24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан (в новом кузове) или Шевроле Кобальт?

Добрый вечер!Посоветуйте бюджетный вариант из двух марок авто - ЛОГАН или КОБАЛЬТ.
Александр Бубнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
михаил поляков
логан конечно.он уже избавился от своей угловатости(главного недостатка) ,выглядит куда лучше.а кобальт страшный какой то
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Если не нужен автомат то пожалуй новый Логан.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
по подвеске они одинаковые, по плохой дороге и ухабам одинаково комфортные. А остальное дело вкуса, движки по мощи ровня, по салону объёмные. Логан на ВАЗе собирают (комплектующие тоже уже там делают), авео в Узбекистане.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
по подвеске они одинаковые, по плохой дороге и ухабам одинаково комфортные. А остальное дело вкуса, движки по мощи ровня, по салону объёмные. Логан на ВАЗе собирают (комплектующие тоже уже там делают), авео в Узбекистане.
СсылкаПожаловаться
а автофрамос загнулся?
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
На Кобальт нужно новую оптику, а то всех пугает. Руки этому инженеру оторвать. А так машинка просторная как раз для дачников.
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Светлана Крайнова
Светлана Крайнова
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...
СсылкаПожаловаться
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...

Мне нужен.
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
Логан с автоматом есть. А вот если движок трехцилиндровый поставят, то всё - никому он нужен не будет...
СсылкаПожаловаться
такой двигатель есть, но для Европы 0.9 литра
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ комплектация Кобальта слабоватая... за теже деньги собраный на том же заводе Седан ДЭУ Гентра будет в "полном фарше"
По мне так не то и не другой...
Либо ДЭУ Гентра вместо Кобальта
Либо Nissan Almera вместо Логана
Ценовая Категоря та же, но авто совсем другое будет ...
Лучше посмотрите их и сравните....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Логика железная =)
Логан Новый меньше старого....оснащение тоже самое двигатель для России тот же...
Существует на Базе того же логана боле просторный авто Ниссан Альмера - фактически С класс...
Оснащение при одинаковой цене с Логаном2 выходит чуть лучше...
Кобальт и Гентра получают потроха с одного Завода с Узбекистана....
GM Powertrain Uzbekistan http://www.gmpt.uz/
Шасси и кузов практически неизменный Lacetti
Кобальт имеет худшее оснащение оснащение при большей цене...
Как пример Дисковые тормоза, независмимая задняя подвеска и т.п...
Открой посмотри прайс и начинку...
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/...
И Гентра
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Я уже молчу что это авто классом выше...
Просто тупо просторнее и симпатишнее кобальта...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на IT
IT
Логика железная =)
Логан Новый меньше старого....оснащение тоже самое двигатель для России тот же...
Существует на Базе того же логана боле просторный авто Ниссан Альмера - фактически С класс...
Оснащение при одинаковой цене с Логаном2 выходит чуть лучше...
Кобальт и Гентра получают потроха с одного Завода с Узбекистана....
GM Powertrain Uzbekistan http://www.gmpt.uz/
Шасси и кузов практически неизменный Lacetti
Кобальт имеет худшее оснащение оснащение при большей цене...
Как пример Дисковые тормоза, независмимая задняя подвеска и т.п...
Открой посмотри прайс и начинку...
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/...
И Гентра
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Я уже молчу что это авто классом выше...
Просто тупо просторнее и симпатишнее кобальта...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня прокатился наконец то на Гентре за рулём. Если до этого катался пасажиром на заднем сиденье и всё нравилось (если не считать "криворукой" сборки) то сильно разочаровался прокатившись в роли водителя. Огромный плюс - регулировки сиденья водителя (комплектация максимальная на ручке), для чего сделали люк????Чтобы его закрыть нужно держать кнопку, и не дай бог передержать - он без остановки начинает открываться в другом положении (кто пользовался поймёт),нельзя было сделать как и открытие - одним нажатием кнопки????Ещё вопрос - зачем туда ставят дизель? Хотя пишут что заливать бензин , во всяком случае двигатель так тарахтит только в Камазах , но там он хоть под тобой . Может мне попался неудачный автомобиль , но я разочарован. А по поводу что выбрать - по моему логан-2 и кобальт сзади братья-близнецы.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Где связь кобальта с лачетти?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Лачетти и кобальт сравнивать все равно что меган с лаганом машины разные.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
ты с джентрой перепутал, вот этот авто чисто узбекский.
СсылкаПожаловаться
Просто ИльичВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ты с джентрой перепутал, вот этот авто чисто узбекский.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Может быть! Один хрен.. Ну узбекам вообще не доверяю... Перегонял из Узбекистана 2 Нексии.. Ни когда не забуду прикол... Подъезжаем на заправку, спрашиваем.. какой бензин (подразумеваем 92-95?).. ответ нас ввел в ступор... ЧИСТЫЙ! В Россию въехали, залили 95.. ни фига не ехала... залили 92, пошла.. Только расход 15 литров на сотню... В свое время была хорошая машина, потом окончательно устарела... Запутался я уже в этих тарантайках.. Шевроле, она и Африке шевроле... Только в Америке эти машины собираются как положено и достойного качества, а для всего остального мира, отстой! Только не говорите, что Круз хорошая машина! Уж вот про нее уже понаписано на форумах столько....что и обсуждать то нечего..
СсылкаПожаловаться
александр поляковВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
СсылкаПожаловаться
Однозначно Логан 2! Он хотя бы нашими рабочими собирается и из нашего металла....Узбеки умудрились превратить Лачетти в не понятно что, под названием Кобальт...Это надо было так изуродовать машину! Там и передняя оптика уродская и задняя, как в тарабанте....А когда она просто стоит, вы посмотрите, как ее колесные арки смотрятся... жуть. В общем Логан, тут и думать нечего! Это проверенная, не убиваемая рабочая лошадка! Ну это мое, личное мнение!
А ты считаешь,что тазовская сборка лучше узбекской?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотрите лучше Дэо Гетра.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Ребята, вы чего? Кобальт собирается на линии, переданной Узбекам производителями Лачетти! Ее просто несколько переделали, "улучшили"! Вы хоть бы историю возникновения Кобальта почитали... Это же Личик в новом кузове! Во даете.. я то думал все об этом знают!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария