Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А с питанием всё нормально, вот какой то датчик тупит и как его найти? А почему вы уверены,что с питанием у вас все в порядке? А зря.Лампочка "чек" почему -то гаснет и "массу" ЭБУ" проверить не помешает.
А с питанием всё нормально, вот какой то датчик тупит и как его найти? А почему вы уверены,что с питанием у вас все в порядке? А зря.Лампочка "чек" почему -то гаснет и "массу" ЭБУ" проверить не помешает.
чек загорается и сразу тухнет а ведь он должен тухнуть после заводки.
1) кто Вам такое сказал?2) возмите инструкцыю и почитайте,там много интересного написано.3) долго заводится,это сколько по времени? и 4) какое ЭБУ стоит.
чек загорается и сразу тухнет а ведь он должен тухнуть после заводки.
1) кто Вам такое сказал?2) возмите инструкцыю и почитайте,там много интересного написано.3) долго заводится,это сколько по времени? и 4) какое ЭБУ стоит.
Чего-то по-моему тоже вопрос - фигня.
У меня на пикапе дизельном тоже чек гаснет до старта. Но при необходимости (ну если неисправность) загорается, пару раз было. Т. е. работает.
Чего-то по-моему тоже вопрос - фигня.
У меня на пикапе дизельном тоже чек гаснет до старта. Но при необходимости (ну если неисправность) загорается, пару раз было. Т. е. работает.
Чего-то по-моему тоже вопрос - фигня.
У меня на пикапе дизельном тоже чек гаснет до старта. Но при необходимости (ну если неисправность) загорается, пару раз было. Т. е. работает.
Да, панель посмотрел, сколько ни дави на кнопку, напряжение не выдает. В общем, в единственном окошке панели только два одометра - общий и суточный.
Аккумулятор снимал, подзарядил дома. После этого стало заводиться, правда, иногда со второго-третьего раза, но все-таки мороз. Иногда с первого. На горячую идеально. Езжу каждый день. Даже, кажется, зарядное напряжение маненько повысилось. Хотя все равно ниже нормы, но пока не нашел не только выносного регулятора подходящего, но даже родного. Генератор - белорусский, БАТЭ. Ну поезжу пока так, а при случае, когда найду, заменю регулятор.
Да, панель посмотрел, сколько ни дави на кнопку, напряжение не выдает. В общем, в единственном окошке панели только два одометра - общий и суточный.
Аккумулятор снимал, подзарядил дома. После этого стало заводиться, правда, иногда со второго-третьего раза, но все-таки мороз. Иногда с первого. На горячую идеально. Езжу каждый день. Даже, кажется, зарядное напряжение маненько повысилось. Хотя все равно ниже нормы, но пока не нашел не только выносного регулятора подходящего, но даже родного. Генератор - белорусский, БАТЭ. Ну поезжу пока так, а при случае, когда найду, заменю регулятор.
а про зарядку даже не заморачивайся,звонил другу,у него 406 мотор,так она 13,1 на горячую и 13,5-6 на холодную показывает уже седьмой год и НИКОГДА он проблем с запуском не знал,только меняет АКБ через два с половиной-три года,даже если она рабочая.
на автомобилях марки ГАЗ,так и должно быть.а вот если будет постоянно гореть,это уже проблема.
1) кто Вам такое сказал?2) возмите инструкцыю и почитайте,там много интересного написано.3) долго заводится,это сколько по времени? и 4) какое ЭБУ стоит.
1) кто Вам такое сказал?2) возмите инструкцыю и почитайте,там много интересного написано.3) долго заводится,это сколько по времени? и 4) какое ЭБУ стоит.
У меня на пикапе дизельном тоже чек гаснет до старта. Но при необходимости (ну если неисправность) загорается, пару раз было. Т. е. работает.
У меня на пикапе дизельном тоже чек гаснет до старта. Но при необходимости (ну если неисправность) загорается, пару раз было. Т. е. работает.
У меня на пикапе дизельном тоже чек гаснет до старта. Но при необходимости (ну если неисправность) загорается, пару раз было. Т. е. работает.
Аккумулятор снимал, подзарядил дома. После этого стало заводиться, правда, иногда со второго-третьего раза, но все-таки мороз. Иногда с первого. На горячую идеально. Езжу каждый день. Даже, кажется, зарядное напряжение маненько повысилось. Хотя все равно ниже нормы, но пока не нашел не только выносного регулятора подходящего, но даже родного. Генератор - белорусский, БАТЭ. Ну поезжу пока так, а при случае, когда найду, заменю регулятор.
Аккумулятор снимал, подзарядил дома. После этого стало заводиться, правда, иногда со второго-третьего раза, но все-таки мороз. Иногда с первого. На горячую идеально. Езжу каждый день. Даже, кажется, зарядное напряжение маненько повысилось. Хотя все равно ниже нормы, но пока не нашел не только выносного регулятора подходящего, но даже родного. Генератор - белорусский, БАТЭ. Ну поезжу пока так, а при случае, когда найду, заменю регулятор.