Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан Включаю передачу машина не едет и не глохнет и ни какого лишнего шума нет

Шрус отсоединили и был сдвинут дифференциал были погнуты стопорные кольца, и сразу посоветовали поменять коробку,даже не посмотрев на сцепление, вопрос в том на сколько прав данный спец:)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Николай Буров
Вы по порядку расскажите, с чего все началось и как проявлялось. Для чего ШРУС отсоединяли? Один или оба?
СсылкаПожаловаться
Ждём начало сюжета! С чего началась проблема?
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Началось все с того что я забуксовал,дал газу и машина перестала ехать, на включенной передачи на любой от первой до задней машина не едет и так же когда отпускаю сцепление она не глохнет,так же нет скрипа грохота , все скорости включаются легко,я сразу подумал на сцепление,оттащили машину в гараж на ремонт,там отсоединили левый шрус из двух стопорных колец как мне показал мастер было погнуто одно которое чуть меньше,и маленький кусочек был отломан,дифференциал был не много смещен после того как сняли стопорные кольца,дальше мастер ни чего делать не стал, и сказал что коробке пришел конец...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
коробку не снимали ,не разбирали, сцепление не видели...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
коробку не снимали ,не разбирали, сцепление не видели...
СсылкаПожаловаться
А что со сцеплением может быть? Разве что ведомый диск развалился, так без шума не обошлось бы. Скорее всего развалился наружный ШРУС. Если наружные ШРУСы и валы приводов в порядке - снимать КПП, смотреть сцепление. Если и там все в порядке - разбирать коробку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А наружные ШРУСы в порядке? Обычно ломает их. Когда машина не ехала при включенной передаче один из валов вращался или нет? Кольца могли поломаться и при снятии ШРУСа. А как определили, что дифференциал смещен?
СсылкаПожаловаться
А как определили, что коробка дифференциала немного смещена? Через отверстие для ШРУСа это определить "на глазок" практически невозможно, если только сам механизм диффа не развалился полностью... Но обычно такой дефект полностью клинит КПП.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Шрус один менял год назад другой старый,честно не смотрели крутиться вал или нет,так же и на шрусы не посмотрели,потому что просто об этом не знали, наш любимый мастер:) показал на дифференциал что он внутри чуть сдвинут был,возможно его можно и после снятия колец подвинуть, больше от него ни каких причин не было из за чего машина не едет показал кольца сказал не надо буксовать и сказал меняйте коробку, он еще предложил заказать через его знакомых, я сразу не стал решения принимать сказал что сам коробку поищу, пришел сел за комп и почитал по этой теме, и предположил что меня просто хотят развести
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Шрус один менял год назад другой старый,честно не смотрели крутиться вал или нет,так же и на шрусы не посмотрели,потому что просто об этом не знали, наш любимый мастер:) показал на дифференциал что он внутри чуть сдвинут был,возможно его можно и после снятия колец подвинуть, больше от него ни каких причин не было из за чего машина не едет показал кольца сказал не надо буксовать и сказал меняйте коробку, он еще предложил заказать через его знакомых, я сразу не стал решения принимать сказал что сам коробку поищу, пришел сел за комп и почитал по этой теме, и предположил что меня просто хотят развести
СсылкаПожаловаться
С наружных ШРУСов и начинать надо было. Конечно обычно на нем пыльник рвет при этом, но если не смотрели, могли и не заметить, если порвало точно по гофре. А вот стопорные кольца при неумелом снятии поломать вполне можно.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
КПП работает хорошо все передачи переключаются как раньше без шума, грохота при поломке тоже вроде не было, я на сцепление загрешил потому что до этого машину чуть потрясывать начало при трогании с первой передачи
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС:) а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС:) а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было
СсылкаПожаловаться
Отсутствие потеков ни о чем не говорит. Сходите завтра к машине, проверьте привода и делайте выводы...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
То есть лучше забрать машину у этого МАСТЕРА,посмотреть самим на вал, и ехать в другой СЕРВИС:) а и еще после того как я забуксовал машина простояла на одном месте всю ночь, утром когда ее оттащили снизу под ней ни каких потеков не было
СсылкаПожаловаться
Да, и еще, не припомните, когда машина не поехала была ли разница в шуме при выжатом и отпущенном сцеплении? Если сцепление оборвало, разницы бы не было никакой, КПП ведь не крутится. А если оборвало ШРУС, то при отпускании сцепления добавлялся бы шум от КПП.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Благодарю за ответы, ну а как Вы считаете, на сколько был верен совет по замене коробки? при все изложенном и не снятии самой коробки...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Благодарю за ответы, ну а как Вы считаете, на сколько был верен совет по замене коробки? при все изложенном и не снятии самой коробки...
СсылкаПожаловаться
Думаю совет преждевременный. Я не знаю, есть ли в продаже запчасти к логановской коробке, но выносить вердикт о замене КПП, не разобрав и даже не сняв ее думаю глупо...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Разницы Шума практически ни какого нету, может быть чуть чуть очень легкий звук как буд то чуть машина напрягается когда сцепления отпускаешь, очень очень легкий гул так сразу можно его и не раслышать
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Разницы Шума практически ни какого нету, может быть чуть чуть очень легкий звук как буд то чуть машина напрягается когда сцепления отпускаешь, очень очень легкий гул так сразу можно его и не раслышать
СсылкаПожаловаться
В общем, проверяйте привода, если в порядке - снимайте КПП, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Запчасти к логоновской коробки я нашел, и коробку нашел дешевле чем он мне предлагал под заказ из москвы
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Еще раз благодарю! Завтра забираю машину и будем проверять...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Еще раз благодарю! Завтра забираю машину и будем проверять...
СсылкаПожаловаться
Отпишитесь потом, интересно все же...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Отпишитесь потом, интересно все же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забрал я машину у своего сомнительного мастера,он мне сказал что коробка уже вся в герметике и стоит лучше всего ее поменять в любом случае, а то даже если сделают ей осталось не долго,название коробки он мне с первого раза сказал не правильно, потому что просто он не посмотрел название, думаю заказывать коробку б/у и менять ее вместе со сцеплением но уже у другого мастера...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Забрал я машину у своего сомнительного мастера,он мне сказал что коробка уже вся в герметике и стоит лучше всего ее поменять в любом случае, а то даже если сделают ей осталось не долго,название коробки он мне с первого раза сказал не правильно, потому что просто он не посмотрел название, думаю заказывать коробку б/у и менять ее вместе со сцеплением но уже у другого мастера...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Данил! Ну и что же "показало вскрытие"? Я тут ниже почитал, главная передача с дифференциалом довольно оказывается хитро у Логана устроена. В чем все же первопричина была - определили?
СсылкаПожаловаться
иван петров
Скорей всего сцеплению пришёл кирдык , встречалось на сандеро при пробеге 20 000 там ездун такой был тоже буксовал в ледяной колее порвал все в хлам и шума ни какого не было просто перестала ехать . А чтоб коробку ушатать на логане это талант надо иметь)))))
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Обязательно отпишусь...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Обязательно отпишусь...
СсылкаПожаловаться
И еще, не забывайте про обломок стопорного кольца, он ведь наверняка в КПП остался. Как бы из-за него разбирать не пришлось... И ведь сломалось оно точно при снятии ШРУСа, а не при буксовании. Там на него нагрузки нет никакой...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Точно,спасибо, да уж, если что придется разбирать,попался мастер....
СсылкаПожаловаться
муфту посмотри на первичном вале коробке,у меня так было
СсылкаПожаловаться
Александр
Сместился так называемый "стакан" в дифференциале, в левой части (он же является наружной частью внутреннего шруса с левой стороны) выбив стопорное и регулировочное кольца в левом корпусе КПП, если фиксирующая канавка целая можно собрать обратно, если нет, проще поменять КПП, картер в сборе дороже б/у коробки.
СсылкаПожаловаться
Александр
Пардон, стопор не в корпусе КПП, а в дифференциале.
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял,и это кольцо находится на корпусе дифференциала,то нужно вынуть стакан(если не идет шлифонуть вокруг кольца) и посмотреть на зубья промежуточных шестерен сателитов.Если выломало кольцо-100% им хана.Нужно разбирать коробку и менять сателиты.Цена вопроса? Может б\у коробка будет дешевле.Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял,и это кольцо находится на корпусе дифференциала,то нужно вынуть стакан(если не идет шлифонуть вокруг кольца) и посмотреть на зубья промежуточных шестерен сателитов.Если выломало кольцо-100% им хана.Нужно разбирать коробку и менять сателиты.Цена вопроса? Может б\у коробка будет дешевле.Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Выломало одно кольцо которое меньше,когда сняли шрус оно было на нем,кольцо которое больше было целое...
СсылкаПожаловаться
Отто Бенеке
судя по описанию развалился дифференциал в приводе колес. У грузовых машин это случается часто. Насчет логана не знаю. Но дифференциал и КПП это несколько разные вещи. Просто для любопытства, можно ли включить скорость без выжима сцеп ления?
СсылкаПожаловаться
Отто Бенеке
судя по описанию развалился дифференциал в приводе колес. У грузовых машин это случается часто. Насчет логана не знаю. Но дифференциал и КПП это несколько разные вещи. Просто для любопытства, можно ли включить скорость без выжима сцеп ления?
СсылкаПожаловаться
да без выжима сцепления скорость включается... но я прям так все передачи без выжима не включал первую и вторую включил и больше не стал...
СсылкаПожаловаться
Данил Черненко
Дифференциал у меня находится внутри кпп...поэтому видимо лучше сразу и менять кпп
СсылкаПожаловаться
Отто Бенеке
Я вообще подозреваю, что у вас автоматик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru