21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено меган2 или Форд фокус1

Сумма денег 260 тыс... стоит выбор между Рено меган2 или Форд фокус1, обе машины 2004 года...обе проверены и в хор состоянии, самому нравится Меган, многие хвалят, в то же время слышал что на запчасти цены космические у мегана, а у форда в 2 раза дешевле.. авто будет первым, чинить не умею, вот и ломаю голову - что взять??? как меган по надёжности ???хотелось бы услышать мнение опытных водителей.
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
JOKER
Машины этих годов ломаться будут обе, берите конечно меган, Фокус 1 уж слишком устарел! Такие машины у диллера не чинят так что ремонт будет почти одинаковый, не дорогой!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
2004 g Renault i Ford. polnaja tyfta,lytsche ne beri...
СсылкаПожаловаться
Belyi
рено ! продать потом проще !!!
СсылкаПожаловаться
alleks alleks
Бери тойоту, а это всё фуфло причём полное....
СсылкаПожаловаться
Денис Самойлов
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
BlackberryВ ответ на Денис Самойлов
Денис Самойлов
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка

Ещё бы!!!!Давно доказано что лучше старая б/у иномарка чем наше новое ведро с гайками. После твоей отечественной тебе и Дэво и Лохан люксовым лайнером покажутся :))) А вообще,да,французы не плохие,хоть и по запчастям переплюнут форд.
СсылкаПожаловаться
Денис Самойлов
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
Рено по комфорту и вместимости превосходят Фокус.А так запчасти на французские традиционно недешевы,так уж сложилось. Я лично бы взял Меган. Форд хорош лишь в первые годы после покупки в новом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Pavel Bulkin
Бери то, что нравится
СсылкаПожаловаться
Григ
Глупость большая в ваших речах ГОСПОДА! Сразу видно, что вы совершенно не знаете машину ФОРД ФОКУС 1. Машина просто блеск. У нас авто 2002 года, как видите ему уже 8 лет. Взяли мы его три года назад с пробегом в 60 тыс. миль. Чистый американец с коробкой автомат. Работает как часы. Запчасти очень дешевы. Но пока приходилось менять только расходники. В остальном проблем нет. По комфорту и удобности в поездках - просто супер! Спина не устает даже в длительных поездках. Мы часто ездим летом на Селигер, а дороги там в основном грунтовые, так вот проблем никаких. Расход топлива(с автоматом) по трассе 7-8 литров, а в городе 10. В пробках очень удобно именно с автоматом, нога не устает переключать сцепление. В машине есть все что необходимо: стелоподъемники, электрозеркала, кондишн, зимой заводился без проблем даже в эту зиму в 25 градусные морозы, про остальные и говорить нечего. Так что берите и не пожалеете! И вот еще что очень важно - коррозия у французов будет, а у ФОРДА нет, у него кузов покрыт лаком и вот машине уже 8 лет и ни одной точки ржавчины нигде, а мы с женой катаемся каждый день и на работу и на дачу , зимой и летом. Вот и думайте, что для вас важнее. А надежность у ФОРДа - даже с неисправной какой то деталью может проездить полгода без последствий, и ничего. А ремонт в сервисе без проблем, а уж у официальных дилеров вообще без проблем. Берите и не пожалеете!!! Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Григ
Григ
Глупость большая в ваших речах ГОСПОДА! Сразу видно, что вы совершенно не знаете машину ФОРД ФОКУС 1. Машина просто блеск. У нас авто 2002 года, как видите ему уже 8 лет. Взяли мы его три года назад с пробегом в 60 тыс. миль. Чистый американец с коробкой автомат. Работает как часы. Запчасти очень дешевы. Но пока приходилось менять только расходники. В остальном проблем нет. По комфорту и удобности в поездках - просто супер! Спина не устает даже в длительных поездках. Мы часто ездим летом на Селигер, а дороги там в основном грунтовые, так вот проблем никаких. Расход топлива(с автоматом) по трассе 7-8 литров, а в городе 10. В пробках очень удобно именно с автоматом, нога не устает переключать сцепление. В машине есть все что необходимо: стелоподъемники, электрозеркала, кондишн, зимой заводился без проблем даже в эту зиму в 25 градусные морозы, про остальные и говорить нечего. Так что берите и не пожалеете! И вот еще что очень важно - коррозия у французов будет, а у ФОРДА нет, у него кузов покрыт лаком и вот машине уже 8 лет и ни одной точки ржавчины нигде, а мы с женой катаемся каждый день и на работу и на дачу , зимой и летом. Вот и думайте, что для вас важнее. А надежность у ФОРДа - даже с неисправной какой то деталью может проездить полгода без последствий, и ничего. А ремонт в сервисе без проблем, а уж у официальных дилеров вообще без проблем. Берите и не пожалеете!!! Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Лаком покрывают машины с окрасом металлик или перламутр и от страны происхождения это не зависит.
СсылкаПожаловаться
ГригВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Лаком покрывают машины с окрасом металлик или перламутр и от страны происхождения это не зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насчет лака, так американцы для себя машины делают, а не для французов. Поэтому они и не ржавеют в отличии от Рено Меган!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Григ
Григ
А насчет лака, так американцы для себя машины делают, а не для французов. Поэтому они и не ржавеют в отличии от Рено Меган!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю примеры по мегану, когда владелец по своей глупости ставил резину не штатного размера, и потом жаловался что пескоструйкой ему всю краску ободрала на задних крыльях. Кричал что плохая машина, но был доволен что после московской зимы даже ржаветь не начало.
После аварий видел французов, на которых и после 1,5 месяцев даже намёков на коррозию не было, причём опять же зимой, не в пример япошки "зацветали" через неделю при таких же условиях. Так что я не знаю что там делают американцы для себя, но те бу машины которые попадали в мои руки не уважения не желания иметь их дальше не вызывали.
СсылкаПожаловаться
ГригВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Знаю примеры по мегану, когда владелец по своей глупости ставил резину не штатного размера, и потом жаловался что пескоструйкой ему всю краску ободрала на задних крыльях. Кричал что плохая машина, но был доволен что после московской зимы даже ржаветь не начало.
После аварий видел французов, на которых и после 1,5 месяцев даже намёков на коррозию не было, причём опять же зимой, не в пример япошки "зацветали" через неделю при таких же условиях. Так что я не знаю что там делают американцы для себя, но те бу машины которые попадали в мои руки не уважения не желания иметь их дальше не вызывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверно плохие машины попадали, а какие именно? Навряд ли это были Форды, или более старые модели, тогда конечно все может быть. Но вот именно эта модель - просто СУПЕР!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Григ
Григ
Наверно плохие машины попадали, а какие именно? Навряд ли это были Форды, или более старые модели, тогда конечно все может быть. Но вот именно эта модель - просто СУПЕР!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но согласитесь, что крайслер будет по лучше форда, а конкорд гораздо больше фокуса. Таких маленьких американцев у меня не было.
СсылкаПожаловаться
ГригВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Но согласитесь, что крайслер будет по лучше форда, а конкорд гораздо больше фокуса. Таких маленьких американцев у меня не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а причем здесь эти модели? Здесь сравнивают Форд и Рено, а не Крайслер. А сколько они бензина жрт, не сравнивал: они же прожорливые, как мамонты...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Григ
Григ
Ну а причем здесь эти модели? Здесь сравнивают Форд и Рено, а не Крайслер. А сколько они бензина жрт, не сравнивал: они же прожорливые, как мамонты...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну мы вообще-то уже перешли на обсуждение американцев.
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаилВ ответ на Григ
Григ
Глупость большая в ваших речах ГОСПОДА! Сразу видно, что вы совершенно не знаете машину ФОРД ФОКУС 1. Машина просто блеск. У нас авто 2002 года, как видите ему уже 8 лет. Взяли мы его три года назад с пробегом в 60 тыс. миль. Чистый американец с коробкой автомат. Работает как часы. Запчасти очень дешевы. Но пока приходилось менять только расходники. В остальном проблем нет. По комфорту и удобности в поездках - просто супер! Спина не устает даже в длительных поездках. Мы часто ездим летом на Селигер, а дороги там в основном грунтовые, так вот проблем никаких. Расход топлива(с автоматом) по трассе 7-8 литров, а в городе 10. В пробках очень удобно именно с автоматом, нога не устает переключать сцепление. В машине есть все что необходимо: стелоподъемники, электрозеркала, кондишн, зимой заводился без проблем даже в эту зиму в 25 градусные морозы, про остальные и говорить нечего. Так что берите и не пожалеете! И вот еще что очень важно - коррозия у французов будет, а у ФОРДА нет, у него кузов покрыт лаком и вот машине уже 8 лет и ни одной точки ржавчины нигде, а мы с женой катаемся каждый день и на работу и на дачу , зимой и летом. Вот и думайте, что для вас важнее. А надежность у ФОРДа - даже с неисправной какой то деталью может проездить полгода без последствий, и ничего. А ремонт в сервисе без проблем, а уж у официальных дилеров вообще без проблем. Берите и не пожалеете!!! Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
А ты на мегане то ездил? Хотя бы сядь посиди в нем... а потом скажешь , что глупость а что нет.
СсылкаПожаловаться
ГригВ ответ на Кутнюк михаил
Кутнюк михаил
А ты на мегане то ездил? Хотя бы сядь посиди в нем... а потом скажешь , что глупость а что нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил, и не только на Мегане, и что скажу, французы - это все таки больше нежные и женские машины, хотя Меган и не плох. Но ты сравни его в разных местах, т.е. смотря где Меган эксплуатировать. Это чисто городская машинка и довольна слабая за городом, особенно в 7на нразбитых сельских дорогах, а у нас все таки страна не такая уж и европейская и здесь нет немецких автобанов, а в основном средние а то и убогие дороги. Чем и хорош Форд Фокус 1, что он именно универсален в эксплуатации, неприхотлив, в отличие от привередливых французов. да и бензин 92 Форд кушает свободно и без всяких закидонов. Я так думаю, вы на разных машинах не ездили, поэтому так и боретесь за француза. Советую ездить не только после жигулей на французах, а и после мерсов например, они тожне ведь не идеальны в разных условиях, хотя и немцы и марка будь здоров. Но дело ведь не только в марке, а качестве изготовления и эксплуатации на протяжении многих лет. А Форд всегда славится именно этим, в отличие от ломких французов, я уж не говорю про Пассат, который через три года эксплуатации сыпится, как тульский пряник, а уж запчасти у него, не в пример французу! Так то вот!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Григ
Григ
Ездил, и не только на Мегане, и что скажу, французы - это все таки больше нежные и женские машины, хотя Меган и не плох. Но ты сравни его в разных местах, т.е. смотря где Меган эксплуатировать. Это чисто городская машинка и довольна слабая за городом, особенно в 7на нразбитых сельских дорогах, а у нас все таки страна не такая уж и европейская и здесь нет немецких автобанов, а в основном средние а то и убогие дороги. Чем и хорош Форд Фокус 1, что он именно универсален в эксплуатации, неприхотлив, в отличие от привередливых французов. да и бензин 92 Форд кушает свободно и без всяких закидонов. Я так думаю, вы на разных машинах не ездили, поэтому так и боретесь за француза. Советую ездить не только после жигулей на французах, а и после мерсов например, они тожне ведь не идеальны в разных условиях, хотя и немцы и марка будь здоров. Но дело ведь не только в марке, а качестве изготовления и эксплуатации на протяжении многих лет. А Форд всегда славится именно этим, в отличие от ломких французов, я уж не говорю про Пассат, который через три года эксплуатации сыпится, как тульский пряник, а уж запчасти у него, не в пример французу! Так то вот!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня был МВ, довольно продолжительное время. Может с меганом его не стоит сравнивать, но равные ему французы есть. Причём не только по управляемости но и по комфорту.
СсылкаПожаловаться
12