29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт снегоуборщика

Доброго дня всем! Хочу рассказать, как удалось очень удачно починить снегоуборщик, может кому пригодится, зима еще только начинается. Прошу тему не считать рекламной, ибо без названия производителя запчасти, тема теряет всякий смысл.
Осенью 2016-го года купил я такое вот чудо китайской техники. Пять зим оно проработал почти без проблем, но в прошлую зиму все чаще и продолжительнее стал буксовать фрикцион дискового вариатора внутри. И по весне однажды снегоуборщик вообще встал, хорошо недалеко от гаража. Ну, я как истинно русский человек, до октября про это забыл. И только уже по холоду, спохватившись, начал искать варианты ремонта.
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Прокопий Грек
но в прошлую зиму все чаще и продолжительнее стал буксовать фрикцион дискового вариатора внутри.-так там обычно клиновой ремень=хотя пофиг. починил -молодца. китайцы молодцы лепят фсё што угодно -фсё относительно не дорого( а ежели ещё и в китае купить-так вообще копйки), и фсе агрегаты относительно просты в устройстве.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
но в прошлую зиму все чаще и продолжительнее стал буксовать фрикцион дискового вариатора внутри.-так там обычно клиновой ремень=хотя пофиг. починил -молодца. китайцы молодцы лепят фсё што угодно -фсё относительно не дорого( а ежели ещё и в китае купить-так вообще копйки), и фсе агрегаты относительно просты в устройстве.
СсылкаПожаловаться
Ремень, который "на ход", там наверное вечный. Он постоянно натянут подпружиненным роликом и он не буксует. А вот ремень привода шнека, который натягивается ручкой, включающей выброс, изношен изрядно. И вот его найти пока не удалось, поставил старый, насколько уж хватит. Диск вариатора совершенно не изношен, цепные передачи и планетарные редукторы механизмов поворота тоже в норме. Сделано все очень серьёзно и на вид надежно. Когда я ролик по мастерским искал, все удивлялись, что он пять лет проработал. Обычно, говорят, их хватает на 1-2 сезона.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ремень, который "на ход", там наверное вечный. Он постоянно натянут подпружиненным роликом и он не буксует. А вот ремень привода шнека, который натягивается ручкой, включающей выброс, изношен изрядно. И вот его найти пока не удалось, поставил старый, насколько уж хватит. Диск вариатора совершенно не изношен, цепные передачи и планетарные редукторы механизмов поворота тоже в норме. Сделано все очень серьёзно и на вид надежно. Когда я ролик по мастерским искал, все удивлялись, что он пять лет проработал. Обычно, говорят, их хватает на 1-2 сезона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри от мотоблоков- там примерно такой же принцип
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Посмотри от мотоблоков- там примерно такой же принцип
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У снежика ремень по высоте очень плоский. Соотношение ширина/высота примерно 2/1. Я купил подходящий по длине клиновой зубчатый, но в два раза выше. Ставить пока не стал, думаю что родного на пару зим еще хватит.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У снежика ремень по высоте очень плоский. Соотношение ширина/высота примерно 2/1. Я купил подходящий по длине клиновой зубчатый, но в два раза выше. Ставить пока не стал, думаю что родного на пару зим еще хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можешь ещё в инете поискать ( автоштамп) там и ремни и подшипники в общем всякие
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ремень, который "на ход", там наверное вечный. Он постоянно натянут подпружиненным роликом и он не буксует. А вот ремень привода шнека, который натягивается ручкой, включающей выброс, изношен изрядно. И вот его найти пока не удалось, поставил старый, насколько уж хватит. Диск вариатора совершенно не изношен, цепные передачи и планетарные редукторы механизмов поворота тоже в норме. Сделано все очень серьёзно и на вид надежно. Когда я ролик по мастерским искал, все удивлялись, что он пять лет проработал. Обычно, говорят, их хватает на 1-2 сезона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подложи под шпильки крепления двигла шайбы миллиметра 2 толщиной и еще на пару лет хватит. Можно сам ковш немного подвинуть на болтах вниз тоже немного натяг даст...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 008
008
Подложи под шпильки крепления двигла шайбы миллиметра 2 толщиной и еще на пару лет хватит. Можно сам ковш немного подвинуть на болтах вниз тоже немного натяг даст...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так там не в натяге дело! Натяг можно и длиной управляющей тяги увеличить. Там дело в самом состоянии ремня. Он пару раз слетал при заклинивании шнека. При этом его малость подрезало маленьким шкивом. Но корд в месте подрезов вроде цел. Мне продали всего за 200 рублей аналогичный по длине и конусности зубчатый китайский ремень. Пока повесил его на гвоздь в гараже. Порвется родной - буду экспериментировать...
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так там не в натяге дело! Натяг можно и длиной управляющей тяги увеличить. Там дело в самом состоянии ремня. Он пару раз слетал при заклинивании шнека. При этом его малость подрезало маленьким шкивом. Но корд в месте подрезов вроде цел. Мне продали всего за 200 рублей аналогичный по длине и конусности зубчатый китайский ремень. Пока повесил его на гвоздь в гараже. Порвется родной - буду экспериментировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не самолет... Там кучу вариантов придумать можно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 008
008
Да не самолет... Там кучу вариантов придумать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придумаю, когда припрет... Меня больше планетарные редукторы, выполняющие функцию еще и механизмов поворота, удивили. На каждую звездочку по редуктору, диаметром всего см 10-12. Коронная шестерня застопорена при прямолинейном движении. Соответственно, механизм работает, как понижающий редуктор. Но стоит нажать на курок на ручке слева или справа, и коронная шестерня разблокируется, и соответствующая гусеница остановится, обеспечивая поворот вокруг нее.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поставил "на ковш", снял дно, снял полностью изношенный ролик и стал искать, чем заменить. Найти сходу не удалось. В магазинах их нет вообще, а в мастерских по ремонту выбор невелик, и нужного размера нигде не было. Начал искать в интернете, и наткнулся на ролик на Ютубе, где рассказывалось о ремонте подобного снегоуборщика. И там было сказано, что удалось купить полиуретановый ролик на сайте производителя полиуретановых изделий в Новосибирске. Сайт найти легко, название не привожу по понятной причине. В общем, нашел я по размером нужный ролик, заказал, оплатил 550 рублей за ролик и 264 рубля за доставку через "Озон". И уже через 10 дней ролик приехал. В ближайшие выходные собрал снегоуборщик, испытал на ходу. Результат превзошел все ожидания! Даже "с новья" этот ролик иногда пробуксовывал. Сейчас же буксуют только гусеницы. Сразу хвастаться не стал, поработал 5-6 раз после снегопадов. В общем, все отлично! Так что выход из положения оказался на удивление простой...
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Один знакомы
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
у меня снегоуборщик на колёсах,4 или 5 скоростей вперёд и одна назад,но пока в этом году снега особо не было,хватает и обычной лопаты...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
у меня снегоуборщик на колёсах,4 или 5 скоростей вперёд и одна назад,но пока в этом году снега особо не было,хватает и обычной лопаты...
СсылкаПожаловаться
Я бы сейчас тоже на колесах купил. Гусеницы мокрым снегом забивает, приходится чистить. Но гусеницы меньше буксуют в снегу и разворачиваться хорошо, "на пятаке". А "скорости" там виртуальные, зависят от расположения ролика относительно центра диска. Чем ближе к центру - тем медленнее, чем дальше - тем быстрее. А при заднем ходе ролик просто передвигается за центр диска и начинает крутиться в другую сторону. Все сделано гениально просто!
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Один знакомый наездил на Лифане икс 60 более 250 000 км .
Двигатель уже дымит , потому что льет что подешевле .
Но сам факт .
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
лопатой гребем по-старинке. неплохая зарядка. в прошлом году прям несколько раз доставал из сусеков сей инструмент. ну а вобще наверно удобная вещь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
лопатой гребем по-старинке. неплохая зарядка. в прошлом году прям несколько раз доставал из сусеков сей инструмент. ну а вобще наверно удобная вещь.
СсылкаПожаловаться
Так при ваших то снегопадах снегоуборщик никогда не окупится...
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
У нас гектара полей нет и чистить особо нечего.Только выезд из гаража.Поэтому купили электрический на 3 квт.Три зимы отработал.Но весной начал слетать приводной ремень на ротор.Посмотрели большой ролик немного с одной стороны стёрся и канавки резиной забиты.Эти косоглазые для экономии ремень сделали с канавками и ролики тоже для увеличения площади контакта вместо того чтоб сделать этот ремень пошире .Ну и всё сделано на тонюсеньких осях опять для экономии.Вот сейчас почистили ролик поменяли ремень .Вроде не слетает.Но не знаю на сколько хватит.Если начнёт слетать то задам русский ремонт.Ведущий ролик дефицит.В паре мест вроде должны привести.Привезут купим.Если ещё будет мозги пудрить то вообще на цепную передачу переделаю.Сейчас появились с движками нормальными.Слежу когда нормального веса будут на 30 кг.Куплю для интереса.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
У нас гектара полей нет и чистить особо нечего.Только выезд из гаража.Поэтому купили электрический на 3 квт.Три зимы отработал.Но весной начал слетать приводной ремень на ротор.Посмотрели большой ролик немного с одной стороны стёрся и канавки резиной забиты.Эти косоглазые для экономии ремень сделали с канавками и ролики тоже для увеличения площади контакта вместо того чтоб сделать этот ремень пошире .Ну и всё сделано на тонюсеньких осях опять для экономии.Вот сейчас почистили ролик поменяли ремень .Вроде не слетает.Но не знаю на сколько хватит.Если начнёт слетать то задам русский ремонт.Ведущий ролик дефицит.В паре мест вроде должны привести.Привезут купим.Если ещё будет мозги пудрить то вообще на цепную передачу переделаю.Сейчас появились с движками нормальными.Слежу когда нормального веса будут на 30 кг.Куплю для интереса.
СсылкаПожаловаться
Д. Слава , а зачем снегоуборщик если чистить не чего кроме как у гаража ?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Гоцман
Гоцман
Д. Слава , а зачем снегоуборщик если чистить не чего кроме как у гаража ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приходится пользовать снегоуборщик,но в этом году пока снега мало...
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Гоцман
Гоцман
Д. Слава , а зачем снегоуборщик если чистить не чего кроме как у гаража ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да там несколько раз в году наметёт так что лопатой вспотеешь кидать а тут техника.Я и для травы электрическую косилку купил чтоб пожарники не докапывались почему трава сухая кругом.Придут а у меня лысина а не трава.Опять с пузырём прогорели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария