Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я взял 8-клапанник. Правда, не Рено. Не круто, зато надежнее. Если надо "круто", то берите 16 клапанник. Если надо совсем круто, то у Фольксвагена есть двигатель 1.8 Т. У него 5 клапанов на каждый цилиндр (20-клапанник). Надо определяться. А это - самое сложное и трудное.
С низов лучше тянет 8 клапанник , а 16 клапанник мне показался вялым даже после 1,4 мотора если не раскручивать мотор до 4-5 тысяч , а его редко кто крутит выше 3,5 тысяч , да и по надежности 8 клапанник проще намного а значит и надежнее , к тому же сам авто дороже с 16 клапанником , плюс страховка и налог выше , плюс обслуживать его будет дороже немного а по расходу они примерно одинаковы .
16-ти клапанник в обслуживании дороже и сложнее(замена ремня ГРМ, роликов и т.д.), из плюсов: не нужно каждые 30-40 тыс регулировать клапана, чуть меньший расход топлива, и чуть большая мощность по л.с. но не намного,+дороже 8-ми кл на 30 "рублей"....8-ми клапанник дешевле и проще в обслуживании(замена ремня ГРМ, регулировка клапанов займёт 3-4 часа собственными ручками), не прихотливый по качеству бенза(есть инфа, что даже 80-тый ест и не давится), меньше места занимает под капотом, ДВС не для гонщегов....Да, и ещё-при обрыве ремня ГРМ у 16-ти клапанника все 16 клапанов на замену 100%+дорогущий ремонт. 8-ми клапанники при обрыве были случаи проносило, но не всегда, смотря в каком положении во время обрыва оказался распредвал....Лично я за 8-ми клапанник, но это лично мой выбор.
а посчитай сначала сколько ты бензина купишь на эти деньги плюс работа плюс всякий головнях с ГБО..то клапан не открывается то наоборот закрывается то газом воняет....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....
а посчитай сначала сколько ты бензина купишь на эти деньги плюс работа плюс всякий головнях с ГБО..то клапан не открывается то наоборот закрывается то газом воняет....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. http://kostagas.ru/content.php?id=38
Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. http://kostagas.ru/content.php?id=38
Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
Я и сам устанавливал ГБО 3 года. И езжу на газе с 86го года. Согласитесь. Имею право иметь своё мнение. Плюс ,работаю в автосервисе и не разу не наблюдал проблем с ЦПГ из за эксплуатации на газе. С ГБЦ проблемы бывают. Но клапана и на бензине горят.
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. http://kostagas.ru/content.php?id=38
Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно...я уже говорил про это, у меня сосед также с газового, служебная у него на газе, но свою личную он не переводит, потому что "я хочу, чтобы сел и поехал, а не предварительно капот открывать"....это одно...также был личный опыт шестёрка на газу....больше не ХОЧУ)))))
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно...я уже говорил про это, у меня сосед также с газового, служебная у него на газе, но свою личную он не переводит, потому что "я хочу, чтобы сел и поехал, а не предварительно капот открывать"....это одно...также был личный опыт шестёрка на газу....больше не ХОЧУ)))))
Я пока не вижу причинно-следственной связи между ГБО и капиталкой двигателя. Как и доводов о быстром износе ЦПГ на газу.В УПОР НЕ ВИЖУ. А эмоции доказательствами не являются.
Я пока не вижу причинно-следственной связи между ГБО и капиталкой двигателя. Как и доводов о быстром износе ЦПГ на газу.В УПОР НЕ ВИЖУ. А эмоции доказательствами не являются.
А можно с этого места подробнее? И с аргументами...
А можно с этого места подробнее? И с аргументами...
Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
Где аргументы о том что показывает практика? "...больше не ХОЧУ" таковым не является.
Где аргументы о том что показывает практика? "...больше не ХОЧУ" таковым не является.