20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер 2 л акп или Хёндэй Крета 2 л акп (всё 4х4)

появилась мысль обновить свой автопарк не дорогим,но новым кросовером (подключаемый полный привод приветствуется).прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,по комфорту конечно порадовала крета,но у неё "постоянный" полный привод и ценник превышает лям двести ((((( ,думал о крете 2 л акп без 4х4,но там задняя балка уже (как на солярисе).машина покупается на долгие года,требуется иногда возить длинномерные предметы и в редких случаях спускаться с асфальта или по бордюрам в москве проехаться ((((.
готов выслушать ещё чьё-то мнение ....
немо немо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Joshua Joshua
прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,
ценник превышает лям двести


Hyundai Creta 2018

1.6л 6AT 4WD
от 1 107 900
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
прошел дестдрайв обеих тачек (даже крету в 1,6 акп 4х4 протестил) ,
ценник превышает лям двести


Hyundai Creta 2018

1.6л 6AT 4WD
от 1 107 900
СсылкаПожаловаться
Цены реальные рекламируй. Посмотри в салонах.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
но у неё "постоянный" полный привод


Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
СсылкаПожаловаться
немо немоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
но у неё "постоянный" полный привод


Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
СсылкаПожаловаться
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на немо немо
немо немо
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дастеры неплохо улетают на льду из-за примитивной системы полного привода.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Дастеры неплохо улетают на льду из-за примитивной системы полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знал, 5 зим отъездил и не знал, теперь буду бояться.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на немо немо
немо немо
у дастера я сам подключаю полный привод,крета же за меня это решает и не советуется со мной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У дастера все то же самое как и у креты. (а так же у кашкая, х-трейла и т.д.) тоько есть еще режим 2WD это когда зад не подключается как бы совсем. Хотя, кк предполагают на форумах и в этом режиме некторый момент на зад можетпередаваться. Но то что в 2WD машина благополучно ездиет без кардана - факт.Auto - как и в Крете. Постоянный передний, при пробуксовке подключается задний. Разница в математике. Но у Дастера - оченьхорошая математика, что бы там не писали некоторые "эксперты" и куда бы якобы не улетали "на диване" такие же диванные водятлы. 4WD - зад подключен постоянно до скорости 80 !!! км/ч.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
СсылкаПожаловаться
немо немоВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
У дастера все то же самое как и у креты. (а так же у кашкая, х-трейла и т.д.) тоько есть еще режим 2WD это когда зад не подключается как бы совсем. Хотя, кк предполагают на форумах и в этом режиме некторый момент на зад можетпередаваться. Но то что в 2WD машина благополучно ездиет без кардана - факт.Auto - как и в Крете. Постоянный передний, при пробуксовке подключается задний. Разница в математике. Но у Дастера - оченьхорошая математика, что бы там не писали некоторые "эксперты" и куда бы якобы не улетали "на диване" такие же диванные водятлы. 4WD - зад подключен постоянно до скорости 80 !!! км/ч.
Привод задней оси у Дастера (Каптюра, Террано) ниссановский. Тот же что и у Кашкая, Х-Трейла, и Мурано! (гораздо более тяжелой машины). алгоритмы подключения кстати не просто не хуже, а даже лучше Ниссановских....
Надо понимать, что подключение зада через муфту (что у Дастера, что у Креты) это не жесткое подключение...
Крета - машина практически сугубо городская. Реальный просвет с установленной защитой - как у девятки.
На счет комфорта - вопрос открытый. Крета цепляет на глаз и в начале, с первого взгляда. Далее проявляется ее "недоговоренность" и "игрушечность", "видимость".
Дастер цепляет потом кондовостью и вседозволенностью.
За лям двести можно посмотреть Каптюр. Оснащен богаче Креты, имеет лучшую шумку, чем Крета, При этом проходимость практически Дастеровская.
4х ступка дастера на полном приводе - очень надежная коробка (не слушайте "диванных" экспертов про ее предков DP0) А то что 4 ступени - так ониж сами переключатся, вам то какая разница.
Динамики хватает, в реальной эксплуатации преимущества 6-ти ступки Креты нет.
Просто в силу всего конструктива Дастера (и Каптюра), не только коробки, но и бОльшего клиренса, бОльшего хода подвески, Рено располагает к более спокойному и степенному движению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такие советы мне нравятся,спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А Рено-Каптюр не смотрели? Правда АКПП на нем, как и на Дастере старая 4-х ступка. Но по дизайну мне Каптюр очень нравится, особенно в двухцветной окраске. Да и уж больно хвалят подвеску Каптюра за ее непробиваемость и приспособленность для наших дорог. Главный минус Креты - небольшой клиренс, практически как у обычной легковой машины. Ну а полный привод на них на всех подключаемый через муфту, а не постоянный. Выше про него уже написали...
СсылкаПожаловаться
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на TOYOTA 25
TOYOTA 25
Оба авто - полная хрень !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
То-ли дело пропуканная прулька!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на TOYOTA 25
TOYOTA 25
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это у вас ! А у нас -поехал и купил ! Много езжу , много вижу . Есть возможность сравнивать разные авто .Для РФ нищебродские комплектации за дурные деньги . Европейские модели даже в базе совсем другие .Менталитет понимаешь !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на TOYOTA 25
TOYOTA 25
Так это у вас ! А у нас -поехал и купил ! Много езжу , много вижу . Есть возможность сравнивать разные авто .Для РФ нищебродские комплектации за дурные деньги . Европейские модели даже в базе совсем другие .Менталитет понимаешь !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и нечего хвастаться.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Ну и нечего хвастаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дело не в хвастовстве ! А в отношении к человеку . К его комфорту , безопасности . Европейский Дастер ( он же Дачия Дастер ) в базовой комплектации имеет минимум 4 подушки , АБС , ЕСП . гамма моторов гораздо шире . Российский вариант 1 подушка , остальное .за доплату .Народу нужнее беспонтовые плюшки - подогрев непонятно чего , какие то защиты . и пр.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
У нас же не продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вас вообще много чего не продают !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
1. Абсолютно спокоен . 2.Завидовать ? Человеческой глупости ? Увольте,. не мое . 3. Почему пол жизни ? Вам то откуда знать ? 4.Те кто пропивает -тот , может , пол жизни и копит .А я не лентяй .Просто зарабатываю .5."Нищебродские " , применил только к комплектациям автомобилей .Ни к кому из людей это не отнес .6.Будьте , пожалуйста повежливее .
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на TOYOTA 25
TOYOTA 25
И совсем не" прулька" ! Очень достойный европейский авенсис ! Я себя уважаю и не опускаюсь до ведер типа "Крета " , Дастер " и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы просто принадлежите к "асфальтовым жителям".и рассуждения про "ведра" лежат в другой плоскости.и откровенно смешны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария