Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан (в новом кузове) или Шевроле Кобальт?

Добрый вечер!Посоветуйте бюджетный вариант из двух марок авто - ЛОГАН или КОБАЛЬТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
логан конечно.он уже избавился от своей угловатости(главного недостатка) ,выглядит куда лучше.а кобальт страшный какой то
СсылкаПожаловаться
Если не нужен автомат то пожалуй новый Логан.
СсылкаПожаловаться
по подвеске они одинаковые, по плохой дороге и ухабам одинаково комфортные. А остальное дело вкуса, движки по мощи ровня, по салону объёмные. Логан на ВАЗе собирают (комплектующие тоже уже там делают), авео в Узбекистане.
СсылкаПожаловаться
по подвеске они одинаковые, по плохой дороге и ухабам одинаково комфортные. А остальное дело вкуса, движки по мощи ровня, по салону объёмные. Логан на ВАЗе собирают (комплектующие тоже уже там делают), авео в Узбекистане.
СсылкаПожаловаться
а автофрамос загнулся?
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
На Кобальт нужно новую оптику, а то всех пугает. Руки этому инженеру оторвать. А так машинка просторная как раз для дачников.
СсылкаПожаловаться
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...
СсылкаПожаловаться
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...
СсылкаПожаловаться
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...

Мне нужен.
СсылкаПожаловаться
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...
СсылкаПожаловаться
такой двигатель есть, но для Европы 0.9 литра
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ комплектация Кобальта слабоватая... за теже деньги собраный на том же заводе Седан ДЭУ Гентра будет в "полном фарше"
По мне так не то и не другой...
Либо ДЭУ Гентра вместо Кобальта
Либо Nissan Almera вместо Логана
Ценовая Категоря та же, но авто совсем другое будет ...
Лучше посмотрите их и сравните....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Логика железная =)
Логан Новый меньше старого....оснащение тоже самое двигатель для России тот же...
Существует на Базе того же логана боле просторный авто Ниссан Альмера - фактически С класс...
Оснащение при одинаковой цене с Логаном2 выходит чуть лучше...
Кобальт и Гентра получают потроха с одного Завода с Узбекистана....
GM Powertrain Uzbekistan http://www.gmpt.uz/
Шасси и кузов практически неизменный Lacetti
Кобальт имеет худшее оснащение оснащение при большей цене...
Как пример Дисковые тормоза, независмимая задняя подвеска и т.п...
Открой посмотри прайс и начинку...
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/...
И Гентра
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Я уже молчу что это авто классом выше...
Просто тупо просторнее и симпатишнее кобальта...
СсылкаПожаловаться
IT
Логика железная =)
Логан Новый меньше старого....оснащение тоже самое двигатель для России тот же...
Существует на Базе того же логана боле просторный авто Ниссан Альмера - фактически С класс...
Оснащение при одинаковой цене с Логаном2 выходит чуть лучше...
Кобальт и Гентра получают потроха с одного Завода с Узбекистана....
GM Powertrain Uzbekistan http://www.gmpt.uz/
Шасси и кузов практически неизменный Lacetti
Кобальт имеет худшее оснащение оснащение при большей цене...
Как пример Дисковые тормоза, независмимая задняя подвеска и т.п...
Открой посмотри прайс и начинку...
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/...
И Гентра
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Я уже молчу что это авто классом выше...
Просто тупо просторнее и симпатишнее кобальта...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня прокатился наконец то на Гентре за рулём. Если до этого катался пасажиром на заднем сиденье и всё нравилось (если не считать "криворукой" сборки) то сильно разочаровался прокатившись в роли водителя. Огромный плюс - регулировки сиденья водителя (комплектация максимальная на ручке), для чего сделали люк????Чтобы его закрыть нужно держать кнопку, и не дай бог передержать - он без остановки начинает открываться в другом положении (кто пользовался поймёт),нельзя было сделать как и открытие - одним нажатием кнопки????Ещё вопрос - зачем туда ставят дизель? Хотя пишут что заливать бензин , во всяком случае двигатель так тарахтит только в Камазах , но там он хоть под тобой . Может мне попался неудачный автомобиль , но я разочарован. А по поводу что выбрать - по моему логан-2 и кобальт сзади братья-близнецы.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Где связь кобальта с лачетти?
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Лачетти и кобальт сравнивать все равно что меган с лаганом машины разные.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
ты с джентрой перепутал, вот этот авто чисто узбекский.
СсылкаПожаловаться
ты с джентрой перепутал, вот этот авто чисто узбекский.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Может быть! Один хрен.. Ну узбекам вообще не доверяю... Перегонял из Узбекистана 2 Нексии.. Ни когда не забуду прикол... Подъезжаем на заправку, спрашиваем.. какой бензин (подразумеваем 92-95?).. ответ нас ввел в ступор... ЧИСТЫЙ! В Россию въехали, залили 95.. ни фига не ехала... залили 92, пошла.. Только расход 15 литров на сотню... В свое время была хорошая машина, потом окончательно устарела... Запутался я уже в этих тарантайках.. Шевроле, она и Африке шевроле... Только в Америке эти машины собираются как положено и достойного качества, а для всего остального мира, отстой! Только не говорите, что Круз хорошая машина! Уж вот про нее уже понаписано на форумах столько....что и обсуждать то нечего..
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
А ты считаешь,что тазовская сборка лучше узбекской?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотрите лучше Дэо Гетра.
СсылкаПожаловаться
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают!
СсылкаПожаловаться
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают!
СсылкаПожаловаться
Это позиционировали всем что кобальт это лачетти, а на самом деле кобальт создавался совсем отдельно и это совсем другая машина, замена лачетти это Круз.
Линия сборки в Узбекистане это линия предназначена в основном для внутреннего рынка и рынка азии все остальные собирались у нас в Калининграде, сейчас там мощности освободили сняв лачетти и поставив в производство круз.
Прошу не путать теплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это позиционировали всем что кобальт это лачетти, а на самом деле кобальт создавался совсем отдельно и это совсем другая машина, замена лачетти это Круз.
Линия сборки в Узбекистане это линия предназначена в основном для внутреннего рынка и рынка азии все остальные собирались у нас в Калининграде, сейчас там мощности освободили сняв лачетти и поставив в производство круз.
Прошу не путать теплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю ребята, может вы и правы.. Говорю, что читал, когда объявили, что лачики снимают с производства и переносят сборочные мощности в Узбекистан...
СсылкаПожаловаться
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают!
СсылкаПожаловаться
Лачети это Джентра
СсылкаПожаловаться
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают!
СсылкаПожаловаться
джентра - потомок лачетти
СсылкаПожаловаться
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают!
СсылкаПожаловаться
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают! Это ты чего?! Кобальт ещё до узбеков колесил по Южной Америке. После того как там он стал пользоваться большим успехом, америкосы начали сборку в Узбекистане.
СсылкаПожаловаться
Лучше Кия или Хюндай , запчасти дешевые а машины крепкие...
СсылкаПожаловаться
nyukta
посмотрите большой тест-драйв со стилавиным и вахидовым про кобольт...ыыы...про логан тоже есть посмотреть некогда...
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Логан 2! Однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Бочманов
Откатали на Кобальт LTZ 15000 из них 4000 за последние 10 дней (Черное море) пока довольны. Фары не однозначны, за то отличное освещение при ночной езде, автомат доставил удовольствие/
СсылкаПожаловаться
александр поляков
На внешний вид Кобальт выглядит лучше Логана 2(на мой вкус),а в салоне особой разницы нет,зато у Кобы 6ступ.автомат,ГРМ-цепь,оцинковка кузова,а логан может этим похвастаться?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru