3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено логан и его подвеска

подскажите пожалуйста, есть такая проблема:

взяли рено логан с пробегом с салона, и случилось что в гололед на скорости в 35-40км\ч въехал в бордюр и повело заднюю балку. мне как то не вериться если честно что от такого удара должно было бы так повредить авто.

так как он на гарантии,а одно новая балка стоит дорого плюс ремонт на сервисном центре стоит тоже не дешево. Хотелось бы сгонять машину на экспертизу, может это заводской брак или еще что нибудь. Основной вопрос куда обратиться и стоит ли вообще это делать(есть ли в этом смысл)
Евгений Корягин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Сержа
Реально у нее задняя балка сделана из "бумаги". Знакомый на грунтовке вылетел с дороги,(на такой же скорости, зазевался на повороте!) авто подпрыгнуло 3 раза - итог, задняя балка выгнулась "вертолетом"!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Сержа
Сержа
Реально у нее задняя балка сделана из "бумаги". Знакомый на грунтовке вылетел с дороги,(на такой же скорости, зазевался на повороте!) авто подпрыгнуло 3 раза - итог, задняя балка выгнулась "вертолетом"!!!
СсылкаПожаловаться
а причем тут подвеска? помоему дело в Вашем знакомом..
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Сержа
Сержа
Реально у нее задняя балка сделана из "бумаги". Знакомый на грунтовке вылетел с дороги,(на такой же скорости, зазевался на повороте!) авто подпрыгнуло 3 раза - итог, задняя балка выгнулась "вертолетом"!!!
СсылкаПожаловаться
мой знакомый пьяный на ауди А6 выехал на Т-образый перекресток несправился с управлением на повороте и воткнулся передним колесом в бордюр.. в итоге под замену рычаг, ступица, кулак и амик - ауди делает плохую подвеску?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
мой знакомый пьяный на ауди А6 выехал на Т-образый перекресток несправился с управлением на повороте и воткнулся передним колесом в бордюр.. в итоге под замену рычаг, ступица, кулак и амик - ауди делает плохую подвеску?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ах да еще тяга рулевая
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Сержа
Сержа
Реально у нее задняя балка сделана из "бумаги". Знакомый на грунтовке вылетел с дороги,(на такой же скорости, зазевался на повороте!) авто подпрыгнуло 3 раза - итог, задняя балка выгнулась "вертолетом"!!!
СсылкаПожаловаться
а у нас на горьковской пьяный ехал 200 на ауди взлетел на бордюре пролетел 200 метров по лесу просеку сделал при ударе аж ружья вперед вылетели вывод ауди q7 говно
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего удивительного. Вообще не понимаю, откуда эти сказки про неубиваемость Логановской подвески....
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ничего удивительного. Вообще не понимаю, откуда эти сказки про неубиваемость Логановской подвески....
СсылкаПожаловаться
от лохан-таксист-тролль
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Алексей Лукин
Алексей Лукин
от лохан-таксист-тролль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно они ж (таксисты-мазохисты) покупают Логан чтоб его ремонтировать а не ездить на нем.. подвеска нормальная если руки не под карандаши заточены.. прыгая по ямам любую подвеску убьешь
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
конечно они ж (таксисты-мазохисты) покупают Логан чтоб его ремонтировать а не ездить на нем.. подвеска нормальная если руки не под карандаши заточены.. прыгая по ямам любую подвеску убьешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас где то дороги без ям? )) Ничего не имею против этих машин, но нередко таксисты на ремонте в голос кричат - вот смогу скинуть эту, возьму Калину (кстати именно Калину, а не 14, как все любят))) и буду жить без забот.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А у нас где то дороги без ям? )) Ничего не имею против этих машин, но нередко таксисты на ремонте в голос кричат - вот смогу скинуть эту, возьму Калину (кстати именно Калину, а не 14, как все любят))) и буду жить без забот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну почему же плохих дорог у нас хватает.. я имел в виду что обычно жалуются на подвеску авто представители высказываний "больше скорость - меньше ям"
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
ну почему же плохих дорог у нас хватает.. я имел в виду что обычно жалуются на подвеску авто представители высказываний "больше скорость - меньше ям"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сереж, у меня свое мнение (из наблюдений на работе за клиентами) сложилось: с отменой курса устройство автомобиля при получении прав - таких водил становится большинство. Им дай КрАЗ, за неделю убьют. Вообще не понимают, как насилуют машину, потом начинается: вот туфта, слепили ерунду, развалилась... Знаю парня, на рихтовке тоже работает, у него как крылатая фраза: да чего стараться, через неделю опять разбитую притащат! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
ну почему же плохих дорог у нас хватает.. я имел в виду что обычно жалуются на подвеску авто представители высказываний "больше скорость - меньше ям"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К примеру: водитель, знающий то же устройство подвески, как ты пишешь выше при выносе за предел поворота - отрулит снизив остроту угла и еще перед бордюром тормоз бросит (угол "клевка" снизит, с тяг нагрузку угловую исключит, шаровые те же из крайне-предельного положения выведет) и все это подсознательно, а теперешний рулило так и будет как блондинка закрыв глаза жать тормоз до удара.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
К примеру: водитель, знающий то же устройство подвески, как ты пишешь выше при выносе за предел поворота - отрулит снизив остроту угла и еще перед бордюром тормоз бросит (угол "клевка" снизит, с тяг нагрузку угловую исключит, шаровые те же из крайне-предельного положения выведет) и все это подсознательно, а теперешний рулило так и будет как блондинка закрыв глаза жать тормоз до удара.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я понял что Вы хотит е сказать Сергей))) Аккуратнее а то сейчас сюда сбежиться куча рассерженных дам из темы про треугольник и туфлю ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
я понял что Вы хотит е сказать Сергей))) Аккуратнее а то сейчас сюда сбежиться куча рассерженных дам из темы про треугольник и туфлю ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин, порвут... ))))) Мне тут уже один ответил в личку, что ему на... не надо знать что у него под капотом и как все это работает (о, ужас, дебил, подвеска у него под капотом))))))), ему важно чтоб машина классная была! ))))
СсылкаПожаловаться
Олег ОрелВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, порвут... ))))) Мне тут уже один ответил в личку, что ему на... не надо знать что у него под капотом и как все это работает (о, ужас, дебил, подвеска у него под капотом))))))), ему важно чтоб машина классная была! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пошли его и все дела ...Не было бы таких как Вы автосервис бы вообще обнаглел.Молодец !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего удивительного. Вообще не понимаю, откуда эти сказки про неубиваемость Логановской подвески....
СсылкаПожаловаться
В основном сказки от тех , кто не катался на этой машине . Спорить с Вами Сергей я не стану, в чём-то разуверять тоже ...всё важное познаётся на практике и опыте. Откатался 115 т.км и проблем не было с подвеской .Катался и в Башкирские горы по булыжниками ,к морю постоянно в Астрахань на рыбалку в пойму...уже не говорю про деревенскую просёлочную дорогу к тёще в село...заменил подшипники ступиц на 80 т.км. , резинки реактивной штанги и руль.наконечник.Это реально, а не сказки. С проблемой балки не сталкивался, не знаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на . .
. .
В основном сказки от тех , кто не катался на этой машине . Спорить с Вами Сергей я не стану, в чём-то разуверять тоже ...всё важное познаётся на практике и опыте. Откатался 115 т.км и проблем не было с подвеской .Катался и в Башкирские горы по булыжниками ,к морю постоянно в Астрахань на рыбалку в пойму...уже не говорю про деревенскую просёлочную дорогу к тёще в село...заменил подшипники ступиц на 80 т.км. , резинки реактивной штанги и руль.наконечник.Это реально, а не сказки. С проблемой балки не сталкивался, не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я разве спорю? Наверно неубиваемая. Только вот вопрос возникает, а что же тогда мы ремонтируем то? ))) Не реже наших Лад заходят на ремонт, так же стойки, подшипники, наконечники. Примерно при одинаковом пробеге. Однако никто не кричит что на Ладе подвеска вечная )) Кстати, балка на них реально "жидкая", как на них так и на Дэу, Шевроле.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да я разве спорю? Наверно неубиваемая. Только вот вопрос возникает, а что же тогда мы ремонтируем то? ))) Не реже наших Лад заходят на ремонт, так же стойки, подшипники, наконечники. Примерно при одинаковом пробеге. Однако никто не кричит что на Ладе подвеска вечная )) Кстати, балка на них реально "жидкая", как на них так и на Дэу, Шевроле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы еще скажите что балка у логана - это расходник ! Щас хотел посмотреть стоимость балки в экзисте , так там ее даже нет , видимо ни кто ее не покупает . А по поводу крепости авто при небольших аварийных случаях ( а наезд на бардюр при скорости 40 км в час - это явление очень редкое !) , так вот помню на двойке слетел с трассы , причем плавно в поле , ну и что могу сказать , повело кузов по диагонали , невооруженным глазом видно было ! А тут балка приняла на себя удар .
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да я разве спорю? Наверно неубиваемая. Только вот вопрос возникает, а что же тогда мы ремонтируем то? ))) Не реже наших Лад заходят на ремонт, так же стойки, подшипники, наконечники. Примерно при одинаковом пробеге. Однако никто не кричит что на Ладе подвеска вечная )) Кстати, балка на них реально "жидкая", как на них так и на Дэу, Шевроле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я приору новую видал кувырнулась загнуло стойки и заднюю балку в узел и кузов конечно а рено так же собирается те же дрова вид сбоку давайте не будем обсирать россииские машины
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
подвеска у французов тихая, всепоглощающая и надежная, при условии, что при манере езды соблюдать элементарные правила, но при малейшем дтп передние рычаги или задняя балка сильно подвержены диформации,я думаю зто было прощитано заранее что-бы както смягчить удар
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария