Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ремонт газового автомобильного оборудования.

Ребята,у меня отказало газовое оборудование (Новогрудского пр-ва Беларусь) на ваз 21099. Я разобрал газовый редуктор а он внутри почему то в масле оказался. Кто знает это нормально??? Кто чем мне сможет помочь с ремонтом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Валера Хуторский
выкинь и купи ловато
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
выкинь и купи ловато
СсылкаПожаловаться
"Ловато"- это что?
СсылкаПожаловаться
Слава
"Ловато"- это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МАрка газ.обор-я, итальянская наверно, они по теме ГБО продвинутые шибко
СсылкаПожаловаться
vadima vadim
С него нужно сливать конденсат, как и с любого другого, а по поводу выкинуть то возможно есть и правда белоруские немного плоховатые.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
купи за дорого, потом мучайся с ремонтом, потом выкинь и купи новое. Где же ваша экономия от газа да еще и постояный геморой с ремонтом. Возникает вопрос. А НАХРЕНА ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
купи за дорого, потом мучайся с ремонтом, потом выкинь и купи новое. Где же ваша экономия от газа да еще и постояный геморой с ремонтом. Возникает вопрос. А НАХРЕНА ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН?
СсылкаПожаловаться
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем ставят газ?
мощность падает,во впусном колекторе дыр насверлят, расход растет, на заправках жопа, да и рвануть может, еще и ремонтировать надо но типа дешевле.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ РАДИ КОТОРОЙ ВЕСЬ ЭТО ГЕМОРОЙ С ГАЗОМ ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ради одного маленького + с ценой, столько огромных- с проблемами
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
ради одного маленького + с ценой, столько огромных- с проблемами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и зимой ниже -30 хрен машину заведешь
Сами ездите на своем газу
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
да и зимой ниже -30 хрен машину заведешь
Сами ездите на своем газу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
следить надо за машиной, у меня Волга 79 года заводится в любой мороз, только один раз за все время я не смог его завести, бензина в баке на оказалось, хотя вечером заправлялся. И то завелась на газу, правда пришлось редуктор кипятком облить. Газ на заводку зимой особо и не влияет, заводится надо на бензине, на газу пока машина не прогрета редуктор замерзает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
следить надо за машиной, у меня Волга 79 года заводится в любой мороз, только один раз за все время я не смог его завести, бензина в баке на оказалось, хотя вечером заправлялся. И то завелась на газу, правда пришлось редуктор кипятком облить. Газ на заводку зимой особо и не влияет, заводится надо на бензине, на газу пока машина не прогрета редуктор замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Следить говоришь
А ну приезжай ко мне живу от Якутска 400 км покажеш как ты заведешь машину в -55
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Следить говоришь
А ну приезжай ко мне живу от Якутска 400 км покажеш как ты заведешь машину в -55
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я просто хочу поржать над профессионалом заводки .А если вдруг помогут колдовские заклинания и заведешь, заодно и нас научишь как заводить в -50.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Я просто хочу поржать над профессионалом заводки .А если вдруг помогут колдовские заклинания и заведешь, заодно и нас научишь как заводить в -50.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А газ тут при каких делах?
СсылкаПожаловаться
Боба
А газ тут при каких делах?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если бензиновую машину при определенныхдействиях еще можно заводить до-50
то авто на газу при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
если бензиновую машину при определенныхдействиях еще можно заводить до-50
то авто на газу при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Авто с газом заводится на БЕНЗИНЕ!!! и после прогрева переключается на газ! С какого перепугу это :"....при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны " ?Чем отличается запуск на бензине с газом и без? Так что сам ты валенок.
СсылкаПожаловаться
Боба
Авто с газом заводится на БЕНЗИНЕ!!! и после прогрева переключается на газ! С какого перепугу это :"....при температуре ниже -30 просто куча металолома до весны " ?Чем отличается запуск на бензине с газом и без? Так что сам ты валенок.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так где экономия
гемороя полный пакет так еще надо и бензин заправлят и газ
И так возвращаемся к самому первому вопросу
НАХРЕМ ТОТ ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ПРОБЛЕМНЫЙ???
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Так где экономия
гемороя полный пакет так еще надо и бензин заправлят и газ
И так возвращаемся к самому первому вопросу
НАХРЕМ ТОТ ГАЗ ВООБЩЕ НУЖЕН ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ПРОБЛЕМНЫЙ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Где гемор? Какие прблемы? Завёл и поехал. На 4м поколении сам не знаешь на чем едешь.Полная автоматика.А стоимость пробега в пополаме. Или замена газового фильтра раз в 50000км проблема?
СсылкаПожаловаться
Боба
Где гемор? Какие прблемы? Завёл и поехал. На 4м поколении сам не знаешь на чем едешь.Полная автоматика.А стоимость пробега в пополаме. Или замена газового фильтра раз в 50000км проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тема с чего начата?
У человека полный ГЕМОР
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тема с чего начата?
У человека полный ГЕМОР
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так Новогрудское оборудование и с нуля полный гемор. Точнее это полномасштабная, демонстрационная модель ГБО. И самый правильный совет "выкинь и купи ловато" Отобьётся за 3 заправки.
СсылкаПожаловаться
Боба
Так Новогрудское оборудование и с нуля полный гемор. Точнее это полномасштабная, демонстрационная модель ГБО. И самый правильный совет "выкинь и купи ловато" Отобьётся за 3 заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Газ на авто это не серьезно
машины и так дохлые еще и на газу теряют мощность
ГАЗ это баловство.
Ездил по европеским автобанам на скорости в 180км в час меня грузовики целились обгонять
если и так мощности не хватает куда его еще газом душить?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Газ на авто это не серьезно
машины и так дохлые еще и на газу теряют мощность
ГАЗ это баловство.
Ездил по европеским автобанам на скорости в 180км в час меня грузовики целились обгонять
если и так мощности не хватает куда его еще газом душить?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На сколько падает мощность? И что? Все ато обязательно должны летать по автобанам германии? Многим вполне достаточно скорости 110 - 130.Про город вообще молчу. У нас практически все такси и маршрутки на газе. Им даже на метане мощи хватает.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Следить говоришь
А ну приезжай ко мне живу от Якутска 400 км покажеш как ты заведешь машину в -55
СсылкаПожаловаться
История переписки6
элементарно, залито масло синтетика, стартер редукторный, аккумулятор хороший. И живу я не в Якутске. если необходимость будет могу и сутками не глушить , у Волги есть один неоспоримый плюс, она в списке угоняемих машин, где то в последних местах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
элементарно, залито масло синтетика, стартер редукторный, аккумулятор хороший. И живу я не в Якутске. если необходимость будет могу и сутками не глушить , у Волги есть один неоспоримый плюс, она в списке угоняемих машин, где то в последних местах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это одназначно такой фуфел угонять и в голову не приидет. Все вы умные до -30 темболие что и -50 никогда не видывал. А я на китайцеи при - 64 ездил и все в порядке
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на arman1979
arman1979
Новый газовый редуктор известной итальянской фирмы Ловато стоит 2500, его хватит надолго, потом меняется в нем ремкомплект, стоит полный ремкомплект 700 руб. и менять можно самостоятельно за 40 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
arman1979
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На чем это расход 14 литров
у меня на двигле 1,8 по городу с пробками и включеном климате 7,5
СсылкаПожаловаться
arman1979
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
14 литров вы из ума выжили
СсылкаПожаловаться
arman1979
при среднем расходе бензина 14 литров и расходе газа 15 литров (на древнем оборудовании как на моей машине), и при цене бензина 27.7 руб и газа 14 руб. выгоду несложно посчитать. 14*27.7=387.8 , 15*14=210 то есть 100 км на бензине за 387.8 на газу за 210 . 387.8-210=178.8 путем деления 178.8 на 100 получим 1.78 то есть с каждого км экономия на 1.78, даже если 78 копеек не считать (затраты на обслуживание, зимой бензин на заводку и прогрев) , то все равно рубль с километра пробега экономится, при среднегодовом пробеге 30000 км я за два с половиной года сэкономил больше чем я покупал мою машину, Все расчеты на примере Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а теперь 27,7 *расход 7,5 = 207,75 на 100 км Я еще раз спрашиваю ГДЕ ЭКОНОМИЯ????
у меня на бензине получается меньше чем у вас на газу( я не покупал никакого газового оборудования которое надо отбивать) при том что вы ездите на старом корыте.
Вы думаете что вы экономите, а в дествительности вам впарили дорогую газовую установку и дерут свас больше денег и на газу.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
14 литров столько соременые грузовики потребляют. Если ваша машина столько жрет вы очень богатый человек и вам экономить должно быть стыдно.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
14 литров столько соременые грузовики потребляют. Если ваша машина столько жрет вы очень богатый человек и вам экономить должно быть стыдно.
СсылкаПожаловаться
14 литров по городу (Самара) расходует любая среднестатистическая легковая машина размером и весом с Волгу с движком 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
arman1979
14 литров по городу (Самара) расходует любая среднестатистическая легковая машина размером и весом с Волгу с движком 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя Geely Emgrand EC7 размером больше волги с двиглом 1,8л 130 сил РАСХОДУЕТ 7,5 литра на 100 км по городу не надо меня лечить ВОЛГОЙ
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Моя Geely Emgrand EC7 размером больше волги с двиглом 1,8л 130 сил РАСХОДУЕТ 7,5 литра на 100 км по городу не надо меня лечить ВОЛГОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы еже КрАЗ купите с расходом 50 литров на 100 км и рассказывайте как надо экономить
Может изначально не надо покупать прожорливую машину, что бы потом не экономить?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Вы еже КрАЗ купите с расходом 50 литров на 100 км и рассказывайте как надо экономить
Может изначально не надо покупать прожорливую машину, что бы потом не экономить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет расхода 7.5 литров на 100 км в городе для машины длиной 5 метров и весом 1.5 тонны я конечно не уверен мягко говоря. И речь тут не про конкретные машины а про ГБО. Лично для меня моя машина обладает такими качествами ради чего я готов смирится с высоким расходом, ГБО позволяет компенсировать высокий расход за счет более дешевого топлива.
СсылкаПожаловаться
arman1979
насчет расхода 7.5 литров на 100 км в городе для машины длиной 5 метров и весом 1.5 тонны я конечно не уверен мягко говоря. И речь тут не про конкретные машины а про ГБО. Лично для меня моя машина обладает такими качествами ради чего я готов смирится с высоким расходом, ГБО позволяет компенсировать высокий расход за счет более дешевого топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только смех вызывают ваши доводы
Какая экономия у прожорливого мамонта
Какие качества? Китаец дешевле укомплектован как волге и не снилось, двигло мощнее, расходует мизер да и по надежности волга не дотягивает. О чем вы говорите?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
только смех вызывают ваши доводы
Какая экономия у прожорливого мамонта
Какие качества? Китаец дешевле укомплектован как волге и не снилось, двигло мощнее, расходует мизер да и по надежности волга не дотягивает. О чем вы говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для меня есть три основных плюса в Волге 24ой, судить могу конкретно по своей машине, машина была куплена с пробегом 19 тыс. км у дедушки первого владельца, в состоянии близкой к новой машине. Я сам думал что куплю пару месяцев ради прикола покатаюсь и продам, но машина понравилась и я ее оставил, продав при этом более современный авто. А теперь про плюсы,1. на заднем сиденье помещаются три детских кресла (это для меня важно).2 стоит машина недорого и интереса для всякого жулья не представляет, 3. после довольно серьезного ДТП на трассе, я домой приехал своим ходом из другого региона, не говоря что семья не пострадала ( вторая машина получила серьезные повреждения и ездить без ремонта уже не могла). есть конечно и минусы, но на данный момент все меня устраивает. Кстати моя машина с покупкой и всеми переделками (замена, ходовой на современную, замена КПП, сидений, вибро-шумоизоляция, и замена двигателя на 406ой) все равно обошлась мне дешевле, чем самые дешевые китайские легковушки в нормальном состоянии стоят. Но все это никак не имеет отношения к вопросу автора топика и к ГБО ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
для меня есть три основных плюса в Волге 24ой, судить могу конкретно по своей машине, машина была куплена с пробегом 19 тыс. км у дедушки первого владельца, в состоянии близкой к новой машине. Я сам думал что куплю пару месяцев ради прикола покатаюсь и продам, но машина понравилась и я ее оставил, продав при этом более современный авто. А теперь про плюсы,1. на заднем сиденье помещаются три детских кресла (это для меня важно).2 стоит машина недорого и интереса для всякого жулья не представляет, 3. после довольно серьезного ДТП на трассе, я домой приехал своим ходом из другого региона, не говоря что семья не пострадала ( вторая машина получила серьезные повреждения и ездить без ремонта уже не могла). есть конечно и минусы, но на данный момент все меня устраивает. Кстати моя машина с покупкой и всеми переделками (замена, ходовой на современную, замена КПП, сидений, вибро-шумоизоляция, и замена двигателя на 406ой) все равно обошлась мне дешевле, чем самые дешевые китайские легковушки в нормальном состоянии стоят. Но все это никак не имеет отношения к вопросу автора топика и к ГБО ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я не спорю конечно старая волга это дешовый никудышний металолом
3 кресла детски это не проблема и у меня
мой китаец со всеми своими наворотами комфортом и качеством стоит копейки
серьезной аварией я считаю столкновение с камазом на скорости 100 км
и я за год на своем китайце проехал больше 70 000 км кроме масла и фильтров ничего, волга просто умрет если на ней столько ездить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru