Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт ДМРВ на Ваз 2111

Такой вопрос. Может кто занимался ремонтом ДМРВ ? И Какие сложности при этом могут возникнуть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Беркут
я занимался. берешь 2500 русских рублей. покупаешь нужный и устанавливаешься. трудность открутить нижний болт ( если не снимать кожух фильтра)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
мысли схожи)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
Да никаких сложностей.

Вообще не каких сложностей. Берёшь шуруповёрт, откручиваеш один хомут и четыре винта крышки воздушного фильтра и снимаешь вместе с датчиком. Ключом на 10 откручиваешь два болта и снимаешь датчик. Заодно и фильтр воздушный смотришь не пора ли на замену. Проблема только одна, многие теряют уплотнительное кольцо датчика.
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
мвахахах =) как я понял, ремонтировать его бессмысленно. И то что я читал на форумах в интернете - лажа полная?)
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
мвахахах =) как я понял, ремонтировать его бессмысленно. И то что я читал на форумах в интернете - лажа полная?)
СсылкаПожаловаться
Абсолютная. Ну, если кто то микроэлектронику умеет ремонтировать при помощи молотка и ключа на 27, то конечно )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Абсолютная. Ну, если кто то микроэлектронику умеет ремонтировать при помощи молотка и ключа на 27, то конечно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если промыть средством для очистки карбюратора ?
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
а если промыть средством для очистки карбюратора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если сам себя обмануть хочешь, побрызгай, кто ж не дает ))
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
а если промыть средством для очистки карбюратора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал, что помогает, но не всегда. Сложность в том, что сам чувствительный элемент категорически нельзя ничем трогать (даже ваткой). Струя очистителя карбюратора тоже способна прикончить ДМРВ. И не факт, что очиститель смоет все загрязнения с датчика и сам полностью испарится. Так что замена вполне целесообразна (экономить, пытаясь отмыть ДМРВ, чаще всего бесполезно, это оборачивается бесполезной тратой времени, сил и средств).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
к сожалению, новый не всегда бывает рабочим
СсылкаПожаловаться
Сергей К
к сожалению, новый не всегда бывает рабочим
СсылкаПожаловаться
к сожалению, новый не всегда бывает рабочим

А в наше время что бывает всегда рабочим? Проверять надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
то то и оно! интересно в связи с чем создана тема. что не устраивает в ДМРВ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
то то и оно! интересно в связи с чем создана тема. что не устраивает в ДМРВ ?
СсылкаПожаловаться
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
троит - нет воспламенения в каком-то одном или нескольких цилинтрах. При чем тут ДМРВ? Он не управляет поджигом смеси. Регулятор холостого хода так же не управляет поджигом, как, собственно, и ДПДЗ. Свечи, провода, колпачки и все, что связано с высоковольтной частью зажигания, затем под подозрение попадают клапана и компрессионные кольца.
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глохнет машинка на горячую

состояние свечей проверял?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
глохнет машинка на горячую

состояние свечей проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи идеальны, менял раз в 5 тыс. км. Ибо проблема "нет запуска на горячую" не уходила
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Так может его сначала проверить на работоспособность? А потом и думать,стоит его менять или нет.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Так может его сначала проверить на работоспособность? А потом и думать,стоит его менять или нет.
СсылкаПожаловаться
его вообще можно не проверять - достаточно снять с него фишку. Двигатель будет работать и без него, по таблицам.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
его вообще можно не проверять - достаточно снять с него фишку. Двигатель будет работать и без него, по таблицам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но в свете озвученной проблемы ДМРВ вообще не при делах
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Иван Костяев, заедь на диагностику, пусть специалисты хотя бы коды ошибок тебе скажут, а то наменяешь деталей на пол-стоимости машины и будешь на инжектор обижаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очиститель карба практически убивает ДМРВ в 8 случаях из 10. на диагностику не обращался? чего менять то всё подряд? и датчика холостого хода нет на этом авто. какого года аппарат? здесь почитай :http://www.chiptuner.ru/faq/ статья называется: ДМРВ. Мыть или не мыть?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очиститель карба практически убивает ДМРВ в 8 случаях из 10. на диагностику не обращался? чего менять то всё подряд? и датчика холостого хода нет на этом авто. какого года аппарат? здесь почитай :http://www.chiptuner.ru/faq/ статья называется: ДМРВ. Мыть или не мыть?
СсылкаПожаловаться
2007, 1.6. 16 клап
СсылкаПожаловаться
John First
ошибки может и не быть , расходомер (ДМРВ)должен на заглушенной машине давать 0,99 до 1,03 вольта если больше то это значит что он сплыл с режимов . Неоднократно пробовал промывать их спреем ликви молли для расходомеров итог из 100 поднял не более 3-х . (ЭТО ВСЁ ПО СИКРЕТУ , КАК ДИАГНОСТ :) )
СсылкаПожаловаться
John First
ошибки может и не быть , расходомер (ДМРВ)должен на заглушенной машине давать 0,99 до 1,03 вольта если больше то это значит что он сплыл с режимов . Неоднократно пробовал промывать их спреем ликви молли для расходомеров итог из 100 поднял не более 3-х . (ЭТО ВСЁ ПО СИКРЕТУ , КАК ДИАГНОСТ :) )
СсылкаПожаловаться
но в любом случае, это не виновник троения, согласись?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
но в любом случае, это не виновник троения, согласись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт может переливать
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
но в любом случае, это не виновник троения, согласись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт , может переливать
СсылкаПожаловаться
John First
не факт , может переливать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи идеальны...
Если переливает - скорее уж ДТОЖ виноват, а не ДМРВ (ЭБУ его исключит по показаниям ДК и зажжет "Джеки Чана)
СсылкаПожаловаться
John First
не факт , может переливать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
переливать в один горшок из-за показаний ДМРВ? неа
СсылкаПожаловаться
John First
ошибки может и не быть , расходомер (ДМРВ)должен на заглушенной машине давать 0,99 до 1,03 вольта если больше то это значит что он сплыл с режимов . Неоднократно пробовал промывать их спреем ликви молли для расходомеров итог из 100 поднял не более 3-х . (ЭТО ВСЁ ПО СИКРЕТУ , КАК ДИАГНОСТ :) )
СсылкаПожаловаться
но если машина троит, то ЭБУ в любом случае это увидит и выдаст код ошибки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
но если машина троит, то ЭБУ в любом случае это увидит и выдаст код ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если блок поддерживает пропуски воспламенения то лучше смотреть по факту на живую сканером
СсылкаПожаловаться
John First
какой блок , идентификатор прошивки , объём , кол-во клапанов
СсылкаПожаловаться
John First
какой блок , идентификатор прошивки , объём , кол-во клапанов
СсылкаПожаловаться
насчёт блока и идентификатора прошивки не в курсе, ибо так глубоко в машине не лазил.

На диагностику сгоняю в ближайшее время, а то с осени такая фигня, уже бесит
СсылкаПожаловаться
Датчик ХХ смотри. ДМРВ не трогай!!!
СсылкаПожаловаться
Датчик ХХ смотри. ДМРВ не трогай!!!
СсылкаПожаловаться
а при чем тут регулятор ХХ? Авто подтраивает периодически и не заводится на горячую.
Для проверки РХХ можно попросить автора попробовать завести машину, чуть-чуть нажимая на педаль газа. Но почему этот дефект проявляется только на горячем моторе? И как сюда подтянуть троение?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а при чем тут регулятор ХХ? Авто подтраивает периодически и не заводится на горячую.
Для проверки РХХ можно попросить автора попробовать завести машину, чуть-чуть нажимая на педаль газа. Но почему этот дефект проявляется только на горячем моторе? И как сюда подтянуть троение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не РХХ, а РДВ и когда заслоночку там закусывает, то абсолютно похожие симптомы, вплоть до того что глохнет на горячую предварительно не только троит, по ощущениям, а вообще на одном цилиндре работает.Я бы именно с него начал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru