Вопрос вроде бы мелкий, но мне думается в наших реалиях кака раз и приводящий к быстрому выходу дорожного покрытия из строя.
Для чего при очередном ремонте дорожного покрытия в свежем асфальте оставляют прямоугольные или круглые углубления (дыры)? Я лично видел, как они становятся источником дальнейшей эррозии покрытия. Именно с них начинается образования ям и дыр в асфальте
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
Опять же, обычным стало гарантийное сопровождение ремонта дорог.
Опять же, обычным стало гарантийное сопровождение ремонта дорог.
И еще. Говорится о взятии минимум (это обычная процедура любых стандартов, оговаривается достаточный минимум) трех вырубок на 7000 кв.м. полотна. Но мне отчаянно кажется, что они чаще встречаются, чем должно. Кому это надо?
Дело в том, что пробу можно взять еще перед укладкой. А объем тут не определишь. Да и не заделывают их никогда.