15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
Renault Logan 1.6 102hp AT
Надёжный автомобиль, механика (при заполнении отзыва на сайте почему-то набирается автоматическая коробка передач); проехал 300000 км. В последние 2 года пошла ржавчина по всему корпусу, поэтому...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Рено Дастер 2 л акп или Хёндэй Крета 2 л акп (всё 4х4)

появилась мысль обновить свой автопарк не дорогим,но новым кросовером (подключаемый полный привод приветствуется).прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,по комфорту конечно порадовала крета,но у неё "постоянный" полный привод и ценник превышает лям двести ((((( ,думал о крете 2 л акп без 4х4,но там задняя балка уже (как на солярисе).машина покупается на долгие года,требуется иногда возить длинномерные предметы и в редких случаях спускаться с асфальта или по бордюрам в москве проехаться ((((.
готов выслушать ещё чьё-то мнение ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Joshua Joshua
прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,
ценник превышает лям двести


Hyundai Creta 2018

1.6л 6AT 4WD
от 1 107 900
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,
ценник превышает лям двести


Hyundai Creta 2018

1.6л 6AT 4WD
от 1 107 900
СсылкаПожаловаться
Цены реальные рекламируй. Посмотри в салонах.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
но у неё "постоянный" полный привод


Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
но у неё "постоянный" полный привод


Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
СсылкаПожаловаться
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
немо немо
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дастеры неплохо улетают на льду из-за примитивной системы полного привода.
СсылкаПожаловаться
Дастеры неплохо улетают на льду из-за примитивной системы полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знал, 5 зим отъездил и не знал, теперь буду бояться.
СсылкаПожаловаться
немо немо
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У дастера все то же самое как и у креты. (а так же у кашкая, х-трейла и т.д.) тоько есть еще режим 2WD это когда зад не подключается как бы совсем. Хотя, кк предполагают на форумах и в этом режиме некторый момент на зад можетпередаваться. Но то что в 2WD машина благополучно ездиет без кардана - факт.Auto - как и в Крете. Постоянный передний, при пробуксовке подключается задний. Разница в математике. Но у Дастера - оченьхорошая математика, что бы там не писали некоторые "эксперты" и куда бы якобы не улетали "на диване" такие же диванные водятлы. 4WD - зад подключен постоянно до скорости 80 !!! км/ч.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
СсылкаПожаловаться
У дастера все то же самое как и у креты. (а так же у кашкая, х-трейла и т.д.) тоько есть еще режим 2WD это когда зад не подключается как бы совсем. Хотя, кк предполагают на форумах и в этом режиме некторый момент на зад можетпередаваться. Но то что в 2WD машина благополучно ездиет без кардана - факт.Auto - как и в Крете. Постоянный передний, при пробуксовке подключается задний. Разница в математике. Но у Дастера - оченьхорошая математика, что бы там не писали некоторые "эксперты" и куда бы якобы не улетали "на диване" такие же диванные водятлы. 4WD - зад подключен постоянно до скорости 80 !!! км/ч.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такие советы мне нравятся,спасибо
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это у вас ! А у нас -поехал и купил ! Много езжу , много вижу . Есть возможность сравнивать разные авто .Для РФ нищебродские комплектации за дурные деньги . Европейские модели даже в базе совсем другие .Менталитет понимаешь !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Так это у вас ! А у нас -поехал и купил ! Много езжу , много вижу . Есть возможность сравнивать разные авто .Для РФ нищебродские комплектации за дурные деньги . Европейские модели даже в базе совсем другие .Менталитет понимаешь !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и нечего хвастаться.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ну и нечего хвастаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дело не в хвастовстве ! А в отношении к человеку . К его комфорту , безопасности . Европейский Дастер ( он же Дачия Дастер ) в базовой комплектации имеет минимум 4 подушки , АБС , ЕСП . гамма моторов гораздо шире . Российский вариант 1 подушка , остальное .за доплату .Народу нужнее беспонтовые плюшки - подогрев непонятно чего , какие то защиты . и пр.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вас вообще много чего не продают !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
1. Абсолютно спокоен . 2.Завидовать ? Человеческой глупости ? Увольте,. не мое . 3. Почему пол жизни ? Вам то откуда знать ? 4.Те кто пропивает -тот , может , пол жизни и копит .А я не лентяй .Просто зарабатываю .5."Нищебродские " , применил только к комплектациям автомобилей .Ни к кому из людей это не отнес .6.Будьте , пожалуйста повежливее .
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы просто принадлежите к "асфальтовым жителям".и рассуждения про "ведра" лежат в другой плоскости.и откровенно смешны.
СсылкаПожаловаться
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупаю то на,что будут деньги,кредиты не люблю
СсылкаПожаловаться
немо немо
покупаю то на,что будут деньги,кредиты не люблю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен .За кусок железа лезть в кабалу - не вариант !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А за 1,1-1,2 млн с АКПП и полным приводом больше нового ничего не купить. Вам хорошо, Европа под боком, можно через границу свежую машинку пригнать. А отсюда больно-то не наездишься...
СсылкаПожаловаться
А за 1,1-1,2 млн с АКПП и полным приводом больше нового ничего не купить. Вам хорошо, Европа под боком, можно через границу свежую машинку пригнать. А отсюда больно-то не наездишься...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да ! Что есть , то есть .
СсылкаПожаловаться
А за 1,1-1,2 млн с АКПП и полным приводом больше нового ничего не купить. Вам хорошо, Европа под боком, можно через границу свежую машинку пригнать. А отсюда больно-то не наездишься...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из гейропы пригнать-то можно,но налоги фееричные и смысла нет,проще тут купить
СсылкаПожаловаться
немо немо
из гейропы пригнать-то можно,но налоги фееричные и смысла нет,проще тут купить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он в Бресте живет, там все проще... Можно несколько раз самому съездить и выбрать. А из центра России не накатаешься...
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
за каптюр плюс 150 кило рублей надо добавить и если мне не изменяет память,то у него меньше багажник
СсылкаПожаловаться
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
Каптюр меня очень разочаровал , отделкой салона , задними сиденьями и пространством и багажником, автомат сразу на свалку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Каптюр меня очень разочаровал , отделкой салона , задними сиденьями и пространством и багажником, автомат сразу на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКПП одинаковая, на Каптюре, и на Дастере. Каптюр симпатичнее внешне. Ну а интерьер у них примерно одинаковый по качеству. Можно еще Ниссан-Террано посмотреть, те же яйца, только в профиль... За 1,2 млн других вариантов нет...
СсылкаПожаловаться
А что не так с балкой у Креты? Многорычажка проблемнее.
СсылкаПожаловаться
А что не так с балкой у Креты? Многорычажка проблемнее.
СсылкаПожаловаться
многорычажка как-то по комфортнее по асфальту
СсылкаПожаловаться
немо немо
многорычажка как-то по комфортнее по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По асфальту-то как раз не хуже будет многорычажки. Да и 4х4 в городе необязательно. Достаточно клиренса и цепкой резины. Мне в деревне передка хватает.
СсылкаПожаловаться
По асфальту-то как раз не хуже будет многорычажки. Да и 4х4 в городе необязательно. Достаточно клиренса и цепкой резины. Мне в деревне передка хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен с вами
СсылкаПожаловаться
немо немо
многорычажка как-то по комфортнее по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для рабочей лошадки балка предпочтительней .Крепче ,надежнее,долговечнее.А многорычажка немного комфортнее пока новая ,а потом только лишняя головная боль от нее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru