19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
23 сентября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
отличный автомобиль за свои деньги
4.7
Все отзывы

ремонт авто

подскажите что делать в трех цилиндрах по 11  а во втором 6    ваз 21093 карбюратор ---только поставил новые клапана и притер   все собрал на место а толку почти нету  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
подскажите что делать -разбирать
СсылкаПожаловаться
подскажите что делать -разбирать
СсылкаПожаловаться
разобрал а толку сегодня вон собрал изменений мало от этого стало
СсылкаПожаловаться
8
разобрал а толку сегодня вон собрал изменений мало от этого стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё раз разбирай-я вам что экстрасенс, откуда я знаю что вы там делали, если только клапана так и смотри клапана-направляющие-сёдла-прокладку-ну и всё по порядку.
СсылкаПожаловаться
8
по существу пишите что делать кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
8
по существу пишите что делать кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
Отдать машину тем кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Но есть же ещё поршни с кольцами...
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Но есть же ещё поршни с кольцами...
СсылкаПожаловаться
там похоже уже нет-только название
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А сколько было до ремонта ГБЦ? Если больше, значит плохо притер. Если также или меньше - кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А сколько было до ремонта ГБЦ? Если больше, значит плохо притер. Если также или меньше - кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
в 1--8 2-4 3--10 4---9 а сейчас по 11 а во втором 6 с маслом пробавал 7
СсылкаПожаловаться
8
в 1--8 2-4 3--10 4---9 а сейчас по 11 а во втором 6 с маслом пробавал 7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что притирка -клапанов выровняла до 11-вы что за бред то несёте.


СсылкаПожаловаться
и что притирка -клапанов выровняла до 11-вы что за бред то несёте.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
11 как не крути ну там 10.5 ну намного лучше стало клапана новые покупал
СсылкаПожаловаться
8
11 как не крути ну там 10.5 ну намного лучше стало клапана новые покупал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что вы написали выше(1--8 2-4 3--10 4---9_)--это полная капиталка или замена двигателя, а то что вы там напритирали -это вам просто занятся нечем.
СсылкаПожаловаться
8
в 1--8 2-4 3--10 4---9 а сейчас по 11 а во втором 6 с маслом пробавал 7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То, что во втором было 4, наводит на мысль, что надо было смотреть состояние поршней с кольцами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
СсылкаПожаловаться
в начале когда разобрал залил бензин второй быстро вытек пря на глазах уровень поменялся а после притирки два раза пробывал заливать бензин везде уровень был одинаковый вроде как не уходила
СсылкаПожаловаться
8
в начале когда разобрал залил бензин второй быстро вытек пря на глазах уровень поменялся а после притирки два раза пробывал заливать бензин везде уровень был одинаковый вроде как не уходила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ключевое слово-"вроде не уходила".Кроме заливки бензина в камеры,нужно еще воздухом под давлением в коллекторные окна проверять.Ремонт головки дело серьезное.Там и направляющие нужно обязательно смотреть.Плоскость головки проверять нужно.Если после заливки масла в цилиндр компрессия поднялась не значительно ,значит клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот ключевое слово-"вроде не уходила".Кроме заливки бензина в камеры,нужно еще воздухом под давлением в коллекторные окна проверять.Ремонт головки дело серьезное.Там и направляющие нужно обязательно смотреть.Плоскость головки проверять нужно.Если после заливки масла в цилиндр компрессия поднялась не значительно ,значит клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без воздуха делали и нечего вон до сих пор машина у пацана бегает
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
СсылкаПожаловаться
разобрал из за того что бензина съело 20 литров на сто движок троил вхлам при трогание начила дергатся на первой особенно на перекрестке неудобно было очень ----проверил зажигание отлично все на метках как положенно карбюратор новый .проверил компрессию и полез в движок после этого смотреть клапана
СсылкаПожаловаться
8
вот не знаю в поршня тоже наверно надо было бензина налить посмотреть или нет???
СсылкаПожаловаться
8
вот не знаю в поршня тоже наверно надо было бензина налить посмотреть или нет???
СсылкаПожаловаться
не умеешь, не берись уксуса залей ----
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
не умеешь, не берись уксуса залей ----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
голову лучше себе залей
СсылкаПожаловаться
8
вот не знаю в поршня тоже наверно надо было бензина налить посмотреть или нет???
СсылкаПожаловаться
вот не знаю в поршня тоже наверно надо было бензина налить-тогда уж и в выхлопную чутка плесни. толк будет одинаков.
СсылкаПожаловаться
8
4 дня уже с ней вожусь -.....
СсылкаПожаловаться
8
4 дня уже с ней вожусь -.....
СсылкаПожаловаться
Клапанные гнезда я понял не шарошили....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Клапанные гнезда я понял не шарошили....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты хоть слова расшифровывай-шарошили
СсылкаПожаловаться
ты хоть слова расшифровывай-шарошили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не переживайте,парень смышленый,все поймет
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Клапанные гнезда я понял не шарошили....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет просто притер
СсылкаПожаловаться
8
4 дня уже с ней вожусь -.....
СсылкаПожаловаться
снимай двиг -разбирай, точи блок , меняй поршневую и проверяй плоскость,смотри сёдла и направляющие, притирай снова клапана, собирай, регулируй клапана и будет тебе счастье. там делов на пару дней неспеша- что ты делал 4 дня непонятно
СсылкаПожаловаться
снимай двиг -разбирай, точи блок , меняй поршневую и проверяй плоскость,смотри сёдла и направляющие, притирай снова клапана, собирай, регулируй клапана и будет тебе счастье. там делов на пару дней неспеша- что ты делал 4 дня непонятно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помирал я 4 дня сней
СсылкаПожаловаться
8
помирал я 4 дня сней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да что там можно делать 4дня
-водку бухал?
СсылкаПожаловаться
да что там можно делать 4дня
-водку бухал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
без нее тоже не обошлось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru