Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено логон

Что лучше или надёжнее двигатели с16 клапанами или 8клапанные двигатели "рено логон "
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Сергей Стюхин
совсем забыл ,двигатели 1,6
СсылкаПожаловаться
forum forum
если песок в масло не сыпать, то нормально проходят
СсылкаПожаловаться
Автомобиль Рено ЛогАн. Не от хорошей жизни делают 16- клапанные двигатели, естественно, они сложнее, но более мощные и меньше расходуют топливо.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я взял 8-клапанник. Правда, не Рено. Не круто, зато надежнее. Если надо "круто", то берите 16 клапанник. Если надо совсем круто, то у Фольксвагена есть двигатель 1.8 Т. У него 5 клапанов на каждый цилиндр (20-клапанник). Надо определяться. А это - самое сложное и трудное.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
С низов лучше тянет 8 клапанник , а 16 клапанник мне показался вялым даже после 1,4 мотора если не раскручивать мотор до 4-5 тысяч , а его редко кто крутит выше 3,5 тысяч , да и по надежности 8 клапанник проще намного а значит и надежнее , к тому же сам авто дороже с 16 клапанником , плюс страховка и налог выше , плюс обслуживать его будет дороже немного а по расходу они примерно одинаковы .
СсылкаПожаловаться
16-ти клапанник в обслуживании дороже и сложнее(замена ремня ГРМ, роликов и т.д.), из плюсов: не нужно каждые 30-40 тыс регулировать клапана, чуть меньший расход топлива, и чуть большая мощность по л.с. но не намного,+дороже 8-ми кл на 30 "рублей"....8-ми клапанник дешевле и проще в обслуживании(замена ремня ГРМ, регулировка клапанов займёт 3-4 часа собственными ручками), не прихотливый по качеству бенза(есть инфа, что даже 80-тый ест и не давится), меньше места занимает под капотом, ДВС не для гонщегов....Да, и ещё-при обрыве ремня ГРМ у 16-ти клапанника все 16 клапанов на замену 100%+дорогущий ремонт. 8-ми клапанники при обрыве были случаи проносило, но не всегда, смотря в каком положении во время обрыва оказался распредвал....Лично я за 8-ми клапанник, но это лично мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
а как на счёт переделки на газовое оборудования с новъя ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
а как на счёт переделки на газовое оборудования с новъя ?
СсылкаПожаловаться
а посчитай сначала сколько ты бензина купишь на эти деньги плюс работа плюс всякий головнях с ГБО..то клапан не открывается то наоборот закрывается то газом воняет....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а посчитай сначала сколько ты бензина купишь на эти деньги плюс работа плюс всякий головнях с ГБО..то клапан не открывается то наоборот закрывается то газом воняет....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....

А можно с этого места подробнее? И с аргументами...
СсылкаПожаловаться
Алекс
....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....

А можно с этого места подробнее? И с аргументами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
считать в столбик не умеешь?)))) тогда считай на калькуляторе))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
считать в столбик не умеешь?)))) тогда считай на калькуляторе))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
http://kostagas.ru/content.php?id=38

Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
http://kostagas.ru/content.php?id=38

Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссылку на газовый сайт кинули? если бы я вам ставил гбо сказал бы так же
СсылкаПожаловаться
псевдо
ссылку на газовый сайт кинули? если бы я вам ставил гбо сказал бы так же
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и сам устанавливал ГБО 3 года. И езжу на газе с 86го года. Согласитесь. Имею право иметь своё мнение. Плюс ,работаю в автосервисе и не разу не наблюдал проблем с ЦПГ из за эксплуатации на газе. С ГБЦ проблемы бывают. Но клапана и на бензине горят.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
http://kostagas.ru/content.php?id=38

Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно...я уже говорил про это, у меня сосед также с газового, служебная у него на газе, но свою личную он не переводит, потому что "я хочу, чтобы сел и поехал, а не предварительно капот открывать"....это одно...также был личный опыт шестёрка на газу....больше не ХОЧУ)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно...я уже говорил про это, у меня сосед также с газового, служебная у него на газе, но свою личную он не переводит, потому что "я хочу, чтобы сел и поехал, а не предварительно капот открывать"....это одно...также был личный опыт шестёрка на газу....больше не ХОЧУ)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно....больше не ХОЧУ)))))

Где аргументы о том что показывает практика? "...больше не ХОЧУ" таковым не является.
СсылкаПожаловаться
Алекс
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно....больше не ХОЧУ)))))

Где аргументы о том что показывает практика? "...больше не ХОЧУ" таковым не является.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть стоимость ГБО и стоимость капремонта двигателя - это не аргумент?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть стоимость ГБО и стоимость капремонта двигателя - это не аргумент?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я пока не вижу причинно-следственной связи между ГБО и капиталкой двигателя. Как и доводов о быстром износе ЦПГ на газу.В УПОР НЕ ВИЖУ. А эмоции доказательствами не являются.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я пока не вижу причинно-следственной связи между ГБО и капиталкой двигателя. Как и доводов о быстром износе ЦПГ на газу.В УПОР НЕ ВИЖУ. А эмоции доказательствами не являются.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
температура горения у газа выше, а наши колечки не рассчитаны на такое
СсылкаПожаловаться
forum forum
температура горения у газа выше, а наши колечки не рассчитаны на такое
СсылкаПожаловаться
История переписки10
забыл про клапана кольца хоть охлаждаются а авто 90 годов не стоят 400000 это другая тема
СсылкаПожаловаться
forum forum
температура горения у газа выше, а наши колечки не рассчитаны на такое
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Где написано?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Где написано?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у меня в балагане самое ближнее лежит поврежденец после выпавшего седла гнутый шатун поршень коленвал а температура выше потому что октановое число выше писал в книгах ерохов имя не помню мой препод в мами
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть стоимость ГБО и стоимость капремонта двигателя - это не аргумент?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
насчет капремонта вы зря страдают клапана редко седла выпадают если гбц силумин просто газ надо знать и пользоваться правильно а так спецов пруд пруди потом телефон разрывается по всякому безделью типа щелкни кнопку туда щелкни сюда вреж дубиной по балону и т.д
СсылкаПожаловаться
псевдо
насчет капремонта вы зря страдают клапана редко седла выпадают если гбц силумин просто газ надо знать и пользоваться правильно а так спецов пруд пруди потом телефон разрывается по всякому безделью типа щелкни кнопку туда щелкни сюда вреж дубиной по балону и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там чуть ниже такая же ветка ставить если машина много ездит
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
а как на счёт переделки на газовое оборудования с новъя ?
СсылкаПожаловаться
как автогазовщик себе ставить не стал не уверен в качестве выпускных клапанов но я езжу мало поэтому более дешевое топливо погоды не сделает. мне бы найти оригинальный выпускной клапан и распилить тогда будет реальная инфа а не чьи то догадки
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
а как на счёт переделки на газовое оборудования с новъя ?
СсылкаПожаловаться
Если планируете на нем тысяч 200 откатать , тогда выгодно , а на 100 тысяч не стоит его ставить , так для успокоения души ,когда заправляешь газов видишь более дешевый ценник . А по долговечности движка так без проблем , если гонять не будете , у меня приятель на 99й 240 тысяч откатал , движек не вскрывал ни разу , и продал ее , правда последний раз клапана регулировали , сказали что больше не куда , нужно будет голову менять , ну и он нежно на ней ездил , разгонялся плавно , на трассе не больше 120 . У рено по любому клапана крепче , чем на вазах , судя о том что их редко кто регулирует , так что ставьте если действительно выгода большая будет , а если тысяч 10-20 вы сэкономите на газе за все время эксплуатации , то и не стоит заморачиватся , ибо потом при продаже авто , ни каждый человек одобрит то что машина была на газу !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Если планируете на нем тысяч 200 откатать , тогда выгодно , а на 100 тысяч не стоит его ставить , так для успокоения души ,когда заправляешь газов видишь более дешевый ценник . А по долговечности движка так без проблем , если гонять не будете , у меня приятель на 99й 240 тысяч откатал , движек не вскрывал ни разу , и продал ее , правда последний раз клапана регулировали , сказали что больше не куда , нужно будет голову менять , ну и он нежно на ней ездил , разгонялся плавно , на трассе не больше 120 . У рено по любому клапана крепче , чем на вазах , судя о том что их редко кто регулирует , так что ставьте если действительно выгода большая будет , а если тысяч 10-20 вы сэкономите на газе за все время эксплуатации , то и не стоит заморачиватся , ибо потом при продаже авто , ни каждый человек одобрит то что машина была на газу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем уверен в клапанах + напрягает силуминовая башка при горении газа клапана выпускные греются сильнее свечи тоже вы о рено что знаете?
СсылкаПожаловаться
псевдо
не совсем уверен в клапанах + напрягает силуминовая башка при горении газа клапана выпускные греются сильнее свечи тоже вы о рено что знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю человека на кангушке , с 1,4 движкой как на логане , так он 180 тысяч пока что накатал на газу , но тоже аккуратно эксплуатирует , чаще на трассе (таскает товар с другого региона) , клапана за все время три раза регулировал , причем зазоры уходят незначительно .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Знаю человека на кангушке , с 1,4 движкой как на логане , так он 180 тысяч пока что накатал на газу , но тоже аккуратно эксплуатирует , чаще на трассе (таскает товар с другого региона) , клапана за все время три раза регулировал , причем зазоры уходят незначительно .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда машина деньги зарабатывает выбирать не приходится однозначно газ а если это семейный седанчик используется для доставки детей до бабок и обратно в комплекте с игрушками колясками и т.д подумаешь а куда балон засунуть и что сьэкономишь ясно газ на газели окупается за 2 месяца и бог с ними свечами и клапанами. и на вазах последние годы клапана говно не горят а трескаются по радиусу но на машинах такси неважно потому что экономия ощутимая а 100000 они бегают до ремонта
СсылкаПожаловаться
псевдо
когда машина деньги зарабатывает выбирать не приходится однозначно газ а если это семейный седанчик используется для доставки детей до бабок и обратно в комплекте с игрушками колясками и т.д подумаешь а куда балон засунуть и что сьэкономишь ясно газ на газели окупается за 2 месяца и бог с ними свечами и клапанами. и на вазах последние годы клапана говно не горят а трескаются по радиусу но на машинах такси неважно потому что экономия ощутимая а 100000 они бегают до ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен что при малом пробеге не стоит его устанавливать , и не важно таксуешь или же просто ежедневно эксплуатируешь , главное сколько планируешь намотать на данном авто .
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
Не знаю как на счёт кап ремонта ДВС но у нас на работе работают УАЗики с 409 движками на газу уже по 180тыс км проехали и не чё не жалуются. Правда там стоят ГБО итальянское 4 поколения.Спрашивал у водителей чё, как? Говорят что двигатель мягче работает чем на бензине да и по тяге один к одному .Разница только в расходе топлива в черте города . Думаю им смыла нет меня обманывать техника то казённая
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
Не знаю как на счёт кап ремонта ДВС но у нас на работе работают УАЗики с 409 движками на газу уже по 180тыс км проехали и не чё не жалуются. Правда там стоят ГБО итальянское 4 поколения.Спрашивал у водителей чё, как? Говорят что двигатель мягче работает чем на бензине да и по тяге один к одному .Разница только в расходе топлива в черте города . Думаю им смыла нет меня обманывать техника то казённая
СсылкаПожаловаться
итальянское оборудование? круто а что итальянское? бланк оформления установки гбо?
СсылкаПожаловаться
псевдо
итальянское оборудование? круто а что итальянское? бланк оформления установки гбо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть по-моему беретта стоит около 50-60 тыс в зависимости от установки....но на сумму можно столько бензина купить....смысл
СсылкаПожаловаться
forum forum
есть по-моему беретта стоит около 50-60 тыс в зависимости от установки....но на сумму можно столько бензина купить....смысл
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круто у вас газовщики наваривают у нас такое г 21- 27000
СсылкаПожаловаться
псевдо
итальянское оборудование? круто а что итальянское? бланк оформления установки гбо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю что там итальянское, но своими глазами наблюдал как СТОшники подключали ноутбук к автомобилю и потом просили что бы водитель ехал на определённых скоростях.После чего они все характеристики загоняли в блог управления ГБО Т.Е списывали характеристики работы на бензине
СсылкаПожаловаться
arman1979
в какой то теме уже писал, но повторюсь. 1.5 года езжу на Волге ГАЗ24 с мотором 24Д ( прародитель 402ого). ГБО стояло в машине уже при покупке. Я с двигателем ничего не делал, если не считать регулировки клапанов один раз. Со слов прежнего хозяина в ГБЦ поменяны клапана и седла клапанов на более большой диаметр ( если память не изменяет от 421ого или 417 ого мотора) с целью увеличения мощности. На бензине в городе расход 13-14 литров, на газу 15, это при спокойной (по моим меркам) езде и без больших пробок. Цена бензина 25.50р. 76ой 26.50-27р. 92ой, газ стоит 15 рублей. Расходы на 100 км 13*26.50=344.5 руб. 15*15=225 руб, 344.5-225=119.5. экономия более рубля на километр, 19 копеек с километра считать не будем( при заводке и прогреве используется бензин). При моем среднегодовом пробеге 30-40 тысяч экономия соответственно 30-40 тысяч рублей в год. Моя Волга при покупке стоила 50 тыс.р. в отличном состоянии, то есть я уже деньги потраченные на покупку своей машины сэкономил. Прочитайте внимательно сделайте те же элементарные расчеты и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru