14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан Включаю передачу машина не едет и не глохнет и ни какого лишнего шума нет

Шрус отсоединили и был сдвинут дифференциал были погнуты стопорные кольца, и сразу посоветовали поменять коробку,даже не посмотрев на сцепление, вопрос в том на сколько прав данный спец:)?
Данил Черненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Николай Буров
Вы по порядку расскажите, с чего все началось и как проявлялось. Для чего ШРУС отсоединяли? Один или оба?
СсылкаПожаловаться
Николай Николаев
Ждём начало сюжета! С чего началась проблема?
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Началось все с того что я забуксовал,дал газу и машина перестала ехать, на включенной передачи на любой от первой до задней машина не едет и так же когда отпускаю сцепление она не глохнет,так же нет скрипа грохота , все скорости включаются легко,я сразу подумал на сцепление,оттащили машину в гараж на ремонт,там отсоединили левый шрус из двух стопорных колец как мне показал мастер было погнуто одно которое чуть меньше,и маленький кусочек был отломан,дифференциал был не много смещен после того как сняли стопорные кольца,дальше мастер ни чего делать не стал, и сказал что коробке пришел конец...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
коробку не снимали ,не разбирали, сцепление не видели...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
коробку не снимали ,не разбирали, сцепление не видели...
СсылкаПожаловаться
А что со сцеплением может быть? Разве что ведомый диск развалился, так без шума не обошлось бы. Скорее всего развалился наружный ШРУС. Если наружные ШРУСы и валы приводов в порядке - снимать КПП, смотреть сцепление. Если и там все в порядке - разбирать коробку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А наружные ШРУСы в порядке? Обычно ломает их. Когда машина не ехала при включенной передаче один из валов вращался или нет? Кольца могли поломаться и при снятии ШРУСа. А как определили, что дифференциал смещен?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А как определили, что коробка дифференциала немного смещена? Через отверстие для ШРУСа это определить "на глазок" практически невозможно, если только сам механизм диффа не развалился полностью... Но обычно такой дефект полностью клинит КПП.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Шрус один менял год назад другой старый,честно не смотрели крутиться вал или нет,так же и на шрусы не посмотрели,потому что просто об этом не знали, наш любимый мастер:) показал на дифференциал что он внутри чуть сдвинут был,возможно его можно и после снятия колец подвинуть, больше от него ни каких причин не было из за чего машина не едет показал кольца сказал не надо буксовать и сказал меняйте коробку, он еще предложил заказать через его знакомых, я сразу не стал решения принимать сказал что сам коробку поищу, пришел сел за комп и почитал по этой теме, и предположил что меня просто хотят развести
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
Шрус один менял год назад другой старый,честно не смотрели крутиться вал или нет,так же и на шрусы не посмотрели,потому что просто об этом не знали, наш любимый мастер:) показал на дифференциал что он внутри чуть сдвинут был,возможно его можно и после снятия колец подвинуть, больше от него ни каких причин не было из за чего машина не едет показал кольца сказал не надо буксовать и сказал меняйте коробку, он еще предложил заказать через его знакомых, я сразу не стал решения принимать сказал что сам коробку поищу, пришел сел за комп и почитал по этой теме, и предположил что меня просто хотят развести
СсылкаПожаловаться
С наружных ШРУСов и начинать надо было. Конечно обычно на нем пыльник рвет при этом, но если не смотрели, могли и не заметить, если порвало точно по гофре. А вот стопорные кольца при неумелом снятии поломать вполне можно.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
КПП работает хорошо все передачи переключаются как раньше без шума, грохота при поломке тоже вроде не было, я на сцепление загрешил потому что до этого машину чуть потрясывать начало при трогании с первой передачи
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС:) а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС:) а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было
СсылкаПожаловаться
Отсутствие потеков ни о чем не говорит. Сходите завтра к машине, проверьте привода и делайте выводы...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС:) а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было
СсылкаПожаловаться
Да, и еще, не припомните, когда машина не поехала была ли разница в шуме при выжатом и отпущенном сцеплении? Если сцепление оборвало, разницы бы не было никакой, КПП ведь не крутится. А если оборвало ШРУС, то при отпускании сцепления добавлялся бы шум от КПП.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Благодарю за ответы, ну а как Вы считаете, на сколько был верен совет по замене коробки? при все изложенном и не снятии самой коробки...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
Благодарю за ответы, ну а как Вы считаете, на сколько был верен совет по замене коробки? при все изложенном и не снятии самой коробки...
СсылкаПожаловаться
Думаю совет преждевременный. Я не знаю, есть ли в продаже запчасти к логановской коробке, но выносить вердикт о замене КПП, не разобрав и даже не сняв ее думаю глупо...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Разницы Шума практически ни какого нету, может быть чуть чуть очень легкий звук как буд то чуть машина напрягается когда сцепления отпускаешь, очень очень легкий гул так сразу можно его и не раслышать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
Разницы Шума практически ни какого нету, может быть чуть чуть очень легкий звук как буд то чуть машина напрягается когда сцепления отпускаешь, очень очень легкий гул так сразу можно его и не раслышать
СсылкаПожаловаться
В общем, проверяйте привода, если в порядке - снимайте КПП, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Запчасти к логоновской коробки я нашел, и коробку нашел дешевле чем он мне предлагал под заказ из москвы
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Еще раз благодарю! Завтра забираю машину и будем проверять...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Данил Черненко
Данил Черненко
Еще раз благодарю! Завтра забираю машину и будем проверять...
СсылкаПожаловаться
Отпишитесь потом, интересно все же...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария