Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Duster это универсал повышенной проходимости?

Или просто ширпотрёб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
kineskop@BK.RU
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
СсылкаПожаловаться
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
Сколько ненависти и злобы в одной фразе. Что-то личное?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да нет, я как раз не преклоняюсь перед банальными железяками, и мне плевать на мнение окружающих, причем не только по вопросам своего авто, но и по другим вопросам. Поэтому ковыряйтесь в своей черепной коробке, и доктор Вам в помощь. Я не помогу, если только перфоратором.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да нет, я как раз не преклоняюсь перед банальными железяками, и мне плевать на мнение окружающих, причем не только по вопросам своего авто, но и по другим вопросам. Поэтому ковыряйтесь в своей черепной коробке, и доктор Вам в помощь. Я не помогу, если только перфоратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не оправдывайся, не надо. Это не по-мужски.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не оправдывайся, не надо. Это не по-мужски.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не по-мужски кидаться на тех, кто называет вещи своими именами. Против какого слова в моем определении "дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости" Вы имеете возразить по делу?
Дешевый? Безусловно.
Ширпотребный? Ну уж не эксклюзив ни разу.
Универсал? В ПТС загляните
Проходимость повышенная? Дык глупо спорить.
Еще вопросы?
А все остальное - это проблемы Вашего мировосприятия.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не по-мужски кидаться на тех, кто называет вещи своими именами. Против какого слова в моем определении "дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости" Вы имеете возразить по делу?
Дешевый? Безусловно.
Ширпотребный? Ну уж не эксклюзив ни разу.
Универсал? В ПТС загляните
Проходимость повышенная? Дык глупо спорить.
Еще вопросы?
А все остальное - это проблемы Вашего мировосприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не по-мужски переходить на личности, когда обсуждается кусок железяки.
Я на Вас кидался? Увольте, Вам показалось. Я вообще думал, что Вы ответите шуткой, но, видимо, понедельник и впрямь день тяжелый.
По существу. Да я и не собирался Вам возражать. Разве что понятие "дешевый" для всех индивидуально. Мой чуть вылез за 800 (это с зимней резиной и литьем). Дешевый? Для меня средний, ибо я никогда не покупаю машины в кредит, - самое невыгодное вложение денег. Знаете почему так сильно ругают Дастер? Потому что люди хотят купить его за 479 т.р. (как в рекламе), приходят в салон, а там....И полились жидкие помои на машину, которая этого не заслуживает. А это, между прочим, проблемы государства, а не машины. Скоро обещают нам закон, запрещающий показывать авто за 800 т.р., а цену указывать от 479 т.р. Будет все по честному (как на Западе).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не по-мужски кидаться на тех, кто называет вещи своими именами. Против какого слова в моем определении "дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости" Вы имеете возразить по делу?
Дешевый? Безусловно.
Ширпотребный? Ну уж не эксклюзив ни разу.
Универсал? В ПТС загляните
Проходимость повышенная? Дык глупо спорить.
Еще вопросы?
А все остальное - это проблемы Вашего мировосприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Универсал? В ПТС загляните"
Удивлю: в ПТС дастера как раз и написано "тип кузова - универсал". А Вы что думали? Внедорожник? Без рамы не будет написано. А "кроссовер" - понятие обывательское, такого типа кузова нет.
СсылкаПожаловаться
Павел
"Универсал? В ПТС загляните"
Удивлю: в ПТС дастера как раз и написано "тип кузова - универсал". А Вы что думали? Внедорожник? Без рамы не будет написано. А "кроссовер" - понятие обывательское, такого типа кузова нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В ПТС Шевроле Тахо тоже написано "легковой универсал"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В ПТС Шевроле Тахо тоже написано "легковой универсал"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кто Вам сказал этот бред? Там написано "внедорожник".
СсылкаПожаловаться
Павел
Кто Вам сказал этот бред? Там написано "внедорожник".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Никто не сказал, я сам видел. Только не уверен сейчас, ПТС это был или свидетельство о регистрации. Но машина свежая была, в последнем кузове.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Никто не сказал, я сам видел. Только не уверен сейчас, ПТС это был или свидетельство о регистрации. Но машина свежая была, в последнем кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если ПТС, то там будет однозначно "внедорожник". Также видел. Все рамные внедорожники так указываются. В свидетельстве о регистрации могут написать и по-другому если гаец ошибется, они там бывают вообще от балды пишут. А для всех кроссоверов пишут "универсал". Так что с этим все адекватно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
Сколько ненависти и злобы в одной фразе. Что-то личное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый! Не спорьте с чудаками!...Скажу только, что у меня было 2 Логана и сейчас - Дастер. Не хочу хвалить, но не представляю другой машины за такую цену для поездок за город, особенно зимой, когда заводится без проблем и не заставляет нервничать. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
СсылкаПожаловаться
Анна Юшкевич
Уважаемый! Не спорьте с чудаками!...Скажу только, что у меня было 2 Логана и сейчас - Дастер. Не хочу хвалить, но не представляю другой машины за такую цену для поездок за город, особенно зимой, когда заводится без проблем и не заставляет нервничать. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто очень многие переросли уровень "зимой заводится без проблем". Лоханка была и остается заменой ТАЗ-2109, но рынок за эти годы сильно изменился.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Просто очень многие переросли уровень "зимой заводится без проблем". Лоханка была и остается заменой ТАЗ-2109, но рынок за эти годы сильно изменился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто очень многие переросли уровень "зимой заводится без проблем". Лоханка была и остается заменой ТАЗ-2109, но рынок за эти годы сильно изменился.
АБИДНА - ДА? Про древние акценты никто тему не поднимает!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Просто очень многие переросли уровень "зимой заводится без проблем". Лоханка была и остается заменой ТАЗ-2109, но рынок за эти годы сильно изменился.
АБИДНА - ДА? Про древние акценты никто тему не поднимает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык и нет их, древних акцентов, не делают более.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык и нет их, древних акцентов, не делают более.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так не нужны, вот и не делают. А новые ажиотажем не пользуются. А Дастер уже пятый год на еврорынке и до сих пор интересен и обсуждаем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Так не нужны, вот и не делают. А новые ажиотажем не пользуются. А Дастер уже пятый год на еврорынке и до сих пор интересен и обсуждаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
СсылкаПожаловаться
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
Самой большой популярностью в России пользуется продукция АВТОВАЗА, что Хёндей, что Рено о такой популярности могут только мечтать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
Самой большой популярностью в России пользуется продукция АВТОВАЗА, что Хёндей, что Рено о такой популярности могут только мечтать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да ну, в 2013 году, практически Hyundai/KIA (пишу вместе т.к. это практически одно и тоже) продали в РФ 379171 против 456 309 у ВАЗа, тем более рост у Hyundai/KIA составил 10 процентов, а у ВАЗа -15%... Т.ч нет смысла мечтать...
СсылкаПожаловаться
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
Между прочим барабанные тормоза ничем не хуже дисковых. Дисковые тормоза поначалу ставили на гоночные машины для облегчения конструкции, а потом это пошло по той же причине на автомобили высшего класса, а уже после этого пошло поветрие на данную фишку.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
По крайней мере новый акцент со своим братом близнецом рио, пользуются самой большой популярностью в России. Я не говорю про то, что на мега дастере задние тормоза в 21 веке вообще барабанные...
Между прочим барабанные тормоза ничем не хуже дисковых. Дисковые тормоза поначалу ставили на гоночные машины для облегчения конструкции, а потом это пошло по той же причине на автомобили высшего класса, а уже после этого пошло поветрие на данную фишку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот блин, а я то думал почему в Мерседесе то и БМВ ставят дисковые тормоза, а они видимо не знают об этом, и продолжают ставить более дорогие и бесполезные дисковые тормоза на свои автомобили... Был у бати Москвич 412 с барабанными тормозами - с горки если ехать даже с торможением двигателя и при полной массе, начинает чувствоваться через определенное время, что сила торможения постоянно падает походу в отличии от дискового тормоза он нифига не охлаждается нормально, а если неудачно проехать по глубокой луже хоть как-то достающей до барабана, то можно было потом после стоянки, когда заклинивало сам барабан, лезть его разбирать...
СсылкаПожаловаться
Вот блин, а я то думал почему в Мерседесе то и БМВ ставят дисковые тормоза, а они видимо не знают об этом, и продолжают ставить более дорогие и бесполезные дисковые тормоза на свои автомобили... Был у бати Москвич 412 с барабанными тормозами - с горки если ехать даже с торможением двигателя и при полной массе, начинает чувствоваться через определенное время, что сила торможения постоянно падает походу в отличии от дискового тормоза он нифига не охлаждается нормально, а если неудачно проехать по глубокой луже хоть как-то достающей до барабана, то можно было потом после стоянки, когда заклинивало сам барабан, лезть его разбирать...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот блин, а я то думал почему в Мерседесе то и БМВ ставят дисковые тормоза, а они видимо не знают об этом, и продолжают ставить более дорогие и бесполезные дисковые тормоза на свои автомобили... Был у бати Москвич 412 с барабанными тормозами - с горки если ехать даже с торможением двигателя и при полной массе, начинает чувствоваться через определенное время, что сила торможения постоянно падает походу в отличии от дискового тормоза он нифига не охлаждается нормально, а если неудачно проехать по глубокой луже хоть как-то достающей до барабана, то можно было потом после стоянки, когда заклинивало сам барабан, лезть его разбирать...
А чинить не пытались? Или вы из тех кто ездит на машине пока она совсем не встанет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Вот блин, а я то думал почему в Мерседесе то и БМВ ставят дисковые тормоза, а они видимо не знают об этом, и продолжают ставить более дорогие и бесполезные дисковые тормоза на свои автомобили... Был у бати Москвич 412 с барабанными тормозами - с горки если ехать даже с торможением двигателя и при полной массе, начинает чувствоваться через определенное время, что сила торможения постоянно падает походу в отличии от дискового тормоза он нифига не охлаждается нормально, а если неудачно проехать по глубокой луже хоть как-то достающей до барабана, то можно было потом после стоянки, когда заклинивало сам барабан, лезть его разбирать...
А чинить не пытались? Или вы из тех кто ездит на машине пока она совсем не встанет?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Тут вопрос принятия разделение труда и специализации или нет. Вы же покупателе хлеб в магазине, а не печете его каждый день дома из сырья? Я от так же, выполнил регламент по руководству пользователя и достаточно, машина должна нормально ездить до планового ТО и не создавать проблем, а не я должен превращаться в механика, когда это не моя специализация и не тратить дофига времени на всякую муть...
ДА кстати, я за то - что когда машина начинается сыпаться или если она отжила свой срок сдать её в утиль, а не скручивать спидомирт, латать и продавать с умным видом...
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос принятия разделение труда и специализации или нет. Вы же покупателе хлеб в магазине, а не печете его каждый день дома из сырья? Я от так же, выполнил регламент по руководству пользователя и достаточно, машина должна нормально ездить до планового ТО и не создавать проблем, а не я должен превращаться в механика, когда это не моя специализация и не тратить дофига времени на всякую муть...
ДА кстати, я за то - что когда машина начинается сыпаться или если она отжила свой срок сдать её в утиль, а не скручивать спидомирт, латать и продавать с умным видом...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тут вопрос принятия разделение труда и специализации или нет. Вы же покупателе хлеб в магазине, а не печете его каждый день дома из сырья? Я от так же, выполнил регламент по руководству пользователя и достаточно, машина должна нормально ездить до планового ТО и не создавать проблем, а не я должен превращаться в механика, когда это не моя специализация и не тратить дофига времени на всякую муть...ДА кстати, я за то - что когда машина начинается сыпаться или если она отжила свой срок сдать её в утиль, а не скручивать спидомирт, латать и продавать с умным видом...
Моей первой машиной была десятилетняя Нива 21213. Досталась мне она убитой напрочь. За год я её восстановил и потом три года ездил почти без проблем. После переборки тормозов "барабаны" не подвели ни разу, а вот передние суппорта менял два раза, а вы говорите надёжность. А вот за то, что, перед продажей машины ничего не мутите с ней, от меня Вам только уважение.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Просто очень многие переросли уровень "зимой заводится без проблем". Лоханка была и остается заменой ТАЗ-2109, но рынок за эти годы сильно изменился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я - бюджетник. Не берущий взяток и не ворующий у страны. Поэтому мои доходы ( как и большинства населения) позволяют купить лишь то, что вы называете "лоханкой", да и то в кредит...Но когда я спокойно доезжаю на дачу по ГЛУБОКОМУ снегу за такие деньги - меня впАлне устраивает. И , вашще-то, цивилизованный человек не отличается вещизмом - ему важна функциональность. Авто должно тебя возить без проблем, как и унитаз должен смывать какашки и не важно - золотой он или лубяной...Лишь в чём-то ущербные люди пытаются самоутвердиться с помощью дорогущего барахла, в том числе и дорогого металлолома.
СсылкаПожаловаться
Анна Юшкевич
Я - бюджетник. Не берущий взяток и не ворующий у страны. Поэтому мои доходы ( как и большинства населения) позволяют купить лишь то, что вы называете "лоханкой", да и то в кредит...Но когда я спокойно доезжаю на дачу по ГЛУБОКОМУ снегу за такие деньги - меня впАлне устраивает. И , вашще-то, цивилизованный человек не отличается вещизмом - ему важна функциональность. Авто должно тебя возить без проблем, как и унитаз должен смывать какашки и не важно - золотой он или лубяной...Лишь в чём-то ущербные люди пытаются самоутвердиться с помощью дорогущего барахла, в том числе и дорогого металлолома.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я - бюджетник. Не берущий взяток и не ворующий у страны. Поэтому мои доходы ( как и большинства населения) позволяют купить лишь то, что вы называете "лоханкой", да и то в кредит...Но когда я спокойно доезжаю на дачу по ГЛУБОКОМУ снегу за такие деньги - меня впАлне устраивает. И , вашще-то, цивилизованный человек не отличается вещизмом - ему важна функциональность. Авто должно тебя возить без проблем, как и унитаз должен смывать какашки и не важно - золотой он или лубяной...Лишь в чём-то ущербные люди пытаются самоутвердиться с помощью дорогущего барахла, в том числе и дорогого металлолома.
А те кто не имеет средств для такого самоутверждения, сидит в интернете и обсирает все машины кроме своей. Вон у некоторых уже и Сузуки Гранд Витара и Тойота РАФ4 не машины совсем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
Сколько ненависти и злобы в одной фразе. Что-то личное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем собственно ненависть, само рено заявляет, что он дешевый полноприводный автомобиль для широкого потребления?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
СсылкаПожаловаться
Конечно ширпотреб, где им в своей франции на универсале развернуться? Вот Аутбек это универсал повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дешевый ширпотребный универсал повышенной проходимости
СсылкаПожаловаться
Нет, это приподнятый логан, у которого есть муфта подключения задних колес.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Или
СсылкаПожаловаться
Кукурузер это универсал повышенной проходимости? Да большой универсал, повышенной проходимости, напичканный всем: от мощного мотора до дорогих прибамбасов. Если уменьшить размер, отпилить половину движка и убрать прибамбасы, то получится Дастер. Тот же ширпотреб, только Тойота еще за брэнд накрутит цену. Предыдущий РАВ 4 смешное авто, маленький салон и багажник, минимум удобств задним пассажирам, ходовая говно, зато цена - лимон. Спрашивается за что? Хотя и нынешний восторга не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Кукурузер это универсал повышенной проходимости? Да большой универсал, повышенной проходимости, напичканный всем: от мощного мотора до дорогих прибамбасов. Если уменьшить размер, отпилить половину движка и убрать прибамбасы, то получится Дастер. Тот же ширпотреб, только Тойота еще за брэнд накрутит цену. Предыдущий РАВ 4 смешное авто, маленький салон и багажник, минимум удобств задним пассажирам, ходовая говно, зато цена - лимон. Спрашивается за что? Хотя и нынешний восторга не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я так понимаю Рено вообще продают свои авто за бесценое. Боюсь представить сколько бы они просили за авто аналогичное крузу)))) РАВ 4 тоже не машина????Блин я подозревал - мы должны молиться на Дастер, лично я его не купил бы только за вонь пластика в салоне (анологичный логану), ну а в остальном он эталон красоты))))
СсылкаПожаловаться
Сергей, я так понимаю Рено вообще продают свои авто за бесценое. Боюсь представить сколько бы они просили за авто аналогичное крузу)))) РАВ 4 тоже не машина????Блин я подозревал - мы должны молиться на Дастер, лично я его не купил бы только за вонь пластика в салоне (анологичный логану), ну а в остальном он эталон красоты))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, я так понимаю Рено вообще продают свои авто за бесценок*.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru