Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Рено меган2 или Форд фокус1

Сумма денег 260 тыс... стоит выбор между Рено меган2 или Форд фокус1, обе машины 2004 года...обе проверены и в хор состоянии, самому нравится Меган, многие хвалят, в то же время слышал что на запчасти цены космические у мегана, а у форда в 2 раза дешевле.. авто будет первым, чинить не умею, вот и ломаю голову - что взять??? как меган по надёжности ???хотелось бы услышать мнение опытных водителей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
JOKER
Машины этих годов ломаться будут обе, берите конечно меган, Фокус 1 уж слишком устарел! Такие машины у диллера не чинят так что ремонт будет почти одинаковый, не дорогой!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
2004 g Renault i Ford. polnaja tyfta,lytsche ne beri...
СсылкаПожаловаться
Belyi
рено ! продать потом проще !!!
СсылкаПожаловаться
alleks alleks
Бери тойоту, а это всё фуфло причём полное....
СсылкаПожаловаться
Денис Самойлов
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
Денис Самойлов
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка

Ещё бы!!!!Давно доказано что лучше старая б/у иномарка чем наше новое ведро с гайками. После твоей отечественной тебе и Дэво и Лохан люксовым лайнером покажутся :))) А вообще,да,французы не плохие,хоть и по запчастям переплюнут форд.
СсылкаПожаловаться
Денис Самойлов
недавно взял мегана только по старше 2000г. очень доволен после Ваз 2115))) катаюсь два месяца очень мягкая хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
Рено по комфорту и вместимости превосходят Фокус.А так запчасти на французские традиционно недешевы,так уж сложилось. Я лично бы взял Меган. Форд хорош лишь в первые годы после покупки в новом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Pavel Bulkin
Бери то, что нравится
СсылкаПожаловаться
Григ
Глупость большая в ваших речах ГОСПОДА! Сразу видно, что вы совершенно не знаете машину ФОРД ФОКУС 1. Машина просто блеск. У нас авто 2002 года, как видите ему уже 8 лет. Взяли мы его три года назад с пробегом в 60 тыс. миль. Чистый американец с коробкой автомат. Работает как часы. Запчасти очень дешевы. Но пока приходилось менять только расходники. В остальном проблем нет. По комфорту и удобности в поездках - просто супер! Спина не устает даже в длительных поездках. Мы часто ездим летом на Селигер, а дороги там в основном грунтовые, так вот проблем никаких. Расход топлива(с автоматом) по трассе 7-8 литров, а в городе 10. В пробках очень удобно именно с автоматом, нога не устает переключать сцепление. В машине есть все что необходимо: стелоподъемники, электрозеркала, кондишн, зимой заводился без проблем даже в эту зиму в 25 градусные морозы, про остальные и говорить нечего. Так что берите и не пожалеете! И вот еще что очень важно - коррозия у французов будет, а у ФОРДА нет, у него кузов покрыт лаком и вот машине уже 8 лет и ни одной точки ржавчины нигде, а мы с женой катаемся каждый день и на работу и на дачу , зимой и летом. Вот и думайте, что для вас важнее. А надежность у ФОРДа - даже с неисправной какой то деталью может проездить полгода без последствий, и ничего. А ремонт в сервисе без проблем, а уж у официальных дилеров вообще без проблем. Берите и не пожалеете!!! Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Григ
Глупость большая в ваших речах ГОСПОДА! Сразу видно, что вы совершенно не знаете машину ФОРД ФОКУС 1. Машина просто блеск. У нас авто 2002 года, как видите ему уже 8 лет. Взяли мы его три года назад с пробегом в 60 тыс. миль. Чистый американец с коробкой автомат. Работает как часы. Запчасти очень дешевы. Но пока приходилось менять только расходники. В остальном проблем нет. По комфорту и удобности в поездках - просто супер! Спина не устает даже в длительных поездках. Мы часто ездим летом на Селигер, а дороги там в основном грунтовые, так вот проблем никаких. Расход топлива(с автоматом) по трассе 7-8 литров, а в городе 10. В пробках очень удобно именно с автоматом, нога не устает переключать сцепление. В машине есть все что необходимо: стелоподъемники, электрозеркала, кондишн, зимой заводился без проблем даже в эту зиму в 25 градусные морозы, про остальные и говорить нечего. Так что берите и не пожалеете! И вот еще что очень важно - коррозия у французов будет, а у ФОРДА нет, у него кузов покрыт лаком и вот машине уже 8 лет и ни одной точки ржавчины нигде, а мы с женой катаемся каждый день и на работу и на дачу , зимой и летом. Вот и думайте, что для вас важнее. А надежность у ФОРДа - даже с неисправной какой то деталью может проездить полгода без последствий, и ничего. А ремонт в сервисе без проблем, а уж у официальных дилеров вообще без проблем. Берите и не пожалеете!!! Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Лаком покрывают машины с окрасом металлик или перламутр и от страны происхождения это не зависит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Лаком покрывают машины с окрасом металлик или перламутр и от страны происхождения это не зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насчет лака, так американцы для себя машины делают, а не для французов. Поэтому они и не ржавеют в отличии от Рено Меган!!!
СсылкаПожаловаться
Григ
А насчет лака, так американцы для себя машины делают, а не для французов. Поэтому они и не ржавеют в отличии от Рено Меган!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю примеры по мегану, когда владелец по своей глупости ставил резину не штатного размера, и потом жаловался что пескоструйкой ему всю краску ободрала на задних крыльях. Кричал что плохая машина, но был доволен что после московской зимы даже ржаветь не начало.
После аварий видел французов, на которых и после 1,5 месяцев даже намёков на коррозию не было, причём опять же зимой, не в пример япошки "зацветали" через неделю при таких же условиях. Так что я не знаю что там делают американцы для себя, но те бу машины которые попадали в мои руки не уважения не желания иметь их дальше не вызывали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Знаю примеры по мегану, когда владелец по своей глупости ставил резину не штатного размера, и потом жаловался что пескоструйкой ему всю краску ободрала на задних крыльях. Кричал что плохая машина, но был доволен что после московской зимы даже ржаветь не начало.
После аварий видел французов, на которых и после 1,5 месяцев даже намёков на коррозию не было, причём опять же зимой, не в пример япошки "зацветали" через неделю при таких же условиях. Так что я не знаю что там делают американцы для себя, но те бу машины которые попадали в мои руки не уважения не желания иметь их дальше не вызывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверно плохие машины попадали, а какие именно? Навряд ли это были Форды, или более старые модели, тогда конечно все может быть. Но вот именно эта модель - просто СУПЕР!
СсылкаПожаловаться
Григ
Наверно плохие машины попадали, а какие именно? Навряд ли это были Форды, или более старые модели, тогда конечно все может быть. Но вот именно эта модель - просто СУПЕР!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но согласитесь, что крайслер будет по лучше форда, а конкорд гораздо больше фокуса. Таких маленьких американцев у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Но согласитесь, что крайслер будет по лучше форда, а конкорд гораздо больше фокуса. Таких маленьких американцев у меня не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а причем здесь эти модели? Здесь сравнивают Форд и Рено, а не Крайслер. А сколько они бензина жрт, не сравнивал: они же прожорливые, как мамонты...
СсылкаПожаловаться
Григ
Ну а причем здесь эти модели? Здесь сравнивают Форд и Рено, а не Крайслер. А сколько они бензина жрт, не сравнивал: они же прожорливые, как мамонты...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну мы вообще-то уже перешли на обсуждение американцев.
СсылкаПожаловаться
Григ
Глупость большая в ваших речах ГОСПОДА! Сразу видно, что вы совершенно не знаете машину ФОРД ФОКУС 1. Машина просто блеск. У нас авто 2002 года, как видите ему уже 8 лет. Взяли мы его три года назад с пробегом в 60 тыс. миль. Чистый американец с коробкой автомат. Работает как часы. Запчасти очень дешевы. Но пока приходилось менять только расходники. В остальном проблем нет. По комфорту и удобности в поездках - просто супер! Спина не устает даже в длительных поездках. Мы часто ездим летом на Селигер, а дороги там в основном грунтовые, так вот проблем никаких. Расход топлива(с автоматом) по трассе 7-8 литров, а в городе 10. В пробках очень удобно именно с автоматом, нога не устает переключать сцепление. В машине есть все что необходимо: стелоподъемники, электрозеркала, кондишн, зимой заводился без проблем даже в эту зиму в 25 градусные морозы, про остальные и говорить нечего. Так что берите и не пожалеете! И вот еще что очень важно - коррозия у французов будет, а у ФОРДА нет, у него кузов покрыт лаком и вот машине уже 8 лет и ни одной точки ржавчины нигде, а мы с женой катаемся каждый день и на работу и на дачу , зимой и летом. Вот и думайте, что для вас важнее. А надежность у ФОРДа - даже с неисправной какой то деталью может проездить полгода без последствий, и ничего. А ремонт в сервисе без проблем, а уж у официальных дилеров вообще без проблем. Берите и не пожалеете!!! Удачи вам на дорогах!
СсылкаПожаловаться
А ты на мегане то ездил? Хотя бы сядь посиди в нем... а потом скажешь , что глупость а что нет.
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
А ты на мегане то ездил? Хотя бы сядь посиди в нем... а потом скажешь , что глупость а что нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил, и не только на Мегане, и что скажу, французы - это все таки больше нежные и женские машины, хотя Меган и не плох. Но ты сравни его в разных местах, т.е. смотря где Меган эксплуатировать. Это чисто городская машинка и довольна слабая за городом, особенно в 7на нразбитых сельских дорогах, а у нас все таки страна не такая уж и европейская и здесь нет немецких автобанов, а в основном средние а то и убогие дороги. Чем и хорош Форд Фокус 1, что он именно универсален в эксплуатации, неприхотлив, в отличие от привередливых французов. да и бензин 92 Форд кушает свободно и без всяких закидонов. Я так думаю, вы на разных машинах не ездили, поэтому так и боретесь за француза. Советую ездить не только после жигулей на французах, а и после мерсов например, они тожне ведь не идеальны в разных условиях, хотя и немцы и марка будь здоров. Но дело ведь не только в марке, а качестве изготовления и эксплуатации на протяжении многих лет. А Форд всегда славится именно этим, в отличие от ломких французов, я уж не говорю про Пассат, который через три года эксплуатации сыпится, как тульский пряник, а уж запчасти у него, не в пример французу! Так то вот!
СсылкаПожаловаться
Григ
Ездил, и не только на Мегане, и что скажу, французы - это все таки больше нежные и женские машины, хотя Меган и не плох. Но ты сравни его в разных местах, т.е. смотря где Меган эксплуатировать. Это чисто городская машинка и довольна слабая за городом, особенно в 7на нразбитых сельских дорогах, а у нас все таки страна не такая уж и европейская и здесь нет немецких автобанов, а в основном средние а то и убогие дороги. Чем и хорош Форд Фокус 1, что он именно универсален в эксплуатации, неприхотлив, в отличие от привередливых французов. да и бензин 92 Форд кушает свободно и без всяких закидонов. Я так думаю, вы на разных машинах не ездили, поэтому так и боретесь за француза. Советую ездить не только после жигулей на французах, а и после мерсов например, они тожне ведь не идеальны в разных условиях, хотя и немцы и марка будь здоров. Но дело ведь не только в марке, а качестве изготовления и эксплуатации на протяжении многих лет. А Форд всегда славится именно этим, в отличие от ломких французов, я уж не говорю про Пассат, который через три года эксплуатации сыпится, как тульский пряник, а уж запчасти у него, не в пример французу! Так то вот!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня был МВ, довольно продолжительное время. Может с меганом его не стоит сравнивать, но равные ему французы есть. Причём не только по управляемости но и по комфорту.
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ БАСОВ
Бери фокус 1, машмна хорошая, расходники недорогие -много хорошего неоригинала, не то что нf Рено! Комфорт и стиль - все на стороне Фокуса! Плюс подруливающая подвеска -Control Blade!
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ БАСОВ
Прошу прощения за орфографию...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может ваще нафик эта реклама?Кому надо?...чоб не сглазить...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Серов
Точно не бери не то ни другое!!! Лучше япошу или немца!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Форда немца бери, катался с 2001 года ФФ Турниер, только положительные эмоции, с меганом не сравнить и по комфорту в ФФ наоборот лучше, чем в Мегане, и про заднюю подруливующую подвеску все точно сказано, это не балка. Ход плавный, дорогу держит изумительно. Я за ФФ!
СсылкаПожаловаться
Колесников
бери что нравится.все машины ломаются.По мне лучше Меган,так как у самого была шесть лет рено 19 .проблем не доставляла.
СсылкаПожаловаться
Колесников
бери что нравится.все машины ломаются.По мне лучше Меган,так как у самого была шесть лет рено 19 .проблем не доставляла.
СсылкаПожаловаться
Рено - 19, даже близко нельзя сравнивать ни по комфорту, ни по качеству с ФФ. Форд всегда выше по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
Григ
Рено - 19, даже близко нельзя сравнивать ни по комфорту, ни по качеству с ФФ. Форд всегда выше по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда Р19 выпускали ФФ еще в проекте небыло.Было бы у мужика больше денег он бы и не мучился с выбором.У нас в семье две Хонды и Ровер,так вот если еще и буду брать машину, то марки Хонда.И мнение кого-то не было .меня не интересует.потому что я беру то ,что мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Колесников
Когда Р19 выпускали ФФ еще в проекте небыло.Было бы у мужика больше денег он бы и не мучился с выбором.У нас в семье две Хонды и Ровер,так вот если еще и буду брать машину, то марки Хонда.И мнение кого-то не было .меня не интересует.потому что я беру то ,что мне нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Хонду никто с Фокусом и не сравнивает. Причем здесь это вообще. Мы говорим о других машинах, а Хонда из другого класса. Но хочу заметить только одно, как давно Хонда стала считаться хорошей машиной? Всего то лет 15, а до середины 80-х годов все японцы считались второсортными машинами, как сейчас китайцы. А Форды вседа были уважаемой маркой! И это надо учитывать. Японцы сами никогда ничего не изобретали, а только покупали чьи то разработки и делали их. Вот и всё!
СсылкаПожаловаться
Григ
А Хонду никто с Фокусом и не сравнивает. Причем здесь это вообще. Мы говорим о других машинах, а Хонда из другого класса. Но хочу заметить только одно, как давно Хонда стала считаться хорошей машиной? Всего то лет 15, а до середины 80-х годов все японцы считались второсортными машинами, как сейчас китайцы. А Форды вседа были уважаемой маркой! И это надо учитывать. Японцы сами никогда ничего не изобретали, а только покупали чьи то разработки и делали их. Вот и всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы с вами в полемику ударились.У сивика класс такой же как и у фокуса,гольф-класс.Я говорю за возможности человека,в частности финансовые,было бы больше денег купил бы новую и не парился,большинство машин свой гарантийный срок проходят без проблемм.Насчет мегана и фокуса, так откройте каталог новых машин и посмотрите кто из них предлагает большую комплектацию.Давно ли форд попал на европейский рынок???А Renault был здесь всегда.А вообще у каждой марки свои поклонники.Нравится вам Форд,так и хорошо,зачем же говорить ,что другие марки хуже.Сейчас корейцы в гору идут, иной раз по качество и комплектации превосходят европейцев.Дороги надо сперва нормальные иметь, а потом уже рассуждать какая машина лучше.
СсылкаПожаловаться
Колесников
Мы с вами в полемику ударились.У сивика класс такой же как и у фокуса,гольф-класс.Я говорю за возможности человека,в частности финансовые,было бы больше денег купил бы новую и не парился,большинство машин свой гарантийный срок проходят без проблемм.Насчет мегана и фокуса, так откройте каталог новых машин и посмотрите кто из них предлагает большую комплектацию.Давно ли форд попал на европейский рынок???А Renault был здесь всегда.А вообще у каждой марки свои поклонники.Нравится вам Форд,так и хорошо,зачем же говорить ,что другие марки хуже.Сейчас корейцы в гору идут, иной раз по качество и комплектации превосходят европейцев.Дороги надо сперва нормальные иметь, а потом уже рассуждать какая машина лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да дело не в этом, ведь парень спросил про конкретные модели и конкретные года выпуска. Не забывайте про это. А то мы так до бог знает чего дойдем. По мне так ФФ американец лучше, чем ФФ но европеец. А дальше - каждому свое, что нравится, на том и катаются! Вот и все! Чего тут спорить то? Парень попросил рекомендаций, а мы уже в спор о машинах вообще ударились. К чему всё это? А по комплектации ФФ американец имеет все, что необходимо для комфортной езды, а все остальные примочки на любителя, которыми как правило редко кто пользуется. Разве не так? И чего каталог новых машин открывать, если человека интересуют модели примерно 2002 года выпуска, господа. Вы забыли уже, о чем вас спрашивали? Как говорится, о чем спор?..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
Разумней просто сравнить стоимость расходников,и деталей подвески...а лучше бери то к чему душа тянется.Потом будешь всегда жалеть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Скажу за ФФ-1; год назад взяли жене 2004 год 2.0 автомат, "ГИА" - не нарадуется после старой Субару: подвеска плотная и упругая, тормоза в меру жесткие, хотя на мой взгляд двигатель хорошо крутится только ближе к 3000... Пробег около 40 тык (1-я хозяйка - дама). Проблем не было, хотя подруливающая задняя многорычажная подвеска на неновой машине - кот в мешке. У Мегана обычная упругая балка - простая и надежная; если ты не гонсчег - меньше будет расходов. Еще Меган чуть больше по салону. Проскочило тут мнение, что Меган легче потом продать - не верь, это только при хорошем дисконте, так как французы быстрее теряют в цене. Хотя и зря, Меган - проверенная и надежная модель, тоолько ФФ на порядок больше на рынке, соответственно живее и спрос...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Скажу за ФФ-1; год назад взяли жене 2004 год 2.0 автомат, "ГИА" - не нарадуется после старой Субару: подвеска плотная и упругая, тормоза в меру жесткие, хотя на мой взгляд двигатель хорошо крутится только ближе к 3000... Пробег около 40 тык (1-я хозяйка - дама). Проблем не было, хотя подруливающая задняя многорычажная подвеска на неновой машине - кот в мешке. У Мегана обычная упругая балка - простая и надежная; если ты не гонсчег - меньше будет расходов. Еще Меган чуть больше по салону. Проскочило тут мнение, что Меган легче потом продать - не верь, это только при хорошем дисконте, так как французы быстрее теряют в цене. Хотя и зря, Меган - проверенная и надежная модель, тоолько ФФ на порядок больше на рынке, соответственно живее и спрос...
СсылкаПожаловаться
расскажите что-нибудь о Вашей старой субару - очень Вам досаждала? какая у Вас была ?
СсылкаПожаловаться
расскажите что-нибудь о Вашей старой субару - очень Вам досаждала? какая у Вас была ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собс-но она сейчас и есть"Форестер 2,0 турбо АКПП" 1999 года, после 3-х месячного ремонта. 2-й раз подряд прогорает клапан в 3-м цилиндре, сейчас решили проблему кардинально: кроме замены клапана, заодно махнули поршневые кольца, все натяжные ролики, прокладки и т.п., благо все эти процедуры отдельно требовали бы вновь снятия двигуна (такая особенность оппозитников, ибо снятию болтов головки блока препятствуют лонжероны), поэтому любое вскрытие движка обходится дороже других машин с рядными или V-образными движками. Еще частая проблема - повышенный масляный аппетит в связи с изношенностью турбин. Мне также показалось разумным оную заменить на контрактную - бюджетно и эффетивно. Вот и все мои досады за полтора года, даже продавать раздумал. После ремнта не нарадуюсь поведению автомобиля. Осталось заменить датчик детонации - иногда глючит и включает "чек энжин", а следовательно обходной режим - позднее зажигание, из-за чего машина тупит, теряя в мощности. Вот, собс-но, особенности старого турбового "Субару".
СсылкаПожаловаться
12