3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт ДМРВ на Ваз 2111

Такой вопрос. Может кто занимался ремонтом ДМРВ ? И Какие сложности при этом могут возникнуть ?
Иван Костяев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Василий
я занимался. берешь 2500 русских рублей. покупаешь нужный и устанавливаешься. трудность открутить нижний болт ( если не снимать кожух фильтра)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
мысли схожи)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да никаких сложностей. Ключ на 10 и крестовую отвертку, два болта откручиваешь на 10, хомут на патрубке откручиваешь, закидываешь этот датчик чуть дальше зоны видимости и ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
Да никаких сложностей.

Вообще не каких сложностей. Берёшь шуруповёрт, откручиваеш один хомут и четыре винта крышки воздушного фильтра и снимаешь вместе с датчиком. Ключом на 10 откручиваешь два болта и снимаешь датчик. Заодно и фильтр воздушный смотришь не пора ли на замену. Проблема только одна, многие теряют уплотнительное кольцо датчика.
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
мвахахах =) как я понял, ремонтировать его бессмысленно. И то что я читал на форумах в интернете - лажа полная?)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Иван Костяев
Иван Костяев
мвахахах =) как я понял, ремонтировать его бессмысленно. И то что я читал на форумах в интернете - лажа полная?)
СсылкаПожаловаться
Абсолютная. Ну, если кто то микроэлектронику умеет ремонтировать при помощи молотка и ключа на 27, то конечно )))
СсылкаПожаловаться
Иван КостяевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Абсолютная. Ну, если кто то микроэлектронику умеет ремонтировать при помощи молотка и ключа на 27, то конечно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если промыть средством для очистки карбюратора ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Иван Костяев
Иван Костяев
а если промыть средством для очистки карбюратора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если сам себя обмануть хочешь, побрызгай, кто ж не дает ))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Иван Костяев
Иван Костяев
а если промыть средством для очистки карбюратора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал, что помогает, но не всегда. Сложность в том, что сам чувствительный элемент категорически нельзя ничем трогать (даже ваткой). Струя очистителя карбюратора тоже способна прикончить ДМРВ. И не факт, что очиститель смоет все загрязнения с датчика и сам полностью испарится. Так что замена вполне целесообразна (экономить, пытаясь отмыть ДМРВ, чаще всего бесполезно, это оборачивается бесполезной тратой времени, сил и средств).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
к сожалению, новый не всегда бывает рабочим
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
к сожалению, новый не всегда бывает рабочим
СсылкаПожаловаться
к сожалению, новый не всегда бывает рабочим

А в наше время что бывает всегда рабочим? Проверять надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
то то и оно! интересно в связи с чем создана тема. что не устраивает в ДМРВ ?
СсылкаПожаловаться
Иван КостяевВ ответ на Сергей К
Сергей К
то то и оно! интересно в связи с чем создана тема. что не устраивает в ДМРВ ?
СсылкаПожаловаться
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Иван Костяев
Иван Костяев
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
троит - нет воспламенения в каком-то одном или нескольких цилинтрах. При чем тут ДМРВ? Он не управляет поджигом смеси. Регулятор холостого хода так же не управляет поджигом, как, собственно, и ДПДЗ. Свечи, провода, колпачки и все, что связано с высоковольтной частью зажигания, затем под подозрение попадают клапана и компрессионные кольца.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Иван Костяев
Иван Костяев
глохнет машинка на горячую,да и троит иногда. все расходники поменял. Сегодня хотел заняться датчиком холостого хода и ДПДЗ. Заодно и вычитал про "ремонт" ДМРВ типа промыть его очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глохнет машинка на горячую

состояние свечей проверял?
СсылкаПожаловаться
Иван КостяевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
глохнет машинка на горячую

состояние свечей проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи идеальны, менял раз в 5 тыс. км. Ибо проблема "нет запуска на горячую" не уходила
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Так может его сначала проверить на работоспособность? А потом и думать,стоит его менять или нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на вадим соколов
вадим соколов
Так может его сначала проверить на работоспособность? А потом и думать,стоит его менять или нет.
СсылкаПожаловаться
его вообще можно не проверять - достаточно снять с него фишку. Двигатель будет работать и без него, по таблицам.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
его вообще можно не проверять - достаточно снять с него фишку. Двигатель будет работать и без него, по таблицам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но в свете озвученной проблемы ДМРВ вообще не при делах
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Иван Костяев, заедь на диагностику, пусть специалисты хотя бы коды ошибок тебе скажут, а то наменяешь деталей на пол-стоимости машины и будешь на инжектор обижаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария