29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт авто

подскажите что делать в трех цилиндрах по 11  а во втором 6    ваз 21093 карбюратор ---только поставил новые клапана и притер   все собрал на место а толку почти нету  
8
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр Гурьянов
подскажите что делать -разбирать
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
подскажите что делать -разбирать
СсылкаПожаловаться
разобрал а толку сегодня вон собрал изменений мало от этого стало
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на 8
8
разобрал а толку сегодня вон собрал изменений мало от этого стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё раз разбирай-я вам что экстрасенс, откуда я знаю что вы там делали, если только клапана так и смотри клапана-направляющие-сёдла-прокладку-ну и всё по порядку.
СсылкаПожаловаться
8
по существу пишите что делать кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на 8
8
по существу пишите что делать кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
Отдать машину тем кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Но есть же ещё поршни с кольцами...
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Алексей Доманов
Алексей Доманов
Но есть же ещё поршни с кольцами...
СсылкаПожаловаться
там похоже уже нет-только название
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А сколько было до ремонта ГБЦ? Если больше, значит плохо притер. Если также или меньше - кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А сколько было до ремонта ГБЦ? Если больше, значит плохо притер. Если также или меньше - кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
в 1--8 2-4 3--10 4---9 а сейчас по 11 а во втором 6 с маслом пробавал 7
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на 8
8
в 1--8 2-4 3--10 4---9 а сейчас по 11 а во втором 6 с маслом пробавал 7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что притирка -клапанов выровняла до 11-вы что за бред то несёте.


СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
и что притирка -клапанов выровняла до 11-вы что за бред то несёте.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
11 как не крути ну там 10.5 ну намного лучше стало клапана новые покупал
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на 8
8
11 как не крути ну там 10.5 ну намного лучше стало клапана новые покупал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что вы написали выше(1--8 2-4 3--10 4---9_)--это полная капиталка или замена двигателя, а то что вы там напритирали -это вам просто занятся нечем.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на 8
8
в 1--8 2-4 3--10 4---9 а сейчас по 11 а во втором 6 с маслом пробавал 7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То, что во втором было 4, наводит на мысль, что надо было смотреть состояние поршней с кольцами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана после притирки на герметичность проверяли, заливали керосином или бензином? В каком состоянии были клапана 2 горшка до притирки? Компрессия ведь не только из-за клапанов пропадает, еще и из-за поршневой, из-за колец, из-за трещины в ГБЦ... Смотреть на месте надо, отсюда не видно... И да, с чего все началось, для чего мотор разбирали?
СсылкаПожаловаться
в начале когда разобрал залил бензин второй быстро вытек пря на глазах уровень поменялся а после притирки два раза пробывал заливать бензин везде уровень был одинаковый вроде как не уходила
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на 8
8
в начале когда разобрал залил бензин второй быстро вытек пря на глазах уровень поменялся а после притирки два раза пробывал заливать бензин везде уровень был одинаковый вроде как не уходила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ключевое слово-"вроде не уходила".Кроме заливки бензина в камеры,нужно еще воздухом под давлением в коллекторные окна проверять.Ремонт головки дело серьезное.Там и направляющие нужно обязательно смотреть.Плоскость головки проверять нужно.Если после заливки масла в цилиндр компрессия поднялась не значительно ,значит клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария