Здравствуйте. Уже создавал ранее тему про ремонт ГБЦ 21083. Собственно были заменены клапана и маслосъемные колпачки. Поставили на место голову но машина не заводится. Искра есть на централтьном и на свечах, топливо есть, ВВ провода подключены 1-2-4-3 по часовой, стартер крутит бодро и кажется вот вот схватит, но нет, метки на шкивах выставлены правильно, единственное что смущает, при выставлении этих двух меток, на маховике получается немного съезжает. Компрессию замерить не удалось, т.к. купленный китайский компрессометр умер очень быстро. И если допустить что компрессия есть, что может мешать двигателю завестись.
Проверь не по меткам,а по реальному сжатию - клапаны цилиндра закрыты, поршень в ВМТ.
Проверь не по меткам,а по реальному сжатию - клапаны цилиндра закрыты, поршень в ВМТ.