Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите что делать в трех цилиндрах по 11 а во втором 6 ваз 21093 карбюратор ---только поставил новые клапана и притер все собрал на место а толку почти нету
ещё раз разбирай-я вам что экстрасенс, откуда я знаю что вы там делали, если только клапана так и смотри клапана-направляющие-сёдла-прокладку-ну и всё по порядку.
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
в начале когда разобрал залил бензин второй быстро вытек пря на глазах уровень поменялся а после притирки два раза пробывал заливать бензин везде уровень был одинаковый вроде как не уходила
в начале когда разобрал залил бензин второй быстро вытек пря на глазах уровень поменялся а после притирки два раза пробывал заливать бензин везде уровень был одинаковый вроде как не уходила
Вот ключевое слово-"вроде не уходила".Кроме заливки бензина в камеры,нужно еще воздухом под давлением в коллекторные окна проверять.Ремонт головки дело серьезное.Там и направляющие нужно обязательно смотреть.Плоскость головки проверять нужно.Если после заливки масла в цилиндр компрессия поднялась не значительно ,значит клапана не держат.