21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рено логон

Что лучше или надёжнее двигатели с16 клапанами или 8клапанные двигатели "рено логон "
Сергей Стюхин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Сергей Стюхин
совсем забыл ,двигатели 1,6
СсылкаПожаловаться
forum forum
если песок в масло не сыпать, то нормально проходят
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Автомобиль Рено ЛогАн. Не от хорошей жизни делают 16- клапанные двигатели, естественно, они сложнее, но более мощные и меньше расходуют топливо.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я взял 8-клапанник. Правда, не Рено. Не круто, зато надежнее. Если надо "круто", то берите 16 клапанник. Если надо совсем круто, то у Фольксвагена есть двигатель 1.8 Т. У него 5 клапанов на каждый цилиндр (20-клапанник). Надо определяться. А это - самое сложное и трудное.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
С низов лучше тянет 8 клапанник , а 16 клапанник мне показался вялым даже после 1,4 мотора если не раскручивать мотор до 4-5 тысяч , а его редко кто крутит выше 3,5 тысяч , да и по надежности 8 клапанник проще намного а значит и надежнее , к тому же сам авто дороже с 16 клапанником , плюс страховка и налог выше , плюс обслуживать его будет дороже немного а по расходу они примерно одинаковы .
СсылкаПожаловаться
Эдвард
16-ти клапанник в обслуживании дороже и сложнее(замена ремня ГРМ, роликов и т.д.), из плюсов: не нужно каждые 30-40 тыс регулировать клапана, чуть меньший расход топлива, и чуть большая мощность по л.с. но не намного,+дороже 8-ми кл на 30 "рублей"....8-ми клапанник дешевле и проще в обслуживании(замена ремня ГРМ, регулировка клапанов займёт 3-4 часа собственными ручками), не прихотливый по качеству бенза(есть инфа, что даже 80-тый ест и не давится), меньше места занимает под капотом, ДВС не для гонщегов....Да, и ещё-при обрыве ремня ГРМ у 16-ти клапанника все 16 клапанов на замену 100%+дорогущий ремонт. 8-ми клапанники при обрыве были случаи проносило, но не всегда, смотря в каком положении во время обрыва оказался распредвал....Лично я за 8-ми клапанник, но это лично мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стюхин
а как на счёт переделки на газовое оборудования с новъя ?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Сергей Стюхин
Сергей Стюхин
а как на счёт переделки на газовое оборудования с новъя ?
СсылкаПожаловаться
а посчитай сначала сколько ты бензина купишь на эти деньги плюс работа плюс всякий головнях с ГБО..то клапан не открывается то наоборот закрывается то газом воняет....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на forum forum
forum forum
а посчитай сначала сколько ты бензина купишь на эти деньги плюс работа плюс всякий головнях с ГБО..то клапан не открывается то наоборот закрывается то газом воняет....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....

А можно с этого места подробнее? И с аргументами...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алекс
Алекс
....плюс уменьшение ресурса поршневой группы, то есть стоимость капремонта ДВС также плюсуй....

А можно с этого места подробнее? И с аргументами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
считать в столбик не умеешь?)))) тогда считай на калькуляторе))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на forum forum
forum forum
считать в столбик не умеешь?)))) тогда считай на калькуляторе))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
http://kostagas.ru/content.php?id=38

Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Алекс
Алекс
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
http://kostagas.ru/content.php?id=38

Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссылку на газовый сайт кинули? если бы я вам ставил гбо сказал бы так же
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на псевдо
псевдо
ссылку на газовый сайт кинули? если бы я вам ставил гбо сказал бы так же
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и сам устанавливал ГБО 3 года. И езжу на газе с 86го года. Согласитесь. Имею право иметь своё мнение. Плюс ,работаю в автосервисе и не разу не наблюдал проблем с ЦПГ из за эксплуатации на газе. С ГБЦ проблемы бывают. Но клапана и на бензине горят.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алекс
Алекс
Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
http://kostagas.ru/content.php?id=38

Вот аргумент! Опровергните хоть в столбик, хоть на калькуляторе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно...я уже говорил про это, у меня сосед также с газового, служебная у него на газе, но свою личную он не переводит, потому что "я хочу, чтобы сел и поехал, а не предварительно капот открывать"....это одно...также был личный опыт шестёрка на газу....больше не ХОЧУ)))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на forum forum
forum forum
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно...я уже говорил про это, у меня сосед также с газового, служебная у него на газе, но свою личную он не переводит, потому что "я хочу, чтобы сел и поехал, а не предварительно капот открывать"....это одно...также был личный опыт шестёрка на газу....больше не ХОЧУ)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно....больше не ХОЧУ)))))

Где аргументы о том что показывает практика? "...больше не ХОЧУ" таковым не является.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алекс
Алекс
это всё теория...практика показывает, что в наших условиях и с нашим обслуживанием газ это очень проблемно....больше не ХОЧУ)))))

Где аргументы о том что показывает практика? "...больше не ХОЧУ" таковым не является.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть стоимость ГБО и стоимость капремонта двигателя - это не аргумент?...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на forum forum
forum forum
то есть стоимость ГБО и стоимость капремонта двигателя - это не аргумент?...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я пока не вижу причинно-следственной связи между ГБО и капиталкой двигателя. Как и доводов о быстром износе ЦПГ на газу.В УПОР НЕ ВИЖУ. А эмоции доказательствами не являются.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алекс
Алекс
Я пока не вижу причинно-следственной связи между ГБО и капиталкой двигателя. Как и доводов о быстром износе ЦПГ на газу.В УПОР НЕ ВИЖУ. А эмоции доказательствами не являются.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
температура горения у газа выше, а наши колечки не рассчитаны на такое
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на forum forum
forum forum
температура горения у газа выше, а наши колечки не рассчитаны на такое
СсылкаПожаловаться
История переписки10
забыл про клапана кольца хоть охлаждаются а авто 90 годов не стоят 400000 это другая тема
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на forum forum
forum forum
температура горения у газа выше, а наши колечки не рассчитаны на такое
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Где написано?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария