23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Рено Дастер 2 л акп или Хёндэй Крета 2 л акп (всё 4х4)

появилась мысль обновить свой автопарк не дорогим,но новым кросовером (подключаемый полный привод приветствуется).прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,по комфорту конечно порадовала крета,но у неё "постоянный" полный привод и ценник превышает лям двести ((((( ,думал о крете 2 л акп без 4х4,но там задняя балка уже (как на солярисе).машина покупается на долгие года,требуется иногда возить длинномерные предметы и в редких случаях спускаться с асфальта или по бордюрам в москве проехаться ((((.
готов выслушать ещё чьё-то мнение ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Joshua Joshua
прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,
ценник превышает лям двести


Hyundai Creta 2018

1.6л 6AT 4WD
от 1 107 900
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,
ценник превышает лям двести


Hyundai Creta 2018

1.6л 6AT 4WD
от 1 107 900
СсылкаПожаловаться
Цены реальные рекламируй. Посмотри в салонах.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
но у неё "постоянный" полный привод


Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
но у неё "постоянный" полный привод


Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
СсылкаПожаловаться
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
немо немо
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дастеры неплохо улетают на льду из-за примитивной системы полного привода.
СсылкаПожаловаться
Дастеры неплохо улетают на льду из-за примитивной системы полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знал, 5 зим отъездил и не знал, теперь буду бояться.
СсылкаПожаловаться
немо немо
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У дастера все то же самое как и у креты. (а так же у кашкая, х-трейла и т.д.) тоько есть еще режим 2WD это когда зад не подключается как бы совсем. Хотя, кк предполагают на форумах и в этом режиме некторый момент на зад можетпередаваться. Но то что в 2WD машина благополучно ездиет без кардана - факт.Auto - как и в Крете. Постоянный передний, при пробуксовке подключается задний. Разница в математике. Но у Дастера - оченьхорошая математика, что бы там не писали некоторые "эксперты" и куда бы якобы не улетали "на диване" такие же диванные водятлы. 4WD - зад подключен постоянно до скорости 80 !!! км/ч.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
СсылкаПожаловаться
У дастера все то же самое как и у креты. (а так же у кашкая, х-трейла и т.д.) тоько есть еще режим 2WD это когда зад не подключается как бы совсем. Хотя, кк предполагают на форумах и в этом режиме некторый момент на зад можетпередаваться. Но то что в 2WD машина благополучно ездиет без кардана - факт.Auto - как и в Крете. Постоянный передний, при пробуксовке подключается задний. Разница в математике. Но у Дастера - оченьхорошая математика, что бы там не писали некоторые "эксперты" и куда бы якобы не улетали "на диване" такие же диванные водятлы. 4WD - зад подключен постоянно до скорости 80 !!! км/ч.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такие советы мне нравятся,спасибо
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это у вас ! А у нас -поехал и купил ! Много езжу , много вижу . Есть возможность сравнивать разные авто .Для РФ нищебродские комплектации за дурные деньги . Европейские модели даже в базе совсем другие .Менталитет понимаешь !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Так это у вас ! А у нас -поехал и купил ! Много езжу , много вижу . Есть возможность сравнивать разные авто .Для РФ нищебродские комплектации за дурные деньги . Европейские модели даже в базе совсем другие .Менталитет понимаешь !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и нечего хвастаться.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ну и нечего хвастаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дело не в хвастовстве ! А в отношении к человеку . К его комфорту , безопасности . Европейский Дастер ( он же Дачия Дастер ) в базовой комплектации имеет минимум 4 подушки , АБС , ЕСП . гамма моторов гораздо шире . Российский вариант 1 подушка , остальное .за доплату .Народу нужнее беспонтовые плюшки - подогрев непонятно чего , какие то защиты . и пр.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вас вообще много чего не продают !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
А вас вообще много чего не продают !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чо так нервничаеш!? Явно завидуеш,ведь точно знаеш что у на продают всё и что наши нищеброды на трёх дневной прогулке по Европе пропивают столько,сколько ты пол жизни копил на свой беушный эвроПЭЙСкий авенсис
СсылкаПожаловаться
Чо так нервничаеш!? Явно завидуеш,ведь точно знаеш что у на продают всё и что наши нищеброды на трёх дневной прогулке по Европе пропивают столько,сколько ты пол жизни копил на свой беушный эвроПЭЙСкий авенсис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. Абсолютно спокоен . 2.Завидовать ? Человеческой глупости ? Увольте,. не мое . 3. Почему пол жизни ? Вам то откуда знать ? 4.Те кто пропивает -тот , может , пол жизни и копит .А я не лентяй .Просто зарабатываю .5."Нищебродские " , применил только к комплектациям автомобилей .Ни к кому из людей это не отнес .6.Будьте , пожалуйста повежливее .
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
1. Абсолютно спокоен . 2.Завидовать ? Человеческой глупости ? Увольте,. не мое . 3. Почему пол жизни ? Вам то откуда знать ? 4.Те кто пропивает -тот , может , пол жизни и копит .А я не лентяй .Просто зарабатываю .5."Нищебродские " , применил только к комплектациям автомобилей .Ни к кому из людей это не отнес .6.Будьте , пожалуйста повежливее .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пожалуйста повежливее!? Может ещё и по нежнее? Увольте,это к собственному мужу
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы просто принадлежите к "асфальтовым жителям".и рассуждения про "ведра" лежат в другой плоскости.и откровенно смешны.
СсылкаПожаловаться
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупаю то на,что будут деньги,кредиты не люблю
СсылкаПожаловаться
немо немо
покупаю то на,что будут деньги,кредиты не люблю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен .За кусок железа лезть в кабалу - не вариант !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А за 1,1-1,2 млн с АКПП и полным приводом больше нового ничего не купить. Вам хорошо, Европа под боком, можно через границу свежую машинку пригнать. А отсюда больно-то не наездишься...
СсылкаПожаловаться
А за 1,1-1,2 млн с АКПП и полным приводом больше нового ничего не купить. Вам хорошо, Европа под боком, можно через границу свежую машинку пригнать. А отсюда больно-то не наездишься...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да ! Что есть , то есть .
СсылкаПожаловаться
А за 1,1-1,2 млн с АКПП и полным приводом больше нового ничего не купить. Вам хорошо, Европа под боком, можно через границу свежую машинку пригнать. А отсюда больно-то не наездишься...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из гейропы пригнать-то можно,но налоги фееричные и смысла нет,проще тут купить
СсылкаПожаловаться
немо немо
из гейропы пригнать-то можно,но налоги фееричные и смысла нет,проще тут купить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он в Бресте живет, там все проще... Можно несколько раз самому съездить и выбрать. А из центра России не накатаешься...
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
за каптюр плюс 150 кило рублей надо добавить и если мне не изменяет память,то у него меньше багажник
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
Каптюр меня очень разочаровал , отделкой салона , задними сиденьями и пространством и багажником, автомат сразу на свалку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Каптюр меня очень разочаровал , отделкой салона , задними сиденьями и пространством и багажником, автомат сразу на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКПП одинаковая, на Каптюре, и на Дастере. Каптюр симпатичнее внешне. Ну а интерьер у них примерно одинаковый по качеству. Можно еще Ниссан-Террано посмотреть, те же яйца, только в профиль... За 1,2 млн других вариантов нет...
СсылкаПожаловаться
А что не так с балкой у Креты? Многорычажка проблемнее.
СсылкаПожаловаться
А что не так с балкой у Креты? Многорычажка проблемнее.
СсылкаПожаловаться
многорычажка как-то по комфортнее по асфальту
СсылкаПожаловаться
немо немо
многорычажка как-то по комфортнее по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно ,,КАК ТО,,
СсылкаПожаловаться
немо немо
многорычажка как-то по комфортнее по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По асфальту-то как раз не хуже будет многорычажки. Да и 4х4 в городе необязательно. Достаточно клиренса и цепкой резины. Мне в деревне передка хватает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru