Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт

здравствуйте я делал двигатель поменял колечки вкладыши на холодную стартер крутит а на горячую нет может мне не тот розмер колец дали и их зажимает на горячую и что теперь делать может притруться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Фан Галиев
колечки большего размера в гильзу, без расточки, не засунешь. проверьте массу от аккума на движок.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не притрутся. Надо искать причину. Могут и вкладыши затирать. Запорете двигатель так.
СсылкаПожаловаться
масса есть на холодную заводится 90 градусов не крутит
СсылкаПожаловаться
масса есть на холодную заводится 90 градусов не крутит
СсылкаПожаловаться
Что делали? Вал шлифовали? Блок растачивали? Да и машина-то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Ну ты когда вал уложил он как проворачивался туго или от руки
СсылкаПожаловаться
вкладыши ставил того же размера что и стояли только новые
СсылкаПожаловаться
ваз 21099 не чего не точил просто поменял кольца вкладыши сальники клапанов холодная аж на раз заводится а горячая 70 градусов крутит 90 не крутит остынет опять крутит
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Несколько циклов нагрев остывание и все будет хорошо вот только сегнодня десятку завел с такой же переборкой после 90 тоже туговато заводится
СсылкаПожаловаться
двигатель подвывает на горячую?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тут еще смотреть надо как не крутит. Не может провернуть или не пытается? Попробуйте за болт шкива коленвала двигатель прокрутить: будет ли разница в усилии между горячим и холодным? Если горячий не провернется - то снова разбирать, искать причину.
СсылкаПожаловаться
я уже проехал 50 км и всёравно таже проблема может больше надо и вообще почему так видь ставил колечки зазор был нормальный а ногревается приклинивает
СсылкаПожаловаться
я уже проехал 50 км и всёравно таже проблема может больше надо и вообще почему так видь ставил колечки зазор был нормальный а ногревается приклинивает
СсылкаПожаловаться
Ну и задерет или шейку коленвала или гильзу какую-нибудь. Не должно такого быть. Тут скорее даже вкладыш какой-нибудь затирает. Если не хочется голову снимать - снимите поддон, проверьте по одной все шейки коленвала. Если где затирало - видно будет.
СсылкаПожаловаться
я уже проехал 50 км и всёравно таже проблема может больше надо и вообще почему так видь ставил колечки зазор был нормальный а ногревается приклинивает
СсылкаПожаловаться
Кольца не при чем клинит вал в новых вкладышах надеюсь собирал правильно не хочу всю процедуру описывать.Слышал о холодной обкатке?Попробуй
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, внимательно прочитать Николая Бурова, и сделать выводы.
а во-вторых, поменять крепление "массы" двигателя со шпильки термостата на болт крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
проворачивать пытаеться стартер но очень тяжело на холодную сразу заводит
СсылкаПожаловаться
что делать дальше поездить
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
а полукольца менял
СсылкаПожаловаться
что за полу кольца
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
стоят на средней коренной шейке под бугелем, служат для регулировки зазора от осевого смещения ,объяснил своими словами.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если тебе затягивали вкладыши не динаметрическим ключем а на глаз то могли перетянуть ==при нагреве может клинить ==я сказал==
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если тебе затягивали вкладыши не динаметрическим ключем а на глаз то могли перетянуть ==при нагреве может клинить ==я сказал==
СсылкаПожаловаться
на тазе, да с пробегом, перетянуть?да там болт от 14 килограмм уже лопается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на тазе, да с пробегом, перетянуть?да там болт от 14 килограмм уже лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на тазе, да с пробегом, перетянуть?да там болт от 14 килограмм уже лопается.

да ты что там момент затяжки килограмма 4-5
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
на тазе, да с пробегом, перетянуть?да там болт от 14 килограмм уже лопается.

да ты что там момент затяжки килограмма 4-5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже если на 10 затянуть, то не зажмёт. болты этого не позволяют, их просто вытягивает.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если тебе затягивали вкладыши не динаметрическим ключем а на глаз то могли перетянуть ==при нагреве может клинить ==я сказал==
СсылкаПожаловаться
на десятке? точно так и есть перетянули букелиты . нет он их не поставил задом наперед а именно перетянул из- за этого не болты лопнули а отверстие сузилось и стало как у девочки плотненькое
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если тебе затягивали вкладыши не динаметрическим ключем а на глаз то могли перетянуть ==при нагреве может клинить ==я сказал==
СсылкаПожаловаться
Как ты их перетянешь? Болты вытянешь и всё.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кольца могут клинить-не притрутся.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Неравномерная выработка цилинлров по высоте .Притрутся через 30000-40000 если не лопнут раньше.Проще перебрать - подпилить зазор в стыках колец -примерять по всей длине хода колец в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Только разборка полная вам поиожет. Следы на вкладышах или на цилиндре/юбке поршня покажут в чем дело. Ничего там не "притрется", чай не бобит в постели заливали с последующим шабрением (технология 20-х годов). "Допритирается" до показа кулака дружбы или лопнувшего к/в. Раз при нагреве клинит-значит нарушены где-то тепловые зазоры. "Притирок" в современном ДВС не предусмотрено.
PS мои варианты
1 нарушена соосность постелей к/в - нужно было проверить хотя-бы линейкой поставленой на ребро (при несоосности-хонинговать постели на проход, ну это к спецам)
2 Постели можно! "перетянуть" нарушается ФОРМА отв под вкладыш (яйцом получается) характрерно видно при разборке на вкладышах местные потертости сверху/снизу в центре вкладыша.
3 Был однажды прецендент такой с заклиниванием - у крышки маслонасоса не поставили прокладку (намеренно, что-бы поднять давление снизив торцевое перетекание)- зазор уменьшился шестерни на горячую прихватывало так что движек не провернешь не то что стартером но и ручкой.
PSS при сборке затянув постели (бугеля) к/в проверить свободу вращения - вал должен проворачиваться ОТ РУКИ! ежили нет- см п.1
СсылкаПожаловаться
Всем привет вот нашол причину почему клинело двигатель вовсе его не клинило просто на генераторе одна клема перегорела и косалась корпуса при заводке двигателя напряжение терялось при нагрузки вот такие дела всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Всем привет вот нашол причину почему клинело двигатель вовсе его не клинило просто на генераторе одна клема перегорела и косалась корпуса при заводке двигателя напряжение терялось при нагрузки вот такие дела всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Всем привет вот нашол причину почему клинело двигатель вовсе его не клинило просто на генераторе одна клема перегорела и косалась корпуса при заводке двигателя напряжение терялось при нагрузки вот такие дела всем спасибо за советы.

Хорошо что отписались. Будем знать, что было. Я ведь вам позавчера писал в 22.24, как проверить, клинит мотор или стартер не пытается провернуть. У вас и была причина электрического характера. Надо всегда от простого к сложному идти, а не наоборот. До вас тема была про давление масла. Человек из-за неисправного датчика полдвижка перебрал. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо дружище
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru