14 января
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
Взял себе патриота три года назад нового. 2017гв, 2,7л, 135лс, полный привод механика. Детям он сразу понравился, они его и выбрали. Были вместе на...
4.8
14 января
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L3H2
Форд Транзит 2019. 2.2, 125л.с. Автомобиль серьезный, надежный. Сидеть в нем уверенно и спокойно. Когда надо, может и хорошо вперед рвануть. Но луч...
5
Все отзывы
Правила форума

Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5. Горит abs, "пила", не включается полный привод

Всех приветствую! Купил машину (рено дастер, дизель 1,5, 2013 г.в) с проблемами в виде: горит спираль, горит abs, не работают режим 4x4 при включении его он моргает и сбрасывается на 2wd. С чем может быть связано? Сканером подключался, показывает ошибку р0380. Свечи накаливания заменил все - не помогло. Очень жду ответов, спасибо!

P.S заметил что при торможении какие то рывки чувствуются, то есть при торможении она тормозит рывками.



Ирина Гисс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Николай Буров
С АБС и с тормозами сначала разбирайтесь. А то может и не затормозить когда-нибудь. Сканер нужен не по двигателю, а по АБС. Для начала визуально проверьте проводку ко всем датчикам на колёсах и к муфте подключения задних колес. Может оборвано что-то. Если ничего не видно - то на диагностику. Покажет, что в системе неисправно. По "спиральке"... Машина заводится нормально? При замене свечей проверяли, приходит ли на них напряжение при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С АБС и с тормозами сначала разбирайтесь. А то может и не затормозить когда-нибудь. Сканер нужен не по двигателю, а по АБС. Для начала визуально проверьте проводку ко всем датчикам на колёсах и к муфте подключения задних колес. Может оборвано что-то. Если ничего не видно - то на диагностику. Покажет, что в системе неисправно. По "спиральке"... Машина заводится нормально? При замене свечей проверяли, приходит ли на них напряжение при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Как это сделать? "При замене свечей проверяли, приходит ли на них напряжение при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Спасибо! Как это сделать? "При замене свечей проверяли, приходит ли на них напряжение при включении зажигания?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тестером, а лучше сделать контрольку из лампы для поворотника и двух проводов. и проверить напряжение непосредственно на разъёмах свечей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по всему,его круто эксплуатировали и посчитав.сколько вкладывать в ремонт - продали. Знал я одного такого владельца нивы когда-то.За год тысяч 30-40 в хвост и в гриву и продажа почти новой машины без потери в деньгах. а взамен очередную новую.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Погуглил сейчас... р0380 ошибка по свечам накаливания. Либо обрыв цепи, либо самих свечей, либо реле управления ими неисправно. Возможно, после замены свечей ее нужно сбросить сканером. Все же, работают ли свечи сейчас?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Погуглил сейчас... р0380 ошибка по свечам накаливания. Либо обрыв цепи, либо самих свечей, либо реле управления ими неисправно. Возможно, после замены свечей ее нужно сбросить сканером. Все же, работают ли свечи сейчас?
СсылкаПожаловаться
Ошибку сбрасывал, появляется сразу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Ошибку сбрасывал, появляется сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так свечи работают или нет? Сейчас холодно уже. Машина легко заводится?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так свечи работают или нет? Сейчас холодно уже. Машина легко заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это проверить? Работают ли они? Иногда сразу, иногда через несколько оборотов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Как это проверить? Работают ли они? Иногда сразу, иногда через несколько оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выше написал, про тестер и контрольку. При минусе без подогрева дизель сразу не заведется, крутить надо стартером несколько секунд. Если холодный мотор заводится сразу - значит свечи работают.
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Выше написал, про тестер и контрольку. При минусе без подогрева дизель сразу не заведется, крутить надо стартером несколько секунд. Если холодный мотор заводится сразу - значит свечи работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне кажется в холодную погоду и с подогревом дизель не сразу заводится:)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Мне кажется в холодную погоду и с подогревом дизель не сразу заводится:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Исправный - сразу. По крайней мере, если не холоднее -20. Включаешь зажигание, ждёшь погасания спиральки, 2-3 секунды работы стартера - и запуск. При -20 и холоднее лучше несколько раз включать и выключать зажигание, чтобы свечи лучше прогрели цилиндр. И, всё равно дольше 8-10 секунд крутить не приходится.
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Исправный - сразу. По крайней мере, если не холоднее -20. Включаешь зажигание, ждёшь погасания спиральки, 2-3 секунды работы стартера - и запуск. При -20 и холоднее лучше несколько раз включать и выключать зажигание, чтобы свечи лучше прогрели цилиндр. И, всё равно дольше 8-10 секунд крутить не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Примерно спустя 3-4 секунды он и заводится при минус 15 градусов
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Примерно спустя 3-4 секунды он и заводится при минус 15 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При -15 с неработающими свечами дизель не завести так быстро. Скорее всего, они у вас не отключаются. Проверяйте реле включения свечей, возможно оно залипло. Старые свечи не сгоревшие были?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При -15 с неработающими свечами дизель не завести так быстро. Скорее всего, они у вас не отключаются. Проверяйте реле включения свечей, возможно оно залипло. Старые свечи не сгоревшие были?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Не отключаются" вы имеете в виду реле не отключает подогрев тк он вероятнее "залип" и поэтому загорается спиралька? Верно понял? Я не знаю как определяются сгоревшие но вот примерно как на фото (с интернета вязто), чёрный конец свечей был.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
"Не отключаются" вы имеете в виду реле не отключает подогрев тк он вероятнее "залип" и поэтому загорается спиралька? Верно понял? Я не знаю как определяются сгоревшие но вот примерно как на фото (с интернета вязто), чёрный конец свечей был.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну да, возможно напряжение на них постоянно поступает. Старые свечи легко проверить. Подключите свечу к аккумулятору. Минус на корпус, плюс на контакт сверху. Кончик свечи должен нагреться докрасна через 1-2 секунды.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Мне кажется в холодную погоду и с подогревом дизель не сразу заводится:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня такая машина, заводится сразу. спиральки и абс горели один раз, ошибок накопилось, с сервисе сканировали, сбросили ошибки и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Как это проверить? Работают ли они? Иногда сразу, иногда через несколько оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пока спираль не погаснет запускать дизель нельзя...
зимой лучше пару раз" прогреть" свечи..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Погуглил сейчас... р0380 ошибка по свечам накаливания. Либо обрыв цепи, либо самих свечей, либо реле управления ими неисправно. Возможно, после замены свечей ее нужно сбросить сканером. Все же, работают ли свечи сейчас?
СсылкаПожаловаться
ну и обрыв к датчикам АВС и неподключение полного привода говорит о езде по бездорожью "без головы"
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну и обрыв к датчикам АВС и неподключение полного привода говорит о езде по бездорожью "без головы"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это обрыв... Может и по электрике неисправность быть. Но, скорее всего, ты прав: гоняли машину " в хвост и в гриву".
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если это обрыв... Может и по электрике неисправность быть. Но, скорее всего, ты прав: гоняли машину " в хвост и в гриву".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В вышеуказанном вами вопросе ответил, посмотрите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас