Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ремень грм на ланос

шевроле ланос 2008гв, пробег 50тыс. Подскажите пожалуйста когда менять ремень грм?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вадим Мальцев
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)
СсылкаПожаловаться
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)

Как узнать сколькиклапанный мой?
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)

Как узнать сколькиклапанный мой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как всё запущено...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Как всё запущено...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как всё запущено...

Ну я же не механик и двигатель еще не нразбирал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)

Как узнать сколькиклапанный мой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)Как узнать сколькиклапанный мой?

посмотри состояние ремня . если сам не не магешь обратись к д васе .
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Менять по регламенту при 60 тыс. Если восьмиклапанная- то можно не заморачиваться...) Я ездил и 90 тыс)
СсылкаПожаловаться
130рекорд у меня)))
СсылкаПожаловаться
КНЯГИНЯ..
По тех.регламенту поменять надо было ещё пару лет назад,(3 года или 75 тыщ,что раньше наступит)Так что меняй от греха(типа не дешёвого ремонта)подальше,тем более впереди зима,нагрузка на ремень возрастёт
СсылкаПожаловаться
КНЯГИНЯ..
По тех.регламенту поменять надо было ещё пару лет назад,(3 года или 75 тыщ,что раньше наступит)Так что меняй от греха(типа не дешёвого ремонта)подальше,тем более впереди зима,нагрузка на ремень возрастёт
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню, в мануале пишут 60 – страхуются. Ну а вообще лучше в ближайшее время поменять, согласен, с этим шутить не надо...
Чаще всего ремень меняют вместе с роликом после 60 тыс. Ролики, а также помпу менять в зависимости от их состояния
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
А всетаки как узнать сколько клапанов в грм, не разбирая двигла.? На какой двигатель спрашивать ремень при покупке?
СсылкаПожаловаться
двигатель придется разобрать и клапана все посчитать
СсылкаПожаловаться
двигатель придется разобрать и клапана все посчитать
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться
двигатель придется разобрать и клапана все посчитать
СсылкаПожаловаться
И в масляном насосе тоже? Жесть....
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Да, тут все такие заумные....ну что ж, наслаждайтесь своим величием ума!
СсылкаПожаловаться
напиши какой двигатель обьем мощность
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Двигатель A15SMS, объем 1498, 86лс так , по крайней мере, написано в техпаспоите.
СсылкаПожаловаться
8
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Спасибо! Я считаю, если человек смотрит телевизор, то не обязательно он должен уметь его ремонтировать, т.е. каждый должен заниматься СВОИМ делом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Менять и желательно с роликом помпу смотреть на состояние.Были случаи на 39500 обрывало ремень (заводской) потом дороже выйдет замена клапанов, рокеров а возможно и компенсаторов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Панасюк
Движёк у тебя восмиклапанный.ГРМ меняется вместе с помпой (желательно).Так как ремень подтягивается помпой.Соответствено меняется ремень,натяжной ролик,помпа и антифриз.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Подвиду итог всего выше изложенного . Двигатель у вас 8-ми клапанный и при обрыве ремня грм гнёт клапана ( стоимость ремонта недешёвая ) . Завод изготовитель рекомендует менять ремень грм при 60 т. , но если он в нормальном состоянии ( нету трещин , не потёрт и т. д. ) можете смело ездить 70 т. Родные заводские ремни хорошего качества . При замене ремня грм помпу менять не надо ( если она конечно не болтается и не подтекает ) , потому что завод на неё даёт 120 т.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Спасибо всем, кто откликнулся! До ланоса у меня были советскороссийские авто, ремонтировал их только сам, от регулировки клапанов до замены каленвала. Ходовую только сход развал в сервисе, остальное сам, а вот с ланосом как то не шибко грамотен.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Спасибо всем, кто откликнулся! До ланоса у меня были советскороссийские авто, ремонтировал их только сам, от регулировки клапанов до замены каленвала. Ходовую только сход развал в сервисе, остальное сам, а вот с ланосом как то не шибко грамотен.
СсылкаПожаловаться
Ещё проще чем ВАЗовская класика)))))Пару раз сам залезиш и потом с закрытыми глазами)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
советую также продолжать делать всё самому если не беспокоит гарантия ,таже ваз 2109 тока гайки легко откруичаются в всё встаёт на свое место с лёгкостью!
СсылкаПожаловаться
Алекс
советую также продолжать делать всё самому если не беспокоит гарантия ,таже ваз 2109 тока гайки легко откруичаются в всё встаёт на свое место с лёгкостью!
СсылкаПожаловаться
советую также продолжать делать всё самому если не беспокоит гарантия ,таже ваз 2109 тока гайки легко откруичаются в всё встаёт на свое место с лёгкостью!

Согласен, но уже нужен и специнструмент. Дело в том что у меня не было переднеприводных, а были простые и волга. А на ланосе хотел проверить передний подшипник на колесе , поглядел и закрыл на место, это не волга. Там зубило и молоток, а тут....конечно пытаюсь.
СсылкаПожаловаться
Ирик Абдрашитов
Я с родным ремнем ГРМ проехал 87000 км.потертостей и износа не видно но думаю ближе к 90000 км надо будет заменить.Да же свечи зажигания работали бесподобно,но ближе к 85000 км сигнализатор ЧЕК дал тревогу.Заменил и все ок!
СсылкаПожаловаться
от каких машин подходит ремень грм и ролик натяжной?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.