Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
Вообще не каких сложностей. Берёшь шуруповёрт, откручиваеш один хомут и четыре винта крышки воздушного фильтра и снимаешь вместе с датчиком. Ключом на 10 откручиваешь два болта и снимаешь датчик. Заодно и фильтр воздушный смотришь не пора ли на замену. Проблема только одна, многие теряют уплотнительное кольцо датчика.
Читал, что помогает, но не всегда. Сложность в том, что сам чувствительный элемент категорически нельзя ничем трогать (даже ваткой). Струя очистителя карбюратора тоже способна прикончить ДМРВ. И не факт, что очиститель смоет все загрязнения с датчика и сам полностью испарится. Так что замена вполне целесообразна (экономить, пытаясь отмыть ДМРВ, чаще всего бесполезно, это оборачивается бесполезной тратой времени, сил и средств).
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
троит - нет воспламенения в каком-то одном или нескольких цилинтрах. При чем тут ДМРВ? Он не управляет поджигом смеси. Регулятор холостого хода так же не управляет поджигом, как, собственно, и ДПДЗ. Свечи, провода, колпачки и все, что связано с высоковольтной частью зажигания, затем под подозрение попадают клапана и компрессионные кольца.
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
Иван Костяев, заедь на диагностику, пусть специалисты хотя бы коды ошибок тебе скажут, а то наменяешь деталей на пол-стоимости машины и будешь на инжектор обижаться.
Вообще не каких сложностей. Берёшь шуруповёрт, откручиваеш один хомут и четыре винта крышки воздушного фильтра и снимаешь вместе с датчиком. Ключом на 10 откручиваешь два болта и снимаешь датчик. Заодно и фильтр воздушный смотришь не пора ли на замену. Проблема только одна, многие теряют уплотнительное кольцо датчика.
А в наше время что бывает всегда рабочим? Проверять надо.
состояние свечей проверял?
состояние свечей проверял?