Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт газового автомобильного оборудования.

Ребята,у меня отказало газовое оборудование (Новогрудского пр-ва Беларусь) на ваз 21099. Я разобрал газовый редуктор а он внутри почему то в масле оказался. Кто знает это нормально??? Кто чем мне сможет помочь с ремонтом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Валера Хуторский
выкинь и купи ловато
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
выкинь и купи ловато
СсылкаПожаловаться
"Ловато"- это что?
СсылкаПожаловаться
Слава
"Ловато"- это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МАрка газ.обор-я, итальянская наверно, они по теме ГБО продвинутые шибко
СсылкаПожаловаться
vadima vadim
С него нужно сливать конденсат, как и с любого другого, а по поводу выкинуть то возможно есть и правда белоруские немного плоховатые.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
купи за дорого, потом мучайся с ремонтом, потом выкинь и купи новое. Где же ваша экономия от газа да еще и постояный геморой с ремонтом. Возникает вопрос. А НАХРЕНА ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
купи за дорого, потом мучайся с ремонтом, потом выкинь и купи новое. Где же ваша экономия от газа да еще и постояный геморой с ремонтом. Возникает вопрос. А НАХРЕНА ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем ставят газ?
мощность падает,во впусном колекторе дыр насверлят, расход растет, на заправках жопа, да и рвануть может, еще и ремонтировать надо но типа дешевле.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ РАДИ КОТОРОЙ ВЕСЬ ЭТО ГЕМОРОЙ С ГАЗОМ ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ради одного маленького + с ценой, столько огромных- с проблемами
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
ради одного маленького + с ценой, столько огромных- с проблемами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и зимой ниже -30 хрен машину заведешь
Сами ездите на своем газу
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
да и зимой ниже -30 хрен машину заведешь
Сами ездите на своем газу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
следить надо за машиной, у меня Волга 79 года заводится в любой мороз, только один раз за все время я не смог его завести, бензина в баке на оказалось, хотя вечером заправлялся. И то завелась на газу, правда пришлось редуктор кипятком облить. Газ на заводку зимой особо и не влияет, заводится надо на бензине, на газу пока машина не прогрета редуктор замерзает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
следить надо за машиной, у меня Волга 79 года заводится в любой мороз, только один раз за все время я не смог его завести, бензина в баке на оказалось, хотя вечером заправлялся. И то завелась на газу, правда пришлось редуктор кипятком облить. Газ на заводку зимой особо и не влияет, заводится надо на бензине, на газу пока машина не прогрета редуктор замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Следить говоришь
А ну приезжай ко мне живу от Якутска 400 км покажеш как ты заведешь машину в -55
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Следить говоришь
А ну приезжай ко мне живу от Якутска 400 км покажеш как ты заведешь машину в -55
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я просто хочу поржать над профессионалом заводки .А если вдруг помогут колдовские заклинания и заведешь, заодно и нас научишь как заводить в -50.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Я просто хочу поржать над профессионалом заводки .А если вдруг помогут колдовские заклинания и заведешь, заодно и нас научишь как заводить в -50.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А газ тут при каких делах?
СсылкаПожаловаться
Боба
А газ тут при каких делах?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если бензиновую машину при определенныхдействиях еще можно заводить до-50
то авто на газу при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
если бензиновую машину при определенныхдействиях еще можно заводить до-50
то авто на газу при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Авто с газом заводится на БЕНЗИНЕ!!! и после прогрева переключается на газ! С какого перепугу это :"....при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны " ?Чем отличается запуск на бензине с газом и без? Так что сам ты валенок.
СсылкаПожаловаться
Боба
Авто с газом заводится на БЕНЗИНЕ!!! и после прогрева переключается на газ! С какого перепугу это :"....при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны " ?Чем отличается запуск на бензине с газом и без? Так что сам ты валенок.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так где экономия
гемороя полный пакет так еще надо и бензин заправлят и газ
И так возвращаемся к самому первому вопросу
НАХРЕМ ТОТ ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ПРОБЛЕМНЫЙ???
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Так где экономия
гемороя полный пакет так еще надо и бензин заправлят и газ
И так возвращаемся к самому первому вопросу
НАХРЕМ ТОТ ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ПРОБЛЕМНЫЙ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Где гемор? Какие прблемы? Завёл и поехал. На 4м поколении сам не знаешь на чем едешь.Полная автоматика.А стоимость пробега в пополаме. Или замена газового фильтра раз в 50000км проблема?
СсылкаПожаловаться
Боба
Где гемор? Какие прблемы? Завёл и поехал. На 4м поколении сам не знаешь на чем едешь.Полная автоматика.А стоимость пробега в пополаме. Или замена газового фильтра раз в 50000км проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тема с чего начата?
У человека полный ГЕМОР
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тема с чего начата?
У человека полный ГЕМОР
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так Новогрудское оборудование и с нуля полный гемор. Точнее это полномасштабная, демонстрационная модель ГБО. И самый правильный совет "выкинь и купи ловато" Отобьётся за 3 заправки.
СсылкаПожаловаться
Боба
Так Новогрудское оборудование и с нуля полный гемор. Точнее это полномасштабная, демонстрационная модель ГБО. И самый правильный совет "выкинь и купи ловато" Отобьётся за 3 заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Газ на авто это не серьезно
машины и так дохлые еще и на газу теряют мощность
ГАЗ это баловство.
Ездил по европеским автобанам на скорости в 180км в час меня грузовики целились обгонять
если и так мощности не хватает куда его еще газом душить?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Газ на авто это не серьезно
машины и так дохлые еще и на газу теряют мощность
ГАЗ это баловство.
Ездил по европеским автобанам на скорости в 180км в час меня грузовики целились обгонять
если и так мощности не хватает куда его еще газом душить?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На сколько падает мощность? И что? Все ато обязательно должны летать по автобанам германии? Многим вполне достаточно скорости 110 - 130.Про город вообще молчу. У нас практически все такси и маршрутки на газе. Им даже на метане мощи хватает.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Следить говоришь
А ну приезжай ко мне живу от Якутска 400 км покажеш как ты заведешь машину в -55
СсылкаПожаловаться
История переписки6
элементарно, залито масло синтетика, стартер редукторный, аккумулятор хороший. И живу я не в Якутске. если необходимость будет могу и сутками не глушить , у Волги есть один неоспоримый плюс, она в списке угоняемих машин, где то в последних местах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
элементарно, залито масло синтетика, стартер редукторный, аккумулятор хороший. И живу я не в Якутске. если необходимость будет могу и сутками не глушить , у Волги есть один неоспоримый плюс, она в списке угоняемих машин, где то в последних местах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это одназначно такой фуфел угонять и в голову не приидет. Все вы умные до -30 темболие что и -50 никогда не видывал. А я на китайцеи при - 64 ездил и все в порядке
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
arman1979
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На чем это расход 14 литров
у меня на двигле 1,8 по городу с пробками и включеном климате 7,5
СсылкаПожаловаться
arman1979
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
14 литров вы из ума выжили
СсылкаПожаловаться
arman1979
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а теперь 27,7 *расход 7,5 = 207,75 на 100 км Я еще раз спрашиваю ГДЕ ЭКОНОМИЯ????
у меня на бензине получается меньше чем у вас на газу( я не покупал никакого газового оборудования которое надо отбивать) при том что вы ездите на старом корыте.
Вы думаете что вы экономите, а в дествительности вам впарили дорогую газовую установку и дерут свас больше денег и на газу.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
14 литров столько соременые грузовики потребляют. Если ваша машина столько жрет вы очень богатый человек и вам экономить должно быть стыдно.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
14 литров столько соременые грузовики потребляют. Если ваша машина столько жрет вы очень богатый человек и вам экономить должно быть стыдно.
СсылкаПожаловаться
14 литров по городу (Самара) расходует любая среднестатистическая легковая машина размером и весом с Волгу с движком 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
arman1979
14 литров по городу (Самара) расходует любая среднестатистическая легковая машина размером и весом с Волгу с движком 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя Geely Emgrand EC7 размером больше волги с двиглом 1,8л 130 сил РАСХОДУЕТ 7,5 литра на 100 км по городу не надо меня лечить ВОЛГОЙ
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Моя Geely Emgrand EC7 размером больше волги с двиглом 1,8л 130 сил РАСХОДУЕТ 7,5 литра на 100 км по городу не надо меня лечить ВОЛГОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы еже КрАЗ купите с расходом 50 литров на 100 км и рассказывайте как надо экономить
Может изначально не надо покупать прожорливую машину, что бы потом не экономить?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Вы еже КрАЗ купите с расходом 50 литров на 100 км и рассказывайте как надо экономить
Может изначально не надо покупать прожорливую машину, что бы потом не экономить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет расхода 7.5 литров на 100 км в городе для машины длиной 5 метров и весом 1.5 тонны я конечно не уверен мягко говоря. И речь тут не про конкретные машины а про ГБО. Лично для меня моя машина обладает такими качествами ради чего я готов смирится с высоким расходом, ГБО позволяет компенсировать высокий расход за счет более дешевого топлива.
СсылкаПожаловаться
arman1979
насчет расхода 7.5 литров на 100 км в городе для машины длиной 5 метров и весом 1.5 тонны я конечно не уверен мягко говоря. И речь тут не про конкретные машины а про ГБО. Лично для меня моя машина обладает такими качествами ради чего я готов смирится с высоким расходом, ГБО позволяет компенсировать высокий расход за счет более дешевого топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только смех вызывают ваши доводы
Какая экономия у прожорливого мамонта
Какие качества? Китаец дешевле укомплектован как волге и не снилось, двигло мощнее, расходует мизер да и по надежности волга не дотягивает. О чем вы говорите?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
только смех вызывают ваши доводы
Какая экономия у прожорливого мамонта
Какие качества? Китаец дешевле укомплектован как волге и не снилось, двигло мощнее, расходует мизер да и по надежности волга не дотягивает. О чем вы говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для меня есть три основных плюса в Волге 24ой, судить могу конкретно по своей машине, машина была куплена с пробегом 19 тыс. км у дедушки первого владельца, в состоянии близкой к новой машине. Я сам думал что куплю пару месяцев ради прикола покатаюсь и продам, но машина понравилась и я ее оставил, продав при этом более современный авто. А теперь про плюсы,1. на заднем сиденье помещаются три детских кресла (это для меня важно).2 стоит машина недорого и интереса для всякого жулья не представляет, 3. после довольно серьезного ДТП на трассе, я домой приехал своим ходом из другого региона, не говоря что семья не пострадала ( вторая машина получила серьезные повреждения и ездить без ремонта уже не могла). есть конечно и минусы, но на данный момент все меня устраивает. Кстати моя машина с покупкой и всеми переделками (замена, ходовой на современную, замена КПП, сидений, вибро-шумоизоляция, и замена двигателя на 406ой) все равно обошлась мне дешевле, чем самые дешевые китайские легковушки в нормальном состоянии стоят. Но все это никак не имеет отношения к вопросу автора топика и к ГБО ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
для меня есть три основных плюса в Волге 24ой, судить могу конкретно по своей машине, машина была куплена с пробегом 19 тыс. км у дедушки первого владельца, в состоянии близкой к новой машине. Я сам думал что куплю пару месяцев ради прикола покатаюсь и продам, но машина понравилась и я ее оставил, продав при этом более современный авто. А теперь про плюсы,1. на заднем сиденье помещаются три детских кресла (это для меня важно).2 стоит машина недорого и интереса для всякого жулья не представляет, 3. после довольно серьезного ДТП на трассе, я домой приехал своим ходом из другого региона, не говоря что семья не пострадала ( вторая машина получила серьезные повреждения и ездить без ремонта уже не могла). есть конечно и минусы, но на данный момент все меня устраивает. Кстати моя машина с покупкой и всеми переделками (замена, ходовой на современную, замена КПП, сидений, вибро-шумоизоляция, и замена двигателя на 406ой) все равно обошлась мне дешевле, чем самые дешевые китайские легковушки в нормальном состоянии стоят. Но все это никак не имеет отношения к вопросу автора топика и к ГБО ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я не спорю конечно старая волга это дешовый никудышний металолом
3 кресла детски это не проблема и у меня
мой китаец со всеми своими наворотами комфортом и качеством стоит копейки
серьезной аварией я считаю столкновение с камазом на скорости 100 км
и я за год на своем китайце проехал больше 70 000 км кроме масла и фильтров ничего, волга просто умрет если на ней столько ездить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru