь это французо-русский автомобиль.



СсылкаПожаловаться
"не б/у в тем более 5 лет для машины это уже срок"
Какие все нежные стали.10 лет назад ВСЕ ездили на авто из Европы с пробегом за 100000 км и не жаловались.Смех один.какие продвинутые стали.Символ себя зарекомендовал с самой лучшей стороны.Что такое-ГРАНТА?Кто ездил на этом авто?Если ВАЗ 40 лет делает ГАУНО,то с какого перепугу пойдут с конвейера нормальные машины?Может кто-то пояснит?НЕ ВЕРЮ!!!!Вся политика ТАЗа-это получение ежегодных алиментов от государства из НАШЕГО кармана!Над Грантой французы тоже поработали, так что теперь это французо-русский автомобиль-Вы хоть понимаете,что говорите?В чем французы поработали?А с 2101 итальянцы работали.Вам 2107 не хочется прикупить?Человек,который ездил на иномарке НИКОГДА на ТАЗ не сядет.Слишком сильно себя ненавидеть нужно.Только Символ.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
automasla.ucoz.ru
И то и другое не айс
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
автоваз пытается тянуться за рено в этом альянсе, а не наоборот. А все потому что у самих нет желания что-то современное придумать, куда проще деньги в карман менеджерам и начальству положить, которые кстати далеко не на ладах ездят, чем вкладывать в проектирование и производства. Даже рабочим нормальные деньги не платят
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
символ конечно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
да что Вы носитесь с этой грантой, елы-палы??? С ума посходили!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
да что Вы носитесь с этой грантой, елы-палы??? С ума посходили!!!
СсылкаПожаловаться
виртуальный ажиотаж)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
виртуальный ажиотаж)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, так и есть!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Сам был в такой ситуации в августе. В Калине немного попросторнее. Если повезет - будет ездть и ездить. Особенно если не забиваться на подстукивания и не слушать "спецов". (не ломать машину пока ездит). На счет надежности - ничего сказать не могу (проехал на Симбе 1000 км, доволен, ни знай как). После 2114, коротковаты передачи, но, на первой едешь спокойно, не надо сцепление жечь. На 5, после 3000 об/мин. тяга явно больше. Над головой места, хоть сомберо надевай (не то, что с ущербных киа-солярисах). К чему ни прикоснись - все по делу. Маловато места для левых коленей (для водилы и пассажира). Сиденья высокие. И на вид машина, как будто "задранная" (как лохи на переднеприводных ВАЗах подкладки под стойки ставят). Зима покажет. Мотор (особенно 16 клапанный), реально, обслуживать невозможно. Даже маслянный щуп, мужик с крекпкой рукой не достанет. Фильтр обнаружил с помощью книги и фонарика. Кузов - двусторонняя оцинковка, ни каких подкрылков не надо. Купил, сел, поехал. По цене Калины можно взять 2 годовалого Симбу, с пробегом до 30 000 км, причем наворотов в нем будет больше. Я за Симбу!

P.S. Но как дело до продажи дойдет - будет засада. Очень бысто теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Сам был в такой ситуации в августе. В Калине немного попросторнее. Если повезет - будет ездть и ездить. Особенно если не забиваться на подстукивания и не слушать "спецов". (не ломать машину пока ездит). На счет надежности - ничего сказать не могу (проехал на Симбе 1000 км, доволен, ни знай как). После 2114, коротковаты передачи, но, на первой едешь спокойно, не надо сцепление жечь. На 5, после 3000 об/мин. тяга явно больше. Над головой места, хоть сомберо надевай (не то, что с ущербных киа-солярисах). К чему ни прикоснись - все по делу. Маловато места для левых коленей (для водилы и пассажира). Сиденья высокие. И на вид машина, как будто "задранная" (как лохи на переднеприводных ВАЗах подкладки под стойки ставят). Зима покажет. Мотор (особенно 16 клапанный), реально, обслуживать невозможно. Даже маслянный щуп, мужик с крекпкой рукой не достанет. Фильтр обнаружил с помощью книги и фонарика. Кузов - двусторонняя оцинковка, ни каких подкрылков не надо. Купил, сел, поехал. По цене Калины можно взять 2 годовалого Симбу, с пробегом до 30 000 км, причем наворотов в нем будет больше. Я за Симбу!

P.S. Но как дело до продажи дойдет - будет засада. Очень бысто теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
Не так давно был в ремонте Симбол. Попал в хорошую яму (каких много на наших дорогах). Как результат - рейка под замену, без вариантов (не как норма, а именно на этой машине. Не повезло). Рейка с ГУРом. Когда хозяин узнал цену рейки, он продал машину в том состоянии, в котором была, не стал делать. Ради интереса поинтересуйтесь сколько это стоит. Не хая машину (просто промолчу) скажу: лично мне такие затраты на моментальный ремонт не нужны ни за какие коврижки, они мне просто не по карману. Тем более, особого комфорта, за который стоит платить такие деньги я так и не смог найти, уж извините.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не так давно был в ремонте Симбол. Попал в хорошую яму (каких много на наших дорогах). Как результат - рейка под замену, без вариантов (не как норма, а именно на этой машине. Не повезло). Рейка с ГУРом. Когда хозяин узнал цену рейки, он продал машину в том состоянии, в котором была, не стал делать. Ради интереса поинтересуйтесь сколько это стоит. Не хая машину (просто промолчу) скажу: лично мне такие затраты на моментальный ремонт не нужны ни за какие коврижки, они мне просто не по карману. Тем более, особого комфорта, за который стоит платить такие деньги я так и не смог найти, уж извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человек, покупая иномарку, думает, что она не будет ломаться - он наивный ребенок. Сервис Рено, один из самых дорогих. Остается надеяться на удачу и не затягивать с продажей.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Если человек, покупая иномарку, думает, что она не будет ломаться - он наивный ребенок. Сервис Рено, один из самых дорогих. Остается надеяться на удачу и не затягивать с продажей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это верно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть