14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт

здравствуйте я делал двигатель поменял колечки вкладыши на холодную стартер крутит а на горячую нет может мне не тот розмер колец дали и их зажимает на горячую и что теперь делать может притруться.
Александр Чеботарёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Фан Галиев
колечки большего размера в гильзу, без расточки, не засунешь. проверьте массу от аккума на движок.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не притрутся. Надо искать причину. Могут и вкладыши затирать. Запорете двигатель так.
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
масса есть на холодную заводится 90 градусов не крутит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Чеботарёв
Александр Чеботарёв
масса есть на холодную заводится 90 градусов не крутит
СсылкаПожаловаться
Что делали? Вал шлифовали? Блок растачивали? Да и машина-то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Ну ты когда вал уложил он как проворачивался туго или от руки
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
вкладыши ставил того же размера что и стояли только новые
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
ваз 21099 не чего не точил просто поменял кольца вкладыши сальники клапанов холодная аж на раз заводится а горячая 70 градусов крутит 90 не крутит остынет опять крутит
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Несколько циклов нагрев остывание и все будет хорошо вот только сегнодня десятку завел с такой же переборкой после 90 тоже туговато заводится
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
двигатель подвывает на горячую?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тут еще смотреть надо как не крутит. Не может провернуть или не пытается? Попробуйте за болт шкива коленвала двигатель прокрутить: будет ли разница в усилии между горячим и холодным? Если горячий не провернется - то снова разбирать, искать причину.
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
я уже проехал 50 км и всёравно таже проблема может больше надо и вообще почему так видь ставил колечки зазор был нормальный а ногревается приклинивает
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Чеботарёв
Александр Чеботарёв
я уже проехал 50 км и всёравно таже проблема может больше надо и вообще почему так видь ставил колечки зазор был нормальный а ногревается приклинивает
СсылкаПожаловаться
Ну и задерет или шейку коленвала или гильзу какую-нибудь. Не должно такого быть. Тут скорее даже вкладыш какой-нибудь затирает. Если не хочется голову снимать - снимите поддон, проверьте по одной все шейки коленвала. Если где затирало - видно будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Александр Чеботарёв
Александр Чеботарёв
я уже проехал 50 км и всёравно таже проблема может больше надо и вообще почему так видь ставил колечки зазор был нормальный а ногревается приклинивает
СсылкаПожаловаться
Кольца не при чем клинит вал в новых вкладышах надеюсь собирал правильно не хочу всю процедуру описывать.Слышал о холодной обкатке?Попробуй
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, внимательно прочитать Николая Бурова, и сделать выводы.
а во-вторых, поменять крепление "массы" двигателя со шпильки термостата на болт крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
проворачивать пытаеться стартер но очень тяжело на холодную сразу заводит
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
что делать дальше поездить
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
а полукольца менял
СсылкаПожаловаться
Александр Чеботарёв
что за полу кольца
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
стоят на средней коренной шейке под бугелем, служат для регулировки зазора от осевого смещения ,объяснил своими словами.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если тебе затягивали вкладыши не динаметрическим ключем а на глаз то могли перетянуть ==при нагреве может клинить ==я сказал==
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария