Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Ремень ГРМ на Приоре

Мужики!!! Порвался ремень ГРМ, это очень серьезно? А то начиталась ваших отзывов - хоть вообще пешком ходи)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Это полный трындец!)))
СсылкаПожаловаться
Это полный трындец!)))
СсылкаПожаловаться
В каком смысле? Я понимаю что это очень серьезно, но работа требует машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей
да нормально это всё у меня у друга рвался за один день в сервисе всё поправили за 20 тысяч
СсылкаПожаловаться
А клапана менял?
СсылкаПожаловаться
Сергей
если обороты во время обрыва были не больше 3000 то не погнет
СсылкаПожаловаться
Сергей
он уже после замены тысяч 60 проехал всё в норме
СсылкаПожаловаться
Сергей
какой пробег у вас?
СсылкаПожаловаться
85200 км, меняла ремень осенью
СсылкаПожаловаться
ремень порвался при скорости 15 км/ч на повороте
СсылкаПожаловаться
ремень порвался при скорости 15 км/ч на повороте
СсылкаПожаловаться
Юлия не теште себя иллюзиями.
Погнёт при обрыве даже при проворачивании стартером.
1 из 10000 что не встретятся.
Желаю быть этой 1.
СсылкаПожаловаться
Юлия не теште себя иллюзиями.
Погнёт при обрыве даже при проворачивании стартером.
1 из 10000 что не встретятся.
Желаю быть этой 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну не факт, факт то что в сервисах грузят что пипец надо после 70000 менять его ,а после замены они рваться начинают
СсылкаПожаловаться
Сергей
да ну не факт, факт то что в сервисах грузят что пипец надо после 70000 менять его ,а после замены они рваться начинают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рвутся у того ,кто польские и китайские аналоги ставит.
Кроилово-всегда к ПОПАДАЛОВУ.
СсылкаПожаловаться
ремень порвался при скорости 15 км/ч на повороте
СсылкаПожаловаться
ремень порвался при скорости 15 км/ч на повороте

Юлия у меня тоже на маленькой скорости клапана погнулись )))) ...все равно менять придётся клапана....а у меня звездочка провернулась на распредвале и всё мне трындец (((...ремонт 22 тыс
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот и съездите где меняли.пусчай за свое творчество-ответят!
СсылкаПожаловаться
А вы думаете что можно доказать их вину? Тем более я просто водитель, а не автомеханик - который разбирается в машинах(((
СсылкаПожаловаться
Сергей
а зачем меняли?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
конечно!заказ-наряд те фантик сохранили!тогда вперед!!!ремень ходит 90.000 по ихним нормам,для россии сократили до 60.000 вот и делайте выводы.а еще ненавязчиво через знакомых получите заверенную копию лицензии.и как говориться удачи на поприще...да забыла-съездите к экспертам-получите заключение-не качественно проведенного обслуживания вашего авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей
у меня у водителя уже 140000 ничё не рвётся он и не думает менять
СсылкаПожаловаться
рвался на приоре. на 36, гнет
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну и зря!
СсылкаПожаловаться
да гнёт там всё и головёшку в ремонт и дай бог чтобы направляйки не свернуло , но был случай что на 126- й двиг ставили 124-ю поршневую . и тогда таких "чудес " не происходит
СсылкаПожаловаться
Верить что на При оре не гнет клапана, все равно что верить в живого Деда Мороза. ((
Ставьте сразу 124 поршневую или поршня фирмы СТК, не будет гнуть.
СсылкаПожаловаться
Верить что на При оре не гнет клапана, все равно что верить в живого Деда Мороза. ((
Ставьте сразу 124 поршневую или поршня фирмы СТК, не будет гнуть.
СсылкаПожаловаться
Серёг,сейчас опять забанят-за скрытую рекламу.
В прошлый раз так и не успел запомнить название фирмы выпускающую 13" Оковские диски.
СсылкаПожаловаться
Серёг,сейчас опять забанят-за скрытую рекламу.
В прошлый раз так и не успел запомнить название фирмы выпускающую 13" Оковские диски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не буду я себя банить, не уговаривай! )) А диски выпускал завод "Слик" в Тольятти. Давно не интересовался, выпускают или нет, хотя на заказ там и на Беларусь кованные сделают. )) Мы всегда там себе диски на заказ делаем. В поисковике найди заводик.
СсылкаПожаловаться
Да не буду я себя банить, не уговаривай! )) А диски выпускал завод "Слик" в Тольятти. Давно не интересовался, выпускают или нет, хотя на заказ там и на Беларусь кованные сделают. )) Мы всегда там себе диски на заказ делаем. В поисковике найди заводик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай
Юлия, если машина завелась после обрыва и двигатель работает ровно, то промерьте компресию во всех горшках. Возможно Вам, как и мне 3 мес. назад, повезло. Вам правильно написали 1 к 1000000. Я уже был этим 1 (ВАЗ 2112)...
СсылкаПожаловаться
Николай
Юлия, если машина завелась после обрыва и двигатель работает ровно, то промерьте компресию во всех горшках. Возможно Вам, как и мне 3 мес. назад, повезло. Вам правильно написали 1 к 1000000. Я уже был этим 1 (ВАЗ 2112)...
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас поршневая от 124 движка или полностью движок 124? Тогда пропорция обратная, из 1000000 у одного погнет, у которого планеты не в ту линию выстроились... )))
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас поршневая от 124 движка или полностью движок 124? Тогда пропорция обратная, из 1000000 у одного погнет, у которого планеты не в ту линию выстроились... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. У меня 1,5л, поршня похоже родные, т.к. когда потом коленвал проворачивал, то поршня уперлись в клапана. И пока клапана не провернул дальше поршня не пошли....
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
ну так насколько я знаю когда на приорке рвёться ремень ГРМ - гнёт клапана, в любом случае, при любой скорости. там дело в какой то уплотнилке, которая уводит клапана в сторону если ремень порвался и собственно от скорости зависит степень того с какой силой согнуться клапана, но в целом это уже капиталить двигло, менять железки. в целом я читал форумы и прочую фигню на эту тему - вроде как с 2010 года автоваз устранил эту проблему, теперь двигатель хоть и клинит при обрыве грм, но не уничтожает всё железо.
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
ну так насколько я знаю когда на приорке рвёться ремень ГРМ - гнёт клапана, в любом случае, при любой скорости. там дело в какой то уплотнилке, которая уводит клапана в сторону если ремень порвался и собственно от скорости зависит степень того с какой силой согнуться клапана, но в целом это уже капиталить двигло, менять железки. в целом я читал форумы и прочую фигню на эту тему - вроде как с 2010 года автоваз устранил эту проблему, теперь двигатель хоть и клинит при обрыве грм, но не уничтожает всё железо.
СсылкаПожаловаться
Точно, не уничтожает, он убивает. Мало того, теперь все дрыгатели гнут клапана.
СсылкаПожаловаться
погнуло 8 клапанов впускных))) ремонт 8 тыс рублей)) езжу!!! сделали быстро
СсылкаПожаловаться
погнуло 8 клапанов впускных))) ремонт 8 тыс рублей)) езжу!!! сделали быстро
СсылкаПожаловаться
Поршневую штатную оставили?
СсылкаПожаловаться
оставила как было)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.