Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Sandero или Renault Duster

Собираюсь приобрести Renault Sandero или Renault Duster.Проживаю в Москве.
Авто надо для семьи.
Использование 65-70% город, 30-35% пригород.Владельцы данных моделей расскажите их плюсы и минусы.
Желательно укажите салон, где приобретали авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Барабас
может тогда Степвей или Дастер. ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
может тогда Степвей или Дастер. ?
СсылкаПожаловаться
может тогда Степвей или Дастер. ?
Степвей не рассматриваю: либо Сандеро либо Дастер.
СсылкаПожаловаться
может тогда Степвей или Дастер. ?
Степвей не рассматриваю: либо Сандеро либо Дастер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем не устраивает "сандеро-степвей"? Вроде к дастеру он ближе.. хотя-бы по клиренсу)
СсылкаПожаловаться
У меня Дастер 1.6,4х4. До него было два Логана. У Дастера один минус-очередь. Эксплуатирую уже 2-й год. Машина устраивает. Пробег 15100.Не давно скатались в Геленджик. Приобретали в Питере,в Петровском,допов не навязывали,просто предлагали. Думаю по цене Сандеро(если рассматривать макс.комплектации),ну может чуть дороже можно взять что-то по интересней: Рио,Солярис ,Поло-седан и т.д.
СсылкаПожаловаться
У меня Дастер 1.6,4х4. До него было два Логана. У Дастера один минус-очередь. Эксплуатирую уже 2-й год. Машина устраивает. Пробег 15100.Не давно скатались в Геленджик. Приобретали в Питере,в Петровском,допов не навязывали,просто предлагали. Думаю по цене Сандеро(если рассматривать макс.комплектации),ну может чуть дороже можно взять что-то по интересней: Рио,Солярис ,Поло-седан и т.д.
СсылкаПожаловаться
У меня Дастер 1.6,4х4. До него было два Логана. У Дастера один минус-очередь. Эксплуатирую уже 2-й год. Машина устраивает. Пробег 15100.Не давно скатались в Геленджик. Приобретали в Питере,в Петровском,допов не навязывали,просто предлагали. Думаю по цене Сандеро(если рассматривать макс.комплектации),ну может чуть дороже можно взять что-то по интересней: Рио,Солярис ,Поло-седан и т.д.
Спасибо за ответ. У меня больше предпочтения к renault, нежели к другим моделям (как в ценовом диапазоне, так и по выживаемости на сельских "дорогах").
СсылкаПожаловаться
У меня Дастер 1.6,4х4. До него было два Логана. У Дастера один минус-очередь. Эксплуатирую уже 2-й год. Машина устраивает. Пробег 15100.Не давно скатались в Геленджик. Приобретали в Питере,в Петровском,допов не навязывали,просто предлагали. Думаю по цене Сандеро(если рассматривать макс.комплектации),ну может чуть дороже можно взять что-то по интересней: Рио,Солярис ,Поло-седан и т.д.
Спасибо за ответ. У меня больше предпочтения к renault, нежели к другим моделям (как в ценовом диапазоне, так и по выживаемости на сельских "дорогах").
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сандеро (степвей)=логан. Тут все понятно.
дастер конечно привлекательней - классом повыше, кроссовер как никак)))
Я бы брал дустер.
СсылкаПожаловаться
У меня Дастер 1.6,4х4. До него было два Логана. У Дастера один минус-очередь. Эксплуатирую уже 2-й год. Машина устраивает. Пробег 15100.Не давно скатались в Геленджик. Приобретали в Питере,в Петровском,допов не навязывали,просто предлагали. Думаю по цене Сандеро(если рассматривать макс.комплектации),ну может чуть дороже можно взять что-то по интересней: Рио,Солярис ,Поло-седан и т.д.
СсылкаПожаловаться
Володь, ну по чесноку скажите расход какой у машины ? По городу и по трассе ..
СсылкаПожаловаться
Барабас
Володь, ну по чесноку скажите расход какой у машины ? По городу и по трассе ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь, ну по чесноку скажите расход какой у машины ? По городу и по трассе ..

По трассе выходит 7,5-7,8 с периодически вкл.конд. Считал по чекам после поездки в Геленджик. Борт.комп-ра у меня в комплектации нет. По городу думаю 11-12 выйдет,может даже поболее, у меня в основном смешанный цикл эксплуатации.
В смешанном литров 9-10.
СсылкаПожаловаться
У меня Дастер 1.6,4х4. До него было два Логана. У Дастера один минус-очередь. Эксплуатирую уже 2-й год. Машина устраивает. Пробег 15100.Не давно скатались в Геленджик. Приобретали в Питере,в Петровском,допов не навязывали,просто предлагали. Думаю по цене Сандеро(если рассматривать макс.комплектации),ну может чуть дороже можно взять что-то по интересней: Рио,Солярис ,Поло-седан и т.д.
СсылкаПожаловаться
за два года 15 тыков????вы что пешком ходите?. я на ф-поло седан, за 9 месяцев 43 тыка наездил. кроме масла ни чего не менял. по нашим дорогам(арх. обл)
СсылкаПожаловаться
за два года 15 тыков????вы что пешком ходите?. я на ф-поло седан, за 9 месяцев 43 тыка наездил. кроме масла ни чего не менял. по нашим дорогам(арх. обл)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за два года 15 тыков????вы что пешком ходите?. я на ф-поло седан, за 9 месяцев 43 тыка наездил. кроме масла ни чего не менял. по нашим дорогам(арх. обл)

Ну во первых не за 2 года, а за год и 2 месяца,(машина апрель 2012). Дастер официально продаётся с марта 2012г. Правда 2 недели назад была поездка Питер-Геленджик(4600 туда и обратно). Да, мой средний годовой пробег 8-9т.км. Меня больше удивляют пробеги в 40000км. за год. Дача у меня в 30км.от Питера, на работу хожу пешком 5 км. в один конец,(хотя имеется служебная развозка)для поддержания формы как говорится,
а то можно и геммор заработать,если на машине даже в туалет ездить,извините.
СсылкаПожаловаться
за два года 15 тыков????вы что пешком ходите?. я на ф-поло седан, за 9 месяцев 43 тыка наездил. кроме масла ни чего не менял. по нашим дорогам(арх. обл)

Ну во первых не за 2 года, а за год и 2 месяца,(машина апрель 2012). Дастер официально продаётся с марта 2012г. Правда 2 недели назад была поездка Питер-Геленджик(4600 туда и обратно). Да, мой средний годовой пробег 8-9т.км. Меня больше удивляют пробеги в 40000км. за год. Дача у меня в 30км.от Питера, на работу хожу пешком 5 км. в один конец,(хотя имеется служебная развозка)для поддержания формы как говорится,
а то можно и геммор заработать,если на машине даже в туалет ездить,извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет,просто я в такси работаю!
СсылкаПожаловаться
Michael
На мой взгляд они как то не сравнимы Сандеро и Дастер.. Дастер не понравился обзором с водительского сиденья...капот не по мне. Может при дольшей эксплуатации и привыкаешь. Под капотом тоже меня смутила компоновка движка.Уж больно плотно он сидит вращающимися деталями к правой арке... Дастер был 4х4 2,0л.
Из Сандеро нравится "степвей", но маловат багажник для меня.
СсылкаПожаловаться
Michael
На мой взгляд они как то не сравнимы Сандеро и Дастер.. Дастер не понравился обзором с водительского сиденья...капот не по мне. Может при дольшей эксплуатации и привыкаешь. Под капотом тоже меня смутила компоновка движка.Уж больно плотно он сидит вращающимися деталями к правой арке... Дастер был 4х4 2,0л.
Из Сандеро нравится "степвей", но маловат багажник для меня.
СсылкаПожаловаться
Для меня багажник один из основных минусов у Сандеро
СсылкаПожаловаться
Для меня багажник один из основных минусов у Сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М ы с женой на отдых ездим в Карелию , 500 км. в один конец. В Сандеро Степвей влазит всё походное и плюс лодка с мотором (Касатка 335, ямаха9,9), и пара 20л канистр с бензином. При разложенном заднем.
СсылкаПожаловаться
Michael
На мой взгляд они как то не сравнимы Сандеро и Дастер.. Дастер не понравился обзором с водительского сиденья...капот не по мне. Может при дольшей эксплуатации и привыкаешь. Под капотом тоже меня смутила компоновка движка.Уж больно плотно он сидит вращающимися деталями к правой арке... Дастер был 4х4 2,0л.
Из Сандеро нравится "степвей", но маловат багажник для меня.
СсылкаПожаловаться
Дык это... я на акуре мдх как-то прокатился, после логана действительно капот как-то великоват)))
Это у всех "джипов" одинаково.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Дык это... я на акуре мдх как-то прокатился, после логана действительно капот как-то великоват)))
Это у всех "джипов" одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не скажи...у меня капот нормальный... вообще не мешает обзору...а этот как то вспучивается по середине... Вот мой капот ниже фото. Обзор вообще не портит. Очень удобный обзор...


СсылкаПожаловаться
Michael
На мой взгляд они как то не сравнимы Сандеро и Дастер.. Дастер не понравился обзором с водительского сиденья...капот не по мне. Может при дольшей эксплуатации и привыкаешь. Под капотом тоже меня смутила компоновка движка.Уж больно плотно он сидит вращающимися деталями к правой арке... Дастер был 4х4 2,0л.
Из Сандеро нравится "степвей", но маловат багажник для меня.
СсылкаПожаловаться
Мне, наоборот, понравился капот впереди. Сел после девятки, там вообще капот не видно, сразу дорога, сел, высоко, капот перед тобой, красота...
СсылкаПожаловаться
Давненько уже было. Ездил на маленьких "москвичах" и "жигулятинах". И, вдруг, довелось как-то немного покататься на Nissan Patrol GR. Первое впечатление, что снова ДОСААФ и ЗИЛ-133 ГЯ... :-)
СсылкаПожаловаться
Давненько уже было. Ездил на маленьких "москвичах" и "жигулятинах". И, вдруг, довелось как-то немного покататься на Nissan Patrol GR. Первое впечатление, что снова ДОСААФ и ЗИЛ-133 ГЯ... :-)
СсылкаПожаловаться
Тьфу-ты, ну-ты! Не туда. Это я для Nick Lee по теме капота... :-)
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно дастер --гораздо лучше....это кроссовер --со всеми выходящими из этого плюсами(при чем аналогов по цене --практически не имеющий--даже не смотря на то что в новый год цену подняли на 50т)....я вот только не понял связь рено с выживаемостью на сельских дорогах????вообще французы и выживаемость ---два мало связанных между собой понятия....а уж если учесть что данные авто --это вообще румыны российской сборки...то все становится еще страннее
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно дастер --гораздо лучше....это кроссовер --со всеми выходящими из этого плюсами(при чем аналогов по цене --практически не имеющий--даже не смотря на то что в новый год цену подняли на 50т)....я вот только не понял связь рено с выживаемостью на сельских дорогах????вообще французы и выживаемость ---два мало связанных между собой понятия....а уж если учесть что данные авто --это вообще румыны российской сборки...то все становится еще страннее
СсылкаПожаловаться
Логан, вот вам связь французов и надежности. Лога-давний хит в плане неубиваемости по ходовой части. А дастер, логан и сандера-одна платформа. Это уже давно сложившийся стереотип.
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
Логан, вот вам связь французов и надежности. Лога-давний хит в плане неубиваемости по ходовой части. А дастер, логан и сандера-одна платформа. Это уже давно сложившийся стереотип.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а с французами какая связь????если вы знаете---везде в Европе логан дастер это ДАЧИЯ и выпускается она на заводах ДАЧИЯ а не рено ...просто на нашей сборке ставят французский значок
СсылкаПожаловаться
артем артем
а с французами какая связь????если вы знаете---везде в Европе логан дастер это ДАЧИЯ и выпускается она на заводах ДАЧИЯ а не рено ...просто на нашей сборке ставят французский значок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вы помните тема о чем. О рено сандеро и дастере. Вот при том французы. Поверьте, здесь все знают, под какой маркой логан выпускается в румынии. Вы нам глаза не открыли, если что.
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
Ну вы помните тема о чем. О рено сандеро и дастере. Вот при том французы. Поверьте, здесь все знают, под какой маркой логан выпускается в румынии. Вы нам глаза не открыли, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вот...прикиньте....а вот во франции--ОНИ ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ....более того --под маркой рено они только у нас....там и платформи дачия и все все все --дачия..а от французов только значок и только у нас..так еще раз --какая связь между французами --логаном и надежностью???
СсылкаПожаловаться
артем артем
так вот...прикиньте....а вот во франции--ОНИ ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ....более того --под маркой рено они только у нас....там и платформи дачия и все все все --дачия..а от французов только значок и только у нас..так еще раз --какая связь между французами --логаном и надежностью???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Связь в том, что дачия принадлежит концерну рено-ниссан чуть менее, чем полностью. А также в том, что рено лепит на дачию свой значек. Этим самым беря на себя ответственность за качество. Вот и все. Больше ничем. Если вам хочеться обосрать логан, но вы не знаете как, напишите просто, что это авто для нищебродов, да и дело с концом.
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
Связь в том, что дачия принадлежит концерну рено-ниссан чуть менее, чем полностью. А также в том, что рено лепит на дачию свой значек. Этим самым беря на себя ответственность за качество. Вот и все. Больше ничем. Если вам хочеться обосрать логан, но вы не знаете как, напишите просто, что это авто для нищебродов, да и дело с концом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
откуда вообще такие мысли))) я как раз к логану и дачии в целом отношусь лучше чем к остальному рено ( в вопросе неубиваемости)....а обзывать людей --которые не доказали мне что они этого достойны--я не имею привычки....когда то много лет назад мне на работе купили мое первое авто --лада 4....теперь у меня японские кроссы (хотя могу позволить себе и немецкие) ...но с тех пор я лучше не стал....разве что старше)))
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно дастер --гораздо лучше....это кроссовер --со всеми выходящими из этого плюсами(при чем аналогов по цене --практически не имеющий--даже не смотря на то что в новый год цену подняли на 50т)....я вот только не понял связь рено с выживаемостью на сельских дорогах????вообще французы и выживаемость ---два мало связанных между собой понятия....а уж если учесть что данные авто --это вообще румыны российской сборки...то все становится еще страннее
СсылкаПожаловаться
конечно дастер --гораздо лучше....это кроссовер --со всеми выходящими из этого плюсами(при чем аналогов по цене --практически не имеющий--даже не смотря на то что в новый год цену подняли на 50т)....я вот только не понял связь рено с выживаемостью на сельских дорогах????

Похоже Вы никогда не ездили по плохим дорогам. Конечно нельзя сказать, что реновские подвески самые неубиваемые, но они очень комфортные для пассажиров, но машин с неубиваемыми подвесками не бывает.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
конечно дастер --гораздо лучше....это кроссовер --со всеми выходящими из этого плюсами(при чем аналогов по цене --практически не имеющий--даже не смотря на то что в новый год цену подняли на 50т)....я вот только не понял связь рено с выживаемостью на сельских дорогах????

Похоже Вы никогда не ездили по плохим дорогам. Конечно нельзя сказать, что реновские подвески самые неубиваемые, но они очень комфортные для пассажиров, но машин с неубиваемыми подвесками не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))нет слов....я никогда не ездил по плохим дорогам....я видимо не в России живу))))..еще раз для людей--которые не понимают русский язык...дастер логан и сандеро ИМЕЮТ РУМЫНСКИЕ ПОДВЕСКИ ДАЧИЯ....они все имеют РУМЫНСКОЕ....нет таких авто в Европе --рено логан дастер и сандеро ...в Бразилии есть --а в Европе нет....не выпускают ни логан ни сандеро ни дастер ни во франции --ни под брендом рено где то еще в Европе
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))нет слов....я никогда не ездил по плохим дорогам....я видимо не в России живу))))..еще раз для людей--которые не понимают русский язык...дастер логан и сандеро ИМЕЮТ РУМЫНСКИЕ ПОДВЕСКИ ДАЧИЯ....они все имеют РУМЫНСКОЕ....нет таких авто в Европе --рено логан дастер и сандеро ...в Бразилии есть --а в Европе нет....не выпускают ни логан ни сандеро ни дастер ни во франции --ни под брендом рено где то еще в Европе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) в Европе нет....не выпускают ни логан ни сандеро ни дастер ни во франции --ни под брендом рено где то еще в Европе

Дело не в названии, а в качественной подвеске. Румыны делают качественные подвески, а не зубодробилки как у остальных, любимых Вами, да ещё за большие деньги.
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))нет слов....я никогда не ездил по плохим дорогам....я видимо не в России живу))))..еще раз для людей--которые не понимают русский язык...дастер логан и сандеро ИМЕЮТ РУМЫНСКИЕ ПОДВЕСКИ ДАЧИЯ....они все имеют РУМЫНСКОЕ....нет таких авто в Европе --рено логан дастер и сандеро ...в Бразилии есть --а в Европе нет....не выпускают ни логан ни сандеро ни дастер ни во франции --ни под брендом рено где то еще в Европе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Артем. Согласен, Сандеро и Логана в понимании Россиянина во Франции нет, даже под брендом Дачия. Дастер есть -Дачия Дастер. Логан Дачия - это Лада Ларгус. Других действительно нет. И движки у них и подвеска румынские, знаки Рено лепят только в Россию. Кстати в Бразилии наш Рено Логан обзывается Ниссан. Интересно, он от этого японцем стал, а не французом?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Артем. Согласен, Сандеро и Логана в понимании Россиянина во Франции нет, даже под брендом Дачия. Дастер есть -Дачия Дастер. Логан Дачия - это Лада Ларгус. Других действительно нет. И движки у них и подвеска румынские, знаки Рено лепят только в Россию. Кстати в Бразилии наш Рено Логан обзывается Ниссан. Интересно, он от этого японцем стал, а не французом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) вот вот ..я про тоже....видимо еще есть люди которые в России считают что нива шевроле---это действительно американский автомобиль)))
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))) вот вот ..я про тоже....видимо еще есть люди которые в России считают что нива шевроле---это действительно американский автомобиль)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне еще нравятся Шкодоводы, которые кричат, что раз в концерне у немцев, то у них Фольксваген. У меня Фиат Дукато есть, он тоже немцами выкуплен, может мне тоже кричать, что у меня Фолькс? Кстати, в Париже видел Пежо, Ситроен и Опель - кузов один в один как у этого Фиата. Фиг поймешь кто придумал.
СсылкаПожаловаться
А мне еще нравятся Шкодоводы, которые кричат, что раз в концерне у немцев, то у них Фольксваген. У меня Фиат Дукато есть, он тоже немцами выкуплен, может мне тоже кричать, что у меня Фолькс? Кстати, в Париже видел Пежо, Ситроен и Опель - кузов один в один как у этого Фиата. Фиг поймешь кто придумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А твой фиат тоже из тех же самых узлов с лейбами фольсваген-ауди?) Что то я сомневаюсь) И какими это немцами выкуплен фиат?!
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Муж второй год ездит на Дуське, в основном зимой. Машиной доволен, полный привод как раз для наших дорог. Минус для города - двухведёрный движок будет жрать топливо.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Муж второй год ездит на Дуське, в основном зимой. Машиной доволен, полный привод как раз для наших дорог. Минус для города - двухведёрный движок будет жрать топливо.
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас расход - город/трасса/смешанный цикл?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru