Рено Дастер 2 л акп или Хёндэй Крета 2 л акп (всё 4х4)
появилась мысль обновить свой автопарк не дорогим,но новым кросовером (подключаемый полный привод приветствуется).прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,по комфорту конечно порадовала крета,но у неё "постоянный" полный привод и ценник превышает лям двести ((((( ,думал о крете 2 л акп без 4х4,но там задняя балка уже (как на солярисе).машина покупается на долгие года,требуется иногда возить длинномерные предметы и в редких случаях спускаться с асфальта или по бордюрам в москве проехаться ((((.
готов выслушать ещё чьё-то мнение ....
Hyundai Creta 2018
1.6л 6AT 4WD от 1 107 900
Hyundai Creta 2018
1.6л 6AT 4WD от 1 107 900
Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.